Химия или капремонт
Б
Бабаев
17:19, 23.04.2007
Друзья, передо мной стала проблема! Собираюсь в июле на машине на юг. ТТХ автомобиля: Газ3110, дв 406, пробег 320 тысяч, капремонта движка не было, масло не жрет, лампа аварийного давления на холостых не горит и не мигает, расход топлива в норме. Но: снизилась мощность, и чуть упала компрессия в
цилиндрах (неровно; по порядку цилиндров): 9,5-9,5 - 8,5 - 10,5. Причину падения компрессии не выяснял - может и кольца, может и клапана.
А вот теперь, посоветуйте, пожалуйста. Что мне сделать перед поездкой: прохимичить движок (типа РИМЕТ, Форсан (или как там его)) или же отправляться на капиталку?
У кого был опыт общения с присадками?
Заранее спасибо
А вот теперь, посоветуйте, пожалуйста. Что мне сделать перед поездкой: прохимичить движок (типа РИМЕТ, Форсан (или как там его)) или же отправляться на капиталку?
У кого был опыт общения с присадками?
Заранее спасибо
Б
Болотник

17:49, 23.04.2007
дв 406
Да не большая разница так то. Вполне допустимо.
Можно сделать очистку инжектора например в Канистре. Обычно компрессия повышается из за раскоксовки колец.
Присадки никакие не советую, т.к. после них компрессия точно упадет :-) у них принцип такой.
08:46, 24.04.2007
Причину падения компрессии не выяснял - может и кольца, может и клапана.
Cперва, все-таки, выяснить. Компрессиометр копейки стоит. Если не клапана, то сделать раскоксовку. На сутки Лавром. Если не поможет - в сервис, разбираться с поршневой. Риметы точно не нужно использовать - загадите весь движок.
Б
Болотник

08:49, 24.04.2007
На сутки Лавром
Только масло потом не забудьте сменить! Это важно. Ну и одного бутылька Лавра может не хватить.
D
DannyMAD
17:24, 24.04.2007
Капиталка 406-го мотора примерно в 25...27 т.р. вылезет, если делать правильно. (Это если нет хорошего моториста, который сделает дешевле работы).
После капиталки надо обкатать авто....
А так - если движок не подает признаков собственно кончины - то не надо лезть в него....
попробовать химию, если не поможет - готовиться к капиталке...
А перед дальней поездкой - однозначно проверить цепи/натяжители...
После капиталки надо обкатать авто....
А так - если движок не подает признаков собственно кончины - то не надо лезть в него....
попробовать химию, если не поможет - готовиться к капиталке...
А перед дальней поездкой - однозначно проверить цепи/натяжители...
K
Klimoviv
18:41, 24.04.2007
Капиталка 406-го мотора примерно в 25...27 т.р. вылезет, если делать правильно.
Что-то какие то заоблачные суммы вы называете.....
если делать все совесм правильно то максимум 15
Б
Бабаев
18:50, 24.04.2007
Спасибо за ответ!
Попытаюсь выяснить, что с компрессией, потом приму окончательное решение. Движок признаков кончины не дает - только тупит чуток ну и давление масла низковато (аварийеая лампочка не горит).
А что посоветуете из химии? Присадки в масло, я так понимаю, дело не столь хорошее... А вот средства типа Лавр (раскоксовыватель) - что про них можете сказать? Я просто ими не пользовался никогда
Попытаюсь выяснить, что с компрессией, потом приму окончательное решение. Движок признаков кончины не дает - только тупит чуток ну и давление масла низковато (аварийеая лампочка не горит).
А что посоветуете из химии? Присадки в масло, я так понимаю, дело не столь хорошее... А вот средства типа Лавр (раскоксовыватель) - что про них можете сказать? Я просто ими не пользовался никогда
И
Иван Михалычъ©

20:15, 24.04.2007
http://www.svong-1.com/gtm/index.htm
очень интересный сайт про автохимию.....
