Похоже мне в сервисе поменяли коробку! помогите!

Да это он и это их сервис :-(
0
всё. тему приостанавливаю.
продолжение, тогда, когда будут реальные результаты.
доложу всем позавершению.
0
Нужно значит обратиться к тому человеку и все бы разрешилось!
0
В советское время в автосервисе на Шевской подобная шняга была постоянно, мне отец рассказывал, но вот коробку подменить, это риск охеренный быть уволенным, получить дюлей и прочее, видать слесарюги где то жёстко попали и не придумали нечего лучше чем так поступить.

офф конечно но пару лет назад дома пылесос заморский перестал работать, принёс в ремонт, сказали типа через час заходи, пришёл сказали типа пыль попала защита мотор отключила почистили всё работает, я домой пришёл включил а он мля не сосёт почти при том что мощность 1600 Ватт приехал в мастерскую там глазёшки все давай вылуплять типа так и было всё ничё не знаем я поехал к товарищу взял такой же пылесос, вернулся, типа смотрите скоты разницу, вообщем вернули мне мой мотор на место в итоге со словами что как то случайно всё получилось.
0
А тот человек уехал в сторону бурга
0
ЧЕм все окончилось?
0
Чем же?
0
а народ обычно только обещает отчет написать- а пишут только еденицы, остальным видимо необходимы наши советы, моральная поддержка и участие. Не хорошо както получается.
0
Согласен
0
Сергей, надо бы ответьтить народу, а то, понимаешь, тень бросил на известную всемконтору...
0
А вы уверены, что он жив?
Вот и засвечивай имя плохого сервиса...
0
Чем дело-то кончилось, или ещо не закончились разборки.
Интересно же.
Вроде "все" из отпуска вернулись. ;-)
0
Если это сделали в нашем сервисе,а я понял что это у нас.Приежай,обещяю что слесарюг за такие дела поимеем в ........куда захотим.Для информации; я пришел в энтот сервис в феврале,и слесаря мне не подвласны,у нас разный профиль.Но думаю что наше начальство к моему мнению прислушается.Приежай.

Мое мнение ,за такие дела загибать и е......ь можно.
0
Не "можно", а "НУЖНО"!
Только вот пострадавший куда-то делся.
И возникает вопрос: "А был ли мальчик?"
0
Сегодня я поднял данную тему в нашем сервисе,отчет; случай энтот все у нас прекрасно помнят,но как то меня сразу насторожило что "уважаемый" Сергей как то уж очень красиво расписал все тут. На самом деле все происходило несколько иначе. Начну с того что наши слесаря достаточно легко делают коробки на таких авто как ; мерс-600,брабусы,крузаки,лексусы и т.д.. Думаю что на энтих авто сделать коробку посложнее будет чем на Вашем Сергей авто.
Расписали Вы Сергей все красиво но почему то забыли написать о том что,отлучались Вы из сервиса только один раз и всего на 15минут.За это время как то не реально заменить коробку мне кажется. Вы забыли написать что когда Вы выежали с нашего сервиса что извенялись за грубость со своей стороны, и обещали нашим слесарям что после 100тысяч пробега приедите на ремонт своей коробки только в наш сервис.Так же в благадарность за сделаную работу Вы одарили наший слесарей какой то телефоной книгой.Скажите Сергей,зачем Вы пишите энтот пасквиль если выехали из сервиса довольный и счастливый? Допрашивал наших слесарей в присутствии наших автоклубовцев,в искренности их ответов ни кто из клубовцев не засомневался,не красиво как то Серега.
0
НЕ красиво Сергей как-то получается. Отпишись.
0
2 Виктор

Если увидешь своих слесарей по КПП спроси у них сколько стоит сменить синхронизатор (или может шестерню) на КПП ВАЗ-21113. А то при быстром переключении с 1 на 2 на оборотах начиная с 3000 тыс. есть хруст.

