Литекс
Стоит ли делать маркировку? На сколько примерно снижается вероятность угона? Или все равно?
Понятно, что если спец, то машину на которую он положил глаз, он все-равно угонит и никто ее не найдет, а против тех, кто попроще нормально работает... я думаю :-)
Делай, хуже не будет.
Так как из двух одинаковых машин выбирут всегда ту, что без литекса.
Так как из двух одинаковых машин выбирут всегда ту, что без литекса.
Робяты, ентот литекс убирается безследно и без особых затруднений. Как, рассказывать не буду. Немного химии + один из видов мехобработки поверхности+ несколько часов свободного времени.
Фиг знает насчет полезности. У меня с завода была - заполнил карточку и отправил.
Кстати, как-то на ТО мужик ползал с лампой - проверял.
Кстати, как-то на ТО мужик ползал с лампой - проверял.
дЖИН, если кто-то решил угнать определённую машину ему пофигу на литекс, сигналку и всякие барракуды. И тем кто угоняет просто покататься тоже не до литекса.
Тогда вопрос себе: зачем я всё это писал? Выходит что литекс не нужен
Тогда вопрос себе: зачем я всё это писал? Выходит что литекс не нужен
Не стоит уповать на любую противоугонку, страхуй автомобиль и всё. Угнать и взломать/взорвать любую хрень, хоть электронную, хоть механическую, заменить контроллер двигла, накинуть паука взамен штатной схемы питания и управления двиглом - дело достаточно посильное любому знающему человеку. Но чем
больше таких заморочек есть на машине, тем естестно меньше вероятность что угонщиков не вспугнут до того как они машинку "сделают". Тока вот пользоваться автомобилькой, обвешанной противоугонками крайне становится неудобно, ну и всегда остается вариант вытащить тебя из седла, когда ты уже завелся,
стукнуть по башке и свалить в твоей машине. А литексом походу уже никого не напугаешь, это точно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.