установка второго аккумулятора....

El.Master ПриватизировалКОСМОС
16:58, 09.06.2007
От пользователя ivan_voodoo
По третьему пункту ступил.

Да не нужны диоды реле и все, основной смысл такой схемы :
После пикника на природе утром не толкать машину, по той причине что АКБ разряжена.
0
ivan_voodoo
17:05, 09.06.2007
Дак их же надо как то развязать?

Можно тупо поставить рубильник:-)

Автор спрашивал совета как это все автоматизировать:-)


Или тогда уж вообще не соединять.....поездил домой унес зарядил.....помню тоскал 75А банку домой зимой....тяжелый однако.
0
saks
17:21, 09.06.2007
От пользователя ElektrikSMSTEAM
Да не нужны диоды реле и все, основной смысл такой схемы :
После пикника на природе утром не толкать машину, по той причине что АКБ разряжена.

Схема с двумя диодами это и предполагает, что при стоячей машине и включенной музыке разряжается только "музыкальный" аккум. Гена заряжает оба аккума, когда работает.
Нинадо никаких реле, подвижных контактов.
Единственный недостаток диодов - нагрев при работающей гене. ватт 60 будут рассеивать.
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
19:12, 09.06.2007
Про диоды и внутренее сопротивление вот наглядный пример:
Основная АКБ - ведро 1, дополнительная АКБ - ведро 2, ТОНКИЙ шланг который соединяет ведро 1 и ведро 2 - это внутреннее СОПРОТИВЛЕНИЕ диода ( не путать с падением напражения на P-N переходе диода)
Дальше представим, что в первое ведро вливается большой ручей который быстро наполняет первое ведро и из него начинает переливаться через край, одновременно с этим, из второго ведра большим ковшом (это наш усилитель) вычерпывают воду ( я говорю про объём, а не про напряжение на АКБ) и соответствующий вопрос:
Через какое время второе ведро наполнится до уровня первого?
Правильно, всё зависит от сечения шланга, так вот реле это аналогично очень толстому шлангу, потому как контакты реле имют сопротивление ТЫСЯЧНЫХ долей Ома.
Поверьте радиотехнику с 25 летним стажем.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2007 19:35]
0
ILРetr
00:01, 10.06.2007
От пользователя ElektrikSMSTEAM
потому как контакты реле имют сопротивление ТЫСЯЧНЫХ долей Ома.
Поверьте радиотехнику с 25 летним стажем.

Кто Вы как радиотехник не знаю, а как электрик Вы дерьмо. Переходное сопротивление на контактах реле примерно 0,4-0,6 Ом (серебро окисляется, образуются всякие переходы, как ни странно). Параллельное включение контактов бред - замыкает один, размыкает тоже последним один. От параллельности включения контактов смысл есть, но на токах в сотни ампер.
0
Glazgo
00:22, 10.06.2007
Эта, друзья - а может АКБ тоже самим тогда замутить, а чо - Вы же тут физики (только пока договорится как правильно не можете).

Еще раз - сходите на сайт производителя автозвуковых батарей, скачате доку - там для тупых есть картинки, для тех кто читать умеет по ихнему - все схемы расписаны. Это Stinger, Kinetic, Ground Zero.

Конеретный совет - сьездите к виктору, возьмите эту байду от Stinger - там сзади нарисована конкретная схема подключения 2 АКБ и все понятно. Заодно поглядите там в боксах стоит тачка с 2 АКБ - как подключено.

.......ну или дальше обсуждайте диоды, воглоские реле (5 шт), милиомы и т.п. :-)
0
01:53, 10.06.2007
ппц как мне это напоминает мои дрочения с маршрутизацией сеток
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
10:02, 10.06.2007
От пользователя ILРetr
Вы дерьмо

Ты полегче на поворотах, за такие наезды и высказывания В БАН :ban: или дуй в башорг

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2007 12:02]
1 / 0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
10:10, 10.06.2007
А насчёт сопротивления контактов, возьми магазин сопротивлений, собери схему и померяй как следует.
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
10:21, 10.06.2007
От пользователя Glazgo
воглоские реле (5 шт)