Спасибо.
0
Да, чет все сложно???
На поклеп похоже.
Может это конкурент???
Витя, напиши номер его авто.
0
Короче так:
Заканчиваю историю.
Репликой на:
«Расписали Вы Сергей все красиво, но почему то забыли написать о том что, отлучались Вы из сервиса только один раз и всего на 15минут. За это время как то не реально заменить коробку мне кажется. Вы забыли написать что когда Вы выежали с нашего сервиса что извенялись за грубость со своей стороны, и обещали нашим слесарям что после 100тысяч пробега приедите на ремонт своей коробки только в наш сервис.Так же в благадарность за сделаную работу Вы одарили наший слесарей какой то телефоной книгой.Скажите Сергей,зачем Вы пишите энтот пасквиль если выехали из сервиса довольный и счастливый? Допрашивал наших слесарей в присутствии наших автоклубовцев,в искренности их ответов ни кто из клубовцев не засомневался,не красиво как то Серега»

Кто-нибудь когда-нибудь на допросах говорит правду? Если правда угрожает его интересам, а допрашивающему он ни чем ему ни обязан?

Так вот. Признать факт замены, начальник, и его слесари отказались на отрез. Начальника сервиса, можно за это уважать – на дал своих в обиду. Мне он четко дал понять, что доказать факт замены не номерного узла я не смогу, что суды ему не страшны и т.д., но принимая во внимание то, что я обратился в его сервис и меня не устроило качество выполненных работ, предложил мне следующий вариант: я оставляю коробку в сервисе, мне её приводят в идеальное состояние, ставят, и инцидент считаем исчерпанным, или я могу писать официальную претензию (интересно, как это если у меня нет ни каких документов подтверждающих сам факт моего ремонта у них). Что он лично проверит её работоспособность и мне выдадут на руки документы подтверждающие что я был, платил 1200 р. и мне выполнили ремонт к.п. и соответственно гарантия как положено по нормативам. Так вот: коробку отмыли, масло слили, мне показали подшипники, сказали что в моей (прошу не забывать, ноября 2000 года, не знавшей иного масла нежели Coastal 75W90 в которое еще и ER был добавлен) все 4 подшипника снимались от руки. Вот мол из-за чего плохое переключение и повышенный шум. А задняя скорость, так датчик я им не тот принес из магазина, а они поставили… (опять, а что они не знают как датчик должен выглядеть) Поставили коробку. И что? Шум меньше, но есть… - Ребята в чем же дело? Вы же мне сказали что всё поменяли? Что всё теперь окей?! Ну? Загнал на яму … со сцеплением там возились регулировали – а так это у тебя подшипник на валу коленного вала, его менять это сцепление снимать. «Ну ты пока то езди..» Масло начальник сервиса выдал им то что я заправлял, правда всего 0.95, мотивируя тем, что в коробке масло было вполне рабочее, не меняли мои люди тебе коробку, но раз я обещал привести её в чувства, то… ремонт коробки за счет предприятия.

Меня убедили в том, что коробку не меняли.. что я такой остолоп сам себе всё придумал. Грязное масло и мятую когда-то коробку. Вот пока они возились, я сказал им, что не знаю, если вы не меняли, то, как-то не удобно с моей стороны всё выглядит, но вы сами орлы виноваты, занимались коробкой, передача не включается, шум остался. – вы спецы, или я?

Пишу, уже покатавшись неделю… ну мало ли... новое сцепление и подшипники…
Сами решайте: что произошло.
В магазин меня гоняли два раза, факт.
Первый раз сальник коленного вала и датчик задней передачи – перед тем как идти, коробка почти снята еще висит на машине. Ребята, что еще может надо купить? – ничего, у нас всё есть если что, даже шайбу купили, если подшипник первичного вала менять, то её наверняка разбило. Ок. сбегал в магазин.
Прихожу, коробка лежит на столе, с ней течет масло, светло желтого цвета. ВЫ чего эт, делаете? Её же вертикально надо ставить? Студент на Черняховского мне один, за 3 часа поменял подшипник на «семерке» не пролив ни капли масла? – подложили корзину сцепления течь перестало. «Слушай, еще бы сальник в коробке поменять, и прокладку колокола для коробки надо бы, вот» Так, ёть, второй раз бежать в магазин? - да, а что делать? мои мысли: «может этот сальник повредили? Откажусь за ним идти, а потом чего случись, - скажут сам же не стал менять» Иду второй раз.
Магазин, для тех кто не в курсе, всего в каком то километре. Скорость пешехода не более 5 км.час значит, 12 минут туда, 12 обратно, не считая процесса покупки. Минимум меня не было 25 минут. Вернулся. Коробка лежит. Уже выбит подшипник, при чем он вроде как, совершенно рабочий. Т.е. сепаратор целый, так вроде как крутится. Ну да ладно. Новый заколотили. Поменяли датчик, дальше не буду расписывать уже было.


