Почитал про ФФ2.Много букв.Лучше ездить на оке...(+)
R
Radar
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ff...
Выкладываю половину первой части. Дальше - ваще жесть идет, про замену движков, блоков, и т.п.
Горячая тема. ОТВАЛИВАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА
11/09/2006. Отвалилось заднее колесо на ходу, развалился подшпник ступицы. Отвез машину в РХ. Там говорят, что якобы надо связываться ФМК и они дадут ответ. Теперь говорят, что нужна независимая экспертиза и стоит она 16000 рублей. И если случай признают негарантийным, то я ещё и её должен оплатить! Уважаемые форумчане, подскажите, правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай, если ось задней ступицы поломалась пополам, колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов, меня откинуло в бордюр, что на обочине и повредило переднюю подвеску?...
При повороте отлетело заднее колесо скорость машины была 50-60 км/ч. После чего занесло и ударило о бордюр передним колесом и загнуло рычаг... Просто услышал скрежет из-под задней части авто, тормоза пропали, управление почти тоже, попытки отрулить от бордюра ни к чему ни привели, авто двигалось по той же траектории... Половинка оси ступицы имела странный вид - по краям черная, а внутри какого-то беловатого, я бы сказал блестящего цвета, но не блестит... А вообще повезло, что хоть так, а то утром по МКАД и 180 поливал и случись это утром то хана!...
20/09/2006. Вчера ознакомился с результатами экспертизы. Копию результатов мне дать отказались, даже копию акта экспертизы дать отказались, предлагали лишь купить у них экспертизу за 20 тысяч рублей. Предлагали заказ-наряд, где в примечании написано, что у "автомобиля произошёл отрыв колеса вместе со ступицей", а не вследствие разлома оси ступицы, и что они, якобы, не считают данную поломку гарантийным случаем. Заказ-наряд брать не стал, потому как он у меня есть, только без данного примечания. Дать письменный отказ в гарантии вчера категорически отказывались, сославшись на то, что примечание в заказ-наряде и есть официальный отказ в гарантии. Сегодня, правда, говорят, что подготовили официальный отказ.
Что могу сказать по поводу экспертизы... Экспертиза сделана непонятно кем (наверно пьяный был эксперт) и на что они смотрели? Так как вместо переднего колеса на фотографии изображено заднее, а подписано, что переднее. О повреждениях заднего тормозного цилиндра и колодках нет ни слова, но зато везде упоминается бордюр. Написано даже, что на бордюре есть повреждения от колеса (по-моему, даже написано, что заднего, неуверен насчет заднего). Фотографии бордюра конечно же нет. Что-то я не помню, чтобы мы с экспертом осматривали какой-либо бордюр(зато указано, что экспертиза происходила в присутствии владельца). И не написано, каким образом было установлено, что на бордюре следы именно от колеса. Каких-либо данных по прочности самой оси тоже нет, написано лишь, что она соответствует ГОСТУ ***** и аналогична оси российского автопрома. Есть также фотографии места разлома оси, есть упоминания, что в месте разлома оси обнаружены следы коррозии, больше о коррозии нет ни слова. Присутствует фотография фрагмента заднего диска, где изображен трехсантиметровый покарябанный участок диска и написано, что это место диска имело контакт с бордюром. Если что ещё вспомню - отпишу, пока только чисто откровенные ляпы крутятся в голове.
Больше всего удивило, что слово "бордюр" упоминается почти на каждой странице экспертизы, хотя эксперт даже не видел бордюра в глаза. А сам лично считаю так, что эксперт должен строить свои заключения не со слов людей, а с каких-либо фактов и даже если он считает, что был "удар о бордюр", он должен описывать его как "удар о препятствие". И это, как они меня уверяли, первая в России экспертная организация по подобному роду экспертиз и имеет большой вес в суде. И ещё очень непонятно их желание, чтобы я побыстрее забрал авто от них? Может знает кто, если я заберу от них авто, смогу ли я предявить им свои претензии, если сделаю свою экспертизу и она покажет обратное? Потому как их экспертиза откровенное фуфло.
Дилер: "Здесь на форуме все хорошо и гладко, но не Вы ли предложили: "сколько Вам нужно денег чтобы решить все по гарантии?", и типа "ну на форуме тему замнем", а? Так нечего на зеркало пенять, коли...
Расказываю как дело было, раз на то пошло, хотя я привык отвечать за свои слова и при этом разговоре обещал, что разговор, так сказать, останется "между нами". После просмотра экспертизы я пытался получить копию акта и отказ в гарантийном ремонте. Также просил обясниить ляпы в данной экспертизе и что на это говорят эксперты и все это продолжалось часа полтора. После этого вышел покурить на улицу, все это взвесил и решил поговорить с Крутовым Алексеем так сказать спокойно, надеялся на безконфликтное решение данного вопроса, потому как машину покупал все-таки ездить, а не для того, чтобы она стояла у забора. Разговор был следующего характера: я спросил у Алексея, возможно ли мирное решение данного вопроса с привлечением страховой компании (заметьте денег никто никому не предлагал) или ещё каким-то макаром, на что был получен ответ, что поднято много шумихи и они не знают, возможно ли это. Я конечно понимал, что тот человек, с которым я говорил, не решает данные вопросы и все отложилось до следующего дня. Соответственно как все поняли был получен отказ.
Да мне с самого того момента, как оно только отвалилось, это гребаное колесо, было не смешно, если честно. А с чем мне по-вашему идти в тот же самый суд, с колесом? Давать советы проще всего, можно подумать, что у меня дел других нет. А что купив новую машину и с ней такое происходит - я считаю что тут без суда должны были все починить, а тут такое отношение от людей, от которых ты лично ничего не требовал. А потом спрашивают, почему мы в Росси так живем. А потому, что всем похую друг на друга, лишь бы свой карман был пополней. Да и пусть, бог им судья, все к ним вернется в этой жизни назад, хотя зла я им не жалаю. А что мне делать, решу сам для себя и поступлю так, как считаю нужным и мне все равно, смешно это будет или нет. Я считаю, что смешно менять сцепление за 50 000 рублей и потом расхваливать Фокус и искать сцепление покрепче.
А то дилер говорит, что я сам сломал ось, а пусть они попробуют её сломать, при этом оставив целое колесо и подвеску автомобиля, а потом машут передо мной своим заключением...
16 сентября 2006 г. в присутствии г-на Спиридонова А.Н. и собственника автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А. по адресу дилерского центра «РОЛЬФ ХИМКИ», была проведена независимая экспертиза специалистами Московского автомобильно-дорожного института Государственного Технического университета Лаборатории по анализу разрушений и отказов деталей машин и механизмов в транспортно-дорожном комплексе (ЛАРО-МАДИ). Данная экспертиза проводилась ЛАРО-МАДИ по запросу нашей компании и письменному требованию г-на Спиридонова А.Н., содержащемуся в его обращении от 12.09.2006 г., а также в порядке ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с целью определения причин выхода из строя цапфы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус 2 и установления факта наличия / отсутствия неисправности цапфы заднего правого колеса, а в случае установления факта наличия неисправности – определение причины установленной неисправности.
