Привет всем! Я вернулся. Резюме для тех кто едет на ЮГ!

Я-545 вела и ведёт себя замечательно!
На сей момент колёса прошли около 11000 км.
Из них:
по городу Екатеринбургу около 3000км.
по дорогам центральной России около 5500км.
по дорогам Малого Кавказского Хребта около 2500 км.
При этом, по дорогам центральной россии машина ходила с загрузкой 3 взрослых человека + полный багажник. Средняя скорость движения составила около 90 км.час. максимальная неоднократно доходила до 150 км.час. В том числе, часто покрытие было залито водой (толщина слоя от 5 до 50 мм) и при этом машина легко управлялась и была предсказуема на скоростях 120-140 км.час. Эффекта аквапланирования замечено НЕ БЫЛО! По скольку в основном движение происходило при открытых окнах, можно относительно судить об уровне шума. На ровных, асфальтовых покрытиях резина оказалась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНОЙ! На "шершавых" асфальто-бетонных покрытиях, на скоростях 110-130 км.час, уровень шума очень умеренный.
По Черноморским серпантинам загрузка машины была максимальной (5 взрослых людей + полный багажник). Средняя скорость движения около 50 км.час. По сухому асфальто-бетонному покрытию режим движения чаще всего был таким: разгон до 60-80 км.час, резкое торможение до 20-30 км.час, с одновременным разворотом на 180 градусов, по радиусу около 5-10 метров, затем опять разгон и т.д. При движении по сырому покрытию скорости снижались на 10-20 км.час. За всё время резина цепко и уверенно держала дорогу и лишь пару раз, в режиме обгона машина находилась близко к срыву. Стоит отметить, что часто приходилось ездить по "южному" гравию имеющему очень острые, колотые грани...
За весь пробег протектор "потерял" около 20-30% своей высоты.
Судя по ровному и спокойному состоянию автомобиля во время движения по прямой ровной дороге с хорошим покрытием на скорости 140 км.час и отсутствию всяких вибраций, можно утверждать что корды колёс исправны и геометрия резины сохраняется в стандартных рамках.
Вывод: Я-545 меня полностью устраивает и я ей доволен!
0
Да, ужасти какие-то про гаев, мы ехали тремя машинами тем же маршрутом до Джубги, ничего подобного, оштрафовали пару раз, машины ни разу не шмонали.. Один раз только на выезде из Геленджика какой-то придурок в белом мундире остановил и начал докапываться до всего, вплоть до того, что к доктору сводил на трубочку, но и то в машине не копался, только номера агрегатов долго сверял..
Самые сильные впечатления от дорог в Красноярском крае.. Ну почему там дорожники - крутые парни на размалеванных машинах вылизывают каждый метр полотна и ПОДСТРИГАЮТ траву на обочинах! А у нас? И между прочим, тоже получают зарплату из бюджета. И все вытекающие отсюда выводы..
Почитал про ремонт машины и еще раз порадовался, что сменил отечественный агрегат на чудо японского автомобилестроения буквально незадолго до поездки.. CR-V-шка за все 6 с лишним тысяч километров пути ни разу ничем не дала знать о себе. А когда попали там в "легкое" наводнение, еще и вытаскивал на ней заглохшие аппараты из лужищ..
Интересно, на пути туда по нашим впечатлениям наиболее часто встречающийся регион на дороге был 86, на обратном пути 66! До двухсот встречных машин в день! :-)
0
Да еще забыл!!! Сильное впечатление произвел ЗАЗ-968М госномер с 942 ак 66 рус, встреченный где-то перед Волгоградом. Так как мы часто останавливались на ночлег, арбузы, дыни и т.д., то обгоняли его раз пять на разных участках трассы. Гордый Запорожец неотвратимо продвигался к цели! Ей Богу, пуститься в такой путь на подобном аппарате - достойно уважения.
0
Да! Мы тоже видели две ОКИ, пару УАЗиков, кучу КОПЕЕК и ШЕСТЁРОК...
Насчёт поломок.
Такие поломки наверное не избежны на наших автомобилях при таких нагрузках. Успокаивает то, что все они как правило достаточно мелкие и могут быть легко устранены самостоятельно, собственноручно и не дорого. Учитывая ужасное состояние автосервисов на нашем ЮГе, ремонтировать (НЕ ДАЙ БОГ!) там иномарку ни кому не пожелаю!
0
Ну вот, люди-то оказывается с приключениями ездят, хоть вспомнить есть чего. А я блин 22часа просидел как дурак за рулем и очнулся уже наместе. Обратно-также. И всех впечатлений-то - как глаза закроешь - две полосы с разметкой навстречу тебе мчатся и всё.

2 сергей.

Лошадь моя в тот ранний час паслась где-нить в районе Поташки, а я лежал на берегу Волги под абрикосовым деревом и жрал пиво с воблой.
0
Привет всем с югов!

Я вот в Тамани, и мне там нравится :-) правда вещаю щас из Анапы, ну так поглядеть заехал на цивилизацию.

Кто еще собирается ехать предлагаю еще один вариант маршрута. Волгоград я проехал на сквозь, в самом конце повернул на деревню Червленое, потом Сальск, Тихорецк, Тимашевск, Славянск-на-кубани, а там хоть анапа хоть тамань, далеко от федеральных дорог мало машин скорость 130-140, вообщем понравилось, единственный минус волгоград долго и нудно.
0
Я тоже на днях вернулся с югов, ездил в Керчь и Феодосию (через Новоазовск). В засаду со сплошной полосой под Саратовым влетел, отдал 300р - это единственный штраф. Ехал с детями, 110-120км/ч, больше всего понравилась Украина - в городе Феодосия за наделю проживания не видел ни одного гаишника! :-) По всему Крыму посты ДАИ закрыты, окна забиты досками - у нас бы так!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.