очень интересный сайт про автохимию.....
a
akula525(газонокосильщик)

10:53, 25.04.2007
никогда не замечали, что после пробега потрассе, километров эдак 100, машина просто "летать" начинает? имхо, не париться, проверить все системы и вперед, на 3000-4000 оборотов да под нагрузкой за час-два, и кольца "отойдут" и клапана почистятся и днища поршней и свечки...
D
DannyMAD
15:15, 25.04.2007
если делать все совесм правильно то максимум 15
Расскажите, пжлст, что входит в Ваше понимание набора операций , именуемых "Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-406", только полностью.
Какие именно работы, запасные части и операции. Ну и цены на работы по пунктам. Это - в ЛИЧКУ!!! (забанят за рекламу)
Если меня устроит и список будет соответствовать моим представлениям об это операции и сервис-мануалу от ЗМЗ - то я первый в очереди на капиталку за указанную Вами сумму.
Обязуюсь о результате доложить на данном форуме.
отсутствие ответа - признание Вашего заявления пустозвонством.
K
Klimoviv
17:08, 25.04.2007
признание Вашего заявления пустозвонством.
1. я бы посоветовал вам, следить за своим словами, молодой человек.
2. Капиталку на Барже с 406-ым мотором я делал сам неоднократно (3 раза).
3. Расценку работы по пунктам вам ни кто не даст, даже в самом хорошем сервисе, вы не на базаре. В сервисах есть расценки на "кап ремонт двигателя"
4. з\ч на кап ремонт надо максимум на 6-7 тыс руб
5. за 8-10 тыс руб все работы вам сделают практически в любом сервисе, где знают эти моторы.
K
Klimoviv
17:36, 25.04.2007
сейчас взял и ради собственного интереса посчитал сумму на з\ч (ради спортивного интереса все з\ч производства ОАО "ЗМЗ") на 406 двигатель по прайсу одного очень известного магазина:
БОЛТ ГОЛОВКИ БЛОКА 406 ДВ.
БОЛТ М8*45 КРЕП.ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛОВ 406 ДВ.
ВКЛАДЫШИ 0.25 КОРЕННЫЕ 406 ДВ.
ВКЛАДЫШИ 0.25 ШАТУННЫЕ 406 ДВ.
ВТУЛКИ ПРОМЕЖУТ.ВАЛА 406 ДВ.
МАСЛООТРАЖАТЕЛИ "RUBENA" 406ДВ. УПАК. "ЗМЗ" ГАЗ-3110
ПОЛУШАЙБА КОЛЕНВАЛА УПОРНАЯ ВЕРХНЯЯ 406 ДВ.
ПОЛУШАЙБА КОЛЕНВАЛА УПОРНАЯ НИЖНЯЯ 406 ДВ.
ПОРШНИ 92.5 "ЗМЗ" "ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ" (С КОЛЬЦАМИ ГР.В) 406 ДВ.
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА "CONTITECH" (L=1230,406 ДВ.)УПАК."ЗМЗ" ГАЗ
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ С КРОНШТЕЙНОМ (УСИЛ.) 406 ДВ.
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ 406 ДВ."RUBENA" УПАК."ЗМЗ" ГАЗ-3110
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 406 ДВ."RUBENA" УПАК."ЗМЗ" ГАЗ
ЦЕПИ ГРМ (70ЗВ.+90ЗВ.) "ЗМЗ" 406ДВ. ГАЗ-3110
сумма покупки вот этих деталей составляет 3500 руб,
добавин сюда комплект прокладок на двигатель и всякую мелоч, все что я упустил пусть еще + 1500 руб
ИТОГО 5000 руб на все з\ч
Далее узнал сколько стоит расточка болка и шлифовка колевала так вот 1350 и 900 руб соответствено.
Итого получаем: 5000+1350+900=7250 руб
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2007 17:48]
БОЛТ ГОЛОВКИ БЛОКА 406 ДВ.