Я же сказал что это как альтернативный вариант, я на нем не настаиваю.
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
14:41, 10.06.2007
От пользователя ILРetr
ILРetr

Вот еще один расчёт:
Разберём работу реле стоящего в цепи обогрева заднего стекла.
Потребляемый ток обогрева 10 А
Таким образом получаем сопротивление цепи 12В/10А=1,2ом
Далее, заявлено сопротивление контактов реле - 0,5 Ом путем нехитрых вычислений получаем, что сопротивление остального участка цепи 0,7 Ом.
Таким образом получаем при питании 12вольт падения напражения распределяются следующим образом:
на контактах реле 5В
на полосках обогрева стекла 7В
считаем мощность рассеиваемую на контактах реле (ведь заявлено их сопротивление 0,5 Ома) 5ВХ10А=50Ватт
Не многовато ли получается???
В следующий раз, прежде чем делать такие необоснованные заявления, советую основательно подумать.
Можешь конечно использовать РЭС9 чтоб такие токи комутировать, :-) в своей работе я и не такое из заглохших машин выкидывал, когда цепи зажигания всякие идиоты рвут где не попадя, низкоточными реле.
0 / 1
ILРetr
17:46, 10.06.2007
От пользователя ElektrikSMSTEAM
Ты полегче на поворотах

Вы, Вы. Это право вольноопределяющихся слушать "Вы скотина", вместо солдатского "Ты скотина"(С)Я.Гашек.
От пользователя ElektrikSMSTEAM
А насчёт сопротивления контактов, возьми магазин сопротивлений,

Возьмите. Магазин сопротивлений делает совсем не то, что Вы пишите - он не меряет, он сопротивление создает. Вы просто успокойтесь, для электрика у Вас многого нехватает, например, знаний о нелинейности переходного сопротивления, так что можете сами собрать схемку и померить - на больших токах после окисления контактов.
От пользователя ElektrikSMSTEAM
В следующий раз, прежде чем делать такие необоснованные заявления, советую основательно подумать.

Спасибо, теперь Вы готовы подписаться под любой сгоревший контакт? Вы готовы подписаться про то, что больше никогда не будут греться реле и гореть контакты? Да Вы маньяк :-) . А я пользуюсь Руководящими Документами Минтопэнерго, РАО ЕЭС, ФСК ЕЭС и Типовыми решениями Энергосетьпроекта. Эти РД предписывают делать рсчеты вторичных цепей с учетом падения напряжения на контакте медь-клемма 0,3 Ом и на контакте серебро-серебро 0,6 Ом :-) .
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
19:22, 10.06.2007
От пользователя ILРetr
ILРetr

Да с такими товарищами помогает только доза кирпича и веревки перед сном...
Я.Гашек. вроде оттуда же.
А помощью магазина сопротивлений собирается схема под названием ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МОСТ о чем я писал выше и если таких элементарных вещей не знаешь то и разговаривать больше не о чем.
А реле видимо согласно расчетам (исходя из сопротивления контактов 0,6Ом) под капотом должно как лампочка светиться.
Как это обьяснить?
С удовольствием выслушаю ВАШЕ объяснение господин вольноопределяющийся. (видимо по книжкам. Паяльник то в руках держать приходилось? или ручка это предельный вес?)

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2007 19:32]
1 / 0
A20C .
19:54, 10.06.2007
Ну из-за чкго весь сыр-бор то?
ОБА аккумулятора надо включать через реля.
То-есть каждый через реле.
Реле должно держать до 500А (ток заблокированного восьмерочного стартера)
Где такое взять? Обычное втягивающее вполне подойдет. Управлять-тумблером, или основной аккумулятор заряжается, или "музыкальный".
Если пойти дальше, то можно ввести систему управления по напряжению питания-аккум подсел-подключился к генератору.
А если использовать не реле а тиристоры, да ищо и переключать их с высокой частотой...
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
20:06, 10.06.2007
От пользователя A20C .
Ну из-за чкго весь сыр-бор то?

