Автозвук - ЕММА - Уфа-2007

IDIАN™
От пользователя Forte66
Автор: Forte66
Дата: 25 Июля 2007 02:12

Ошибочка,прибор то был Тагильский.За него пожалуйста.
A какие притензии по судейству?Что так и не нашли сочуствия на площадке соревнования?А как искали и
кто только не просил за Вас.
Может быть раскажете правду сами ,а не будите поливать людей грязью?


интрига завязывается)))) колитесь уже чо было то)))
1 / 0
Glazgo
Расскажу как лицо независимое совершенно и как свидетель.

Все было просто - у Сатанчика сняли 5 баллов по инсталляции по пункту 4.2.2. "Безопасность проводки". Причина - незакрепленный кабель.

Но в ESPL не судится закрепление кабелей, и, конкретно оно не судится в пункте 4.2.2. Закрепление кабелей судится например в инсталляции на качество звучания в классах мастер и выше - по пункту 4.5.1. "Мастерство исполнения. Проводка", а в новичках и любителях - по пункту 4.5.6."Общее мастерство инсталляции". И снимается там за каждый незакрепленный кабель по 1 баллу, а не по 5.

От пользователя Forte66
Что так и не нашли сочуствия на площадке соревнования? А как искали и
кто только не просил за Вас.


А вот это - просто не красиво.

Но Сатанчик - чувак! Дунул 140,9 и всех порвал. Ему огромный респект!

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 17:45]
0
Glazgo
Кстати, вспомнил! В Перми тот же господин Фоломеев судил мою машину и нашел 1 незакрепленный провод около сабика (я - каюсь, а ему - огромное спасибо что нашел - на финале такие вещи меня бы отбросили на последние места), и снял 5 баллов по пункту 4.2.2.

Я позвал Александра Милявского, главного судью, и он обьяснил Игорю что он не правильно отсудил и что снимать нужно за мастерство и 1 балл всего. Т.е. один в один та же ситуация. У меня есть исправленный протокол на руках с исправлениями и росписями господина Фоломеева - могу сканернуть и выложить.

Я тогда в Перми нисколько не напрягся - это нормально, все ошибаются и ошибки исправляют, это обычное дело на соревнованиях. Непонимаю, почему очевидную ошибку не исправили. Может тут ответ найдем?

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2007 21:14]
0
IDIАN™
От пользователя Forte66
Автор: Forte66
Дата: 25 Июля 2007 02:12


а ваша версия?
0
satanch1k
У меня провод был закреплён в моторном отсеке менне 30 см , но господин Фоломеев , сказал , цитирую :
Провод болтаеться?
Я : Да.
Фоомеев: какие вопросы?
И ставит оценку.
Я растерялся и писанулся , он ведь всё таки главный судья , но не на одном из предыдущих этапов с меня не снимали за безопастность проводки , даже в Екатеринбурге где меня судил Фоломеев , он не снял с меня балов.

Моя тут ощибка только в том , что я плохо изучил правила.

Потом я пошёл проконсультировался , у другово судьи , тот мне сказал , что меня отсудили не по тому пункту правил , я подошёл опять же к Фоломееву , он мне опять про болтающийся провод , я ему говорю не по тому пункту правил судите , потом другой судья из Салавата , нервно начал откидывать спинку заднего сиденья , и где то снизу у дистребьютора , говорит у меня тут кончик пальчика достаёт до плюса (а там у меня герметиком залит дополнительный вход в дистребьютор) но кончиком ногтя можно запронуть железную платинку дистриба) , это уже после вынесенной оценки !

А изначально отсудили не по тому пункту правил !!!
В протоколе написано : масса.

Я уже не буду расказывать про минусовой дистребьютор(который не надо защищать) , как за него ещё мне тоже предьявляли,как за плюсовой.
0
Glazgo
Вот всем ссылка на правила ЕММА:
http://www.emmanet.ru/rules/ (можно скачать бесплатно в этом году).

На 33 странице как раз лаконичный пункт 4.2.2.:

4.2.2 Безопасность проводки ( 0 или 5 баллов).

