Кулибинский противоугон
D
Dimms™

13:33, 17.04.2007
мдя:-)
Д
Декодер

13:41, 17.04.2007
ага еще можно добавить слив масла из двигателя и из коробки
а также показательная подача тосола из одной писалки омывателя
а из другой писалки тормозной жидкости
а также показательная подача тосола из одной писалки омывателя
а из другой писалки тормозной жидкости
13:44, 17.04.2007
вдогонку . тумблером либо еще чем переключаем входы МЗ и искра стреляет в НМТ или чуток раньше.
получается что и бенз вроде есть, и искра полноценная токо не едет и возможно стреляет в впускной. А может не стреляет. Не повредиться чего нить ?
получается что и бенз вроде есть, и искра полноценная токо не едет и возможно стреляет в впускной. А может не стреляет. Не повредиться чего нить ?
Д
Декодер

13:47, 17.04.2007
ага старайся ставь тумблеры
а к тебе подъедут возьмут на буксир и в гараж
а к тебе подъедут возьмут на буксир и в гараж
сейчас читают
13:52, 17.04.2007
Ребят, на ремонт двигана всяко больше потратите и деньгаф и нервов, чем на нормальную противоугонку)
14:02, 17.04.2007
Нормальной серийная противоугонка не бывает. Так как ставится стандартно. Неделю назад менял сигналку. Дык вычислить блокируемые цепи как два пальца об асфальт и при помощи лампочки.
Машина не едет только когда нет трех китов. А если они есть но все равно не едет? И по ДСТ все впорядке?
Машина не едет только когда нет трех китов. А если они есть но все равно не едет? И по ДСТ все впорядке?
14:05, 17.04.2007
а к тебе подъедут возьмут на буксир и в гараж
ну механику то тоже ни кто не отменяет. И тоже кулибинскую. Остается эвакуатор канешна. Но вопрос то не в этом.
14:14, 17.04.2007
Если машина будет нужна, то ее угонят хоть с чем, а от хулюганья и обычная сигналка спасет.
Не эвакуатором утащят, дак тебя самого выкинут из тачки, как в Москве, тюк по кумполу и за городом выкидывают.
Не эвакуатором утащят, дак тебя самого выкинут из тачки, как в Москве, тюк по кумполу и за городом выкидывают.
14:24, 17.04.2007
Ушли от темы. Все таки
Будет стрелять или не будет? И почему?
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2007 14:25]
Что будет если на инже перепутать искру 1,4 и 2,3 цилиндров?
Будет стрелять или не будет? И почему?
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2007 14:25]
P
Profitrоl
14:29, 17.04.2007
Был у меня один знакомый, он с собой высоковольтные провода уносил))
R
Radar

14:43, 17.04.2007
Друган перепутывал подключал свечи по порядку, а не так, как должно быть. Результат - машинка заводилась ок, ехала на 1-2 передаче, мах 15 км/ч, попердывая и трясясь. Карбовая 99-ка.
P
Petrov_kamensk

15:29, 17.04.2007
Что будет если на инже перепутать искру 1,4 и 2,3 цилиндров?
активируй иммо, в блоке и жгуте делай перекросировку
искра подается парами рабочая и холостая.
рабочая на конце сжатия холостая на продувке.
что будет если поменять можно прикинуть (мне лень)
что сделал надо ЗАписывать. от подмены блока спасет, тк ехать не будет.
M
MaxS-81
16:07, 17.04.2007
Отец на своих тачилах всегда ставил тумблер на бензонасос и прятал его в укромном месте,просто и действенно!
U
&%$#@@1

19:27, 17.04.2007
Отец на своих тачилах всегда ставил тумблер на бензонасос и прятал его в укромном месте,просто и действенно!
+ 100!
Так же можно доустановить (но чтобы в схеме это все было после сигналки!) укромный переключатель реле стартера. Или все это повесить на одну кнопку: и бензонасос, и стартер.
Если поменять местами подачу искры, то будет следующее:
стартером намолотит смесь в выпускной коллектор, где она благополучно взорвется. Если не повезет - порвет глушитель как тузик тряпку.
/вышеописанное - не бред и не фантазия. Когда случайно поменял местами провода на трамблере, то испытал много новых неизвестных доселе ощущений/
И если есть катализатор - ему писец даже без взрыва.
перепутывать не обязательно можно один провод на входе модуля просто отключить, будет эффект троения.
по контактам не скажу, а так на блок идет +, 0, искра 1-4, искра 2-3. еще можно кондер на датчик КВ поставить, и подобрать чтоб заводилась и выше 1000 об/мин глохла.
сам не пробовал :-)
по контактам не скажу, а так на блок идет +, 0, искра 1-4, искра 2-3. еще можно кондер на датчик КВ поставить, и подобрать чтоб заводилась и выше 1000 об/мин глохла.
сам не пробовал :-)
21:24, 17.04.2007
Кулибинский противоугон
Кулибины, блин... Чем не устраивает просто блокировка от запуска??? Если грамотно заблокировать датчик коленвала или скоммутировать датчик дроссельной заслонки на продувку, все спрятать по-человечески - отнимет очень много времени, да совместить с механикой... И стрелять не будет и ехать тоже. :-)
15:54, 18.04.2007
а не проще цепь ДПКВ разорвать тумблером?
Дык ошибка выскочит. А вот если допустим подменить датчик температуры имитируя -40, то заведется только в режиме продувки, а вот уехать не получится.Проверено на себе.
16:01, 18.04.2007
искра подается парами рабочая и холостая.
рабочая на конце сжатия холостая на продувке.
что будет если поменять можно прикинуть (мне лень)
что сделал надо ЗАписывать. от подмены блока спасет, тк ехать не будет.
вот вот, а то активированый иммо не спасает от замены блока. Так примерно и размышляю.
l
ld_fanate