Да нет только второй который на музыку.
А сыр бор из-за того что какой-то ILРetr обложился книжкам и умничает не в меру, вместо того чтобы взять нормальный прибор в руки и померять.
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
20:09, 10.06.2007
вот еще сносочка:
http://www.atof.ru/pea/relay/rl_018.shtml
0
20:23, 10.06.2007
Сколько раз тёрли эту тему и один чёрт опять заново....
1- Хороший аккум
2- Генератор( замена на более мощный и заменить шкиф на поменьше)
3- хорошие провода от гены и от аккума к потребителям
ВСЁ
для совсем продвинутых - вольтметр на панель, для контроля ситуации.
2-й аккум не решает проблемм связанных с повседневным прослушиванием музыки в авто...
Куча аккумов- для SPL монстров,так где нужен ток в тысячи ампер и спользуют их на несколько секунд и только на соревнованиях..
давно езжу с 55 аккумом 130 А гена,
4 усилителя на борту, один из них 6500 вт.
Даже лампочки не мигают, они мигают у машин припаркованных..
1 / 0
ILРetr
20:27, 10.06.2007
От пользователя ElektrikSMSTEAM
А помощью магазина сопротивлений собирается схема под названием ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МОСТ о чем я писал выше и если таких элементарных вещей не знаешь то и разговаривать больше не о чем.

Вы всегда идете сложным и длинным путем. Слова "Цешка", "Авометр", "Мультиметр", "Омметр" Вым незнакомы, Вы все измеряете мостом.
От пользователя ElektrikSMSTEAM
А реле видимо согласно расчетам (исходя из сопротивления контактов 0,6Ом) под капотом должно как лампочка светиться.

Так ЭТО массовое явление - когда на лампы фар начинают желтить (старые авто), если сделать замер на лампах - там 11-12 В, если на генераторе - там 14,7. Это настолько ОЧЕВИДНАЯ и ИЗВЕСТНАЯ вещь, что требовать доказательств этого просто расписка в безграмотности :-) .
От пользователя ElektrikSMSTEAM
Паяльник то в руках держать приходилось? или ручка это предельный вес?)

Ручки тяжелы - паяльники полегче выпускают :-) . Кстати, радиотехник с паяльником в интересном месте Вы, я электрик, так что бокорезы-пассатижи-утконосы и приспособа для снятия изоляции готовы с Вами пообщаться :-) .
От пользователя ElektrikSMSTEAM
А сыр бор из-за того что какой-то ILРetr обложился книжкам и умничает не в меру

Я не "какой-то", я единственный на Е1, как ни странно. Да и книжки, которые Вы не прочитали, я прочитал давно и сдал массу экзаменов по ним (последний экзамен год назад в Департаменте Технической Инспекции ФСК ЕЭС, через два года сдавать еще раз, а еще через 5 и так каждые три года).
1 / 0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
21:07, 10.06.2007
От пользователя ILРetr
Вы всегда идете сложным и длинным путем. Слова "Цешка", "Авометр", "Мультиметр", "Омметр" Вым незнакомы, Вы все измеряете мостом.

С помощю моста можно измерить такие величины какие выше обозначенные приборы просто не увидят.

От пользователя ILРetr
замер на лампах - там 11-12 В, если на генераторе - там 14,7

т.е. меняем реле и все в порядке? а падение на проводах при прохождении тока не учитываем? (тем более по расчету получаем не 2 вольта, а все 5вольт, и это при токе 10А это не я заявил 0,5 Ома). Аэто ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ величина при расчетах питающих сетей.
От пользователя ILРetr
паяльником в интересном месте Вы,

Это интересно в каком?

От пользователя ILРetr
Департаменте Технической Инспекции ФСК ЕЭС, через два года сдавать еще раз, а еще через 5 и так каждые три года).

Да надо найти кто принимает экзамен и уволить.
От пользователя ILРetr
я единственный на Е1

Слава Богу!
От пользователя ILРetr
лампы фар начинают желтить

А желтить они начинают по причине что жаба давит лампочки поменять.
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
21:12, 10.06.2007
От пользователя ILРetr
Да и книжки, которые Вы не прочитали, я прочитал давно

Какие?
"Приключения электроника."
и " Общие основы работы атомных электростанций"?
0
Nokia:
21:17, 10.06.2007
От пользователя ILРetr
я единственный на Е1

мания величия :-d
0
ILРetr
23:14, 10.06.2007
От пользователя ElektrikSMSTEAM
С помощю моста можно измерить такие величины какие выше обозначенные приборы просто не увидят.

