Зачем на кросовере рубильник -3db +3db?

Собственно это вопрос. Попробовал переключать туда-сюда - разницу не услышал. Подскажите, плиз, для успокоения души.
0
ivan_voodoo
Это коррекция крутизны завала или вообще просто коррекция уровня громкости определенного узла фильтра.

-3 и +3 маловероятно, т.к. кроссовер пассивный, значит все в минус, тумблерок поди тока на высоких.

Вообщем ставь все в +3, реально это будет 0дБ. Остальная корректировка на усиле. В минус загонять не рекомендую, т.к. это изменит реальную чувствительность АС (как правило такая корректировка только на ВЧ).
0
IDIАN™
От пользователя ivan_voodoo
Автор: ivan_voodoo (отправить письмо)
Дата: 16 Апр 2007 16:51


очередной жгунище

автор..это всего лишь аттенюатор (скорее всего твиттера)...эксперементируй ...подбирай на слух
0
superJohn
От пользователя ivan_voodoo
коррекция крутизны завала

:-d
0
Puuh
Поэксперементировал вечером в тишине - действительно регулирует высокие частоты, у низких же частот никакой эрекции. Высоких итак дофига, поэтому поставил на -3db. Спасибо за ответы.
0
superJohn
От пользователя puh-puh
никакой эрекции.

:-d

Вы спецом жжёте, господа?:-d
0
w...w
От пользователя puh-puh
никакой эрекции.

А зря............ :-d
0
Puuh
Зря в смысле "поставил на -3"? Так ведь твитеры шибко сильно пищат, низов и так хватает. Намякиваете, что усилок надо покрутить-послушать еще - музыкальный слух потренировать.
0
superJohn
От пользователя puh-puh
музыкальный слух потренировать.

Блин, ржунемогу:-d
0
От пользователя puh-puh
у низких же частот никакой эрекции


валяюсь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.