Народ ! В чем дело ????
Б
Банкир20
УВАЖУХА и РЕСПЕКТ ВСЕМ МОРГАЮЩИМ!!!!
Б
Банкир20
+1000
A
AlexSF
Всегда моргаю и буду моргать, правда на Серовском тракте, где постоянно катаюсь много не наморгаешь, односторонка....никогда не придерживаюсь 90 км/ч, в основном 110, но опять же зависит от условий....
Скажите, те кто ездит по Серовскому тракту, идете ли вы там 90? сомневаюсь....Для односторонних дорог, а ля Серовский тракт, 90 км/ч выглядит явным анахронизмом.
Скажите, те кто ездит по Серовскому тракту, идете ли вы там 90? сомневаюсь....Для односторонних дорог, а ля Серовский тракт, 90 км/ч выглядит явным анахронизмом.
d
doo
Если на серовском поднять планку с 90 до 110 (я не трогаю места, где на поворотах стоит 70) - то средняя скорость по серовке вырастет со 140 до 180. Биться будут каждый день не по разу, а деревья у пологих виражей будт все увешаны венками, зуб даю.
Хотя может быть на самом деле стоит поднять скорость, устроить естественный отбор в действии. А на трассе еще и устроить выездной пункт комитета по присуждению премии Дарвина...
На старом тагильском за Балтымом на днях доделают дорогу, хорошая стала дорожка, гладкая... Надо будет помониторить, када народ начнет убиваться - сразу по после открытия или чуток выждав...
Хотя может быть на самом деле стоит поднять скорость, устроить естественный отбор в действии. А на трассе еще и устроить выездной пункт комитета по присуждению премии Дарвина...
На старом тагильском за Балтымом на днях доделают дорогу, хорошая стала дорожка, гладкая... Надо будет помониторить, када народ начнет убиваться - сразу по после открытия или чуток выждав...
Б
Банкир20
хватит уже негатива..., солидарность должна быть!
s
sekutor
солидарность должна быть!
+
H
Hig21
Да с ними бесполезно говорить ))))
Так моргающим-моргайте и респект вам, ну а всем остальным все остальное....
А мне еще нравиться, когда пропустишь и благодарят (аврийку на 5 сек включают)!!!! таким тоже респект!!
i
ivan_voodoo
5 сек многа, щитаю два раза маргнула и харе иначе мона понять нетак:-)
A
AlexSF
то средняя скорость по серовке вырастет со 140 до 180
Ну это вы перебрали....140 отнюдь не средняя скорость....Основная масса идет 100-110....Бывет проходят плотные группы 120-130, а 140 немногие...очень немногие....
Есть конечно коварные повороты, но кто сказал что там тоже должно быть 110? Пусть там и стоят ограничения 90, 70....и т.д.....Но почему на прямых открытых участках не разрешить 110? Век москвичей и копеек заканчивается.....их все меньше.....даже для зубилы 110 это не много....
K
KIRRRRA
Уже объяснили, почему 90. Шансов остаться в живых больше из-за конструкций авто если что. Сам езжу в среднем 120-140, сам поехал прилип на штраф значит прилип. Не обижаюсь кто не уступает и кто не моргает. Сам моргаю частенько.
D
Demisc
В этой теме я полностью соглашусь с ivan_voodoo, т. к. понимаю, что он пожил свое и учится на ошибках дргих, а не на своих. Он видел то, к чему он не спешит, поэтому я уважаю этого человека.
С отцом сегодня ездили по старому челябинскому тракту и видели, как там ездят. Дорога там хорошая, но много поворотов, где встречаются любители погонять, летят почти на встречной(левое колесо залазит за разметку) и как такое понимать? Ведь сыграет нога на газу и ты уже в заносе на встречной полосе, так нафига так опасно ездить? здоровья много что ли?
Себя не жалко, других пожалей, и научись держать машину в руках, а не парочку понтов, чтоб девок складывать на задних сиденьях!!!
С отцом сегодня ездили по старому челябинскому тракту и видели, как там ездят. Дорога там хорошая, но много поворотов, где встречаются любители погонять, летят почти на встречной(левое колесо залазит за разметку) и как такое понимать? Ведь сыграет нога на газу и ты уже в заносе на встречной полосе, так нафига так опасно ездить? здоровья много что ли?
Себя не жалко, других пожалей, и научись держать машину в руках, а не парочку понтов, чтоб девок складывать на задних сиденьях!!!
A
AlexSF
Уже объяснили, почему 90. Шансов остаться в живых больше из-за конструкций авто если что.
Все правильно, а на 60 вообще почти 100% и что? Вы ездите 60?
