Раллийный citroen
сабж, ну те, что в Париж-Даккар учавствуют и т.д. плоские такие
собсно хочу картинок надыбать с этим зверем, Жутко он мне нравица... а модель не знаю, мож кто в курсе, как он зовется?
собсно хочу картинок надыбать с этим зверем, Жутко он мне нравица... а модель не знаю, мож кто в курсе, как он зовется?
Citroen в Даккаре не гоняется то о чем ты спрашиваеш это багги построена Жан Луи Шлессер на базе Рено Меган с2000г Рено Кангу называется соответствено Schlesser Megan T3 . Cangoo T3. Ситроен гоняется вWRS. Citroen Xsara WRS V-1998см. 4 цил 16клап турбина 300л.с. Если ошибаюсь поправте. С уважением
МАК.
может насчет П-Д я и напутал...
а то о чем я говорю я нашел-таки, это оказыватся Citroen ZX Rallye-Raid
постоен на базе Peugeot 206 вроде, щас пытаюсь найти ТТД
а то о чем я говорю я нашел-таки, это оказыватся Citroen ZX Rallye-Raid
постоен на базе Peugeot 206 вроде, щас пытаюсь найти ТТД
Four cylinders in line, mounted transversely in the middle rear of the car, inclined 20 degrees towards the rear.
Type XU 15.
Capacity 2 499cm3.
Bore and stroke 93 x 92mm.
Compression ratio - 6,7:1.
Maximum power 300 bhp DIN @ 4 500 rpm (227 kW). Evolution version produced 330 bhp @ 4 500 rpm (250 kW)
Maximum torque 59mkg @ 3 500 rpm
Maximum engine speed 7 300 rpm.
Power output 132 bhp per litre.
Garett turbocharger with separate discharge valve.
Dry cartidge air filter.
Single length inlet manifold.
Magneti-Marelli electronic ignition.
Fuel supply using a mechanical pump plus high pressure electric priming pump.
Type XU 15.
Capacity 2 499cm3.
Bore and stroke 93 x 92mm.
Compression ratio - 6,7:1.
Maximum power 300 bhp DIN @ 4 500 rpm (227 kW). Evolution version produced 330 bhp @ 4 500 rpm (250 kW)
Maximum torque 59mkg @ 3 500 rpm
Maximum engine speed 7 300 rpm.
Power output 132 bhp per litre.
Garett turbocharger with separate discharge valve.
Dry cartidge air filter.
Single length inlet manifold.
Magneti-Marelli electronic ignition.
Fuel supply using a mechanical pump plus high pressure electric priming pump.
Яконечно знаю что концерн называется PCA (Пежо Ситроен автомобили) но чтобы ралийный Ситроен построен на базе Пежо??? С уважением МАК
нет, ZX (базовая модель) была сделана на Пежо, а сабж уже на ZX
а как думаете, реально купив простой ZX и вложив в него денег+времени+желания получить Хотябы Вид сабжа?
а как думаете, реально купив простой ZX и вложив в него денег+времени+желания получить Хотябы Вид сабжа?
2 rOn 1 год времени 100-150штук баксов.Московская фирма АВТОЛАК директор Анатолий Карпов сделают все что хочеш пример купе!!! ГАЗ-21на базе БМВ-850. Не реклама просто кое что у них делал. С уважением МАК.
2 vfr: так-то оно конечно хорошо... но за такие деньги... наверное можно будет найти оригинал... (хотя я думаю он много дороже стоит)
нет, я имею ввиду хотяб внешнюю отделку, кузов тобиш, я думаю обрезать кое-где, кое где пластику навесить - это не 150Килобаков будет
подвеску слегка приподнять тоже не особо дорого
конечно на протитипе куда интереснее ездить... никаких тебе внедорожникол не надо будет... да и 200 она в стандарте идет...
нет, я имею ввиду хотяб внешнюю отделку, кузов тобиш, я думаю обрезать кое-где, кое где пластику навесить - это не 150Килобаков будет
подвеску слегка приподнять тоже не особо дорого
конечно на протитипе куда интереснее ездить... никаких тебе внедорожникол не надо будет... да и 200 она в стандарте идет...
Я вот запор видел вообще без движка, но с ОФИГЕННЫм звуком, на Восточной 170 внутри магазина стоит.
Да знаем его, стенд для музыки и не больше. Неинтересно.
Вот о чем я :http://www.autokatalog.net/NEW/ELMOTORS/AVD.HTM
Вот о чем я :http://www.autokatalog.net/NEW/ELMOTORS/AVD.HTM
если нужен showcar - т.е. чтобы только выглядело, как к ралли готово, то берёшь базовый вариант и заказываешь обвес в том ателье, где боевые машины собирают. как вариант, можешь потом всё сам прикрутить.
2r0n - вот тут почитай: http://www.citroen.mb.ca/citroenet/html/s/sport90....
Но ты ошибаешься в том, что ZX сделан на базе 306. ZX - изделие от Ситроен, хотя и в составе PSA ... Хотя от серийного ZX там мало чего осталось.
А вообще-то Ситроен и раньше выигрывал Париж-Дакар и прочая, хотя тогда это называлось Сенегал Ралли ... ...
СХ - http://www.citroen.mb.ca/citroenet/html/c/cxsport....
DS - http://www.citroen.mb.ca/citroenet/html/d/dssport....
Последние с гидравлической подвеской/рулевым/тормозами ...
Но ты ошибаешься в том, что ZX сделан на базе 306. ZX - изделие от Ситроен, хотя и в составе PSA ... Хотя от серийного ZX там мало чего осталось.
А вообще-то Ситроен и раньше выигрывал Париж-Дакар и прочая, хотя тогда это называлось Сенегал Ралли ... ...
СХ - http://www.citroen.mb.ca/citroenet/html/c/cxsport....
DS - http://www.citroen.mb.ca/citroenet/html/d/dssport....
Последние с гидравлической подвеской/рулевым/тормозами ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.