Привет всем! Я вернулся. Резюме для тех кто едет на ЮГ!
Я-545 вела и ведёт себя замечательно!
На сей момент колёса прошли около 11000 км.
Из них:
по городу Екатеринбургу около 3000км.
по дорогам центральной России около 5500км.
по дорогам Малого Кавказского Хребта около 2500 км.
При этом, по дорогам центральной россии машина ходила с загрузкой 3 взрослых человека + полный багажник. Средняя скорость движения составила около 90 км.час. максимальная неоднократно доходила до 150 км.час. В том числе, часто покрытие было залито водой (толщина слоя от 5 до 50 мм) и при этом машина легко управлялась и была предсказуема на скоростях 120-140 км.час. Эффекта аквапланирования замечено НЕ БЫЛО! По скольку в основном движение происходило при открытых окнах, можно относительно судить об уровне шума. На ровных, асфальтовых покрытиях резина оказалась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНОЙ! На "шершавых" асфальто-бетонных покрытиях, на скоростях 110-130 км.час, уровень шума очень умеренный.
По Черноморским серпантинам загрузка машины была максимальной (5 взрослых людей + полный багажник). Средняя скорость движения около 50 км.час. По сухому асфальто-бетонному покрытию режим движения чаще всего был таким: разгон до 60-80 км.час, резкое торможение до 20-30 км.час, с одновременным разворотом на 180 градусов, по радиусу около 5-10 метров, затем опять разгон и т.д. При движении по сырому покрытию скорости снижались на 10-20 км.час. За всё время резина цепко и уверенно держала дорогу и лишь пару раз, в режиме обгона машина находилась близко к срыву. Стоит отметить, что часто приходилось ездить по "южному" гравию имеющему очень острые, колотые грани...
За весь пробег протектор "потерял" около 20-30% своей высоты.
Судя по ровному и спокойному состоянию автомобиля во время движения по прямой ровной дороге с хорошим покрытием на скорости 140 км.час и отсутствию всяких вибраций, можно утверждать что корды колёс исправны и геометрия резины сохраняется в стандартных рамках.
Вывод: Я-545 меня полностью устраивает и я ей доволен!
На сей момент колёса прошли около 11000 км.
Из них:
по городу Екатеринбургу около 3000км.
по дорогам центральной России около 5500км.
по дорогам Малого Кавказского Хребта около 2500 км.
При этом, по дорогам центральной россии машина ходила с загрузкой 3 взрослых человека + полный багажник. Средняя скорость движения составила около 90 км.час. максимальная неоднократно доходила до 150 км.час. В том числе, часто покрытие было залито водой (толщина слоя от 5 до 50 мм) и при этом машина легко управлялась и была предсказуема на скоростях 120-140 км.час. Эффекта аквапланирования замечено НЕ БЫЛО! По скольку в основном движение происходило при открытых окнах, можно относительно судить об уровне шума. На ровных, асфальтовых покрытиях резина оказалась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНОЙ! На "шершавых" асфальто-бетонных покрытиях, на скоростях 110-130 км.час, уровень шума очень умеренный.
По Черноморским серпантинам загрузка машины была максимальной (5 взрослых людей + полный багажник). Средняя скорость движения около 50 км.час. По сухому асфальто-бетонному покрытию режим движения чаще всего был таким: разгон до 60-80 км.час, резкое торможение до 20-30 км.час, с одновременным разворотом на 180 градусов, по радиусу около 5-10 метров, затем опять разгон и т.д. При движении по сырому покрытию скорости снижались на 10-20 км.час. За всё время резина цепко и уверенно держала дорогу и лишь пару раз, в режиме обгона машина находилась близко к срыву. Стоит отметить, что часто приходилось ездить по "южному" гравию имеющему очень острые, колотые грани...
За весь пробег протектор "потерял" около 20-30% своей высоты.
Судя по ровному и спокойному состоянию автомобиля во время движения по прямой ровной дороге с хорошим покрытием на скорости 140 км.час и отсутствию всяких вибраций, можно утверждать что корды колёс исправны и геометрия резины сохраняется в стандартных рамках.
Вывод: Я-545 меня полностью устраивает и я ей доволен!
Да, ужасти какие-то про гаев, мы ехали тремя машинами тем же маршрутом до Джубги, ничего подобного, оштрафовали пару раз, машины ни разу не шмонали.. Один раз только на выезде из Геленджика какой-то придурок в белом мундире остановил и начал докапываться до всего, вплоть до того, что к доктору
сводил на трубочку, но и то в машине не копался, только номера агрегатов долго сверял..
Самые сильные впечатления от дорог в Красноярском крае.. Ну почему там дорожники - крутые парни на размалеванных машинах вылизывают каждый метр полотна и ПОДСТРИГАЮТ траву на обочинах! А у нас? И между прочим, тоже получают зарплату из бюджета. И все вытекающие отсюда выводы..