БОЛТ М8*45 КРЕП.ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛОВ 406 ДВ.
ВКЛАДЫШИ 0.25 КОРЕННЫЕ 406 ДВ.
ВКЛАДЫШИ 0.25 ШАТУННЫЕ 406 ДВ.
ВТУЛКИ ПРОМЕЖУТ.ВАЛА 406 ДВ.
МАСЛООТРАЖАТЕЛИ "RUBENA" 406ДВ. УПАК. "ЗМЗ" ГАЗ-3110
ПОЛУШАЙБА КОЛЕНВАЛА УПОРНАЯ ВЕРХНЯЯ 406 ДВ.
ПОЛУШАЙБА КОЛЕНВАЛА УПОРНАЯ НИЖНЯЯ 406 ДВ.
ПОРШНИ 92.5 "ЗМЗ" "ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ" (С КОЛЬЦАМИ ГР.В) 406 ДВ.
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА "CONTITECH" (L=1230,406 ДВ.)УПАК."ЗМЗ" ГАЗ
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ С КРОНШТЕЙНОМ (УСИЛ.) 406 ДВ.
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ 406 ДВ."RUBENA" УПАК."ЗМЗ" ГАЗ-3110
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 406 ДВ."RUBENA" УПАК."ЗМЗ" ГАЗ
ЦЕПИ ГРМ (70ЗВ.+90ЗВ.) "ЗМЗ" 406ДВ. ГАЗ-3110
сумма покупки вот этих деталей составляет 3500 руб,
добавин сюда комплект прокладок на двигатель и всякую мелоч, все что я упустил пусть еще + 1500 руб
ИТОГО 5000 руб на все з\ч
Далее узнал сколько стоит расточка болка и шлифовка колевала так вот 1350 и 900 руб соответствено.
Итого получаем: 5000+1350+900=7250 руб
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2007 17:48]
Б
Бабаев
18:42, 25.04.2007
У вас, господа, очень интересная дискуссия. Правда. Я всегда был уверен, что механически ремонт с заменой деталей всегда лучше шралатанской химии. (Одно слово, "прохимичить"!) Но! Мне в двух сервисах, не сговариваясь, зарядили стоимость ремонта (+ запчасти) в пределах 27-35 тыров.
Вот и думаю. Хотя, реально: давления масла стоит измерить механическми манометром, компрессию померять еще разок на хорошем аккумуляторе и, пожалуй, прокатиться как следует по трассе - может форсунки прочистятся.
А ведь 2 года назад я с женой и дочерью ездил на юг... на Оке. добрался до Ростова за 3,5 световых дня. сколько-то по побережью накатал. Домой вернулся. За всю дорогу не мнел даже колеса. Хотя авто было так себе - на 75-й тысяче сделал капиталку, на пробеге 100 тысяч решился поехать - билетов на поезд не было:-)
Вот и думаю. Хотя, реально: давления масла стоит измерить механическми манометром, компрессию померять еще разок на хорошем аккумуляторе и, пожалуй, прокатиться как следует по трассе - может форсунки прочистятся.
А ведь 2 года назад я с женой и дочерью ездил на юг... на Оке. добрался до Ростова за 3,5 световых дня. сколько-то по побережью накатал. Домой вернулся. За всю дорогу не мнел даже колеса. Хотя авто было так себе - на 75-й тысяче сделал капиталку, на пробеге 100 тысяч решился поехать - билетов на поезд не было:-)
K
Klimoviv
18:51, 25.04.2007
зарядили стоимость ремонта (+ запчасти) в пределах 27-35 тыров
вы видели мои расчеты?
получаеться что за саму работу люди хотели 20-25 тыс руб.
Просить можно сколько угодно, и даже 100 тыс, но к счастью есть реальность жизни
Б
Бабаев
19:22, 25.04.2007
Так. Все так! а куда поехать-то, если прижмет с капиталкой?
K
Klimoviv
12:35, 26.04.2007
Так. Все так! а куда поехать-то, если прижмет с капиталкой?
