Фотоотчет о встрече 4 мая на Шувакише
Учитесь!
Да, клево потусовались.
Наконец-то устроили тест-драйвы на разных контроллерах и прошивках. Интересно было сравнить. Особливо понравился аппарат у Деда Мачо. Ловкая машинка. С места рвет по-настоящему.
Наконец-то устроили тест-драйвы на разных контроллерах и прошивках. Интересно было сравнить. Особливо понравился аппарат у Деда Мачо. Ловкая машинка. С места рвет по-настоящему.
Объективных результатов нет. Приборами никто ничего, понятно, не мерил. В тест драйвах участвовали моя 21103, (Январь 5.1, прошивка J5V07R61), 2112 LLL (контроллер и прошивка как у меня), 21103 Толстого (Bosh 1.5.4N, номер прошивки не помню, но тюнинговая), 21103 Maverick (MP 7.0, прошивка
серийная), как машины одного класса и 21102 с кучей наворотов от Деда Мачо.
Лично мне, бросилась в глаза четкая разница на низах между всеми указанными 16V и капитально тюнингованной 8V. На верхах разница чувствовалась меньше, но тоже была заметна.
Лично мне, бросилась в глаза четкая разница на низах между всеми указанными 16V и капитально тюнингованной 8V. На верхах разница чувствовалась меньше, но тоже была заметна.
у меня M1V07F07, но у Горыныча мне понравилась больше, у него с низу вроде веселей подхват. вот с Пилотом перешьем на 07T02, поглядим что на ней. У Деда Мачо конечно супер... просто маленький трактор на низах.. А вообщет надо адаптер, програмулину для тестирования и нотбук чтобы объективно можно
было говорить и результаты публиковать если кому интересно
Я на Горынычевской попробовал прокатиться и понял, что обычный карб восьмиклапанный на низах прет лучше. А может в 16-ти клапанной нужно сменить распредвалы от МАСТЕРМОТОР, которые на низах тянут?
Да, кстати, я на этой тусовке для себя определил какое торможение лучше - юзом или на грани блокировки, вывод - юзом на сухом КОРОЧЕ. Кто не был на встрече и не видел - попробуйте сами на досуге (только проследите за тем, что у вас исправная торм. система).
Торможение юзом со скорости 60 км/ч ~ 10 метров, на грани блокировки (небольшой юз при схватывании) - 12 метров. Делайте выводы сами.
Моя резина вся новая, модель - Баргузин-2 (К-177), размерность 185х65х13
Торможение юзом со скорости 60 км/ч ~ 10 метров, на грани блокировки (небольшой юз при схватывании) - 12 метров. Делайте выводы сами.
Моя резина вся новая, модель - Баргузин-2 (К-177), размерность 185х65х13
Да, еще тут veb прислал фото со своего аппарата, наверняка сегодня выложим и их.
Да тест-драйвы это вещщь! только так можно что то ощутить и понять, мне понравились покатушки между 21103, 21013, 2106, по субъективным ощущениям (Горыныч не даст соврать) шоха натянула 103, а копейка получила приз "За волю к победе".
Да, там заезд прикольный был. :-)
На 06 движке передачи надо быстро дергать. Короткие они больно. Но 2106, действительно, выиграла.
На 06 движке передачи надо быстро дергать. Короткие они больно. Но 2106, действительно, выиграла.
2 Горыныч, дед Мачо
На самом деле это были 21011 и 21063 с совершенно одинаковыми движками (21011 1300 куб., 64 л.с.), 063 просто немного поновее. А что касается моих субъективных ощущений, то по-моему 21103 (к своему стыду даже не знаю кто это был) просто не стал топить в пол и издеваться над ребятами на классике. Хотя черт его знает...
А вообще надо было тоже попробовать, просто решил не мучить свою старушку. Вроде бы моя объективно должна раскручиваться повеселее обычной 063-й (у меня стоит редуктор с главной парой 4,3 против штатного 4,1). Только передачи придется раньше переключать. Ну ничего, даст Бог встреча не последняя, попробуем :-)
На самом деле это были 21011 и 21063 с совершенно одинаковыми движками (21011 1300 куб., 64 л.с.), 063 просто немного поновее. А что касается моих субъективных ощущений, то по-моему 21103 (к своему стыду даже не знаю кто это был) просто не стал топить в пол и издеваться над ребятами на классике. Хотя черт его знает...
А вообще надо было тоже попробовать, просто решил не мучить свою старушку. Вроде бы моя объективно должна раскручиваться повеселее обычной 063-й (у меня стоит редуктор с главной парой 4,3 против штатного 4,1). Только передачи придется раньше переключать. Ну ничего, даст Бог встреча не последняя, попробуем :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.