Все провода системы должны быть надлежащим образом защищены в местах соединения, в частности, в месте соединения с аккумулятором (включая сами клеммы аккумулятора!), дист-рибьюторах питания, силовых конденсаторах, контактах акустических систем и т.п. Каждое со-единение должно быть жестким, отдельные волокна кабеля не должны из-под него выступать.

На что обратить внимание:

• Кабели питания и заземления
• Акустические кабели
• Сигнальные кабели
• Кабели управляющих устройств

Судьи визуально осматривают проводку и сверяются с документацией.
Если хотя бы одно кабельное соединение окажется ненадежным, ненадлежащего типа или не отмеченным в документации, по этому пункту выставляется 0 баллов

Ну т.е. про закрепление в этом пункте нет речи - про крепеж проводки стр. 42 самый верх. На стр. 99 глядим какие пункты судятся в ESPL в классе новичек.

Касание пальцем - так же не в этом пункте - это уже пункт 4.2.3 "Конечная заделка проводов. Защита контактов ( 0 или 5 баллов)." И это также не судится в ESPL в этом году. Более того, даже если судьи просто про это забыли и решили таки посудить заделку на давлюхе на той же странице есть примечание:

"Если соединение закрыто съемной панелью (деревянной или пластиковой), оно считается защищенным от короткого замыкания."

Например у меня на 2 аккумах клеммы вообще никак не защищены, но находятся под фальшпанелями из пластика - снимаешь фальшпанель (действие равнозначное откидыванию сиденья) - и трогать можно. А вот баллы снимать нельзя! :-) Сатанчик - ты круто делаешь что все максимально защищаешь, но по правилам буть у тебя под фальшпанелями хоть все дистрибы открыты и их можно было плотно обхватить ладонью - баллы за это нельзя снимать даже в звуке, где это судится, а в ESPL - в принципе нельзя.

.....ждем ответа уважаемых судей.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2007 21:15]
0
Forte66
А ,,другой судья ,, это кто?
Завта обязательно отвечу Вам по судействую.Спасибо за вопросы.
1 / 0
Forte66
Ваня!Это ты-то лицо не заитересованное?Ну -ну!
Слушай,а что с тобой происходит?Ты,человек который после кадого моего судейства говоривший мене спасибо за нйденые ошибки в твоей машине( и в Уфе тоже, т.к. это лишь этап к финалу России)пытаешся всеми правдами и не правдами рапалить костер ненавивти и злости между судьями и участниками соревований.
1 / 0
Glazgo
Forte66 - я от своих спасибо не отказываюсь (см. выше).

Просто грустно читать того-же Сатанчика - "я лоханулся и протокол подписал".

Давайте спокойно разберем этот конкретный случай.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2007 21:16]
0
satanch1k
От пользователя Forte66
А ,,другой судья ,, это кто?


Иванчин из Салавата.

Судьи были не правы 100 % при вынесении оценки.

Просто кто то не хочет призновать своих ошибок.

Или это предвзятое отношение к оценке ?

Я пошёл следом за судьями , чтобы послушать как будут судить моего главного соперника занявшего 2-е место , ему не слово не сказали про болтающие кабеля , хотя у него под капотом такой бардак , всё в изоленте.


[Сообщение изменено пользователем 26.07.2007 22:31]
0
просто Onegin
От пользователя -The satanch1k-
Судьи были не правы 100 % при вынесении оценки.

Просто кто то не хочет призновать своих ошибок.

Или это предвзятое отношение к оценке ?

Мне интересно, почему оценка именно вашей инсталляции была предвзятой, а чужой нет? Если ваш главный соперник оказался рядом с вами, то может быть в том были другие причины, например у него такая же сильная машина?
0
Box_ter
Это касалось не только Сатанчика. У меня также сняли 5 баллов за тот же болтающийся провод.
0
просто Onegin
От пользователя Box_ter
Это касалось не только Сатанчика. У меня также сняли 5 баллов за тот же болтающийся провод.