Ну откуда же я знаю?,. конечно же в сервис, в какой решать и выбирать вам, я никакого отношения к сервисам не имею, я всего лишь очень хорошо представляю как это делаеться и сколько времени занимает.
Про время могу сказать что за день, в собственном гараже я спокойно все разбирал, на след. день собирал, т.е. получаеться 2 дня неторопливой работы, в условиях далеко не идеалных, и практически подручным инструментом.
Если торопиться то можно разобрать-собрать за одни день.
D
DannyMAD
13:44, 26.04.2007
Уважаемому Klimoviv:
1 )Прошу прощения за недопустимо-резкое высказывание.
2) Вопрос по Вашему высказывания про количество капиталок, сделанных собственноручно: а ПРОБЕГ между капиталками какой был?
Ну и соответственно продолжение вопроса: Капиталки за 15 т.р. были ? :-)
3) В минимальном пределе возможно и удастся обойтись суммой в 5 т.р. на запчасти. + 1,5 т.р. на "забытые мелочи".
но, тем не менее, забыты расходники (тосол, масло, фильтр...) - допустим еще 1200р. (масло 600 р/ за 5л, тосол 500 р/10л, фильтр 100р.)
дополнительно, при заявленном пробеге в 320 тыс. с большой вероятность понадобится ремонт или замена маслонасоса, тем более, что о дефиците давления масла писал тредстартер.
Гидрокомпенсаторы - однозначно проверять. Они далеко не всегда "моются" и нормально работают после этого. Цена вопроса примерно 150...200 р/шт. (от производителя.) т.е. добавим еще до 3т.р. на них. Клапаны-седла-направляющие тоже могут потребовать внимания. Итоговая сумма примерно 2500р за запчасти.
Проверка-подбор -замена клапанных пружин однозначно.
Если в приводе ГРМ уже стоят "звезды" - то замена на звезды, а не на башмаки - комплект 2 т.р. нормальный...
В общем, у меня получилось по запчастям и расходникам примерно 17 т.р. (при этом поршневой комплект Kolbenschmidt, под "тонкие кольца") и некоторые другие улучшения.
По нормативам ЗМЗ и ГАЗ-авто снятие и установка двигателя на авто: 11,5 нормочасов.
Капремонт снятого двигателя примерно 23 нормочаса.
Стоимость нормочаса - узанть в сервисе... если даже 300р. - то это уже 10,3 т.р.
ну и расточка блока и шлифовка колена....
До кучи - раз уж снят мотор - то сам бог велел ревизовать-заменять сцепление и выхлопной тракт.
Для себя все же возможность капиталки ЗМЗ-406 за 15 т.р. в сумме считаю фантастикой.
Ну и еще малая малость: Если делаешь капремонт в хорошем сервисе, за нормальные деньги - то и гарантию на откапиталенный мотор получаешь. Разумеется, при своевременном выполнении рагламентных работ и ТО согласно предписаниям изготовителя двигателя.
В личку могу подсказать, в каком сервие дают гарантию....
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 14:04]
1 )Прошу прощения за недопустимо-резкое высказывание.
2) Вопрос по Вашему высказывания про количество капиталок, сделанных собственноручно: а ПРОБЕГ между капиталками какой был?
Ну и соответственно продолжение вопроса: Капиталки за 15 т.р. были ? :-)
3) В минимальном пределе возможно и удастся обойтись суммой в 5 т.р. на запчасти. + 1,5 т.р. на "забытые мелочи".
но, тем не менее, забыты расходники (тосол, масло, фильтр...) - допустим еще 1200р. (масло 600 р/ за 5л, тосол 500 р/10л, фильтр 100р.)
дополнительно, при заявленном пробеге в 320 тыс. с большой вероятность понадобится ремонт или замена маслонасоса, тем более, что о дефиците давления масла писал тредстартер.