A
AlexSF
этой теме я полностью соглашусь с ivan_voodoo, т. к. понимаю, что он пожил свое и учится на ошибках дргих, а не на своих. Он видел то, к чему он не спешит, поэтому я уважаю этого человека.
Конечно на Газ-24, 3110, классике ВАЗа убиться как дважды два! Никто не спорит что для таких траспортных средств 90 это норма. Но никто не говорит давайте сделаем 110 минимум!
s
sekutor
Все правильно, а на 60 вообще почти 100% и что? Вы ездите 60?
верно подмечено
Но никто не говорит давайте сделаем 110 минимум!
в свете принятия новых поправок....это по моему нереально, хотя было бы хорошо........
d
doo
Ага. Давайте Плигина или Похмелкина запряжем шоб новые знаки приняли по ограничению скорости... Типа три кругляшка один над другим - в одном ржавая копейка - 70, над ним - мерседес - 140, а выше всех - точеная зубила - 350.
Дорога - общая для всех. И гонсчик, летящий на крыльях ночи - лана если сам уберется - он же еще кого-нить утащит. И претендовать на то шо "пасаны, в натуре чо, я на рекорд пошел - поморгайте када эти козлы будут стоять мне крылья подрезать" - ну знаете ли.
А! У меня есть предложение ко всем здравомыслящим. Давайте на самом деле моргать.Как видим что кто-то летит явно выбиваясь из потока - то предупреждать морганием, что он идет небезопасно для окружающих и пора снизить скорость. Причем безотносительно есть где-то там мужик с радаром ли нет...
Дорога - общая для всех. И гонсчик, летящий на крыльях ночи - лана если сам уберется - он же еще кого-нить утащит. И претендовать на то шо "пасаны, в натуре чо, я на рекорд пошел - поморгайте када эти козлы будут стоять мне крылья подрезать" - ну знаете ли.
А! У меня есть предложение ко всем здравомыслящим. Давайте на самом деле моргать.Как видим что кто-то летит явно выбиваясь из потока - то предупреждать морганием, что он идет небезопасно для окружающих и пора снизить скорость. Причем безотносительно есть где-то там мужик с радаром ли нет...
D
Demisc
А! У меня есть предложение ко всем здравомыслящим. Давайте на самом деле моргать.Как видим что кто-то летит явно выбиваясь из потока - то предупреждать морганием, что он идет небезопасно для окружающих и пора снизить скорость. Причем безотносительно
есть где-то там мужик с радаром ли нет...
+100
Газ-24, 3110, классике ВАЗа 90 это норма
не согласен и эти МАШИНЫ могут 120 без особых проблем осилить, но суть не в том, чтобы выжать из машины все соки, а в БЕЗопасном движении!!!
A
AlexSF
то предупреждать морганием, что он идет небезопасно для окружающих и пора снизить скорость
+1
не согласен и эти МАШИНЫ могут 120 без особых проблем осилить
С этим я не спорю, сам в свое время на 05, 06 вваливал некисло. Но про управляемость там можно забыть... КОгда садишься на машинку получше, думаешь в ужасе: "Что же я раньше то исполнял"
Но я не призываю ограничить скорость мин. 110 км/ч. Я говорю про то, что на прямых, хороших участках одностороннх дорог 90 - это издевательство.
D
Demisc
Но про управляемость там можно забыть...
В том то и дело, чтобы держать такую скорость, которая соответствует дороге и твоему умению управлять машиной, на которой ты сможешь среагировать с запасом безопасности на изменение дорожной обстановки.
Я говорю про то, что на прямых, хороших участках одностороннх дорог 90 - это издевательство.
90+10=100км/ч, а 100км/ч это 27,(7) м/с вам оно надо, всего за !!!одну!!! секунду ты пролетаешь !!!27,5!!! метров
A
AlexSF
секунду ты пролетаешь !!!27,5!!! метров
От пользователя: KIRRRRA
Уже объяснили, почему 90. Шансов остаться в живых больше из-за конструкций авто если что.
Все правильно, а на 60 вообще почти 100% и что? Вы ездите 60?
еще вопросы?
A
AlexSF
всего за !!!одну!!! секунду ты пролетаешь !!!27,5!!! метров
А у вас что, вместо зрения покадровая развертка с частотой 1 Гц?
90 или 100 разница в 10% или, как вы любите 25 м/с вместо 27м/с...мало?Где как!
