Блок автоматического прогрева двигателя. Ваше мнение ?
2 Rozen:
не важно карбовая или инжекторная - теплая всегда нормально заводится должна.
Пр1: Про иммобилайзер ты прав, однако эта проблема обычно десяточного семества, хотя и существуют схемы для обхода этих иммобилайзеров.
Пр2: Почитай про защитные функции автомобиля, есть защита от включенной передачи
не важно карбовая или инжекторная - теплая всегда нормально заводится должна.
Пр1: Про иммобилайзер ты прав, однако эта проблема обычно десяточного семества, хотя и существуют схемы для обхода этих иммобилайзеров.
Пр2: Почитай про защитные функции автомобиля, есть защита от включенной передачи
Кешка, так почитай внимательней. Там ж перед включением автопилота (когда ты из авто вылазишь и домой идешь) целая система "танцев с бубном" суть которой своидится к тому чтоб авто не осталось на передаче. А если ты эти шаманские пляски не сплясал и просто ушел оставив на передаче - автопилот
выключен.
Ошибся:
Почитай про защитные функции БЛОКА ПОДОГРЕВА, есть защита от включенной передачи
Почитай про защитные функции БЛОКА ПОДОГРЕВА, есть защита от включенной передачи
ОК, как только появятся - мыльни мне. Готов проверить на своей бывалой тачанке, только у меня не автомат, а механика. И , слава богу, инжектор. Попробую ставить на ручник на один щелчок. Так-то ночью машина в капитальном гараже с гарантированной температурой выше ноля в любые морозы. Но вот после
рабочего дня на офисной стоянке заводить - это как-то не сильно радует.
Кстати, слышали в субботу байку - гаишники нашкего славного Е-бурга озаботились большим количеством женщин за рулем и рассказали по ТВ жуткую байку о двух дамочках, оставивших машину около работы (одна) и около дома (другая) и не обнаруживших их не на привычном месте, а в кустах - не поставили ни на передачу ни на ручник.
Кстати, слышали в субботу байку - гаишники нашкего славного Е-бурга озаботились большим количеством женщин за рулем и рассказали по ТВ жуткую байку о двух дамочках, оставивших машину около работы (одна) и около дома (другая) и не обнаруживших их не на привычном месте, а в кустах - не поставили ни на передачу ни на ручник.
тоесть я должен уходить из машины, оставляя её заведенной, а умный прибор сам её заглушит так?
но, зимой на стоянках создаются хорошие уклоны из-за добросовестного дворника чистящего только проезд, тогда надо оставлять на ручнике, причем хорошо затянутом,
а с утра бежать на стоянку с чайником кипятка как врекламе какой-то?
но, зимой на стоянках создаются хорошие уклоны из-за добросовестного дворника чистящего только проезд, тогда надо оставлять на ручнике, причем хорошо затянутом,
а с утра бежать на стоянку с чайником кипятка как врекламе какой-то?
То Кешка
Положи под колесо что - нибудь. Это непроблема. А поиск проблем.
Есть одна реальная проблема. Это после мойки. Если ставить даже на 1 щелчек, колодки могут примерзнуть. Но и это решаемо. За 100 - 200 метров я немного поднимаю ручник и еду на нем. Тормозной барабан нагревается и все ок.
Предвижу вопрос насчет шипом. Поэтому подчеркиваю, что затюгиваю не до конца - колеса не блокируются.
Положи под колесо что - нибудь. Это непроблема. А поиск проблем.
Есть одна реальная проблема. Это после мойки. Если ставить даже на 1 щелчек, колодки могут примерзнуть. Но и это решаемо. За 100 - 200 метров я немного поднимаю ручник и еду на нем. Тормозной барабан нагревается и все ок.
Предвижу вопрос насчет шипом. Поэтому подчеркиваю, что затюгиваю не до конца - колеса не блокируются.
Да, выходишь с заведенной машиной. Дверь захлапываешь, она глонет. Как везде.
Мдя, мне проще, у меня автомат. Но ручник всегда на один щелчок понимаю, иначе не хочет. Хотя с другой стороны, если не хочешь, чтобы она маслала ночью, снимаешь с ручника, и никакх ьпроблем.
И что она всю ночь будет работать? Хотя и с перерывами. И вообще получается, что круглосуточно. Это ж сколько бензина надо?