17 октября 2006г. ООО «РОЛЬФ ХИМКИ» было получено экспертное заключение ЛАРО-МАДИ, которое подтвердило отсутствие производственного недостатка в автомашине Форд Фокус (государственный номер У562ЕВ 177), принадлежащей на праве собственности г-же Спиридоновой Т.А., и подтвердило наличие эксплуатационного недостатка автомашины. Предлагаем Вашему вниманию выводы эксперта ЛАРО-МАДИ:
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ЛАБОРАТОРИЯ ПО АНАЛИЗУ РАЗРУШЕНИЙ И ОТКАЗОВ ДЕТАЛЕЙ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ В ТРАНСПОРТНО ДОРОЖНОМ КОМПЛЕКСЕ (ЛАРО-МАДИ)
Адрес: 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64, ауд.540 Телефон (факс): (495) 155-89-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № О383606
о причине разрушения ступицы автомобиля Форд Фокус
Составлено 16 октября 2006 г.
г. Москва
11 сентября 2006 г. в специализированную экспертную лабораторию Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета) ЛАРО-МАДИ поступила заявка от ООО «РОЛЬФ Химки» для производства автотехнической экспертизы разрушенной ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177. Перед экспертами были поставлены вопросы:
1. Имеет ли материал ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 заводские дефекты: поры, раковины, неметаллические включения.
2. Какова причина разрушения ступицы.
Распоряжением по ЛАРО-МАДИ № 52 от 11.09.2006 г. к проведению экспертизы привлечены эксперты:
1). Лихачева Т.Е., инженер-металлург, к.т.н., доцент, имеющая свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз, автотехнический эксперт, зав. ЛАРО-МАДИ.
2). Дьяков А.А. - эксперт ЛАРО-МАДИ, имеющий высшее техническое образование, стаж работы по специальности 29 лет, стаж экспертной работы 8 лет. (Инженер-механик, кандидат технических наук по специальности 05.04.02. - двигатели, диплом доцента по ремонту машин, сертифицирован Госстандартом РФ в качестве эксперта по сертификации ТО и ремонта АМТС, сертифицирован TUV Automotiv (Германия), имеющий свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз.
3). Лолуа А.К. – эксперт РЕГИСТРА МАДИ (ГТУ), сертифицирован TUV Automotiv (Германия). Исследования на растровом электронном микроскопе выполнены Полянским В.М., доктором технических наук, профессором МГТУ им. Баумана, автотехническим экспертом в области тонких методов исследования металлов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Автомобиль Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177.
2. Разрушенная ступица правого заднего колеса.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
1. У автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 разрушена ступица правого заднего колеса, в результате чего произошло отделение этого колеса от автомобиля. Получило повреждение переднее правое колесо, деформирован нижний правый рычаг.
2. Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному аналогу – стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC.
3. Методом сканирующей электронной микроскопии определён силовой характер разрушения ступицы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177. Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта.
Г-н Спиридонов А.Н. был ознакомлен с указанным экспертным заключением ЛАРО-МАДИ при посещении ООО «РОЛЬФ ХИМКИ» 21.10.2006 г. Копию экспертного заключения ЛАРО-МАДИ г-н Спиридонов А.Н. (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности от собственника автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А.) может в любое время получить на нашем дилерском центре.
- И это все? Быть может, я плохо владею русским языком, тогда очень прошу поправить меня! "Кручение вокруг оси, совпадающей с продольной осью ступицы" - может возникнуть только при неисправности (полном заклинивании) подшипника ступицы. Про это ничего не сказано. При "торможении вращения колеса ободом", равно как и штатным тормозным механизмом, крутящий момент на оси пренебрежимо мал - определяется моментом инерции самой оси. Тогда все же - подшипник?
- Интересно, а если " торможение вращения колеса ободом" произошло не о бордюр, а о тормозную колодку, такое тоже возможно? Ни слова нет о ржавчине на трещине, что говорит о том, что трещина развивалась в течении какого-то времени и, возможно, удар стал последней каплей. Да, похоже нас пытаются убедить, что луна из сыра.
- Какие вопросы поставили, так эксперт и ответил. Не зря тут народ давно говорил, что ставить вопросы для экспертизы надо со знанием дела. Вот Рольф этим и воспользовался. Эксперт ответил, что дефектов нет. Причину, а точнее направление усилия, от которого произошло разрушение они тоже указали. Кстати, это снимает с Чепы подозрения, что он боком ударился о бордюр - характер излома был бы другим. Единственная, на мой взгляд, фигня в заключении - это предположение о том, что ступица сломалась от контакта с бордюром.
- Может эти эксперты думают, что у Фокуса задние колеса ведущие? Впрочем, это шутка такая, а по сути - крутящий момент, который может сломать ось такого диаметра "на скручивание" невозможно получить ни при каком торможении ни о какой бордюр - в общем, причина поломки до сих пор не ясна.
- Я об этом и ранее писал - не может никакого момента быть на оси при исправном подшипнике. А если подшипник заклинил? Тогда виноват ФМК и гарантия? На это указывает и подозрительно много замененных подшипников до 20 тыс.
- Момент действует на цапфу, на которой закреплен тормозной суппорт. На ось в при любом раскладе действуют только изгибающие моменты, скручивающий возможен только от клина подшипника!
- Вот фото кусочка от оси после экспертизы. Вторую половинку почему то не отдали, наверное эксперты для музея оставили.
- Ха-ха-ха. 3 раза. Тебя же предупреждали. Сравни теперь свой последний снимок с этим. Зачетно "шлифанули", умнички. С тем, что у тебя сейчас осталось на руках, ты можешь смело идти заказывать запчасти на ремонт, и ес-но за свои деньги... Ось одна, только обрезанная и отшлифованная.
11/01/2007. Я не пропадал никуда, авто давно починил по страховке, а в Рольфе (суки!) отказали в гарантии, сославшись на бредовую экспертизу. Кстати, в той ветке появился ещё один пост, как у кого-то колесо отвалилось и снова заднее. А проблемы все нет и не будет, пока кто-нибудь, не дай бог, не припаркуется на остановке в толпе людей от того, что колесо у него отвалилось.