Что я сейчас имею, повышенный шум, как он и был. Выжал сцепление шум пропал, отпустил ногу, шум… и на скорости 60-80 шум явный и не приятный… на скоростях выше там резина шумит забивает этот звук. Первая включается не всегда, бывает что упирается… только после перевыжима сцепления включается, а главное, часто включается с характерным звуком «вжиик», у меня бывал похожи звук, но со второй передачей… а теперь тоже бывает и с четвёртой. Все передачи включаются слегким хрустом, но включаются. Доказать сейчас я уже ни чего не смогу. Но факт, есть факт. Как минимум два человека, могут подтвердить, что моя коробка имела с низу дефект – ну сел я первые месяцы жизни авто как то на камень лючком коробки. Я сам, не был бы так уверен, если бы вечером, после того как заглянул под машину, не позвонил приятелю, вот представьте звонок после 21 часа: «Алло, привет, Эдик, слушай, у меня помнишь после Юга искали что там чего задевает коробка с мятиной была? – Да, но ты там старая была мятина, а тогда ты где то глушитель прижал к коробке тогда, вот звук и появился, А что случилось?» Человек был вообще не в курсе моей истории, она только начиналась. Документов мне ни каких не предоставили, начальник сказал, что сейчас бухгалтера нет, приходи потом, а гарантию, мы тебе так даем, на выполненные работы, не на узел ремонтированный, а на работу. – И что если она у меня крякнет? Я просто так к вам без всяких документов, и вы почините? – да, какие проблемы, вызовем представителя магазина, в его присутствии вскроем коробку, и если там подшипники что мы меняли плохие, то заменим, чеки все мы сохраним у себя. Начальник в сервисе, молодец, к нему не подкопаешься и за своий сервис, за своих слесарей он горой, вина их в том, что сделали плохо. А то, что со мной так вышло? Мастер широко улыбаясь мне сразу же сказал: «а как ты докажешь факт замены не номерного агрегата»

Всем советую в сервисах машины свои не бросать, а если что купить надо слесарям, дайте денег, пусть идут и сам покупают, проверяют что бы то что надо было. А случиться в сервисе всякое может, могу по не догляду чего нить не то сделать. В этом же сервисе я разговорил слесаря… я ему, ну вот смотри, я для машины ни чего не жалею, мне она нужна каждый день, вот и провода… второй комплект уже стоит силиконовых, и мне он по доброте, рассказал, что не тут, в другом месте был случай мужик на копейке приехал, вот, типа что то плохо заводится, и провода силиконовые, а ему так, ты сбегай купи, обычные, эти тебе не подходят, а пока он бегал, ему контакты в трамблере почитстили… вот он провода при них и выбросил. – я слесаря за язык не тянул, и ни чего не придумывал.

Звонил я в сервис, первая плохо включается, - приезжай, починим, понятно, но не поеду. Два раза чинили, что еще в третий приехать? А результат? А как насчет присутствия представителя магазина? Вот, вот… там ведь детали новые стоят, без представителя если вскрыть, то как же с гарантией от магазина? И потом, что починим?! Коробка после их ремонта что там еще чинить!? Меня заверили, что всё, что надо проверили, наладили, и поменяли. Опять оставлять её на несколько дней в сервисе, чтобы что то починили починилистее?! Или мне предстоит долгое обсуждение и доказывание, что первая у меня один раз совсем не включается на 20 включений при начале движения. – почти уверен, мне будет заявлено, что так... у многих машин. Но у моей, этого не было. Я так понимаю, я обратился, мне должны сделать качественно. А если так, то можно вообще не вылизать из сервиса, чиниться и чиниться… зачем ездить на машине? Чиниться… Кто водит машину каждый день поймет, что от того что, что-то ремонтировали он хуже или лучше ездить не станет, что я хуже стал включать передачи?! Я так для себя решил… шумит, хреново, но включается, - ездить, можно, но без всякого удовольствия, 1-2 года еще помучаюсь, и отдам, машину, пусть другой, наслаждается.

