Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше мнение ?
ИМХО, идеальный вариант - это то, о чем serg08opel говорит. Тока я б еще доработал - в смысле исключил бы электричество как нить. Типа какой нибудь химико-каталитический.... (Это если, как я понял, обсуждается вопрос о продвижении нового товара)
2serga
Почему новый, Тюмень давно делает электрические подогреватели, даже помню в ЗР писали. Есть на 1 кВт, 1,5, 2
Почему новый, Тюмень давно делает электрические подогреватели, даже помню в ЗР писали. Есть на 1 кВт, 1,5, 2
serg08opel, не, ты не понял. те, электрические я знаю (кстати, штатное место под крепление обогревателя на классике - под них?). У меня мысль была что вся эта тема - типа как маркетинговое чье то исследование. Просто впечатление сложилось (из поста автора темы)
serga:
ты в чем-то прав:
Дело в том что блок прогрева мы разработали давно (идея взята с грузовика Татра "северного" исполнения), однако реально в нашем регионе из-за не очень большого кол-ва холодных дней люди к такого рода устройствам не привыкшие, поэтому и хотелось узнать мнение реальных автовладельцев о подобного рода устройствах.
Мнения как всегда разделились
ты в чем-то прав:
Дело в том что блок прогрева мы разработали давно (идея взята с грузовика Татра "северного" исполнения), однако реально в нашем регионе из-за не очень большого кол-ва холодных дней люди к такого рода устройствам не привыкшие, поэтому и хотелось узнать мнение реальных автовладельцев о подобного рода устройствах.
Мнения как всегда разделились
Теперь такой вопрос:
Зимой, чтобы оставить тачку для того чтобы включался двигл для прогрева надо оставлять не на передаче, а ручник примерзнет?
Зимой, чтобы оставить тачку для того чтобы включался двигл для прогрева надо оставлять не на передаче, а ручник примерзнет?
Приходишь с утреца так в -30, ....... а бензина то нетууу!!!
И вообще, что бы машина сама по себе без меня заводилась. Она так еще без меня и уедет куда-нибудь.
2 . ??? (ну и ник !!!)
Видно ты не из тех кто, хочет чтоб машина в -30 завелась,а бензы за ночь (-20) употребляет литр-полтора для классики
(для переднеприводников не проводили замер, но расход у них меньше, а двигун прогревается быстрее)
Видно ты не из тех кто, хочет чтоб машина в -30 завелась,а бензы за ночь (-20) употребляет литр-полтора для классики
(для переднеприводников не проводили замер, но расход у них меньше, а двигун прогревается быстрее)
SAO вы лучше займитесь поставкой устройств , описанных в За рулем №8 стр 140 - моя идея !. Вот это действительно классная вещь . А я бы установкой занялся ;-)
Делают в Тюмени такую феньку: термос для тосола с насосом, держит тепло до двух суток, влазит в него литра три по-моему.
На выставке видал. Стоило это безобразие отколо $100. Собираюсь себе такую штуку ставить к зиме, посмотрю что получится. Прадва годится она тока если каждый день ездишь.
На выставке видал. Стоило это безобразие отколо $100. Собираюсь себе такую штуку ставить к зиме, посмотрю что получится. Прадва годится она тока если каждый день ездишь.
SAO ссылку не знаю , но найти можно через яндекс , ключевое слово CarMan . Там про угон-шоу посмотри и потом ссылочка на Питерскую фирму МикТВП - что-то в этом роде :-)
i
iff777
Интересно чем дело кончилось? Начали поставлять?
Где купить можно? SAO откликнись!
Где купить можно? SAO откликнись!
М
Меркантильный Кю
Теплая машина утром - это хорошо и приятно. Но греть ее нужно не путем маслания двигателем, а автономным подогревателем. Так правильнее во многих отношениях:
1. Зимой машину лучше таки оставлять на передаче, а не на ручнике. Кому приходилось отдирать примерзшие колодки, той поймет
2. На каждый запуск требуется некотрое количество энергии АКБ, которую потом придется восстанавливать. Если машина в -30 за ночь заводилась раз 5, потом пришел хозяин, проехал по городу километров 10-15 и снова постави на стоянку, то через неделю такой эксплуатации АКБ (практически любая) будет изрядно просажена.
3. Лично мне совсем не нравится сама идет безконтрольного запуска машины. Дофига всяких случаем может быть (хоть это и перестраховка).
