Откуда берутся открытые люки? (+)

В общем, аксакалы бают, что в старопрежные времена какой-то пIDор получил премию за то, что придумал коммуникации под дорогами делать. И знаете, зачем? ЧТОБЫ СНЕГ НА ДОРОГАХ ТАЯЛ ОТ ТЕПЛА ГОРЯЧИХ ТРУБ! Типа от этого на дорогах чище и культурнее будет, сухо там, и полная благодать, в общем.
0
Про тепло на дорогах я уже думал... Скорее, так и есть.
А вопрос хотел задать - кто-нить на Шефской люки считал?
Сам пытался, но путался каждый раз...
До сих пор не знаю, скока их там... :/
0
Народ, в курсе как строятся дороги ? Ведь делается же теодолитный ход сначала ... профиль чтобы посчитать объем перемещаемого грунта ....
А как делать съемку местности, если нет отметки ? Ну в смысле не к чему привязаться по высоте ? Так вот каждый люк - просто находка для геодезиста ... Там в канале есть железная штуковина, на которой написана отметка (высота над уровнем моря) этого люка ... Вот и все ....
Или скажете что геодезия при строительстве дело второстепенное ? :-)

Про то что они открываются - согласен ... Просто ужас ... :-(
И ямы вокруг .. Но тут уж и без люков ям хватает ... Общее состояние - мягко говоря плачевное ...
0
нужно элементарный затвор с обратной стороны люка... или сделать "уши" на них в количестве 3 вместо 4 но пошире. При деформации обода колодца или попадания мусора под одно из ушей диск крышки начинает "брякать", от того и подпрыгивает от кратковременного удара... это моё мнение... если с затвором дороговато, то уж провести "испытания" на 3 ушах вполне можно. Есть ещё вариан, - делать колодцы не круглыми и ориентировать соответствующим образом в зависимости от направления движения.
0
Торжественно переименуем улицу Фурманова в улицу имени героя звездных войн товарища Скайуокера!
Люка, разумеется... ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.