Установка магнитолы у оф. дилера, вопрос.
13:11, 03.05.2007
не хотят ее установить чтобы она работала без ключа в замке. Магнитола нештатная. На данный момент она работает только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании.
Причем нормального обьяснения никто не в салоне так и не дал почему так.
Вопрос, сталкивался ли кто с таким и как боролся?
Причем нормального обьяснения никто не в салоне так и не дал почему так.
Вопрос, сталкивался ли кто с таким и как боролся?
13:27, 03.05.2007
не хотят ее установить чтобы она работала без ключа в замке. Магнитола нештатная. На данный момент она работает только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании.
Причем нормального обьяснения никто не в салоне так и не дал почему так.
Вопрос, сталкивался ли кто с таким и как боролся?
Причем нормального обьяснения никто не в салоне так и не дал почему так.
Вопрос, сталкивался ли кто с таким и как боролся?
Все пральна, но только не при вкл зажигании, а при втором там положением ключа, так построена логика замка, все это можно переделать, но только залесть нужно в замок, а официалы без основательно это делать не будут.
А если только при вкл зажигании или работающем двигателе, то товарищи запитали тебе магнитолу не с той цепи, с которой надо, хе, тада ты в праве им надавать пабашке и пусть запитывают как надо. Пример такой цепи - стеклоподъемники.
13:32, 03.05.2007
а официалы без основательно это делать не будут
что значит безосновательно?
желание клиента не достаточное основание?
13:36, 03.05.2007
что значит безосновательно?
желание клиента не достаточное основание?
желание клиента не достаточное основание?
Нет, не достаточно, они лезут в эти узлы, если они дают сбои, если у тя магнитола работает по первому варианту, то так предусмотрено производителем и официалы не имеют право это переделывать, ну если только они не возьмут ответственность на себя))) А они не возьмут, им зачем)
13:42, 03.05.2007
желание клиента не достаточное основание?
Значит Вам неправильно объяснили причину отказа.
Во-первых, не от зажигания, а от АСС.
Во-вторых: Все дело в том, что запитаная "напрямую" современная магнитола,в зависимости от модели, может в покое, даже со снятой панелькой, потреблять до 1.5А.(усилитель находится под током). Теперь разделите на эту цифру емкость Вашего АКБ и получите результат в часах времени кончины питания. Оно Вам надо?
13:45, 03.05.2007
то так предусмотрено производителем
гы
а где прописано, что производитель так предусмотрел?
M
MiKor
13:45, 03.05.2007
Все дело в том, что запитаная "напрямую" современная магнитола,в зависимости от модели, может в покое, даже со снятой панелькой, потреблять до 1.5А.(усилитель находится под током)
Огласите список таких магнитол пожалуйста:-)
14:02, 03.05.2007
может в покое, даже со снятой панелькой, потреблять до 1.5А.(
что-то фантастика какая-то :-)
усилитель под током, но на входе на усилитель нет нифига когда она выключена
и почему ни на одном авто б/у где раньше ставил напряму и не заморачивался, ни разу проблем с АКБ не было и после двухнедельных простоев
14:15, 03.05.2007
где раньше
ключевая фраза. Раньше аппараты потребляли меньше.
Да какие проблемы? Достал ключиками магнитолу, отцепил красный провод и примотал его к желтому. Наслаждайся, только потом не звони официалам зимой и не стони, что машина не заводится. :-)
H
Hvost
14:29, 03.05.2007
в покое, даже со снятой панелькой, потреблять до 1.5А.
УЖОСНАХ!!! Такую магнитолу надо сразу выбрасывать,т.к. она машину сжечь может... Нормальная выключеная магнитола должна потреблять миллиамперы(только для сохранения уставок в ОЗУ).
14:36, 03.05.2007
УЖОСНАХ!!! Такую магнитолу надо сразу выбрасывать,т.к. она машину сжечь может... Нормальная выключеная магнитола должна потреблять миллиамперы(только для сохранения уставок в ОЗУ).
Нормально выключенная потребляет миллиамперы, совершенно верно! А ненормально выключенная, т.е. когда на проводе АСС присутствует питание, жрет... :-d
Подключать надо нормально, по инструкции, а не "по-ТАЗовски".
V
Vadimich™
14:42, 03.05.2007
Вобщем если хочешь магнитола шоб всегда работала - смело крути желтый с красным и вперед.
16:02, 03.05.2007
Раньше аппараты потребляли меньше.
у меня сейчас две б/у машины
на одной соня, на другой пионер
обеим магнитолам не больше года
никакких просадок даже на еле живом АКБ не случалось
да и от знакомых никогда такого не слышал
Подключать надо нормально, по инструкции, а не "по-ТАЗовски".
т.е. у официала подключают по ТАЗовски?
16:13, 03.05.2007
по ТАЗовски
В ТАЗах, к Вашему сведению, нет положения ключа АСС. Поэтому подключают магнитолы напрямую.
у меня сейчас две б/у машины
на одной соня, на другой пионер
обеим магнитолам не больше года
никакких просадок даже на еле живом АКБ не случалось
да и от знакомых никогда такого не слышал
на одной соня, на другой пионер
обеим магнитолам не больше года
никакких просадок даже на еле живом АКБ не случалось
да и от знакомых никогда такого не слышал
Читать умеем? Зависит потребление от модели магнитолы. Да, проблемы не у всех. Чаще у тех, у кого короткие поездки и долгие стоянки. Официалы просто ограждают себя от ненужных им проблем, подключая магнитолу так, чтобы она минимально потребляла.
Кстати, АКБ тоже разные бывают. Хочешь поспорить? У меня есть амперметр.
17:47, 03.05.2007
Читать умеем?
Цитата:
От пользователя: ---IMMO---
Раньше аппараты потребляли меньше.
у меня сейчас две б/у машины
на одной соня, на другой пионер
обеим магнитолам не больше года
От пользователя: ---IMMO---
Раньше аппараты потребляли меньше.
у меня сейчас две б/у машины
на одной соня, на другой пионер
обеим магнитолам не больше года
умеем
пИсал исходя из сказанной фразы
и хамить не надо ;-)
просто ограждают себя от ненужных им проблем,
судя по всему так и есть
интересен вопрос насколько правомерен их отказ подключить напрямую
я понимаю что они хотят себе меньше геммора
просто понятие меньше геммора и правомочно отказать немного разные вещи ИМХО
M
MiKor
17:54, 03.05.2007
насколько правомерен их отказ подключить напрямую
В инструкциях к магнитолам нигде нет варианта скручивания желтого и красного проводов, поэтому вполне правомерны...
А ненормально
выключенная, т.е. когда на проводе АСС присутствует питание, жрет...
Неполенюсь проверить как-нибудь... Хорошо если полтора ампера на включенной будет - поверю, но чтоб на выключенной - увольте...
C
CHEh`OF
17:55, 03.05.2007
на всех машинах,имеются ввиду иномарки новые, сразу есть штатная проводка для магнитолы. она предусматривает подключение только через замок зажигания.
зачем оф.дилер будет вносить изменения в схему ?
подпишусь. сталкиваюсь с этим постоянно. для длительной стоянки выключаю систему выключателем.
зачем оф.дилер будет вносить изменения в схему ?
Nakamichi.
подпишусь. сталкиваюсь с этим постоянно. для длительной стоянки выключаю систему выключателем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.