Help! Греется и отключается саб...
F
-=Foofooka=-
Господа, подскажите:
Саб активный FLY (800) простецкий, как стало тепло на улице стал после включения через40 -50 минут отключаться на минуту или больше (когда как), потом включается и через 1-2 мин снова отрубается. Вытащил из него усилитель-работает без проблем,, не отключается. Сделал вывод, что перегревается... помогите советом что делать чтоп не отрубался.
спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 16:44]
Саб активный FLY (800) простецкий, как стало тепло на улице стал после включения через40 -50 минут отключаться на минуту или больше (когда как), потом включается и через 1-2 мин снова отрубается. Вытащил из него усилитель-работает без проблем,, не отключается. Сделал вывод, что перегревается... помогите советом что делать чтоп не отрубался.
спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 16:44]
А
Александёр
Саб активный
помогите советом что делать
ф топку
F
-=Foofooka=-
отличный совет....
но все таки..
но все таки..
U
UROleg
Не слушай, активные сабы -это есть правильные сабы, для домашнего кино ВСЕ сабы активные, а усилители с подсветкой в машине - это понт, т.к в нормальном активном сабе усилитель ни чуть не хуже, но лучше согласован...
По теме вынести его наружу корпуса ( едиственный плюс отдельно размещенного усилителя -лучшая вентиляция) для лучшего охлаждения, при проектировании не учитывали отсутсвие кодиционера в машине.Вон у Фокалов и Херцев на всю бочину саба радиатор вынесен..
По теме вынести его наружу корпуса ( едиственный плюс отдельно размещенного усилителя -лучшая вентиляция) для лучшего охлаждения, при проектировании не учитывали отсутсвие кодиционера в машине.Вон у Фокалов и Херцев на всю бочину саба радиатор вынесен..
А
Александёр
активные сабы -это есть правильные сабы
бред
H
HIDman
активные сабы -это есть правильные сабы
полный бред
1. Намазать-таки термопастой прокладки под транзисторами (кетайцы страсть как не любят этого делать)
2. Вентилятор от компового бп присобачить, шоб радиатор(ы) обдувал.
Если есть немного лишних денег - мне в асю стукнуть.
2. Вентилятор от компового бп присобачить, шоб радиатор(ы) обдувал.
Если есть немного лишних денег - мне в асю стукнуть.
S
SQK
1. термопасту под транзисторы обязательно(!).
Сколько греется радиатор? - 70-80градусов выше не должен (т.к на 110 транзисторам каюк).
2. Проверить питание обжатие силовой проводки и контакт на кузов.
3. Увеличить площадь радиатора по возможности....+куллер от компа прикрутить.
У меня усилитель (внешний) не любит очень просадки напряжения. если стоишь на месте на холостых - греется сильно. А когда едишь по трассе - не греется т.е нагревает имено транзисторы преобразователя....... а не выходные.
Активный саб - "для безумцев"....... не стоят они своих денег.
Сколько греется радиатор? - 70-80градусов выше не должен (т.к на 110 транзисторам каюк).
2. Проверить питание обжатие силовой проводки и контакт на кузов.
3. Увеличить площадь радиатора по возможности....+куллер от компа прикрутить.
У меня усилитель (внешний) не любит очень просадки напряжения. если стоишь на месте на холостых - греется сильно. А когда едишь по трассе - не греется т.е нагревает имено транзисторы преобразователя....... а не выходные.
Активный саб - "для безумцев"....... не стоят они своих денег.
U
UROleg
Я как раз нормальный и машину использую ни как музыкальную шкатулку, мне нравяться качественные унифицированные вещи, а не километры проводки и багажник используемый для перевозки динамиков и блестящих железок - это для манъяков и соревнований ИМХО...
Я к автоаудио отношусь попроще чем к домашнему, меня в машине больше мультимедиа интересует, но в моем домашнем кинотеатре только активные сабы ( 2), которые способны пол-дома раскачать, нормальных активных ( в смысле больших , средних предостаточно хороших, Герц, Фокал, у самого такой... ) для машин не делают только потому , что все авто разные и как правило, тяжело запихать нормальную конструкцию , приходится отдельно саб городить под форму багажника как то , отдельно усь ставить в свободное место, дома наоборот все намного проще и наиболее качественная акустика , например , студийные мониторы , активные , а на них сигнал в цифре подается , то же и сабы никому в голову не придет такой огород как в машине городить- отдельно саб отделно усилитель.
А китайцы, без должного контроля любую хорошую вещь загубить при сборке могут.
Посему стараюсь покупать изделия собранные не в поднебесной ...
Я к автоаудио отношусь попроще чем к домашнему, меня в машине больше мультимедиа интересует, но в моем домашнем кинотеатре только активные сабы ( 2), которые способны пол-дома раскачать, нормальных активных ( в смысле больших , средних предостаточно хороших, Герц, Фокал, у самого такой... ) для машин не делают только потому , что все авто разные и как правило, тяжело запихать нормальную конструкцию , приходится отдельно саб городить под форму багажника как то , отдельно усь ставить в свободное место, дома наоборот все намного проще и наиболее качественная акустика , например , студийные мониторы , активные , а на них сигнал в цифре подается , то же и сабы никому в голову не придет такой огород как в машине городить- отдельно саб отделно усилитель.
