А где инжектора почистить можно ?

Народ, привет !

Я этот вопрос задавал в "иномарках", но там практически никто не ответил... :-( А вопрос был такой:

Где у нас можно промыть инжектора и сделать полную диагностику двигателю 3S-FE ? Чей-то не нравится мне нравится как он работать начал...

PS: Ключевое слово "промыть инжектора" :-)
0
"Субару-центр" на Щорса-Машинной
0
а что же Вы уважаемый , интересно сами вкладываете , в это понятие "промыть инжектора" ????? может лчше лысую резину гутолином натереть , чтоб как новая выглядела . Сам вообще понимаешь , что процедура эта будет бесконечной и бессмысленной . Для начала сними бак , вынь бензонасос , только не забудь его родного-дорогого , в ёмкость с бензином на всё время промывки бака положить . Потом осмотри сетку приёмника топлива , на самом бензонасосе ( он ведь погружной ? ) . Поменяй фильтр , если не полегчало , то прежде чем заказывать топливные форсунки , сделай диагностику электроники и обязательно углов установки зажигания - совпадение меток колен/вала и распред/вала , одновременно зазоры в клапанах ( если есть такие ) , потом после смены масла и возд/фильтра , уже можно менять и сами форсунки , если всё вышеописанное не помогло.
Но мыть ....... блин , лучше выхлопную систему ёршиком почисти и то больше толку будет ( кстати про выхлопную , это тоже не прикол , если есть катализатор , там тож немало причин вызывающих сбои )
0
Ну ну, Слава. Не надо так обширно. На нормальных машинах углы и метки никуда не съезжают. А вот отложения из-за дерьмового бензина в форсунках действительно возникают. А про заказ форсунок вообще речи у чела не было. И кстати, где ты видел такой (как написано) движок, с регулируемым зазором клапанов, это только русские до сих пор так (с регилируемым зазором) делают. Читай, короче, внимательней. :-)
0
насчёт "съезда" углов установки распред/вала - совсем даже не редкие случаи , особенно на перекатанных моторах.
про заказ форсунок - это просто был мой тонкий намёк , вместо головоёбства с их очисткой , лучше просто поменять. Monster , не вдаваясь в устройство топл.форсунок скажу , что добиваться правильного факела можно у каждой второй подряд иномарки , даже новой. Очистка нагара - сущий бред , выдуманный нашими умельцами. Основная проблема умирающей форсунки - это износ самой иглы / дозатора . Сам подобной хернёй занимался в начале 90-ых , когда приличного бензина не было и в помине . Один комплект отмокал у меня пару недель в жиже , потом менял их местами , предварительно прокачав их насосом у Петрова . Помогало но ....... толку мало было. Помнится была такая ещё фишка - чистка ультразвуком , это вообще .......
А вобще когда-нибудь разбирал форсунки? Разбери и найди там хоть малость пространства для скопления отложений .
0
2 Слава,
Я, конечно, не спец... :-) Просто слышал, что после долгой работы на плохом бензине че-то накоксовывается на форсунках (как и MONSTER говорит) и их химикатами промывают. Процедура типа занимает немного времени...
0
2 Слава. А конторка Winns видимо специально для наших умельцев по их проекту стенды для промывки делает. :-)
0
".......обязательно углов установки зажигания - совпадение меток колен/вала и распред/вала......." - если не совпадает, то машина не точно троит, она просто умерает
"....одновременно зазоры в клапанах......." - в ихнемарках этого давно уже нет (смотря какой год конечно)

Промывка весчь хорошая, тем более если пробег большой. Было немало примеров когда машина на чинала "летать" после чистки.

С остальным согласен, надо смотреть фильтра, сеточку и т.д. и т.п.

ЗЫ Если незнаете , что подразымывается под словом чистка инжектора могу расказать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.