Так что подумали бы лучше над созданием аналога вебасты...
1. Зимой машину лучше таки оставлять на передаче, а не на ручнике. Кому приходилось отдирать примерзшие колодки, той поймет
2. На каждый запуск требуется некотрое количество энергии АКБ, которую потом придется восстанавливать. Если машина в -30 за ночь заводилась раз 5, потом пришел хозяин, проехал по городу километров 10-15 и снова постави на стоянку, то через неделю такой эксплуатации АКБ (практически любая) будет изрядно просажена.
3. Лично мне совсем не нравится сама идет безконтрольного запуска машины. Дофига всяких случаем может быть (хоть это и перестраховка).
Так что подумали бы лучше над созданием аналога вебасты...
Идея угасла, т.к. людей, которые бы взялись бы за установку не нашлось :-(
самому устанавливать нет возможности и желания, т.к. как мне объяснили в одной из "авторитетных" организаций по установке автоэлектроники если что сгорит из электрики потом (вообще когда-нить) - не по вине устройства, то стрелки все равно будут на меня.
рассказывали - пример был - на техстанции - при включенном зажигании на инж. 12 воткнулись в диагностич. разъем - итог: бортовой комп. сгорел - дык техники со станции пытались драйверу втереть, что это у него из-за блока прогрева (не "антиколд"). А драйвер был мужик не совсем простой, и поехал "разбираться" с установщиками. ладно хоть там хозя тоже "говорить" умел, а то неизвестно чем бы все это закончилось
самому устанавливать нет возможности и желания, т.к. как мне объяснили в одной из "авторитетных" организаций по установке автоэлектроники если что сгорит из электрики потом (вообще когда-нить) - не по вине устройства, то стрелки все равно будут на меня.
рассказывали - пример был - на техстанции - при включенном зажигании на инж. 12 воткнулись в диагностич. разъем - итог: бортовой комп. сгорел - дык техники со станции пытались драйверу втереть, что это у него из-за блока прогрева (не "антиколд"). А драйвер был мужик не совсем простой, и поехал "разбираться" с установщиками. ладно хоть там хозя тоже "говорить" умел, а то неизвестно чем бы все это закончилось
вроде сделали аналог вебасты, тока какой-то мастер по телеку показывал у нас тут, и чё-то морда его совсем не радосная была. и намек - что вебаста хоть и дороже но лучше!
аналог вебасто-" Теплостар "Самарского производства рекламируется по местным телеканалам рекомендованая розница 11.5 тыр установка- от 2.5 до 9 тыр в зависимости от жабы установщиков.
Прогрев движка - отличная вещь! Жаль, что подробно описание никто не читает - жалко деньги вложить и начинается - "на передаче уедет, оставлять с ключом, разрядится акб, кончится бенза" и т.п. детский лепет короче.
у коллеги есть такая фишка (099i) - дык запускается в любой мороз, перед выходом на улицу тоже запускает движок - только садись и поезжай! а про 5 дней в году, когда нужна такая фишка, расскажите бабушке - такое устройство нужно ровно полгода в нашем климате!
ИМХО, наиболее оптимальный вариант - подогрев тосола, но не от 220В. Лучше от 12В, более безопасно, но у нас и 220В даже на стационарных парковках нет... Хочу надеяться, со временем будут на лицензированных стоянках и нормальные тепловые пушки, и пусковые устройства (не фантомасы на 15-20-50-100В), чтоб как в кине - пришел, завел, поехал.
а спать в оборудованном авто опасно - надует в салон несгоревших газов и прощай...
у коллеги есть такая фишка (099i) - дык запускается в любой мороз, перед выходом на улицу тоже запускает движок - только садись и поезжай! а про 5 дней в году, когда нужна такая фишка, расскажите бабушке - такое устройство нужно ровно полгода в нашем климате!
ИМХО, наиболее оптимальный вариант - подогрев тосола, но не от 220В. Лучше от 12В, более безопасно, но у нас и 220В даже на стационарных парковках нет... Хочу надеяться, со временем будут на лицензированных стоянках и нормальные тепловые пушки, и пусковые устройства (не фантомасы на 15-20-50-100В), чтоб как в кине - пришел, завел, поехал.
а спать в оборудованном авто опасно - надует в салон несгоревших газов и прощай...
Кроме прочего, подогрев пуском дв. вреден для каталитического нейтрализатора, длительное время работающего на обогащенной смеси (ХХ непрогретого дв.).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.