снова про вибрацию руля. но уже не боян
е
е-бургжец
ситуация прежняя: машина 99, на 100-120 (взависимости от дороги) начинает вибрировать руль.но! мне это казалось раньше, а вчера я проверил: на 100 начинается вибрация, если я не продолжаю давить на газ, она остается, как только снова притапливаю, скорость начинает расти, и вибрация пропадает...у
кого-нить есть какие-нибудь соображения?
V
VictorNT
на 100 начинается вибрация, если я не продолжаю давить на газ, она остается, как только снова притапливаю, скорость начинает расти, и вибрация пропадает
Это есть явление резонанса.
В инете МНОГО инфы по теме "колбасит руль на переднеприводном ВАЗе"
Иногда в борьбе с "колбаснёй руля" люди начинают с колес, а заканчивают регулировкой/заменой рулевой рейки, т.е. меняют ВСЮ ПОДВЕСКУ и РУЛЕВОЕ + иногда даже доходят до замены деформированных приводов. Т.к. конструкция функционально нагруженная, то поиск источника "колбасни" затруднён.
ЗЫ Не слышал о проблеме "колбасни" на классике. Конструкция сложнее, но диагностируется проще.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 16:00]
y
yv88
баллансировка колес имхо
G
Gech
с VICKTOROM согласен,проверь еще опоры двигателя
s
smel
у меня такой эффект был - в результате пришлось менять внутреннюю гранату. Действительно, когда на газ не давишь, то нет вибрации, газ дал - вибрация где-то при скорости около 100 км/час., затем этот предел стал опускаться. Тоже сначала колёса балансировал.
е
е-бургжец
внутреннюю гранату
ее и менять?или еще что?
A
AlexGoroh
А у меня газ давишь - нет вибрации, сбрасываешь или тормозишь - есть....
е
е-бургжец
А у меня газ давишь - нет вибрации, сбрасываешь или тормозишь - есть....
дык у меня то же самое...
O
OldBoy4D
диски литые или кованные?
не ВСМПО случаем?
не ВСМПО случаем?
s
smel
внутренняя граната одного из колёс скорее всего накрылась
е
е-бургжец
диски литые или кованные?не ВСМПО случаем?
они, родные...но если дело только в дисках, почему вибрация зависит от того, давлю я на газ или нет?
K
KIRRRRA
почему вибрация зависит от того, давлю я на газ или нет?
Закон физики. А может девчёнку к рулу. Вибратор безплатный. А? ;-)
е
е-бургжец
Вибратор безплатный. А?
бугага...:-)
дык какое заключение? че менять? гранату внутреннюю (всех колесах?) или балансировка?
A
AlexCH
у меня такой эффект был - эффект начинался на 100, а пропадал на 110. И ещё при торможении колбасило сильно. Поменял диски тормозные, поставил импортные, теперь всё в норме.
е
е-бургжец
Поменял диски тормозные, поставил импортные
а че по деньгам?
Г
Ганник
У меня такая же фигня была но из за гнутых дисков
O
OldBoy4D
они, родные...но если дело только в дисках, почему вибрация зависит от того, давлю я на газ или нет?
хз, почему, но на этих дисках повсеместная трабла - легко спасают центровочные кольца...
т.к. я такие кольца не нашел, то центровал на глаз...
щас и мастера своего научил - он тоже на глаз центрует - машина как по волнам плывет на любой скорости.... :-)
Поэтому попробуй сначала колеса отцентровать (дырка диска должна быть строго соосна ступице).
Ещели не поможет - хотя должно, то ужо все остальное смотри...
у меня такой эффект был - эффект начинался на 100, а пропадал на 110. И ещё при торможении колбасило сильно. Поменял диски тормозные, поставил импортные, теперь всё в норме.
скорее всего просто колесные диски нормально прикрутили...
е
е-бургжец
мастера своего научил
а может ты мне его номерок дашь, и он мне все сделает?
g
geksagon
99 % что-это балансировка.
I
Id2865378
ситуация прежняя: машина 99, на 100-120 (взависимости от дороги) начинает вибрировать руль.но! мне это казалось раньше, а вчера я проверил: на 100 начинается вибрация, если я не продолжаю давить на газ, она остается, как только снова притапливаю,
скорость начинает расти, и вибрация пропадает...у кого-нить есть какие-нибудь соображения?
шаг № раз: заехал на шиномонтажку и отбалансировал колеса.
Почему так банально? Потому что люди, которые шиномонтажом занимаются, проблемы видят сразу. Гнутые колеса, грыжи и проч.
У меня был случай: порвался корд на рабочей поверхности. Такая вот грыжа, которую на машине вообще не видно. +/- пару мм на беговой дорожке не видно по-любому. А на балансировочном станке сервисмэн сразу сказал "покрышку на помойку ,свое отъездила". Как, почему? А вот, смотри... Нифига се!
Так что всякие случаи бывают.
е
е-бургжец
Гнутые колеса, грыжи и проч.
диски ездят 2й сезон, резина - тоже...
а по поводу тормозных дисков - они то как могут влиять?
O
OldBoy4D
а может ты мне его номерок дашь, и он мне все сделает?
ежели есть желание в Ревду сгонять - черкну..
шаг № раз: заехал на шиномонтажку и отбалансировал
колеса.
это шаг номер два, сначала надо проверить, что колеса правильно прикручены - на это надо 5 мин. и 0руб., а потом ужо на шиномонтаж...
по опыту - четвертый год на:
лето - советская резина и ВСМПО;
зима - НФ2 и штамповка;
колеса балансировались ТОЛЬКО 1 раз за все время...
Вся вибрация при сезонной замене колес (это касалось тока ВСМПО) решалось правильной установкой колес (в большинстве шиномонтажек на мой вопрос про центровку колеса только пожимали плечами).
С кривыми штампованными дисками сталкивался, но они били сразу после покупки и это не лечилось.
ЗЫ минусите, ежели жилаете, прям как те "спецы" с шиномонтажек, которые про центровочные кольца и не слыхивали :-)
Заедь в нормальный шиномонтаж типа Римекса - тебе объяснят о серьезности сей траблы - не зря же они кольцами такими торгуют..
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 09:25]
A
AlexCH
скорее всего просто колесные диски нормально прикрутили...
В том-то и дело что колёсные диски были не причём.До
замены тормозных дисков, делал балансировки в разных шиномонтажках, менял колёса лев.-прав., перед-зад., и только замена тормозных дисков помогла. Теперь уже 4 года не знаю что такое вибрация руля.
A
AlexCH
а че по деньгам?
По цене дисков не помню, давно это было(года 4). А замена дисков бесплатно,там ничего сложного и минут 30-40 на колесо.
d
dagot_ur
у меня диски слегка гнутые
балансировкой не решает
все же диски скорее всего
и еще резина бывает
тоже бьет на 100 км но всегда по трассе набираю больше на 120 уже проходит на 140 снова и на 200 -210
колбасит снова поэтому приходится либо ползти 130 либо топтать 180
неудобно но забил ибо пох
диски литье дорогие сука ))
балансировкой не решает
все же диски скорее всего
и еще резина бывает
тоже бьет на 100 км но всегда по трассе набираю больше на 120 уже проходит на 140 снова и на 200 -210
колбасит снова поэтому приходится либо ползти 130 либо топтать 180
неудобно но забил ибо пох
диски литье дорогие сука ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.