PS: Советом толком ни кто не помог. Что делать если тебя не устраивает качество выполненных работ в сервисе? – грамотно собирать все документальные подтверждения что бы если что, то было чем бодаться. А так? Одни эмоции получаются. Виктор, пусть не обижается, его работу, все хвалят, и я сам видел, делают с душой, на совесть.
0
Ндаааа, господа автоклубовцы.

На словах у вас все круто получается.
Community за правилный сервис и безопасную езду.

Вот ваш же чувак приехал в сервис который вы считаете правильным (тем более Виктор там работает).

И сделали ему такую вот подлянку (Серегу я знаю и верю в его историю на 100%).

Виктор верит своим мастерам и считает, что Серега его обманывает (или чета не договаривает).

Вот и получается, что все кто верит Виктору будут делать в том сервисе не только проклейку. А те кто Сереге - что тока Виктору в том сервисе и можно доверять.

Ну и какое вы после этого Community? Так, пивка попить и про тачки потрещать.

ЗЫ вы б ради интереса все-таки решили этот вопрос, кто прав то? Либо Виктор своих выгораживает, либо Серега халяву нечестным путем ищет. Я склонен считать, что первое.
0
Клубовцы! Я ни кого не выгораживаю,более того, история эта как то не очень красиво развивается. Сегодня я отпечатав эту тему,отдал нашему начальству.Завтра директор нашего сервиса даст в этой теме отчет о данном случае,думаю что такой поворот событий устроит всех. А на счет кого т о выгораживать; мне это не надо,у меня другой профиль.Дело в другом,мне тож инт ересно правду знать,мне ведь здесь еще работать и я должен знать с какими людьми мне приходится работать,ну вести себя с ними соответственно.
0
Интересное развитие событий,с нетерпением ждём новой инфы,тем паче я на днях тоже хотел туда заехать...
0
странно всё как то, не возможно определить кто тут прав, но я могу сказать за себя: Я ремонтировал там свою машину (очень основательный ремонт передней подвески) присутствовал при таком же ремонте машины брата. Претензий к работе ни у меня ни у брата нет никаких!!! Наоборот только благодарность и очень высокое мнение о профессионализме мастера, который занимался нашими подвесками!
0
IMHO, прижали Виктора на работе...
Или нет?
0
Уважаемый Taro,ни кто меня не прижал и ни кто и ни когда не прижмет.Ошибки в моей работе могут случится,но хамства и обмана с моей стороны ни когда не будет. Я ни кому и ни когда не отказал в осмотре того как и что мы делаем,наоборот я за то что б клиент видел что происходит с его машиной.Более того;когда у людей не шибко много денег и приежая к нам спрашивают как можно ту или иную работу сделать самим,всегда я расскажу как это сделать правильно и помогу материалом по дешевле.

Что касается данного случая с нашими слесарями,тут выясняются вообще интересные подробности. Если спросить Сергея как он готовил к продаже в свое время свою семерку и если естественно Сергей честно ответит,картинка получится очень похожая на энтот случай,практически рупь в рупь. Кстати хозяева того сервиса очень ищут встречи с нашим Сергеем,думаю что не просто здрасте сказать. Сегодня директор нашего сервиса не успел написать пояснение по данному случаю,обещал в понедельник.Там будет полный отчет обо всем,в том числе и кто такой на самом деле наш Сергей и что думают о нем его сослуживцы в билайне. Думаю что обхохочемся все.Я то уже все знаю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.