Поэтому и говорю ТОЛЬКО про ОТКРЫТЫЕ, ХОРОШИЕ УЧАСТКИ !!!!!ОДНОСТОРОННИХ ДОРОГ!!!!!!
d
doo
Их много таких? Односторонних, открытых, хороших. Я в тагил ездил по весне. На "американских горках" за селеном - идешь вверх и не знаешь - нет ли там за переломом рельефа стоящей в правой стороне фуре и мужика, меняющего колесо. Дальше - ограничение 70 - связка весьма таки крутых поворотов, зимой
там народ постоянно в лес улетает даже на 70. Еще дальше - откровенно убитое покрытие, потом пошли невьянск, николопавловское и пр. Где там гонять та? Шел всю дорогу 90-110, как бы не особенно спешил, добрался быстро и без приключений.
Берегите себя На наших дорогах на ниссан примера сравнительно новой - и то гонять то не хочется (хотя ей что сто, что стосорок - никакой разницы), а на девятках заточенных - без кондишена, гура, с никакой шумоизоляцией, открытыми окнами (см. про кондишен), без всяких абсов-эсп и прочей лабуды - гонять хотят 140-160. Оно надо? Экстрима в жизни не хватает? С парашютом попрыгайте, там хоть если и убьешься, то самостоятельно и добровольно, без привлечения окружающих к оному процессу.
Берегите себя На наших дорогах на ниссан примера сравнительно новой - и то гонять то не хочется (хотя ей что сто, что стосорок - никакой разницы), а на девятках заточенных - без кондишена, гура, с никакой шумоизоляцией, открытыми окнами (см. про кондишен), без всяких абсов-эсп и прочей лабуды - гонять хотят 140-160. Оно надо? Экстрима в жизни не хватает? С парашютом попрыгайте, там хоть если и убьешься, то самостоятельно и добровольно, без привлечения окружающих к оному процессу.
V
V&L
В этой теме я полностью соглашусь с ivan_voodoo, т. к. понимаю, что он пожил свое и учится на ошибках дргих, а не на своих. Он видел то, к чему он не спешит, поэтому я уважаю этого человека....
Эта фраза улыбнула. :-) Мое мнение, опытному человеку окружающие не мешают, даже если они не совсем адекватны. Очень стремлюсь к этому, но пока далеко. Не всегда могу спрогнозировать действия других водителей, но "гонщики" почему-то не мешают.
...Ведь сыграет нога на газу и ты
уже в заносе на встречной полосе...
Если ноги трясутся, за рулем делать нечего! На встречку вылетают гораздо чаще от резких движений рулем и/или торможения.
По теме. В эти выходные мотался в Серов, больше половины водителй моргало. В т.ч. и на копейках, и на старых волгах, и на дорогих иномарках. Удачи!
i
ivan_voodoo
Денис(15) спасибо за поддержку:-)
Седня ехал утором из челяб обл в ЕКБ, туман 50 метров - отсутвие видмости, 90-100 км/ч вполне комфортно и остальные не летели:-)
Мигать было бесполезно....
Туда ехал всячески поддерживал людей которые зарабатывают на жизнь грузоперевозками...предупреждал о засадах. Но автопоезда более 100 не ходят!
В целом общая скорость 90-100 у всех, так иногда пролетают стаи 5-6 машин....
Седня даже утром быстро летящие не нервничали при обгоне тихоходных...такчто пока позитив.
Ну канечно матом тоже пришлось поругаться, вылазить на обгон при помехе на встречной.....надо краскопульт в боковину спрятать...и метить таких:-)
Седня ехал утором из челяб обл в ЕКБ, туман 50 метров - отсутвие видмости, 90-100 км/ч вполне комфортно и остальные не летели:-)
Мигать было бесполезно....
Туда ехал всячески поддерживал людей которые зарабатывают на жизнь грузоперевозками...предупреждал о засадах. Но автопоезда более 100 не ходят!
В целом общая скорость 90-100 у всех, так иногда пролетают стаи 5-6 машин....
Седня даже утром быстро летящие не нервничали при обгоне тихоходных...такчто пока позитив.
Ну канечно матом тоже пришлось поругаться, вылазить на обгон при помехе на встречной.....надо краскопульт в боковину спрятать...и метить таких:-)
V
V&L
Седня ехал утором из челяб обл в ЕКБ, туман 50 метров - отсутвие видмости, 90-100 км/ч вполне комфортно
При такой скорости, в случае чего, даже толком среагировать не успеете. В таких условиях 50-70 км/ч мне казались "дикой" скоростью.
Но автопоезда более 100 не ходят!
Видимо вы редко бываете на трассе, еще как ездят. Даже гоняются между собой, распугивая попутных и встречных. И автобусы тем же грешат. По пути до Серова обогнал 3 междугородних автобуса, ехавших 110-120 (по моему спидометру).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.