Время бесконтрольной работы ограничено 48 часами. т.е. не более двух суток. Т.о. в течение 2 дней ты либо забираешь машину, либо она потом оставает насовсем.
ну а за ночь( с 22 до 8-30) при 20 градусном морозе примерно 1 литр хавает. (для карбовых восьмерок-девяток) - при этом получается 9-11 запусков по 4-5 минут каждый
ну а за ночь( с 22 до 8-30) при 20 градусном морозе примерно 1 литр хавает. (для карбовых восьмерок-девяток) - при этом получается 9-11 запусков по 4-5 минут каждый
Можно програмирывать (если по таймеру) хоть один раз в час (на любое время работы двигателя от 1 мин до ..мин) хоть раз в неделю!
Еще один момент, мне кажется, довольно существенный.
Все вышеописанное хорошо, пока работает исправно.
У меня (как впрочем у многих) уже стоит сигналка.
Неновая она имеет свойство глючить (тьфу три раза, у меня пока не было такого, кроме случая в минус 30 замерзла батарейка брелка).
Допустим, я куплю эту прибамбасину за 1500 руб, поставлю (поставят).
Далее случается какой-нить глюк с сигналкой или с этой штукой.
К кому мне обращаться тогда?
К фирме, которая ставила сигналку или к фирме, которая ставила эту штуку? А не будут они друг на друга пальцем показывать? Куда потом идти? А не вспомню ли я тогда о том, что скупой платит дважды?
Прошлой зимой я не испытывал проблем с заводкой своей машины (масло + аккум + настройка = хороший зимний завод).
А вот вебасту или что-нить похожее если б это подешевле стоило, я бы купил.
Вот так, ИМХО.
Все вышеописанное хорошо, пока работает исправно.
У меня (как впрочем у многих) уже стоит сигналка.
Неновая она имеет свойство глючить (тьфу три раза, у меня пока не было такого, кроме случая в минус 30 замерзла батарейка брелка).
Допустим, я куплю эту прибамбасину за 1500 руб, поставлю (поставят).
Далее случается какой-нить глюк с сигналкой или с этой штукой.
К кому мне обращаться тогда?
К фирме, которая ставила сигналку или к фирме, которая ставила эту штуку? А не будут они друг на друга пальцем показывать? Куда потом идти? А не вспомню ли я тогда о том, что скупой платит дважды?
Прошлой зимой я не испытывал проблем с заводкой своей машины (масло + аккум + настройка = хороший зимний завод).
А вот вебасту или что-нить похожее если б это подешевле стоило, я бы купил.
Вот так, ИМХО.
Не понял! Вот цитирую описание несколькими письмами выше:
выходишь с заведенной машиной. Дверь захлапываешь, она глонет. Как везде.
Получается что, ключ в замке зажигания надо оставлять? Нах мне такая кибернетика....
выходишь с заведенной машиной. Дверь захлапываешь, она глонет. Как везде.
Получается что, ключ в замке зажигания надо оставлять? Нах мне такая кибернетика....
D099 ну это смотря кто ставить будет ;-)
Rozen ключ забирается с собой . Противоугонные функции конечно же снижаются .
Rozen ключ забирается с собой . Противоугонные функции конечно же снижаются .
ТО Rozen
Делаешь ма-а-ааленькую процедуру с педалями, вытаскиваешь ключи из замка зажигания, выходишь из машины, закрываешь дверь, машина глохнет.
Делаешь ма-а-ааленькую процедуру с педалями, вытаскиваешь ключи из замка зажигания, выходишь из машины, закрываешь дверь, машина глохнет.
Если грамотно поставят (МШЫ ?
- тогда проблем быть не должно, лишь бы были нормальные реле (они внешние) и пр-во Китая лучше не ставить. Устройство собранно на Индустриальной электронике (-40 - +85), поэтому температурных проблем тоже нет. А по поводу вебасто - конечно хорошая штука, но цена
не та, то что стоит она 16 тыров, так и за установку надо платить тоже (тысячи 3 наверно, не меньше).
А может электрический подогреватель двигателя, на 220 V, у кого на стоянке есть розетка. В систему охлаждения врезается кипятильник и втыкаешь на стоянке в розетку и уходишь. Она самотоком охлаждающей жидкости подогревает блок двигателя, при нагреве до определенной температуры ~ 50-60 ( термодатчик
внутри) выключается, остынет сново включится. Стоит 800,0 р., ставится за 20-30 мин.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.