А китайцы, без должного контроля любую хорошую вещь загубить при сборке могут.
Посему стараюсь покупать изделия собранные не в поднебесной ...
Герц, Фокал, у самого такой... ) для машин не делают только потому
Тоесть нету сабов ни герц ни фокал?
Ох как сильно вы ошибаетесь, и почему тогда на соревках нету активных сабов, а качество звучания наилучшее, как перед оркестром сидишь...
Вы такой бред и рога несете....
U
UROleg
Beatr , молодой человек, сначала читать и писать научитесь, то что Вы процитировали я писал , что у данных фирм есть активные очень хорошие сабы , для тех кому не надо дикого давления на уши и нужен багажник как таковой...
И Вы видимо оркестра никогда не слышали - сходите как-нибудь в филармонию...
На соревнованиях у кого громче меряются и еще раз напишу , что машина изначально не полагает место для размещения бльшого активного саба, поэтому все ставиться индивидуально и корпуса для головок под конкретный А/м клеют и поэтому усилители внешние, я же не говорю что это плохо- таковы правила игры , но когда Вы это все в багажнике смонтируете , то и получаете индивидуальный активный саб....
RеntoN - позвольте узнать много ли и каие Вы домашние системы слушали, Меридиан, такая фирма Вам знакома , например....там за саб как раз такую машинку как у Вас отдать надо по стоимости а м ожет и доплатить придется , у них вся акустика активная ...
И должен Вм сказать , что громкость там не на первом месте стоит...а качество и достоверность звучания!
И Вы видимо оркестра никогда не слышали - сходите как-нибудь в филармонию...
На соревнованиях у кого громче меряются и еще раз напишу , что машина изначально не полагает место для размещения бльшого активного саба, поэтому все ставиться индивидуально и корпуса для головок под конкретный А/м клеют и поэтому усилители внешние, я же не говорю что это плохо- таковы правила игры , но когда Вы это все в багажнике смонтируете , то и получаете индивидуальный активный саб....
RеntoN - позвольте узнать много ли и каие Вы домашние системы слушали, Меридиан, такая фирма Вам знакома , например....там за саб как раз такую машинку как у Вас отдать надо по стоимости а м ожет и доплатить придется , у них вся акустика активная ...
И должен Вм сказать , что громкость там не на первом месте стоит...а качество и достоверность звучания!
очень хорошие сабы , для тех кому не надо дикого давления на уши и нужен багажник как таковой...
Багажник нужен всем, поэтому делают корпуса-стелсы..хотя возможно вы не понимаете о чем реч, и знаете только домашние устроиства..
И Вы видимо оркестра никогда не слышали - сходите как-нибудь в филармонию...
Слышал, не раз(учился в музыкальной школе).
Видимо вы не слышали достойных систем в авто..
Попробуйте позвонить Виктору(поиск по форуму), возможно он предложит вам послушать его автомобиль.
Так же постоянно слушаю и представляю перед собой оркестр в авто брата, который берет 1 места на ЕММА.
Потому как он там и не нужен.. всё достигается другими возможностями..
И повторюсь, вы очень сильно ошибаетесь про соревнования...
поэтому все
ставиться индивидуально и корпуса для головок под конкретный А/м клеют и поэтому усилители внешние, я же не говорю что это плохо- таковы правила игры , но когда Вы это все в багажнике смонтируете , то и получаете индивидуальный активный саб....
Мы получаем качественный пассивный сабвуфер, в индивидуальной коробке, сделанной специально под дизаин авто, и усилители.
И даже с хорошим активным сабом не получить призовое место на соревнованиях.
P.s. вы считаете что в машине не реально устроить звук оркестра... Повторю - сейчас это более чем реально, Я написал к кому вам обратиться, помогут, может поменяете свое мнение...
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2007 14:34]
U
UROleg
Слышал..
Ребята Виктора как раз сейчас заняты установкой музыки и кино в мой РАВ, завтра забираю машину...
Но я ее делаю не для соревнований...
И даже Виктор, согласился что машина не квартира и нецелесообразно делать 6.1 канальный театр, а достаточно 5.1 будет... разницы не почуствую, остальное сделат процессор....
Но поверьте мне, я дома слушал музыку отменного качества еще тогда когда в России импортная хорошая магнитолла, стоила почти как жигуль, и никто и ничто меня не переубедит , что хорошая домашняя система , играет хуже чем в авто, в мшине "воздуха" не хватает пространства , если это конечно не автобус...
Ребята Виктора как раз сейчас заняты установкой музыки и кино в мой РАВ, завтра забираю машину...
Но я ее делаю не для соревнований...
И даже Виктор, согласился что машина не квартира и нецелесообразно делать 6.1 канальный театр, а достаточно 5.1 будет... разницы не почуствую, остальное сделат процессор....
Но поверьте мне, я дома слушал музыку отменного качества еще тогда когда в России импортная хорошая магнитолла, стоила почти как жигуль, и никто и ничто меня не переубедит , что хорошая домашняя система , играет хуже чем в авто, в мшине "воздуха" не хватает пространства , если это конечно не автобус...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.