Все живы и здоровы, отделались несколькими ссадинами и синяками. Что именно произошло, сам не понял. После нескольких подбрасываний на дорожных волнах на большой скорости, машину резко повело вправо, удержать было не возможно (хотя ранее удерживал фокуса и в более критических ситуациях), далее машину опрокинуло на бок и стало вращать. Пробив дорожные ограждения (столбы с тросами между ними), машина упала с обрыва в болото. Очнулся вверх ногами, головой в воде. Выбрался сам через разбитое окно, затем с помощью подбежавших людей вытащили пассажирку. Слава Богу остались живы и здоровы. Железо купим новое...
Движение было с небольшим правым поворотом, объезжал ямы на своей полосе по встречке, и как раз возвращался на свою полосу. После двух подбрасываний, на третьем ударе машину резко потянуло вправо. Переворот пошел на левый бок с выносом зада вперед. 1-й переворот произошел в воздухе и какае-то время машина летела задом вперед. На крышу упала после 1,5 оборотов. Затем еще несколько переворотов по асфальту с разворотом носа к переди (вращение по вертикальной оси по часовой стрелке) Дальше пошли столбики, тросы, падение с обрыва. Улетел на правую (свою) сторону. Непосредственных свидетелей нет, может где-то и ошибся в описаниях...
Так понимаю, заднюю ось выломало по подшипнику, плюс плоскость тормозного диска отломало, т.к. ее зажало в тормозных цилиндрах. Потом плоскость выпала из цилиндров сама, я ее закинул в машину, где она видимо лежит до сих пор. И оторванное колесо тоже...
..."Т.е. вал все же обломился?! С такими же симптомами?!... Т.е. вал обломился после прыжка на волнах, колесо сразу не улетело (допустим, тормозной диск не вылетел из суппорта), но подломилось, а дальше - твой полет?!"
...Думаю, что именно так и произошло (облом вала при приземлении на волнах)...
...Подтверждаю. У меня повреждения вточь такие же как на фотках chepa.
...Это что теперь, подьезжая к волнам на асфальте сбавлять скорость, крепче сжимать руль и готовиться к кувырканию на обочину (мысленно прося бога чтобы пронесло)? Ладно сцепление, попадешь на бабки, в данном случае попадешь на небеса. Тогда компании Форд нужно прилагать к каждому Форду гробик бесплатно. Если сложить все проблемы: катализатор-двигатель, сцепление, ось колеса и пр..., то получается фокус, как за кучу металлолома получить 20 т баксов...
...А по мне, так очень похоже. Только здесь всё ржавое уже. И тоже видно различие между внутренней и наружней частью. А диск лишь слегка повреждён.
...При любых, даже самых мощных ударах гнутся/разлетаются диски, гнется подвеска. Через нескоторый пробег после устранения последствий накрывается подшипник (если его не поменяли). Но я не знаю ни одного случая (кроме этих двух), когда ломался вал ступицы.
...Структура металла на разломе точно такая же, как в и предыдущем случае. Место разлома одно и тоже. За одной единственной разницей, в первом случае разрушение началось от каверны в теле оси, в этом - скорее всего с точки концентрации микроторещин. Задний колесный диск практически не поврежден.
...Несколько лет назад работа была связана с автомобилями. Видел очень много битых машин. Так вот ни на одной не было сломаной оси. Вырванная подвеска, диски рассыпавшиеся на несколько частей, загнутые поворотные кулаки и тд. Так-что не ломаются оси даже при сверх нагрузках. А вот так, что-бы при езде без видимых ударов это нонсенс.
Вот такую машину встретил около Мажора-47 на днях. Других повреждений я не увидел. Пестец.
Боюсь оставить флеймовый пост, но у меня нет слов - это пипец (смотря на фото). Если об этом не думать - нормально. А вот как только начинаешь думать, что произойдет с тобой на 120 км/ч на трассе, если вот такое случится, то становится реально жутко. Особенно жутко, когда это не единичный случай. И если это к тому же партия бракованной продукции... Типа, повезёт - не повезёт, да, товарищи?!
Мне наконец-то дали информацию о FF2, где у знакомых так же отвалилось колесо. Вообщем я уже писал, что это друзья родителей моего друга. Особо информацией делиться они не хотели, так как они вроде все починили за свои бабки и ввязываться не хотят. Насколько удалось узнать, у них FF2 Ghia. На прямой дороге (на шоссе), после светофора, скорость была около 60, отвалилось заднее правое колесо. В общем, все остались живы, дилер послал с гарантией. Они (хозяева) париться не стали и оплатили все. В общем вот так. Увы, большего добыть не удалось и вряд ли удасться, так как я уже писал выше - они не хотят бодаться. Но факт был. P.S. Странно, может я не все прочитал, но судя по фактам у всех отваливается именно заднее правое колесо... Брак?
Всем привет. У меня такая ситуация: в результате аварии машина в хлам. Но не это самое главное, от удара о бордюр сломана правая задняя полуось. При этом диск и колесо целы. По моему мнению, это говорит о качестве изготовления этой полуоси... Вопрос такой есть ли какая-либо судебная перспектива и если есть, то что делать?
Обьясняю: при лобовом ударе у меня оторвалось заднее правое колесо. При этом, повторяю, диск и резина целы. Представте что было бы на скорости 160 при полной машине народу. Если это брак изготовления, хотелось-бы подержать ФМК за вымя.
- Конечно не смешная эта ситуёвина, но помница Х. мне утверждал что C-Max уже немало сделано и продано и ступицы у них не разваливаются, хотя они одинаковые. А то, что эти ступицы разваливаются непонятно от чего - для меня уже не секрет. Имхо, но это либо какой-то просчет инженеров или же брак в отливе (незнаю как правильно назвать) или в обработке. И если было бы не так, то и проведенная дилерами экспертиза сделала бы другие выводы и написала нормальное заключение а не типа "Сам дурак".
Добится чего либо будет очень трудно, да и не стоит оно этого имхо. Когда два взрослых дяди, в костюмах и галстуках с серьзным видом врут тебе в лицо, а все их ответы сводятся к тому "Это не я " или " Я не знаю", при этом пытаются тебе мило улыбаться и быть вежливыми, понимаешь что жадность к деньгам с людьми делает, во всяком случае так было в Рольфе.
У меня на гарантийной машине Форд Фокус 2, купленной и обслуживаемой у официального дилера Форд, на ходу разрушилась ступица и отлетело колесо. Без жертв обошлось по чистой случайности (малая скорость, пустая дорога, причем в горку). Машину оттащили на эвакуаторе в сервис (дилера) и поменяли ступицу. После чего Форд начал отмораживаться, экспертизу не проводят, на связь реально не выходят. Машину я не забираю, требую проведения экспертизы и замены, в ближайшее время подаю в суд и выхожу на телевидение с оглаской этого смертельно опасного случая. Прошу следующей помощи: кто имеет связь с московскими и питерскими автоклубами и СМИ, прошу помочь забросить туда данную информацию. Если есть выход на местные и центральные телеканалы готов предоставить все материалы (фото, справки, колесо, интервью). Грамотные советы по иску в суд принимаются с благодарностью.
