Зачем на кросовере рубильник -3db +3db?
P
Puuh
Собственно это вопрос. Попробовал переключать туда-сюда - разницу не услышал. Подскажите, плиз, для успокоения души.
i
ivan_voodoo
Это коррекция крутизны завала или вообще просто коррекция уровня громкости определенного узла фильтра.
-3 и +3 маловероятно, т.к. кроссовер пассивный, значит все в минус, тумблерок поди тока на высоких.
Вообщем ставь все в +3, реально это будет 0дБ. Остальная корректировка на усиле. В минус загонять не рекомендую, т.к. это изменит реальную чувствительность АС (как правило такая корректировка только на ВЧ).
-3 и +3 маловероятно, т.к. кроссовер пассивный, значит все в минус, тумблерок поди тока на высоких.
Вообщем ставь все в +3, реально это будет 0дБ. Остальная корректировка на усиле. В минус загонять не рекомендую, т.к. это изменит реальную чувствительность АС (как правило такая корректировка только на ВЧ).
I
IDIАN™
Дата: 16 Апр 2007 16:51
очередной жгунище
автор..это всего лишь аттенюатор (скорее всего твиттера)...эксперементируй ...подбирай на слух
s
superJohn
коррекция крутизны завала
:-d
P
Puuh
Поэксперементировал вечером в тишине - действительно регулирует высокие частоты, у низких же частот никакой эрекции. Высоких итак дофига, поэтому поставил на -3db. Спасибо за ответы.
s
superJohn
никакой эрекции.
:-d
Вы спецом жжёте, господа?:-d
w
w...w
никакой эрекции.
А зря............ :-d
P
Puuh
Зря в смысле "поставил на -3"? Так ведь твитеры шибко сильно пищат, низов и так хватает. Намякиваете, что усилок надо покрутить-послушать еще - музыкальный слух потренировать.
s
superJohn
музыкальный слух потренировать.
Блин, ржунемогу:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.