Да? Любой китаец покажет Вам начиная с 0,001 Ом.
От пользователя ElektrikSMSTEAM
а падение на проводах при прохождении тока не учитываем?

Нет. Сечение проводов по сравнению с новыми изменилось незначительно, только пленка окисла по поверхности жил пошла, совершенно несущественной толщины, все проблемы в окислах на контактах.
От пользователя ElektrikSMSTEAM
Да надо найти кто принимает экзамен и уволить.

Таки и увольте Главного технического аудитора Чичинского Михаила Ивановича. Это не получилось у мужа Глюкзы (Чистякова), единственного человека в ФСК который знает как работает трансформатор (Васильева) и самого Андрея Натановича Раппопорта. Вы круче - Вы уволите :-) .
От пользователя ElektrikSMSTEAM
А желтить они начинают по причине что жаба давит лампочки поменять.

Вы глупы - когда из-за "износа" спираль становится тоньше, она передвигается вверх по цветовой температуре, т.е. перед смертью светит белее.
От пользователя ElektrikSMSTEAM
Какие?

ТОЭ, Переходные процессы в электрических сетях и системахи и прочая лабуда вроде Математичских задач энергетики (РД вроде всяких РМ я не беру) :-) .
От пользователя Nokia..
мания величия

Констатация факта. Не согласны - найдите другого :-) .
Резюм - этот оффтоп ничего общего с установкой второго аккумулятора не имеет, посему - я закончил.

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2007 23:51]
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
00:48, 11.06.2007
Да тяжелый случай...
Пойдем другим путем.
В этом клубе клубе я общаюсь уже не первый год и более-менее кое-кому помог.
В данной теме, ничего конструктивного и опирающегося на факты, кроме воплей типа "Азм есть царь всего Е1" от ILРetr я пока не увидел.

От пользователя ILРetr
найдите другого

- А зачем? Никто ILРetr сюда не звал, и думаю не растроится если он отсюда свалит. Конечно каждый волен высказывать своё мнение, но при этом не нарушая общепринятых правил, а если не ошибаюсь на нашем форуме общаются люди на достаточно культурном уровне, и выражения в плане "га@но" к другим участникам форума (заметте не я первый начал) применять по крайней мере неприлично.

От пользователя ILРetr
Да? Любой китаец покажет Вам начиная с 0,001 Ом.

Да, покажите мне китайца с такими характеристиками куплю за любые деньги.
От пользователя ILРetr
работает трансформатор

А ты знаешь?
От пользователя ILРetr
Вы глупы

Опять неприкрытый наезд и показ бескультурия, воспитаные люди в этом случае говорят ты неправ.


От пользователя ILРetr
посему - я закончил.

Ну Слава Богу
От пользователя ILРetr
Вы круче - Вы уволите

Да не круче, проще поднять старые связи, тему убить, а ILРetr в бан навсегда.
Но я играю честно и если ILРetr убедит меня в том что я не прав, я лично открою тему " ElektrikSMSTEAM - козел и лох" и на ближайшей тусовке клуба обещаю каждому члену клуба по пиву.

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2007 00:49]
0
rig
08:28, 11.06.2007
хорошь письками меряться.
обьясните, почему нельзя ставить батареи разной емкостив параллель, ведь каждая возьмет ровно столько сколько сможет и никогда авто батарея не заряжилась до 100% от генератора, периодически рекомендуется ее заряжать как мы это делаем перед зимой.
этож равносильно как поставить две лампочки в параллель на 20 вт и 50 вт, светиться будут обе согласно номинала потребляя соответствующие токи.
по поводу стартерного режима все понятно.
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
10:27, 11.06.2007
От пользователя rig
rig

Полностью согласен.

Разной емкости можно ставить, себе буду ставить на музыкы две по 45 А/ч.в параллель в каждое крыло по батарее + в отсеке на 75 А\ч думаю вполне хватит природу тревожить.
От пользователя rig
хорошь письками меряться.

Спасибо хоть кто-то разумный нашелся, чтобы этот треп остановить, самому уже надоело.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.