- Сам работаю в страховой (чур, не ругать), в ноябре или декабре был такой же случай с нашим клиентом, застрахованным по КАСКО. Сейчас дело в стадии проведения метелловедческой экспертизы. Как будут результаты, отпишусь, но склонен думать (и я, и эксперты), что это заводской брак. Лично машину не видел, только фотки, но симптоматика такая же. Если докажут заводской брак, то в выплате по КАСКО скорей всего откажем, просто ко всему прочему наш клиент очень специфичный. Сочувствую всем владельцам FF.
- Отрыв колеса, со слов водителя, произошел при движении по прямой (левый ряд МКАД), после чего машина потеряла управление и получила серьезные механические повреждения (по-моему даже с перекосом кузова). Столкновение было только с разделительным отбойником МКАД. Другие машины и сам водитель не пострадали. На место ДТП выезжал наш аварком, правда подъехал только когда машину уже грузили на эвакуатор. Остальные подробности, с вашего позволения расскажу потом.
- Вчера забрал результаты экспертизы... делала та же организация, что и в случае с чепой, но оформлено через другую котнтору из-за каких то финансовых проблем. Да дело не в этом. В двух словах: я в шоке. Экспертиза не из самых дешевых (озвучивать сумму не буду), но за эти деньги эксперты просто перепечатали в наш отчет фотографии чепы и сделали примерно те же выводы (в обтекаемой форме). Грят, что разрушение произошло из-за однократного силового нагружения, то есть по-русски говоря, на что-то наехал колесом. Это при движении по МКАД в левом ряду... Если эти машины такие нежные, то нафига их в россию ввозить? Эксперт сказал, что это особенность конструкции данного автомобиля и нужно обращаться в орган, просертифицировавший эту машину для россии и ставить вопрос там... бред какой-то...
--------------------------------------------------------------------------------
ОТЗЫВЫ
Merroy, СПб
Sep 15 2005, 22:37
Ребята, это пипец... сегодня выхожу из универа, сажусь в машинку, завожу... а из под капота слышен странный периодический стук, на дисплее компа надпись "неисправно рулевое управление", горит желтая лампочка, руль тугой и глохнет через 15 сек. Пробую завести второй раз... тоже самое. Звоню в сервис, говорят, вызывайте эвакуатор, привозите машину к нам на сервис, будем разбираться. Вызвал. Привез. Просят подождать часок, пока мастер посмотрит машину. Приходит через 30 минут манагер из отдела сервиса и сообщает, что у меня полетел какой-то насос гидроусилителя, этой детали нет в наличии, и что мне придется ждать её месяц, пока она прибудет на станцию. У меня был шок! Тут меня естественно охватила злоба и я начинаю объяснять ему (правдв, не всегда литературным языком), что прождав пол года в качестве ждуна, покатавшись всего 8 дней (а ровно 8 суток назад я забрал ее из салона), мне придется опять ждать месяц !!! Манагер, прочувствовав все мое недовольство, решил позвонить еще на какой-то склад запчастей. Пришел через 10 минут и сказал, чтобы я перевонил им завтра вечером, возможно, деталь появится вналичии. Вот такие дела! Повторяю, машине 8 дней! На самом деле, респект, тому самому манагеру (не буду объявлять дилера) за старания в решении проблемы (хоть она пока и не решена), действительо , парень делал все, что мог (даже звонил другим дилерам, узнавал, есть ли у них деталь вналичии). Причину месячного ожидания объснили тем, что детали из Европы, ждать, мол, долго (хотя от Питера Всеволожск в часе езды). Жаль, что такое может быть с новой машиной , до этого была б/у иномарка, таких косяков даже в ней не было! Буду держать вас в курсе событий...
--------------------------------------------------------------------------------
arifd, FF2 2.0
Oct 6 2005, 13:08
На днях шел по трассе Москва-Ярославль (кто незнает дорого очень неудобная для вождения по причине одной полосы в каждую сторону) и мне в лоб выскочил джигит. Скорость была в районе 100-120 км/час. Деваться была некуда и я резко нажал на тормоза, каково было мое удивление когда педаль просто провалилась ( надо отметить, что торможение все таки было) и машина не очень внятно себя повела, пришлось выкручиваться с помощью педали газа. Слава Богу пронесло.
приехав в Москву стал теститровать тормоза и нашел очень интересную деталь. При сильном нажатии на педаль происходит активное торможение, если в этом момент еще сильнее нажать на педаль тормоза то она продавливаеться в ПОЛ!!! Тоже самое если на стоящей машине сильно надавить на педаль тормоза она тоже продавливаеться до пола. испугавшись я поехал в сервис, там меня поставили на стенд и проверили тормоза все в зеленом секторе, стали искать течь в тормозной системе, но ничего не нашли. Вопрос есть ли у кого похожии симптомы? Что делать? Прошу понимания и совета покольку ни на одной машине эксплуатируемой мной такого явления не замечал и честно стало немного страшно.
--------------------------------------------------------------------------------
MAR
Oct 8 2005, 19:47
Меня информативность тормозов тоже не устраивает, при плавном нажатии педаль ватная и проваливается, стоит отпустить и нажать опять,- становится более жесткой и удобнее дозировать усилие. Было такое на девятке с текущим колдуном и хреновыми задними тормозами,- тоже на ходу прокачкой приходилось заниматься. Чесно говоря от Форда такого не ожидал, задние дисковые ABS, IVD, но восторга от этого нет, тк в штатном режиме (не при спортивном стиле езды !!!) тормоза не удобные.
--------------------------------------------------------------------------------
Zhdun_FF2
Oct 8 2005, 20:21
Ford Focus II 2.0 Ghia
Согласен, ощущения те же. Тоже комплектация с ABS и IVD. Ездил к дилеру, прогнали по стенду - сказали оставляйте, будем смотреть (о результатах на стенде лично мне ничего не сказали, но насколько я понял, стоя рядом со стендом, что-то не совсем так было с задними тормозами). Машину оставил, через непродолжительное время позвонили - забирайте, все ок. Сказали, что прокачали тормоза, теперь все в норме. День-два действительно все было лучше, педаль упругая и замедление адекватно дозируемое. Но потом все вернулось приблизительно к прежнему состоянию. Прошел месяц, так и езжу пока, но собираюсь опять съездить в сервис, чтобы разобраться.
Выкладываю половину первой части. Дальше - ваще жесть идет, про замену движков, блоков, и т.п.
Горячая тема. ОТВАЛИВАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА
11/09/2006. Отвалилось заднее колесо на ходу, развалился подшпник ступицы. Отвез машину в РХ. Там говорят, что якобы надо связываться ФМК и они дадут ответ. Теперь говорят, что нужна независимая экспертиза и стоит она 16000 рублей. И если случай признают негарантийным, то я ещё и её должен оплатить! Уважаемые форумчане, подскажите, правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай, если ось задней ступицы поломалась пополам, колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов, меня откинуло в бордюр, что на обочине и повредило переднюю подвеску?...