Гидрокомпенсаторы - однозначно проверять. Они далеко не всегда "моются" и нормально работают после этого. Цена вопроса примерно 150...200 р/шт. (от производителя.) т.е. добавим еще до 3т.р. на них. Клапаны-седла-направляющие тоже могут потребовать внимания. Итоговая сумма примерно 2500р за запчасти.
Проверка-подбор -замена клапанных пружин однозначно.
Если в приводе ГРМ уже стоят "звезды" - то замена на звезды, а не на башмаки - комплект 2 т.р. нормальный...
В общем, у меня получилось по запчастям и расходникам примерно 17 т.р. (при этом поршневой комплект Kolbenschmidt, под "тонкие кольца") и некоторые другие улучшения.
По нормативам ЗМЗ и ГАЗ-авто снятие и установка двигателя на авто: 11,5 нормочасов.
Капремонт снятого двигателя примерно 23 нормочаса.
Стоимость нормочаса - узанть в сервисе... если даже 300р. - то это уже 10,3 т.р.
ну и расточка блока и шлифовка колена....
До кучи - раз уж снят мотор - то сам бог велел ревизовать-заменять сцепление и выхлопной тракт.
Для себя все же возможность капиталки ЗМЗ-406 за 15 т.р. в сумме считаю фантастикой.
Ну и еще малая малость: Если делаешь капремонт в хорошем сервисе, за нормальные деньги - то и гарантию на откапиталенный мотор получаешь. Разумеется, при своевременном выполнении рагламентных работ и ТО согласно предписаниям изготовителя двигателя.
В личку могу подсказать, в каком сервие дают гарантию....
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 14:04]
K
Klimoviv
14:04, 26.04.2007
что о дефиците давления масла
Давление масла в дифиците из-за износа вкладышей прежде всего.
Гидрокомпенсаторы - однозначно проверять. Они далеко не всегда "моются" и
нормально работают после этого. Цена вопроса примерно 150...200 р/шт. (от производителя.) т.е. добавим еще до 3т.р. на них.
Гидрокомпенсаторы если они работают, то с ними ничего не делают, и менят их только в случае если они не работают.
Клапаны-седла-направляющие тоже могут потребовать внимания. Итоговая сумма примерно 2500р за запчасти.
Конечно, и обязательно потребуют этого снимания,
замена направляющих и колпачков. Даже если менять все детали здесь, с учетом того что ВСЕ детали (клапана, седла, направляющие, колпачки) идентичные 1 в1 ВАЗ 2108 стоят они копейки
Если в приводе ГРМ уже стоят "звезды"
в этом случае у звезд ресурс очень большой, более 500 тыс км, ничего менять не надо, только успокоители и цепь.
D
DannyMAD
14:26, 26.04.2007
Да. так же как и из-за износа маслонасоса, забитой сетки маслоприемника или уставшей пружины редукционного клапана....
Гидрокомпенсаторы если они работают, то с ними ничего не делают, и менят их только в случае если они не работают.
Ключевой вопрос НОРМАЛЬНО ли они работают и будут ли они после отмытия продолжать нормально работать
Даже если менять все детали здесь, с учетом того что ВСЕ детали (клапана, седла, направляющие, колпачки) идентичные 1 в1 ВАЗ 2108 стоят они копейки
Клапан ВАЗ-2108 стоит от 120 руб/шт, а их 16.
Комплект направляющих (кондиционный) надо еще найти... Ино-комплект стоит 400...450 рублей.
Снятие/установка направляющих требуют большой аккуратности и печки или ванны чтобы голову греть, станины, чтобы ее плоско закрепить и прессика чтобы вставить направляющие. Голова-то тонкостенная и очень нежная... Не шлифуемая, кстати....
А седла на 406-голове менять - это уж совсем неблагодарное дело... Проще пустую голову купить. Или не проще, но НАМНОГО НАДЕЖНЕЕ.
