снова про вибрацию руля. но уже не боян

ситуация прежняя: машина 99, на 100-120 (взависимости от дороги) начинает вибрировать руль.но! мне это казалось раньше, а вчера я проверил: на 100 начинается вибрация, если я не продолжаю давить на газ, она остается, как только снова притапливаю, скорость начинает расти, и вибрация пропадает...у кого-нить есть какие-нибудь соображения?
0
VictorNT
От пользователя е-бургжец
на 100 начинается вибрация, если я не продолжаю давить на газ, она остается, как только снова притапливаю, скорость начинает расти, и вибрация пропадает

Это есть явление резонанса.

В инете МНОГО инфы по теме "колбасит руль на переднеприводном ВАЗе"

Иногда в борьбе с "колбаснёй руля" люди начинают с колес, а заканчивают регулировкой/заменой рулевой рейки, т.е. меняют ВСЮ ПОДВЕСКУ и РУЛЕВОЕ + иногда даже доходят до замены деформированных приводов. Т.к. конструкция функционально нагруженная, то поиск источника "колбасни" затруднён.

ЗЫ Не слышал о проблеме "колбасни" на классике. Конструкция сложнее, но диагностируется проще.


[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 16:00]
0
yv88
баллансировка колес имхо
6 / 0
Gech
с VICKTOROM согласен,проверь еще опоры двигателя
0
smel
у меня такой эффект был - в результате пришлось менять внутреннюю гранату. Действительно, когда на газ не давишь, то нет вибрации, газ дал - вибрация где-то при скорости около 100 км/час., затем этот предел стал опускаться. Тоже сначала колёса балансировал.
0
е-бургжец
От пользователя smel
внутреннюю гранату



ее и менять?или еще что?
0
AlexGoroh
А у меня газ давишь - нет вибрации, сбрасываешь или тормозишь - есть....
0
е-бургжец
От пользователя goroh
А у меня газ давишь - нет вибрации, сбрасываешь или тормозишь - есть....


дык у меня то же самое...
0
OldBoy4D
диски литые или кованные?
не ВСМПО случаем?
0
smel
внутренняя граната одного из колёс скорее всего накрылась
0
е-бургжец
От пользователя *OldBoy*
диски литые или кованные?не ВСМПО случаем?


они, родные...но если дело только в дисках, почему вибрация зависит от того, давлю я на газ или нет?
0
KIRRRRA
От пользователя е-бургжец
почему вибрация зависит от того, давлю я на газ или нет?

Закон физики. А может девчёнку к рулу. Вибратор безплатный. А? ;-)
0
е-бургжец
От пользователя KIRRRRA
Вибратор безплатный. А?


бугага...:-)

дык какое заключение? че менять? гранату внутреннюю (всех колесах?) или балансировка?
0
AlexCH
у меня такой эффект был - эффект начинался на 100, а пропадал на 110. И ещё при торможении колбасило сильно. Поменял диски тормозные, поставил импортные, теперь всё в норме.
0
е-бургжец
От пользователя AlexCH
Поменял диски тормозные, поставил импортные


а че по деньгам?
0
Ганник
От пользователя AlexCH
начинался на 100, а пропадал на 110

У меня такая же фигня была но из за гнутых дисков
1 / 0
OldBoy4D
От пользователя е-бургжец
они, родные...но если дело только в дисках, почему вибрация зависит от того, давлю я на газ или нет?

хз, почему, но на этих дисках повсеместная трабла - легко спасают центровочные кольца...
т.к. я такие кольца не нашел, то центровал на глаз...
щас и мастера своего научил - он тоже на глаз центрует - машина как по волнам плывет на любой скорости.... :-)

Поэтому попробуй сначала колеса отцентровать (дырка диска должна быть строго соосна ступице).
Ещели не поможет - хотя должно, то ужо все остальное смотри...
От пользователя AlexCH
у меня такой эффект был - эффект начинался на 100, а пропадал на 110. И ещё при торможении колбасило сильно. Поменял диски тормозные, поставил импортные, теперь всё в норме.

скорее всего просто колесные диски нормально прикрутили...
0 / 1
е-бургжец
От пользователя *OldBoy*
мастера своего научил


а может ты мне его номерок дашь, и он мне все сделает?
0
geksagon
99 % что-это балансировка.
1 / 0
Id2865378
От пользователя е-бургжец
ситуация прежняя: машина 99, на 100-120 (взависимости от дороги) начинает вибрировать руль.но! мне это казалось раньше, а вчера я проверил: на 100 начинается вибрация, если я не продолжаю давить на газ, она остается, как только снова притапливаю, скорость начинает расти, и вибрация пропадает...у кого-нить есть какие-нибудь соображения?


шаг № раз: заехал на шиномонтажку и отбалансировал колеса.

Почему так банально? Потому что люди, которые шиномонтажом занимаются, проблемы видят сразу. Гнутые колеса, грыжи и проч.

У меня был случай: порвался корд на рабочей поверхности. Такая вот грыжа, которую на машине вообще не видно. +/- пару мм на беговой дорожке не видно по-любому. А на балансировочном станке сервисмэн сразу сказал "покрышку на помойку ,свое отъездила". Как, почему? А вот, смотри... Нифига се!

Так что всякие случаи бывают.
1 / 0
е-бургжец
От пользователя vinchi
Гнутые колеса, грыжи и проч.


диски ездят 2й сезон, резина - тоже...


а по поводу тормозных дисков - они то как могут влиять?
0
OldBoy4D
От пользователя е-бургжец
а может ты мне его номерок дашь, и он мне все сделает?

ежели есть желание в Ревду сгонять - черкну..

От пользователя vinchi
шаг № раз: заехал на шиномонтажку и отбалансировал колеса.

это шаг номер два, сначала надо проверить, что колеса правильно прикручены - на это надо 5 мин. и 0руб., а потом ужо на шиномонтаж...
по опыту - четвертый год на:
лето - советская резина и ВСМПО;
зима - НФ2 и штамповка;
колеса балансировались ТОЛЬКО 1 раз за все время...

Вся вибрация при сезонной замене колес (это касалось тока ВСМПО) решалось правильной установкой колес (в большинстве шиномонтажек на мой вопрос про центровку колеса только пожимали плечами).

С кривыми штампованными дисками сталкивался, но они били сразу после покупки и это не лечилось.

ЗЫ минусите, ежели жилаете, прям как те "спецы" с шиномонтажек, которые про центровочные кольца и не слыхивали :-)
Заедь в нормальный шиномонтаж типа Римекса - тебе объяснят о серьезности сей траблы - не зря же они кольцами такими торгуют..

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 09:25]
0
AlexCH
От пользователя *OldBoy*
скорее всего просто колесные диски нормально прикрутили...

В том-то и дело что колёсные диски были не причём.До
замены тормозных дисков, делал балансировки в разных шиномонтажках, менял колёса лев.-прав., перед-зад., и только замена тормозных дисков помогла. Теперь уже 4 года не знаю что такое вибрация руля.
0
AlexCH
От пользователя е-бургжец
а че по деньгам?

По цене дисков не помню, давно это было(года 4). А замена дисков бесплатно,там ничего сложного и минут 30-40 на колесо.
0
dagot_ur
у меня диски слегка гнутые
балансировкой не решает

все же диски скорее всего
и еще резина бывает

тоже бьет на 100 км но всегда по трассе набираю больше на 120 уже проходит на 140 снова и на 200 -210

колбасит снова поэтому приходится либо ползти 130 либо топтать 180

неудобно но забил ибо пох
диски литье дорогие сука ))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.