Фотоотчет о встрече 4 мая на Шувакише

Хоть меня и не было, но фотки я все-таки сделала;-) Учитесь!

http://autoclub.ur.ru/about/tusa13.htm
0
Ех...и меня не было =0(
0
LEE: ничего, завтра всем покажем где раки зимуют:-)
0
вы раков то к пиву несите, девушки..........,несите.........
0
Да, клево потусовались.
Наконец-то устроили тест-драйвы на разных контроллерах и прошивках. Интересно было сравнить. Особливо понравился аппарат у Деда Мачо. Ловкая машинка. С места рвет по-настоящему.
0
А где развернутые результаты тестов? Огласите , pls:-)
0
Объективных результатов нет. Приборами никто ничего, понятно, не мерил. В тест драйвах участвовали моя 21103, (Январь 5.1, прошивка J5V07R61), 2112 LLL (контроллер и прошивка как у меня), 21103 Толстого (Bosh 1.5.4N, номер прошивки не помню, но тюнинговая), 21103 Maverick (MP 7.0, прошивка серийная), как машины одного класса и 21102 с кучей наворотов от Деда Мачо.
Лично мне, бросилась в глаза четкая разница на низах между всеми указанными 16V и капитально тюнингованной 8V. На верхах разница чувствовалась меньше, но тоже была заметна.
0
у меня M1V07F07, но у Горыныча мне понравилась больше, у него с низу вроде веселей подхват. вот с Пилотом перешьем на 07T02, поглядим что на ней. У Деда Мачо конечно супер... просто маленький трактор на низах.. А вообщет надо адаптер, програмулину для тестирования и нотбук чтобы объективно можно было говорить и результаты публиковать если кому интересно
0
Я на Горынычевской попробовал прокатиться и понял, что обычный карб восьмиклапанный на низах прет лучше. А может в 16-ти клапанной нужно сменить распредвалы от МАСТЕРМОТОР, которые на низах тянут?
0
Да, кстати, я на этой тусовке для себя определил какое торможение лучше - юзом или на грани блокировки, вывод - юзом на сухом КОРОЧЕ. Кто не был на встрече и не видел - попробуйте сами на досуге (только проследите за тем, что у вас исправная торм. система).

Торможение юзом со скорости 60 км/ч ~ 10 метров, на грани блокировки (небольшой юз при схватывании) - 12 метров. Делайте выводы сами.

Моя резина вся новая, модель - Баргузин-2 (К-177), размерность 185х65х13
0
Да, еще тут veb прислал фото со своего аппарата, наверняка сегодня выложим и их.
0
Да тест-драйвы это вещщь! только так можно что то ощутить и понять, мне понравились покатушки между 21103, 21013, 2106, по субъективным ощущениям (Горыныч не даст соврать) шоха натянула 103, а копейка получила приз "За волю к победе".
0
Да, там заезд прикольный был. :-)
На 06 движке передачи надо быстро дергать. Короткие они больно. Но 2106, действительно, выиграла.
0
2 Горыныч, дед Мачо

На самом деле это были 21011 и 21063 с совершенно одинаковыми движками (21011 1300 куб., 64 л.с.), 063 просто немного поновее. А что касается моих субъективных ощущений, то по-моему 21103 (к своему стыду даже не знаю кто это был) просто не стал топить в пол и издеваться над ребятами на классике. Хотя черт его знает...

А вообще надо было тоже попробовать, просто решил не мучить свою старушку. Вроде бы моя объективно должна раскручиваться повеселее обычной 063-й (у меня стоит редуктор с главной парой 4,3 против штатного 4,1). Только передачи придется раньше переключать. Ну ничего, даст Бог встреча не последняя, попробуем :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.