Т.е. судейство уже не предвзятое? У вас судили безопасность проводки, а это самое главное. Вы думаете вас пожалеют на финале, попадите вы туда? Даже спрашивать не будут как звали.
0
Box_ter
От пользователя просто Onegin
Т.е. судейство уже не предвзятое? У вас судили безопасность проводки, а это самое главное. Вы думаете вас пожалеют на финале, попадите вы туда? Даже спрашивать не будут как звали

Дак судили не по тому пункту правил.
0
Forte66
Иван, я думаю, что со слов "Давайте спокойно разберем этот конкретный случай" и надо было начинать эту тему, а не с обвинений судейской бригады по ESPL в не компетентности. Это хорошо, что ты читаешь правила. Но прежде всего надо понимать ИДЕЮ и СМЫСЛ, заложенную в них - а это ни что иное как сделать соревнования по SPL безопасными для участников и их машин, в отличии от "SPL-ных монстров". За это и отвечает графа "Безопасность проводки". В ней выявляются ВСЕ недостатки по части установки проводки в машине участника ESPL. Таким образом, провод, который болтается НЕНАДЕЖНЫЙ и НЕЖЕСТКИЙ, т.е. является опасным. В соотвествии с этим ставим оценку 0 баллов.
Иван! Не надо путать судейство в классе "Любитель" с "ESPL". Это разные форматы соревнований, и подход должен быть РАЗНЫМ. Спасибо!!! С уважением Фоломеев Игорь - судья ЕММА-Россия с 2004 года.
1 / 2
Forte66
Уважаемый участник Наумкин Евгений Викторович! Давайте вспомним как проходило судейство Вашей машины. К Вам подошел представитель судейской бригады и предложил подготовиться к судейтву. Через 10 минут началась процедура судейства, во время которой я нашел незакрепленный провод (более 30 см). Наверное, в процессе подготовки Вы его закрепляли, но ненадежно на клейкую площадку. А это недопустимо под капотом, т.к. там высокая температура от двигателя и из-за этого, видимо, площадка отпала от корпуса машины. Всё это Вам объяснили в процессе судейства. Так как провод был незакреплен, т.е. опасен, Вам поставили по этому пункту 0 баллов, с чем Вы СПОКОЙНО СОГЛАСИЛИСЬ, потрогав провод. Далее судьи попросили открыть багажник. Там на спинке сиденья были прикручены силовые разветвители. Показав на открытый верхний разветвитель, я спросил "Это ПЛЮС питания?" и получил от Вас утвердительный ответ. Судьи РЕКОМЕНДОВАЛИ Вам закрыть его дополнительно изолирующим материалом для Вашей же безопасности, что и было написано в протоколе. Спросив "Есть ли возражения?",Вам предложили подписать протокол, что Вы СПОКОЙНО и сделали БЕЗ ВСЯХИХ ВОПРОСОВ (а "не тупанул и расписался"). Судьи пожелали Вам успехов в замерах.
После ПОДПИСИ участника судейство считается ЗАВЕРШЕННЫМ и никакие протесты не принимаются.
Через 30 минут Вы подошли к судейской бригаде с заявлением о некомпетентном судействе. Несмотря на дикую нагрузку в этом классе (около 50 машин на ESPL), я и судья Иванченко Дмитрий подошли к Вашей машине. Вы стали доказывать, что провод закреплен (хотя на момент судейства он болтался, с чем Вы сами же и согласились), и что верхний разветвитель это "масса". Осмотрев нижний разветвитель (+), судья Иванченко Дмитрий показал Вам открытый участок клеммы с (+). Результаты судейства НЕ МОГУТ БЫТЬ ОСПОРЕНЫ.
Далее в течении дня к нам подходили люди из Екатеринбурга с вопросами по судейству Вашей машины, видимо по Вашей прозьба, что является недопустимым вмешательством в процесс судейства.
У меня к Вам два вопроса:
1. Где инсталлировалась система или получались консультации по установке в Вашу машину?
2. Кто тот "другой судья" что сказал: "Что Вас отсудили не по тому пункту"?
Да, судейство по ESPL в Уфе было жёстким. На то были причины. Это был последний этап в регионе перед финалом России. Соотвественно нам, судейскому корпусу, очень не хотелось. чтобы в Москве, после 1500-2500 км (а не 600 км) пути у участников были обнаружены недостатки в инсталляции, не позволившие им занять призовые места. (В процессе судейства финалов 2004 и 2006 г.г. я не раз слышал от участников: "Почему судьи на этапах нам раньше этого не показывали и не говорили?"). Давайте не повторять их ошибок!!!
Не логично обижаться на судей. Они вас не наказывают, а помогают выявлять огрехи Ваших же систем.
С уважением и пожеланием побед на финале Фоломеев Игорь - судья "ЕММА-Россия".
2 / 2
Glazgo
Игорь, спасибо за ответы!

