Вопрос по жидкостям
Вот тут сижу седня смотрю на табличку ТО своего автомобиля, пробег 40 тыков, под замену фильтры и прочая бяка, это все понятно, но еще в этой табличке написано, что нужно полностью менять охлаждайку, жидкости тормозов и сцепления. Вот у меня вопрос, а зачем их менять? Они что.....портятся? кто как
думает по этому поводу, вы их меняете каждые 40 тыров (а по табличке именно каждые 40 их надо все скопом менять). Вот собсно и засел, неохото связываться со всем этим, прокачивать все, действительно ли нужно эти жидкости менять.
Посмотрел, вроде как все прозрачненькие и вполне нормально текучие, ниче, нигде не бежит, все жидкости по уровню в норме, вот теперь задумалсо, менять или нет?
Посмотрел, вроде как все прозрачненькие и вполне нормально текучие, ниче, нигде не бежит, все жидкости по уровню в норме, вот теперь задумалсо, менять или нет?
S
Sonc
Менять.
B
BIG CHIPMUNK
+1
смысл то замены
нет никакого смысла...просто прими это как факт
ты ведь меняешь одежду иногда...какой смысл?
Одежда грязнится и изнашивается, вот и смысл))) А жидкости какие были, такие и остались, даже цвет не поменяли и не помутнели. А чо, тут все меняют угу? раз в 40 тыров?
дело в том что на глаз изменения к примеру в тормозухе не увидеть....
конечно можно гонять не меняя масло и жидкости по 10 лет а затем использовать фсякие СУПЕР промывки , ПУПЕР присадки.....
тогда отнесись к замене жидкостей как к здоровью...поддерживай смолоду
конечно можно гонять не меняя масло и жидкости по 10 лет а затем использовать фсякие СУПЕР промывки , ПУПЕР присадки.....
тогда отнесись к замене жидкостей как к здоровью...поддерживай смолоду
V
Vаnо
А не в курсе в иностранки, конкретно к Акценту Дот - 3 подойдет?
смотри инструкцию по эксплуатации,
А жидкости какие были, такие и остались, даже цвет не поменяли и не помутнели. А
чо, тут все меняют угу? раз в 40 тыров?
антифриз или тосол имеют ряд присадок, которые предохранятют от корозии со временем они просто разлогаются, любая охлождайка имеет своии характеристики некоторые меняются через каждые 2 года или сколько то там км другие раз в 5 лет или сколько-то км в этот срок производитель гарантирует что все присадки в ОЖ будут сохранять свои свойства и корозии метала не будет
экономия на ОЖ может вылится в замену радиатора и замену двигателя(в кранем случае, радиатор быстрее сьедается)
c
chyuk
Тормозная жидкость впитывает влагу и летом на разогретых супортах может просто закипеть, а зимой застыть. Это безопастность! Про антифриз уже написали, а вообще все сроки по заменам жидкостей задаёт производитель автомобиля и их надо неукоснительно соблюдать!!! Только при этом будет бегать машинка
долго и не ломатся. Что касается дот з, то конечно можно заливать, но рекомендовано то дот 4. Это более новый и современный продукт. Не стоит на этом экономить!
A
Alex0815
тормозная жидкость, со временем, набирает влагу (воду), что сказывается на эффективности торможения...
в случае длительной незамены Вы рискуете однажды обнаружить "провалившуюся" педаль тормоза....
в случае длительной незамены Вы рискуете однажды обнаружить "провалившуюся" педаль тормоза....
S
Sonc
Про гироскопичность тормозной жидкости уже написали выше.
А антифриз тоже теряет свои свойства со временем. присадки в нем вечно не живут.
А антифриз тоже теряет свои свойства со временем. присадки в нем вечно не живут.
С
Сергей2
мало того что тормозная жидкость меняет свои свойства от влаги-- от этой влаги еще и закисают тормозные циллиндры.
менять раз в 2 года тормозуху гораздо дешевле и легче.
менять раз в 2 года тормозуху гораздо дешевле и легче.
V
Vov13
На ВАЗ 2108 уже 10 лет не менял тормозную жидкость. Я все понимаю про гигроскопичность и т.п., да тормозные шланги менял - целых 2 щланга за 220.000 км, но потом только прокачивал систему. Если тормозит нормально - зачем меняьть???
I
ILРetr
зачем меняьть???
А зачем прививки ставят? Это называется профилактика, комплекс мероприятий снижающий риск в заметной степени и обходящийся дешевле устранения последствий риска. Вот, к примеру, презерватив - без него зачатие весьма маловероятно, да и риск получить ЗППП не более 1/10, но все надевают .
N
Nokia:
Менять.
+1
Сгонял к умному дядьке, он поведал те же страшные тайны, что тормозуха действительно очень гигроскопична и может просто напросто закипеть, потому как очень высокое давление в сотни кг и собсно водичка снижает температуру кипения, Дот-3, отличается от ДОТ-4 только температурой кипения, но
действиетльно рекомендован ДОТ-4, его и прикуплю)
По сжеплению та же вата, к тому же система с тормозной жидкостью набирает из-за своей гигроскопичности и воздух, что очень не есть гуд для сцепления, наступает момент когда там какой то диск номано не отводится, не хватает давления и короче мегаизнашивается, а на иностранках типо гула и не заметишь, пока он ваще не отвалится.
По охлаждайке уверил, что ничего не закородирует, потому как все алюминивое, но, радиаторная система моей бибики отличается тем, что куча очень тонких каналов и перепусков короче када присадки отмирают в антифризе они могу образовывать минивскипания и закокосовываться в этих каналах, чем чертовски снижают работоспособность радиатора, зачасстую грит, что промыть его после закоксовывания либо очень тяжело и дорого, либо просто невозможно. Но советовал пока не парится и поменять все жидкости осенью, короче ближе к зиме, воть).
Пасибо всем, хто развивал тут различные теории, а так я согласен, лучше как грится "поставить прививку" машине, чем чуть попозже "лечить ее по полной"
По сжеплению та же вата, к тому же система с тормозной жидкостью набирает из-за своей гигроскопичности и воздух, что очень не есть гуд для сцепления, наступает момент когда там какой то диск номано не отводится, не хватает давления и короче мегаизнашивается, а на иностранках типо гула и не заметишь, пока он ваще не отвалится.
По охлаждайке уверил, что ничего не закородирует, потому как все алюминивое, но, радиаторная система моей бибики отличается тем, что куча очень тонких каналов и перепусков короче када присадки отмирают в антифризе они могу образовывать минивскипания и закокосовываться в этих каналах, чем чертовски снижают работоспособность радиатора, зачасстую грит, что промыть его после закоксовывания либо очень тяжело и дорого, либо просто невозможно. Но советовал пока не парится и поменять все жидкости осенью, короче ближе к зиме, воть).
Пасибо всем, хто развивал тут различные теории, а так я согласен, лучше как грится "поставить прививку" машине, чем чуть попозже "лечить ее по полной"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.