Пятнашка или Калина, что выбрать?
S
-SPEC-
Объективное заявление! Как вообще можно ездить на калине с серьёзным выражением лица?,мне не представляется это возможным,а ржать постоянно тоже не вариант. Смех конечно продлевает жизнь,но не такой ценой!
L
LAV'elas
Хотя это зависит от условий эксплуатации....
Я считаю что это самое главное!
За 3и года (89 тыщ.км)эксплуатации 10ки: замена сальника левого привода, моторчика омывателя ветрового стекла, ремень ГРМ и шаровые.прокачка стоек! Это много??? Тоже повезло? За машиной просто надо следить и делать всё своевременно, а не когда чтото ломается. Кстати на иномарках не так разве: загнал машину на ТО, что вызывает подозрение у мастеров, то они и поменяли и дальше поехал...
Единственное что меня бесило в 10ке это расширительный бачёк...
Н
Ночной дозор
а что такого с Каллиной, что нельзя
с серьезным лицом ездить, она смешная?
Объективное заявление! Как вообще можно ездить на калине с серьёзным выражением лица?,мне не представляется это возможным,а ржать постоянно тоже не вариант. Смех конечно продлевает жизнь,но не такой ценой!
L
LomDiV
а что такого с Каллиной, что нельзя с серьезным лицом ездить, она смешная?
Да, меня тоже улыбает когда мимо её проезжаю....
S
-SPEC-
Конечно не серьёзная! Да и Приора не серьёзная,но посерьёзней КАЛины! 08;09;99-это авто которые нельзя "трогать"(ладовская классика).13;14;15-не такие "мужские",Glamur-по русски,вернее по ГОСТу.Приора-прорыв в будущее(из каменного в средние века)-но представить что из подъехавшей Приоры выйдет мужчина,легче по сравнению с КАЛиной.
Н
Ночной дозор
т. е. судите по внешнему виду, начинка то одна и таже
L
LomDiV
Калина это российский матиз и не более.
S
-SPEC-
Конечно по вн.виду! Ведь прежде чем сядешь в кабину"("не путать с салоном) сам каждый раз оцениваешь (и окружающие тоже) авто визуально,если он у тебя и окружающих вызывает позитиффф,то и интерьерь воспринимается по другому и даже какое-то время ходовые "качества".Наверняка многим знакомо чувство
что после мойки(кроме двигателя) ваш пепелац даже разгоняется динамичней.Тот кто перечитал физики скажет естественно,масса уменьшилась,шерховатость тоже в пользу аэродинамки(это тоже вызывает смех). Но ощущение "другого" автомобиля присутствует однозначно. Злить мотор и настраивать подвеску КАЛины
без доведения кузова мне кажется иррациональным тюнингом! На зубилах это практикуется и до сих пор,ДЕВЯТЬ-Фарева.(Прошу всё написанное принимать не за навязывание действительности,а за личное мнение)
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 17:36]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 17:37]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 17:36]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 17:37]
J
Jawa
незнаю незнаю....была у меня год назад двинашка, до этого 099....так замучился я с двинарем по самые помидоры:-) раз в неделю какая нибудь мелочь напрягала....при том что за машиной я слежу и все делаю еще профилактикой т.е. не жду когда отвалиться.....но так меня этот двинарь заеб*л сил
нет....постоянно что нибудь высаживало:-( денег вложил просто дофига....плюс проклейки всякие и шумки ибо без них ездить вообще не возможно на этом корыте....продал я ее вообщем к ебе*ям....решил взять япа хотя очень сильно сомневался....зато теперь мне все очень нравиться....никого не агитирую
просто собственные наблюдения...
зы уровень комфорта это конечно же на любителя...кому то может и не в облом всякие скрипы панелей слушать и ездить с открытым окошком, но я так ездить просто немог...
ззы ВАЗ это не машина!
зы уровень комфорта это конечно же на любителя...кому то может и не в облом всякие скрипы панелей слушать и ездить с открытым окошком, но я так ездить просто немог...
ззы ВАЗ это не машина!
L
LAV'elas
была у меня год назад двинашка....так замучился я с двинарем по самые помидоры
Новую брал?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.