При повороте отлетело заднее колесо скорость машины была 50-60 км/ч. После чего занесло и ударило о бордюр передним колесом и загнуло рычаг... Просто услышал скрежет из-под задней части авто, тормоза пропали, управление почти тоже, попытки отрулить от бордюра ни к чему ни привели, авто двигалось по той же траектории... Половинка оси ступицы имела странный вид - по краям черная, а внутри какого-то беловатого, я бы сказал блестящего цвета, но не блестит... А вообще повезло, что хоть так, а то утром по МКАД и 180 поливал и случись это утром то хана!...
20/09/2006. Вчера ознакомился с результатами экспертизы. Копию результатов мне дать отказались, даже копию акта экспертизы дать отказались, предлагали лишь купить у них экспертизу за 20 тысяч рублей. Предлагали заказ-наряд, где в примечании написано, что у "автомобиля произошёл отрыв колеса вместе со ступицей", а не вследствие разлома оси ступицы, и что они, якобы, не считают данную поломку гарантийным случаем. Заказ-наряд брать не стал, потому как он у меня есть, только без данного примечания. Дать письменный отказ в гарантии вчера категорически отказывались, сославшись на то, что примечание в заказ-наряде и есть официальный отказ в гарантии. Сегодня, правда, говорят, что подготовили официальный отказ.
Что могу сказать по поводу экспертизы... Экспертиза сделана непонятно кем (наверно пьяный был эксперт) и на что они смотрели? Так как вместо переднего колеса на фотографии изображено заднее, а подписано, что переднее. О повреждениях заднего тормозного цилиндра и колодках нет ни слова, но зато везде упоминается бордюр. Написано даже, что на бордюре есть повреждения от колеса (по-моему, даже написано, что заднего, неуверен насчет заднего). Фотографии бордюра конечно же нет. Что-то я не помню, чтобы мы с экспертом осматривали какой-либо бордюр(зато указано, что экспертиза происходила в присутствии владельца). И не написано, каким образом было установлено, что на бордюре следы именно от колеса. Каких-либо данных по прочности самой оси тоже нет, написано лишь, что она соответствует ГОСТУ ***** и аналогична оси российского автопрома. Есть также фотографии места разлома оси, есть упоминания, что в месте разлома оси обнаружены следы коррозии, больше о коррозии нет ни слова. Присутствует фотография фрагмента заднего диска, где изображен трехсантиметровый покарябанный участок диска и написано, что это место диска имело контакт с бордюром. Если что ещё вспомню - отпишу, пока только чисто откровенные ляпы крутятся в голове.
Больше всего удивило, что слово "бордюр" упоминается почти на каждой странице экспертизы, хотя эксперт даже не видел бордюра в глаза. А сам лично считаю так, что эксперт должен строить свои заключения не со слов людей, а с каких-либо фактов и даже если он считает, что был "удар о бордюр", он должен описывать его как "удар о препятствие". И это, как они меня уверяли, первая в России экспертная организация по подобному роду экспертиз и имеет большой вес в суде. И ещё очень непонятно их желание, чтобы я побыстрее забрал авто от них? Может знает кто, если я заберу от них авто, смогу ли я предявить им свои претензии, если сделаю свою экспертизу и она покажет обратное? Потому как их экспертиза откровенное фуфло.
Дилер: "Здесь на форуме все хорошо и гладко, но не Вы ли предложили: "сколько Вам нужно денег чтобы решить все по гарантии?", и типа "ну на форуме тему замнем", а? Так нечего на зеркало пенять, коли...
Расказываю как дело было, раз на то пошло, хотя я привык отвечать за свои слова и при этом разговоре обещал, что разговор, так сказать, останется "между нами". После просмотра экспертизы я пытался получить копию акта и отказ в гарантийном ремонте. Также просил обясниить ляпы в данной экспертизе и что на это говорят эксперты и все это продолжалось часа полтора. После этого вышел покурить на улицу, все это взвесил и решил поговорить с Крутовым Алексеем так сказать спокойно, надеялся на безконфликтное решение данного вопроса, потому как машину покупал все-таки ездить, а не для того, чтобы она стояла у забора. Разговор был следующего характера: я спросил у Алексея, возможно ли мирное решение данного вопроса с привлечением страховой компании (заметьте денег никто никому не предлагал) или ещё каким-то макаром, на что был получен ответ, что поднято много шумихи и они не знают, возможно ли это. Я конечно понимал, что тот человек, с которым я говорил, не решает данные вопросы и все отложилось до следующего дня. Соответственно как все поняли был получен отказ.
Да мне с самого того момента, как оно только отвалилось, это гребаное колесо, было не смешно, если честно. А с чем мне по-вашему идти в тот же самый суд, с колесом? Давать советы проще всего, можно подумать, что у меня дел других нет. А что купив новую машину и с ней такое происходит - я считаю что тут без суда должны были все починить, а тут такое отношение от людей, от которых ты лично ничего не требовал. А потом спрашивают, почему мы в Росси так живем. А потому, что всем похую друг на друга, лишь бы свой карман был пополней. Да и пусть, бог им судья, все к ним вернется в этой жизни назад, хотя зла я им не жалаю. А что мне делать, решу сам для себя и поступлю так, как считаю нужным и мне все равно, смешно это будет или нет. Я считаю, что смешно менять сцепление за 50 000 рублей и потом расхваливать Фокус и искать сцепление покрепче.
А то дилер говорит, что я сам сломал ось, а пусть они попробуют её сломать, при этом оставив целое колесо и подвеску автомобиля, а потом машут передо мной своим заключением...
16 сентября 2006 г. в присутствии г-на Спиридонова А.Н. и собственника автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А. по адресу дилерского центра «РОЛЬФ ХИМКИ», была проведена независимая экспертиза специалистами Московского автомобильно-дорожного института Государственного Технического университета Лаборатории по анализу разрушений и отказов деталей машин и механизмов в транспортно-дорожном комплексе (ЛАРО-МАДИ). Данная экспертиза проводилась ЛАРО-МАДИ по запросу нашей компании и письменному требованию г-на Спиридонова А.Н., содержащемуся в его обращении от 12.09.2006 г., а также в порядке ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с целью определения причин выхода из строя цапфы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус 2 и установления факта наличия / отсутствия неисправности цапфы заднего правого колеса, а в случае установления факта наличия неисправности – определение причины установленной неисправности.