Нужно было с самого начала, и, желательно перед судейством объяснить участникам, что судейство будет проводится не по правилам ESPL ЕММА, а по неким другим правилам, в которых в пункт 4.2.2. входит и заделка концов и крепление проводки (а в ЕММА оно туда не входит, как бы Вы не выделяли это большими буквами).

Теперь нам всем стало все понятно!

В целом - хорошо что Сатанчик дует хорошо и взял таки заслуженное первое место.

Тема раскрыта, всем большое спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 17:43]
0 / 1
Forte66
Иван! Ты в очередной раз пытаешься передергивать факты. Перестань, пожалуйста, дезинформировать участников соревнований по поводу правил судейства.
Если у тебя лично возникают вопросы по правильному судейству ESPL свяжись, пожалуйста, с Зяблицевым Константином (судья Международного класса). Он полностью в этой теме.
Спасибо за внимание! Фоломеев Игорь.
2 / 1
Лично я был огорчен этим этапом..
Слышав из первых уст, как там всё было, при этом нисколько не преувеличивая, мне становится жутко...
Учасники в ЕММА набираюстя с годами, их становится всё больше, но ведь некоторые не могут через себя переступить, поэтому учасники могут и потерятся, всего лишь за 1 этап...
Подумать ведь, почему Игорь стал главным судьей, хотя всё время был линейным..??!!??
Да, и вопросов много, да не охото их в интернете обсуждать... Ведь окажется, что мы искажаем факты...
0 / 1
Forte66
Уважаемый Виталий!
Если у Вас есть желание пообщаться и обсудить накопившиеся вопросы, мой номер телефона 89122835888. Буду рад.
С уважением Игорь.
1 / 2
Glazgo
Игорь, я не оспариваю тот момент, что ты, как главный судья этапа в Уфе должен был решить что правильно а что нет.

От пользователя Forte66
За это и отвечает графа "Безопасность проводки". В ней выявляются ВСЕ недостатки по части установки проводки в машине участника ESPL.


Не ВСЕ. А только то, что написано в пункте 4.2.2. Например не судится защита от механических повреждений, скрытая проводка в салоне, крепление проводки, заделка концов.

А чтобы уважаемых людей зазря не беспокоить перечитайте про это тему на сайте ЕММА - http://www.emmanet.ru/forumbb/viewtopic.php?t=4877...+%EF%F0%EE%E2%EE%E4%EA%E8&start=0

Там на первой и на второй страницы Член коллегии Главных Судей Росии Александр Милявский дает однозначный и непротиворечивый ответ на этот вопрос.

Ладно, хорош разводить, тема давно раскрыта полностью. Все приехали с кубками - все было позитивно.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 16:50]
0
От пользователя Beatr
почему Игорь стал главным судьей

Главным судьей официального этапа в Уфе был Александр Лысенко, судья международной категории, член коллегии Главных судей / Москва / . Как исключение, в Уфе Игорь Фоломеев был назначен Главным судьей по инсталляции . Такое решение было принято в рамках одного этапа , в соответствии с сертификатом Игорь - линейный судья ЕММА - 2007.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.