Есть мысль произвести шумовиброзащитную обработку арок автомобиля со стороны колес + антикор. Уважаемые участники форума, у кого есть опыт подобной обработки? Какие материалы лучше подходят для этих целей? Поделитесь опытом, контактами.
0
LAV'elas
с
От пользователя GUNGUZ
шумо

понятно, а вот с

От пользователя GUNGUZ
вибро

это как?
0
KOHgyKTOP uH gA Xay3
От пользователя GUNGUZ
обработку арок автомобиля со стороны колес


тамо же штатный антикор наверна нанесен. не лень его счищать-то будет? да и с внутренней стороны кузова все таки эффективней наверно.
0
GUNGUZ
От пользователя KOHgyKTOP uH gA Xay3
штатный антикор

нету (и почему ето?)
От пользователя LAV'elas

Бывает при неровной поверхности дороги передается вибрация, на Ниссане (раньше ездил) бывало подкрылки в местах крепления на клипсах дребезжали, при открытом нкне слышно.
0
UROleg
снимаешь защиту пластиковую , если денег не жалко обклеиваешь виброизоляционным материалом на основе битума или резины, или битумно полимерная мастика , а на нее резину наклеить потолще пока не подсохла, жесткость повыситься и дорогу слышно меньше станет крыло изнутри можно обработать антигравийкой ,а на нее ближе к салону, тоже вибропласт наклеить, в т.ч и со стороны моторного отсека. сам делал - эффект есть Только пистоны для крепления надо попрочнее и понадежнее ставить а лучше на болты. т.к бзащита станет тяжелее.
0
GUNGUZ
Нормальный ход. На основе битума илирезины где такие расходники дают, подскажите пожалуйста. Со стороны моторного отсека как клеить вибропласт, там ведь не подлезешь? Мелкими кусками? И болты, в смысле саморезы? Если нет, то как резьбу крепить?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.