17 октября 2006г. ООО «РОЛЬФ ХИМКИ» было получено экспертное заключение ЛАРО-МАДИ, которое подтвердило отсутствие производственного недостатка в автомашине Форд Фокус (государственный номер У562ЕВ 177), принадлежащей на праве собственности г-же Спиридоновой Т.А., и подтвердило наличие эксплуатационного недостатка автомашины. Предлагаем Вашему вниманию выводы эксперта ЛАРО-МАДИ:
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ЛАБОРАТОРИЯ ПО АНАЛИЗУ РАЗРУШЕНИЙ И ОТКАЗОВ ДЕТАЛЕЙ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ В ТРАНСПОРТНО ДОРОЖНОМ КОМПЛЕКСЕ (ЛАРО-МАДИ)
Адрес: 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64, ауд.540 Телефон (факс): (495) 155-89-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № О383606
о причине разрушения ступицы автомобиля Форд Фокус
Составлено 16 октября 2006 г.
г. Москва
11 сентября 2006 г. в специализированную экспертную лабораторию Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета) ЛАРО-МАДИ поступила заявка от ООО «РОЛЬФ Химки» для производства автотехнической экспертизы разрушенной ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177. Перед экспертами были поставлены вопросы:
1. Имеет ли материал ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 заводские дефекты: поры, раковины, неметаллические включения.
2. Какова причина разрушения ступицы.
Распоряжением по ЛАРО-МАДИ № 52 от 11.09.2006 г. к проведению экспертизы привлечены эксперты:
1). Лихачева Т.Е., инженер-металлург, к.т.н., доцент, имеющая свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз, автотехнический эксперт, зав. ЛАРО-МАДИ.
2). Дьяков А.А. - эксперт ЛАРО-МАДИ, имеющий высшее техническое образование, стаж работы по специальности 29 лет, стаж экспертной работы 8 лет. (Инженер-механик, кандидат технических наук по специальности 05.04.02. - двигатели, диплом доцента по ремонту машин, сертифицирован Госстандартом РФ в качестве эксперта по сертификации ТО и ремонта АМТС, сертифицирован TUV Automotiv (Германия), имеющий свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз.
3). Лолуа А.К. – эксперт РЕГИСТРА МАДИ (ГТУ), сертифицирован TUV Automotiv (Германия). Исследования на растровом электронном микроскопе выполнены Полянским В.М., доктором технических наук, профессором МГТУ им. Баумана, автотехническим экспертом в области тонких методов исследования металлов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Автомобиль Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177.
2. Разрушенная ступица правого заднего колеса.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
1. У автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 разрушена ступица правого заднего колеса, в результате чего произошло отделение этого колеса от автомобиля. Получило повреждение переднее правое колесо, деформирован нижний правый рычаг.
2. Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному аналогу – стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC.
3. Методом сканирующей электронной микроскопии определён силовой характер разрушения ступицы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177. Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта.
Г-н Спиридонов А.Н. был ознакомлен с указанным экспертным заключением ЛАРО-МАДИ при посещении ООО «РОЛЬФ ХИМКИ» 21.10.2006 г. Копию экспертного заключения ЛАРО-МАДИ г-н Спиридонов А.Н. (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности от собственника автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А.) может в любое время получить на нашем дилерском центре.
- И это все? Быть может, я плохо владею русским языком, тогда очень прошу поправить меня! "Кручение вокруг оси, совпадающей с продольной осью ступицы" - может возникнуть только при неисправности (полном заклинивании) подшипника ступицы. Про это ничего не сказано. При "торможении вращения колеса ободом", равно как и штатным тормозным механизмом, крутящий момент на оси пренебрежимо мал - определяется моментом инерции самой оси. Тогда все же - подшипник?
- Интересно, а если " торможение вращения колеса ободом" произошло не о бордюр, а о тормозную колодку, такое тоже возможно? Ни слова нет о ржавчине на трещине, что говорит о том, что трещина развивалась в течении какого-то времени и, возможно, удар стал последней каплей. Да, похоже нас пытаются убедить, что луна из сыра.
- Какие вопросы поставили, так эксперт и ответил. Не зря тут народ давно говорил, что ставить вопросы для экспертизы надо со знанием дела. Вот Рольф этим и воспользовался. Эксперт ответил, что дефектов нет. Причину, а точнее направление усилия, от которого произошло разрушение они тоже указали. Кстати, это снимает с Чепы подозрения, что он боком ударился о бордюр - характер излома был бы другим. Единственная, на мой взгляд, фигня в заключении - это предположение о том, что ступица сломалась от контакта с бордюром.
- Может эти эксперты думают, что у Фокуса задние колеса ведущие? Впрочем, это шутка такая, а по сути - крутящий момент, который может сломать ось такого диаметра "на скручивание" невозможно получить ни при каком торможении ни о какой бордюр - в общем, причина поломки до сих пор не ясна.
- Я об этом и ранее писал - не может никакого момента быть на оси при исправном подшипнике. А если подшипник заклинил? Тогда виноват ФМК и гарантия? На это указывает и подозрительно много замененных подшипников до 20 тыс.
- Момент действует на цапфу, на которой закреплен тормозной суппорт. На ось в при любом раскладе действуют только изгибающие моменты, скручивающий возможен только от клина подшипника!
- Вот фото кусочка от оси после экспертизы. Вторую половинку почему то не отдали, наверное эксперты для музея оставили.
- Ха-ха-ха. 3 раза. Тебя же предупреждали. Сравни теперь свой последний снимок с этим. Зачетно "шлифанули", умнички. С тем, что у тебя сейчас осталось на руках, ты можешь смело идти заказывать запчасти на ремонт, и ес-но за свои деньги... Ось одна, только обрезанная и отшлифованная.
11/01/2007. Я не пропадал никуда, авто давно починил по страховке, а в Рольфе (суки!) отказали в гарантии, сославшись на бредовую экспертизу. Кстати, в той ветке появился ещё один пост, как у кого-то колесо отвалилось и снова заднее. А проблемы все нет и не будет, пока кто-нибудь, не дай бог, не припаркуется на остановке в толпе людей от того, что колесо у него отвалилось.
Все живы и здоровы, отделались несколькими ссадинами и синяками. Что именно произошло, сам не понял. После нескольких подбрасываний на дорожных волнах на большой скорости, машину резко повело вправо, удержать было не возможно (хотя ранее удерживал фокуса и в более критических ситуациях), далее машину опрокинуло на бок и стало вращать. Пробив дорожные ограждения (столбы с тросами между ними), машина упала с обрыва в болото. Очнулся вверх ногами, головой в воде. Выбрался сам через разбитое окно, затем с помощью подбежавших людей вытащили пассажирку. Слава Богу остались живы и здоровы. Железо купим новое...