Почитал про ремонт машины и еще раз порадовался, что сменил отечественный агрегат на чудо японского автомобилестроения буквально незадолго до поездки.. CR-V-шка за все 6 с лишним тысяч километров пути ни разу ничем не дала знать о себе. А когда попали там в "легкое" наводнение, еще и вытаскивал на ней заглохшие аппараты из лужищ..
Интересно, на пути туда по нашим впечатлениям наиболее часто встречающийся регион на дороге был 86, на обратном пути 66! До двухсот встречных машин в день! :-)
Самые сильные впечатления от дорог в Красноярском крае.. Ну почему там дорожники - крутые парни на размалеванных машинах вылизывают каждый метр полотна и ПОДСТРИГАЮТ траву на обочинах! А у нас? И между прочим, тоже получают зарплату из бюджета. И все вытекающие отсюда выводы..
Почитал про ремонт машины и еще раз порадовался, что сменил отечественный агрегат на чудо японского автомобилестроения буквально незадолго до поездки.. CR-V-шка за все 6 с лишним тысяч километров пути ни разу ничем не дала знать о себе. А когда попали там в "легкое" наводнение, еще и вытаскивал на ней заглохшие аппараты из лужищ..
Интересно, на пути туда по нашим впечатлениям наиболее часто встречающийся регион на дороге был 86, на обратном пути 66! До двухсот встречных машин в день! :-)
Да еще забыл!!! Сильное впечатление произвел ЗАЗ-968М госномер с 942 ак 66 рус, встреченный где-то перед Волгоградом. Так как мы часто останавливались на ночлег, арбузы, дыни и т.д., то обгоняли его раз пять на разных участках трассы. Гордый Запорожец неотвратимо продвигался к цели! Ей Богу,
пуститься в такой путь на подобном аппарате - достойно уважения.
Да! Мы тоже видели две ОКИ, пару УАЗиков, кучу КОПЕЕК и ШЕСТЁРОК...
Насчёт поломок.
Такие поломки наверное не избежны на наших автомобилях при таких нагрузках. Успокаивает то, что все они как правило достаточно мелкие и могут быть легко устранены самостоятельно, собственноручно и не дорого. Учитывая ужасное состояние автосервисов на нашем ЮГе, ремонтировать (НЕ ДАЙ БОГ!) там иномарку ни кому не пожелаю!
Насчёт поломок.
Такие поломки наверное не избежны на наших автомобилях при таких нагрузках. Успокаивает то, что все они как правило достаточно мелкие и могут быть легко устранены самостоятельно, собственноручно и не дорого. Учитывая ужасное состояние автосервисов на нашем ЮГе, ремонтировать (НЕ ДАЙ БОГ!) там иномарку ни кому не пожелаю!
Ну вот, люди-то оказывается с приключениями ездят, хоть вспомнить есть чего. А я блин 22часа просидел как дурак за рулем и очнулся уже наместе. Обратно-также. И всех впечатлений-то - как глаза закроешь - две полосы с разметкой навстречу тебе мчатся и всё.
2 сергей.
Лошадь моя в тот ранний час паслась где-нить в районе Поташки, а я лежал на берегу Волги под абрикосовым деревом и жрал пиво с воблой.
2 сергей.
Лошадь моя в тот ранний час паслась где-нить в районе Поташки, а я лежал на берегу Волги под абрикосовым деревом и жрал пиво с воблой.
Привет всем с югов!
Я вот в Тамани, и мне там нравится :-) правда вещаю щас из Анапы, ну так поглядеть заехал на цивилизацию.
Кто еще собирается ехать предлагаю еще один вариант маршрута. Волгоград я проехал на сквозь, в самом конце повернул на деревню Червленое, потом Сальск, Тихорецк, Тимашевск, Славянск-на-кубани, а там хоть анапа хоть тамань, далеко от федеральных дорог мало машин скорость 130-140, вообщем понравилось, единственный минус волгоград долго и нудно.
Я вот в Тамани, и мне там нравится :-) правда вещаю щас из Анапы, ну так поглядеть заехал на цивилизацию.
Кто еще собирается ехать предлагаю еще один вариант маршрута. Волгоград я проехал на сквозь, в самом конце повернул на деревню Червленое, потом Сальск, Тихорецк, Тимашевск, Славянск-на-кубани, а там хоть анапа хоть тамань, далеко от федеральных дорог мало машин скорость 130-140, вообщем понравилось, единственный минус волгоград долго и нудно.
Я тоже на днях вернулся с югов, ездил в Керчь и Феодосию (через Новоазовск). В засаду со сплошной полосой под Саратовым влетел, отдал 300р - это единственный штраф. Ехал с детями, 110-120км/ч, больше всего понравилась Украина - в городе Феодосия за наделю проживания не видел ни одного гаишника!
По всему Крыму посты ДАИ закрыты, окна забиты досками - у нас бы так!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.