в этом случае у звезд ресурс очень большой, более 500 тыс км, ничего менять не
надо, только успокоители и цепь
Очень спорное утверждение. За счет износа звезд фазы после 120...150 тыс км. легко начинают гулять на ползуба-зуб.... С башмаками это как раз медленнее происходит.
K
Klimoviv
14:41, 26.04.2007
Комплект направляющих (кондиционный) надо еще найти...
Да гед вы такие цены находите?
Вот вам цена клапанов
КЛАПАНА "ВАЗ" 1500 ВАЗ-21083 810,00 комп. АО "ВАЗ"
НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ "ВАЗ" ВАЗ-2108 82,30 комп. АО "ВАЗ"
Вот не поверите, но направляющие меняються очень просто.....
D
DannyMAD
15:03, 26.04.2007
КЛАПАНА "ВАЗ" 1500 ВАЗ-21083 810,00 комп. АО "ВАЗ"
НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ "ВАЗ" ВАЗ-2108 82,30 комп. АО "ВАЗ"
Вот не поверите, но направляющие меняються очень просто.....
Вы смотрите прайс, размещенный на сайте сети магазинов из 4-х букв, на "О".
Это оптовый прайс...
Насколько я знаю....
А насчет кондиционности запчастей "из коробки" - увы, есть НЕПРИЯТНЕЙШИЙ личный опыт. И покупал в хорошем магазине.
С тех пор без измерительного инструмента в магазин ни ногой...
И все же, какой был пробег между капиталками мотора на Вашей барже ?
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 15:06]
a
andsv
16:06, 26.04.2007
Какое масло в двигателе на данный момент?
надо для начала попробовать всё же раскоксовку сделать и масло залить импортное типа 15W40(50)
Он погуще - и давление поднимется, и мотор почистится , и далеко съездить можно.
надо для начала попробовать всё же раскоксовку сделать и масло залить импортное типа 15W40(50)
Он погуще - и давление поднимется, и мотор почистится , и далеко съездить можно.
K
Klimoviv
16:10, 26.04.2007
размещенный на сайте сети магазинов из 4-х букв, на "О".
Совершенно верно.
Прайс розничный.
А насчет кондиционности запчастей "из коробки" - увы, есть НЕПРИЯТНЕЙШИЙ личный
опыт
Такой опыт есть у все, не только у вас, но и у меня,
и только поэтому я давал вам цены на з\ч полько ЗМЗ, потому что для 406 считаю их лучьшими, и самыми надежными и качественными.
И все же, какой был пробег между
капиталками мотора на Вашей барже ?
превый раз делал когда пробег был 30-40 тыс км,
у меня была одна из первых 3110 с 406 мотором, это был 98 год, и качество их сборки(моторов и машин) было отвратительное.
Второй раз на этой же машине после пробега 300 тыс.
Третий раз делал на машине которая проехала около 500 тыс км (машина товарища), все это было в 99-2000 годах, т.е. уже достаточно давно.
D
DannyMAD
17:00, 26.04.2007
Ок, спасибо.
Просто у меня 406-й мотор 1996 года, с номером блока 002019. пробег или 120 или 220 тыс. (в силу того, что авто бралось не новое, точно сказать нельзя). Из них мой - 60.
Пока капиталиться не собирался, но возможно придется - в планах установка приводного нагнетателя.
Поэтому и подход к выбору запчастей для капремонта такой.
Просто у меня 406-й мотор 1996 года, с номером блока 002019. пробег или 120 или 220 тыс. (в силу того, что авто бралось не новое, точно сказать нельзя). Из них мой - 60.
Пока капиталиться не собирался, но возможно придется - в планах установка приводного нагнетателя.
Поэтому и подход к выбору запчастей для капремонта такой.
K
Klimoviv
18:02, 26.04.2007
Поэтому и подход к выбору запчастей для капремонта такой.
вот это совершенно зря,
сказать честно вам? не майтесь дурью, а лучьше купите нармальное авто, предназначенное для подобного.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.