Движение было с небольшим правым поворотом, объезжал ямы на своей полосе по встречке, и как раз возвращался на свою полосу. После двух подбрасываний, на третьем ударе машину резко потянуло вправо. Переворот пошел на левый бок с выносом зада вперед. 1-й переворот произошел в воздухе и какае-то время машина летела задом вперед. На крышу упала после 1,5 оборотов. Затем еще несколько переворотов по асфальту с разворотом носа к переди (вращение по вертикальной оси по часовой стрелке) Дальше пошли столбики, тросы, падение с обрыва. Улетел на правую (свою) сторону. Непосредственных свидетелей нет, может где-то и ошибся в описаниях...
Так понимаю, заднюю ось выломало по подшипнику, плюс плоскость тормозного диска отломало, т.к. ее зажало в тормозных цилиндрах. Потом плоскость выпала из цилиндров сама, я ее закинул в машину, где она видимо лежит до сих пор. И оторванное колесо тоже...
..."Т.е. вал все же обломился?! С такими же симптомами?!... Т.е. вал обломился после прыжка на волнах, колесо сразу не улетело (допустим, тормозной диск не вылетел из суппорта), но подломилось, а дальше - твой полет?!"
...Думаю, что именно так и произошло (облом вала при приземлении на волнах)...
...Подтверждаю. У меня повреждения вточь такие же как на фотках chepa.
...Это что теперь, подьезжая к волнам на асфальте сбавлять скорость, крепче сжимать руль и готовиться к кувырканию на обочину (мысленно прося бога чтобы пронесло)? Ладно сцепление, попадешь на бабки, в данном случае попадешь на небеса. Тогда компании Форд нужно прилагать к каждому Форду гробик бесплатно. Если сложить все проблемы: катализатор-двигатель, сцепление, ось колеса и пр..., то получается фокус, как за кучу металлолома получить 20 т баксов...
...А по мне, так очень похоже. Только здесь всё ржавое уже. И тоже видно различие между внутренней и наружней частью. А диск лишь слегка повреждён.
...При любых, даже самых мощных ударах гнутся/разлетаются диски, гнется подвеска. Через нескоторый пробег после устранения последствий накрывается подшипник (если его не поменяли). Но я не знаю ни одного случая (кроме этих двух), когда ломался вал ступицы.
...Структура металла на разломе точно такая же, как в и предыдущем случае. Место разлома одно и тоже. За одной единственной разницей, в первом случае разрушение началось от каверны в теле оси, в этом - скорее всего с точки концентрации микроторещин. Задний колесный диск практически не поврежден.
...Несколько лет назад работа была связана с автомобилями. Видел очень много битых машин. Так вот ни на одной не было сломаной оси. Вырванная подвеска, диски рассыпавшиеся на несколько частей, загнутые поворотные кулаки и тд. Так-что не ломаются оси даже при сверх нагрузках. А вот так, что-бы при езде без видимых ударов это нонсенс.
Вот такую машину встретил около Мажора-47 на днях. Других повреждений я не увидел. Пестец.
Боюсь оставить флеймовый пост, но у меня нет слов - это пипец (смотря на фото). Если об этом не думать - нормально. А вот как только начинаешь думать, что произойдет с тобой на 120 км/ч на трассе, если вот такое случится, то становится реально жутко. Особенно жутко, когда это не единичный случай. И если это к тому же партия бракованной продукции... Типа, повезёт - не повезёт, да, товарищи?!
Мне наконец-то дали информацию о FF2, где у знакомых так же отвалилось колесо. Вообщем я уже писал, что это друзья родителей моего друга. Особо информацией делиться они не хотели, так как они вроде все починили за свои бабки и ввязываться не хотят. Насколько удалось узнать, у них FF2 Ghia. На прямой дороге (на шоссе), после светофора, скорость была около 60, отвалилось заднее правое колесо. В общем, все остались живы, дилер послал с гарантией. Они (хозяева) париться не стали и оплатили все. В общем вот так. Увы, большего добыть не удалось и вряд ли удасться, так как я уже писал выше - они не хотят бодаться. Но факт был. P.S. Странно, может я не все прочитал, но судя по фактам у всех отваливается именно заднее правое колесо... Брак?
Всем привет. У меня такая ситуация: в результате аварии машина в хлам. Но не это самое главное, от удара о бордюр сломана правая задняя полуось. При этом диск и колесо целы. По моему мнению, это говорит о качестве изготовления этой полуоси... Вопрос такой есть ли какая-либо судебная перспектива и если есть, то что делать?
Обьясняю: при лобовом ударе у меня оторвалось заднее правое колесо. При этом, повторяю, диск и резина целы. Представте что было бы на скорости 160 при полной машине народу. Если это брак изготовления, хотелось-бы подержать ФМК за вымя.
- Конечно не смешная эта ситуёвина, но помница Х. мне утверждал что C-Max уже немало сделано и продано и ступицы у них не разваливаются, хотя они одинаковые. А то, что эти ступицы разваливаются непонятно от чего - для меня уже не секрет. Имхо, но это либо какой-то просчет инженеров или же брак в отливе (незнаю как правильно назвать) или в обработке. И если было бы не так, то и проведенная дилерами экспертиза сделала бы другие выводы и написала нормальное заключение а не типа "Сам дурак".
Добится чего либо будет очень трудно, да и не стоит оно этого имхо. Когда два взрослых дяди, в костюмах и галстуках с серьзным видом врут тебе в лицо, а все их ответы сводятся к тому "Это не я " или " Я не знаю", при этом пытаются тебе мило улыбаться и быть вежливыми, понимаешь что жадность к деньгам с людьми делает, во всяком случае так было в Рольфе.
У меня на гарантийной машине Форд Фокус 2, купленной и обслуживаемой у официального дилера Форд, на ходу разрушилась ступица и отлетело колесо. Без жертв обошлось по чистой случайности (малая скорость, пустая дорога, причем в горку). Машину оттащили на эвакуаторе в сервис (дилера) и поменяли ступицу. После чего Форд начал отмораживаться, экспертизу не проводят, на связь реально не выходят. Машину я не забираю, требую проведения экспертизы и замены, в ближайшее время подаю в суд и выхожу на телевидение с оглаской этого смертельно опасного случая. Прошу следующей помощи: кто имеет связь с московскими и питерскими автоклубами и СМИ, прошу помочь забросить туда данную информацию. Если есть выход на местные и центральные телеканалы готов предоставить все материалы (фото, справки, колесо, интервью). Грамотные советы по иску в суд принимаются с благодарностью.
- Сам работаю в страховой (чур, не ругать), в ноябре или декабре был такой же случай с нашим клиентом, застрахованным по КАСКО. Сейчас дело в стадии проведения метелловедческой экспертизы. Как будут результаты, отпишусь, но склонен думать (и я, и эксперты), что это заводской брак. Лично машину не видел, только фотки, но симптоматика такая же. Если докажут заводской брак, то в выплате по КАСКО скорей всего откажем, просто ко всему прочему наш клиент очень специфичный. Сочувствую всем владельцам FF.
