Подготовка 21083 к дальней дороге
u
usverg
думаю на юг рвануть в авгусе в начале. что надо с собой из запчастей и что надо заранее проверить??
G
Gech
проверить все,из запчастей не замарачивайся,кроме троса...лишний груз таскать геморой..лучше на обратном пути лишний литр вина прихватить.. :-d
d
dmq
Сделать диагностику двигла, рулевого и подвески. С собой взять свечи, масло, тосол, трос,аптечку, огнетушитель, знак авар. остановки, воду, изоленту, монтировку, топор (мало ли куда залезеш), проверить запаску, насос.
Можно немного сухпая взять (вдруг долго кафешек не будет). Налички хоть тыщ 5.
В этот список каждый наверное еще чего-нить сможет добавить.
Если попользоваться поиском то кучу подобных тем будет. Например вот http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=240190...
Можно немного сухпая взять (вдруг долго кафешек не будет). Налички хоть тыщ 5.
В этот список каждый наверное еще чего-нить сможет добавить.
Если попользоваться поиском то кучу подобных тем будет. Например вот http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=240190...
u
usverg
Пасибо=)
g
goalkeeper ®
Брал комутатор, трамблер, ремень ГРМ, катушку зажигания и "быстрый" тестер. Ни чего не пригодилось.
u
usverg
8ка старенькая, посему я думаю взять надо будет полный комплект
u
usverg
[Сообщение удалено пользователем 17.07.2007 09:24]
g
goalkeeper ®
8ка старенькая,
тогда да, надо запастись.
М
МАК?
взять надо будет полный комплект...
Взять то, что сможешь сделать сам.
Свечи, комутатор, трамблер, катушку зажигания и пр.
Ремень ГРМ поменять на трассе уже проблематично будет.
Трос и деньги - универсальный набор.
u
usverg
поверь, ремень ГРМ в восьмерке на трассе при наличие ключей и пары рук меняется на раз... как гордый владелец отечественного автопрома говорю ;-) два раза менял уже сам... Шестерня коленвала была истертая ремень дербанила видать...
u
usverg
обязательно=)
но техника тоже штука такая.... ушлая.. да и закон подлости еще никто не отменял..
но техника тоже штука такая.... ушлая.. да и закон подлости еще никто не отменял..
а
айVAZovsky
Ну хозяин своё авто должен знать наизусть и предвидеть что у него и как! На долёкие расстояния лучше ехать на двух машинах(если есть такая возможность) Перед поездкой устроить надобно диогностику авто(или сам или сервис) Ну и захвотить с собой минимальные ёмкости под бенз и главное под воду!
Тонкостей много а главное смикалка человеческа :-) да кстати и инструмент необходимый не помешает!!!!!
F
FixXxeR™
Взять то, что сможешь сделать сам.
+1
Иметь то, без чего машина не поедет в принципе и соответствующий инструмент. Немного масла и тосола, проверенный домкрат и пару запасок. Главное - ТРОС и налик в мелких купюрах. По личному опыту больших поездок убедился, что машина на трассе ломается реже, чем в городе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.