Установка магнитолы у оф. дилера, вопрос.
13:11, 03.05.2007
не хотят ее установить чтобы она работала без ключа в замке. Магнитола нештатная. На данный момент она работает только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании.
Причем нормального обьяснения никто не в салоне так и не дал почему так.
Вопрос, сталкивался ли кто с таким и как боролся?
Причем нормального обьяснения никто не в салоне так и не дал почему так.
Вопрос, сталкивался ли кто с таким и как боролся?
13:27, 03.05.2007
Причем нормального обьяснения никто не в салоне так и не дал почему так.
Вопрос, сталкивался ли кто с таким и как боролся?
Все пральна, но только не при вкл зажигании, а при втором там положением ключа, так построена логика замка, все это можно переделать, но только залесть нужно в замок, а официалы без основательно это делать не будут.
А если только при вкл зажигании или работающем двигателе, то товарищи запитали тебе магнитолу не с той цепи, с которой надо, хе, тада ты в праве им надавать пабашке и пусть запитывают как надо. Пример такой цепи - стеклоподъемники.
13:32, 03.05.2007
а официалы без основательно это делать не будут
что значит безосновательно?
желание клиента не достаточное основание?
13:36, 03.05.2007
желание клиента не достаточное основание?
Нет, не достаточно, они лезут в эти узлы, если они дают сбои, если у тя магнитола работает по первому варианту, то так предусмотрено производителем и официалы не имеют право это переделывать, ну если только они не возьмут ответственность на себя))) А они не возьмут, им зачем)
13:42, 03.05.2007
желание клиента не достаточное основание?
Значит Вам неправильно объяснили причину отказа.
Во-первых, не от зажигания, а от АСС.
Во-вторых: Все дело в том, что запитаная "напрямую" современная магнитола,в зависимости от модели, может в покое, даже со снятой панелькой, потреблять до 1.5А.(усилитель находится под током). Теперь разделите на эту цифру емкость Вашего АКБ и получите результат в часах времени кончины питания. Оно Вам надо?
13:45, 03.05.2007
то так предусмотрено производителем
гы
а где прописано, что производитель так предусмотрел?
M
MiKor
13:45, 03.05.2007
Все дело в том, что запитаная "напрямую" современная магнитола,в зависимости от модели, может в покое, даже со снятой панелькой, потреблять до 1.5А.(усилитель находится под током)
Огласите список таких магнитол пожалуйста:-)
14:02, 03.05.2007
может в покое, даже со снятой панелькой, потреблять до 1.5А.(
что-то фантастика какая-то :-)
усилитель под током, но на входе на усилитель нет нифига когда она выключена
и почему ни на одном авто б/у где раньше ставил напряму и не заморачивался, ни разу проблем с АКБ не было и после двухнедельных простоев
14:15, 03.05.2007
где раньше
ключевая фраза. Раньше аппараты потребляли меньше.
Да какие проблемы? Достал ключиками магнитолу, отцепил красный провод и примотал его к желтому. Наслаждайся, только потом не звони официалам зимой и не стони, что машина не заводится. :-)
H
Hvost

14:29, 03.05.2007
в покое, даже со снятой панелькой, потреблять до 1.5А.
УЖОСНАХ!!! Такую магнитолу надо сразу выбрасывать,т.к. она машину сжечь может... Нормальная выключеная магнитола должна потреблять миллиамперы(только для сохранения уставок в ОЗУ).
14:36, 03.05.2007
УЖОСНАХ!!! Такую магнитолу надо сразу выбрасывать,т.к. она машину сжечь может... Нормальная выключеная магнитола должна потреблять миллиамперы(только для сохранения уставок в ОЗУ).
Нормально выключенная потребляет миллиамперы, совершенно верно! А ненормально выключенная, т.е. когда на проводе АСС присутствует питание, жрет... :-d
Подключать надо нормально, по инструкции, а не "по-ТАЗовски".
V
Vadimich™

14:42, 03.05.2007
Вобщем если хочешь магнитола шоб всегда работала - смело крути желтый с красным и вперед.
16:02, 03.05.2007
Раньше аппараты потребляли меньше.
у меня сейчас две б/у машины
на одной соня, на другой пионер
обеим магнитолам не больше года
никакких просадок даже на еле живом АКБ не случалось
да и от знакомых никогда такого не слышал
Подключать надо нормально, по инструкции, а не "по-ТАЗовски".
т.е. у официала подключают по ТАЗовски?
16:13, 03.05.2007
по ТАЗовски
В ТАЗах, к Вашему сведению, нет положения ключа АСС. Поэтому подключают магнитолы напрямую.
на одной соня, на другой пионер
обеим магнитолам не больше года
никакких просадок даже на еле живом АКБ не случалось
да и от знакомых никогда такого не слышал
Читать умеем? Зависит потребление от модели магнитолы. Да, проблемы не у всех. Чаще у тех, у кого короткие поездки и долгие стоянки. Официалы просто ограждают себя от ненужных им проблем, подключая магнитолу так, чтобы она минимально потребляла.
Кстати, АКБ тоже разные бывают. Хочешь поспорить? У меня есть амперметр.
17:47, 03.05.2007
Читать умеем?
От пользователя: ---IMMO---
Раньше аппараты потребляли меньше.
у меня сейчас две б/у машины
на одной соня, на другой пионер
обеим магнитолам не больше года
умеем
пИсал исходя из сказанной фразы
и хамить не надо ;-)
просто ограждают себя от ненужных им проблем,
судя по всему так и есть
интересен вопрос насколько правомерен их отказ подключить напрямую
я понимаю что они хотят себе меньше геммора
просто понятие меньше геммора и правомочно отказать немного разные вещи ИМХО
M
MiKor
17:54, 03.05.2007
насколько правомерен их отказ подключить напрямую
В инструкциях к магнитолам нигде нет варианта скручивания желтого и красного проводов, поэтому вполне правомерны...
А ненормально
выключенная, т.е. когда на проводе АСС присутствует питание, жрет...
Неполенюсь проверить как-нибудь... Хорошо если полтора ампера на включенной будет - поверю, но чтоб на выключенной - увольте...
C
CHEh`OF

17:55, 03.05.2007
на всех машинах,имеются ввиду иномарки новые, сразу есть штатная проводка для магнитолы. она предусматривает подключение только через замок зажигания.
зачем оф.дилер будет вносить изменения в схему ?
подпишусь. сталкиваюсь с этим постоянно. для длительной стоянки выключаю систему выключателем.
зачем оф.дилер будет вносить изменения в схему ?
Nakamichi.
подпишусь. сталкиваюсь с этим постоянно. для длительной стоянки выключаю систему выключателем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.