16:47, 18.04.2007
может поступить проще - забронировать подступы к ЭБУ, чтобы подменить было несколько геморойно? Там кронштейн крепления ЭБУ не самый удачный, на его основе можно приличную коробку сварганить.
Если еще впридачу забронировать лючок насоса, упрятав реле блокировки прямо под ним - с наскоку запустить ЭБН будет весьма непросто.
Если еще впридачу забронировать лючок насоса, упрятав реле блокировки прямо под ним - с наскоку запустить ЭБН будет весьма непросто.
17:09, 18.04.2007
может поступить проще - забронировать подступы к ЭБУ, чтобы подменить было несколько геморойно?
Мне кажется что не нужно ничего бронировать. все должно выглядеть стандартно и не наводить на след. Или даже следы путать, т е бронировать по полной программе но пустышку. Типа пилите Шура... А блок то совсем в другом месте.
P
Petrov_kamensk

17:14, 18.04.2007
Если поменять местами подачу искры, то будет следующее:
не будет. это не карб. искра подается парами.
скоммутировать датчик дроссельной заслонки на продувку,
Продувка есть на на всех авто, как оказалось. та что не пойдет. хотя на ваз реализуемо.
А вот если допустим подменить датчик температуры имитируя -40
тогда и в ДМРВ надо будет по температуре врать, там ДТВ есть и он тоже участвует.
на Акценте фиксатор разьема от вытаскивание блокируется пластиной из 4мм стали на срывном болте, инструкция для снятия предлагает использовать дрель. но есть и более простые способы снятия.
защитить разьем от вытаскивания можно и моментным клеем. поверхности большие хрен вытащиш.
на автоладе было предложение блокировать ДРКВ в самом дачике. тк дачиков с собой не носят а зацепить свой блок на родные дачики можно оч быстро. благо все разьемы стандартные.
-по этому на жгуте к форсункам меняем местами форсы.
к самим форсункам подлезть сложней мешается рампа, а разьем на виду и в свободном доступе.
ну в а ДРКВ встраивалось реле, дачик в г_не поятоянно и в самом низу. увидить лишний проводок и поменять датчик быстро, не реально.
l
ld_fanate

17:21, 18.04.2007
все должно выглядеть стандартно и не наводить на след
Против куска железо можно применить только болгарку и проч.инструмент (долго, неудобно) ... Убогие блокировки работающие по принципу разорвали цепь/замкнули цепь обходятся куском провода. Тем более что "стандартно" сигналку в торпеде ну никак не спрячешь - там толстый жгут проводов, которые ни по цвету ни по фактуре непохожи на штатные провода. Особенно проводки Valet - их даже слепой угощик на ощщупь опознает. Тем более что в движке очень мало цепей, которые можно порвать, и они известны даже школьникам.
Имхо, чтобы добиться хоть какойто угоностойкости, реле блокировки и комутируемые им цепи должны быть физически недосягаемы для рук угонщика - иначе толку от таких блокировок ноль (разе что надеяться на совсем тупого угонщика, который плюс от минуса не отличит).
17:25, 18.04.2007
тогда и в ДМРВ надо будет по температуре врать, там ДТВ есть и он тоже участвует.
имелся ввиду татчик температуры ОЖ. Мозги видять -40 и форсунки льют впятеро больше, что исключает воспраменение если реальная температура блока намного выше.
на автоладе было предложение блокировать ДРКВ в самом дачике. тк дачиков с собой не носят а зацепить свой блок на родные дачики можно оч быстро. благо все разьемы стандартные.
это не проидет. Блок управления определит неисправность и заведется на запасной программе.
к самим форсункам подлезть сложней мешается рампа, а разьем на виду и в свободном доступе.
Это тоже фигня. На карбе ваще форсунок нет, а он едет. На инже же перепутаные форсунки все равно будут брызгать хоть и не в такт. получится типа моновпрыск и аппарат поедет как ни в чем ни бывало. Ну может СО испортится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.