- Отрыв колеса, со слов водителя, произошел при движении по прямой (левый ряд МКАД), после чего машина потеряла управление и получила серьезные механические повреждения (по-моему даже с перекосом кузова). Столкновение было только с разделительным отбойником МКАД. Другие машины и сам водитель не пострадали. На место ДТП выезжал наш аварком, правда подъехал только когда машину уже грузили на эвакуатор. Остальные подробности, с вашего позволения расскажу потом.
- Вчера забрал результаты экспертизы... делала та же организация, что и в случае с чепой, но оформлено через другую котнтору из-за каких то финансовых проблем. Да дело не в этом. В двух словах: я в шоке. Экспертиза не из самых дешевых (озвучивать сумму не буду), но за эти деньги эксперты просто перепечатали в наш отчет фотографии чепы и сделали примерно те же выводы (в обтекаемой форме). Грят, что разрушение произошло из-за однократного силового нагружения, то есть по-русски говоря, на что-то наехал колесом. Это при движении по МКАД в левом ряду... Если эти машины такие нежные, то нафига их в россию ввозить? Эксперт сказал, что это особенность конструкции данного автомобиля и нужно обращаться в орган, просертифицировавший эту машину для россии и ставить вопрос там... бред какой-то...
--------------------------------------------------------------------------------
ОТЗЫВЫ
Merroy, СПб
Sep 15 2005, 22:37
Ребята, это пипец... сегодня выхожу из универа, сажусь в машинку, завожу... а из под капота слышен странный периодический стук, на дисплее компа надпись "неисправно рулевое управление", горит желтая лампочка, руль тугой и глохнет через 15 сек. Пробую завести второй раз... тоже самое. Звоню в сервис, говорят, вызывайте эвакуатор, привозите машину к нам на сервис, будем разбираться. Вызвал. Привез. Просят подождать часок, пока мастер посмотрит машину. Приходит через 30 минут манагер из отдела сервиса и сообщает, что у меня полетел какой-то насос гидроусилителя, этой детали нет в наличии, и что мне придется ждать её месяц, пока она прибудет на станцию. У меня был шок! Тут меня естественно охватила злоба и я начинаю объяснять ему (правдв, не всегда литературным языком), что прождав пол года в качестве ждуна, покатавшись всего 8 дней (а ровно 8 суток назад я забрал ее из салона), мне придется опять ждать месяц !!! Манагер, прочувствовав все мое недовольство, решил позвонить еще на какой-то склад запчастей. Пришел через 10 минут и сказал, чтобы я перевонил им завтра вечером, возможно, деталь появится вналичии. Вот такие дела! Повторяю, машине 8 дней! На самом деле, респект, тому самому манагеру (не буду объявлять дилера) за старания в решении проблемы (хоть она пока и не решена), действительо , парень делал все, что мог (даже звонил другим дилерам, узнавал, есть ли у них деталь вналичии). Причину месячного ожидания объснили тем, что детали из Европы, ждать, мол, долго (хотя от Питера Всеволожск в часе езды). Жаль, что такое может быть с новой машиной , до этого была б/у иномарка, таких косяков даже в ней не было! Буду держать вас в курсе событий...
--------------------------------------------------------------------------------
arifd, FF2 2.0
Oct 6 2005, 13:08
На днях шел по трассе Москва-Ярославль (кто незнает дорого очень неудобная для вождения по причине одной полосы в каждую сторону) и мне в лоб выскочил джигит. Скорость была в районе 100-120 км/час. Деваться была некуда и я резко нажал на тормоза, каково было мое удивление когда педаль просто провалилась ( надо отметить, что торможение все таки было) и машина не очень внятно себя повела, пришлось выкручиваться с помощью педали газа. Слава Богу пронесло.
приехав в Москву стал теститровать тормоза и нашел очень интересную деталь. При сильном нажатии на педаль происходит активное торможение, если в этом момент еще сильнее нажать на педаль тормоза то она продавливаеться в ПОЛ!!! Тоже самое если на стоящей машине сильно надавить на педаль тормоза она тоже продавливаеться до пола. испугавшись я поехал в сервис, там меня поставили на стенд и проверили тормоза все в зеленом секторе, стали искать течь в тормозной системе, но ничего не нашли. Вопрос есть ли у кого похожии симптомы? Что делать? Прошу понимания и совета покольку ни на одной машине эксплуатируемой мной такого явления не замечал и честно стало немного страшно.
--------------------------------------------------------------------------------
MAR
Oct 8 2005, 19:47
Меня информативность тормозов тоже не устраивает, при плавном нажатии педаль ватная и проваливается, стоит отпустить и нажать опять,- становится более жесткой и удобнее дозировать усилие. Было такое на девятке с текущим колдуном и хреновыми задними тормозами,- тоже на ходу прокачкой приходилось заниматься. Чесно говоря от Форда такого не ожидал, задние дисковые ABS, IVD, но восторга от этого нет, тк в штатном режиме (не при спортивном стиле езды !!!) тормоза не удобные.
--------------------------------------------------------------------------------
Zhdun_FF2
Oct 8 2005, 20:21
Ford Focus II 2.0 Ghia
Согласен, ощущения те же. Тоже комплектация с ABS и IVD. Ездил к дилеру, прогнали по стенду - сказали оставляйте, будем смотреть (о результатах на стенде лично мне ничего не сказали, но насколько я понял, стоя рядом со стендом, что-то не совсем так было с задними тормозами). Машину оставил, через непродолжительное время позвонили - забирайте, все ок. Сказали, что прокачали тормоза, теперь все в норме. День-два действительно все было лучше, педаль упругая и замедление адекватно дозируемое. Но потом все вернулось приблизительно к прежнему состоянию. Прошел месяц, так и езжу пока, но собираюсь опять съездить в сервис, чтобы разобраться.
d
ddd [гoсть]
Боянищщё
I
IBee
Боянищщё
Ну и что? Вещь очень полезная тоётоводам в минуту душевной слабости. Психотероапия.
Вот возвращается тоётовод с очередного ТО, и терзают его сомнения. "Почему? Почему я езжу на ТО в 2 раза чаще и плачу в 2 раза больше, чем мог бы?" Тогда открывает он страничку с перечнем поломок Фокусов и медитирует над ней.
И становится ему хорошо.
Л
Лёлек и Болек
Вещь очень полезная тоётоводам в минуту душевной слабости. Психотероапия.
ЖЖошь
h
holger
Если сей опус тоетоводов (кстати, не факт еще, что именно тоетоводов, мож казачек какой) имеет вес в принятии решения по выбору авто автором, то мож действительно, ну его, этот хлам за 20 тысяч? Купить оку и не ипать моск себе и людям?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.