Вопрос про Курсы экстремального вождения

Собственно интересует где пройти, сколько это будет стоить и сколько времени займет?
Спасибо :-)
0
*Molodoy*
тож интересно
0
Поиск по ключевым словам: Роман Вайсман, АСК "Арамиль"...

Или в "Автоспорт"
0
поиск так же по словам "экстремальное" и "контраварийное"...
0
И вообще пора в FAQ написать... Раз в месяц точно спрашивают...
4 / 0
zergey
От пользователя PozzzitiF
Собственно интересует где пройти, сколько это будет стоить и сколько времени займет?
Спасибо


Верно раз в месяц спрашивают.

http://www.cvvm.ru/modules/news/ - Москва.
http://www.cvvm-ural.ru/news/13 - Екатеринбург (филиал)
1 / 0
От пользователя zergey
http://www.cvvm.ru/modules/news/ - Москва.
http://www.cvvm-ural.ru/news/13 - Екатеринбург (филиал)


Спасибо
0
Мага**
А кто-нибудь из участников форума может проходил такие курсы? Поделитесь впечатлениями. Помогло ли в жизни и воопще )))
1 / 0
От пользователя Elois
А кто-нибудь из участников форума может проходил такие курсы? Поделитесь впечатлениями. Помогло ли в жизни и воопще )))


+1
0
span
От пользователя Elois
А кто-нибудь из участников форума может проходил такие курсы? Поделитесь впечатлениями. Помогло ли в жизни и воопще )))

Проходил.
Причём проходил при стаже вождения больше 10 лет.
Помогло. Начинаешь чувствовать машину совсем подругому, но самое интересное, что начинаешь ездить аккуратнее и спокойнее.
Без всякого напряжения воспринимаешь гололёд, колеи, ямы. Занос становится не экстримом, а приемом управления, легко едешь там, где другие разбивают подвеску и рубят шины.
Пользы много, но помимо курсов надо самостоятельно почитывать теорию и при возможности тренировать практику.
1 / 0
Quakin
От пользователя span
Начинаешь чувствовать машину совсем подругому, но самое интересное, что начинаешь ездить аккуратнее и спокойнее.
Без всякого напряжения воспринимаешь гололёд, колеи, ямы. Занос становится не экстримом, а приемом управления, легко едешь там, где другие разбивают подвеску и рубят шины.


+100
Ну про занос то, конечно, насчет приема управления - это невсегда прямо скажем, но уж боятся то заносов перестаешь - это точно. И ещё, начинаешь попой чувствовать, когда тебя может понести, и этого не допускаешь.
Прошлой зимой проходил курсы контраварийки от Федерации автоспорта. В этом году хотел всё освежить, но получилось только на 1 занятие съездить.
0
digelia
а девушкам туда можно?
0
span
От пользователя Quakin
Ну про занос то, конечно, насчет приема управления - это невсегда прямо скажем

Конечно не всегда, я этого и не говорил. Но иногда на НЕБОЛЬШОЙ скорости ручничок помогает повернуть, а в гололед при входе в поворот на большой скорости левая нога сама тянется чуть погладить тормоз :-)
0
Мага**
2span, Quakin

дорого стоит удовольствие? Девушек берут? Сколько обучают по времени?
0
span
От пользователя digelia
а девушкам туда можно?

Нужно.
У нас в группе была девушка на 10-ке, на первом занятии она ручник сразу найти не могла, да он у неё и не работал, как оказалось. Руль крутила как корову доила. Через несколько занятий она легко удерживала машину на льду в ритмическом заносе, выполняла полицейский разворот, развернувшись вполоборота назад и вращая руль одной левой рукой.

От пользователя Elois
дорого стоит удовольствие? Девушек берут? Сколько обучают по времени?

Недёшево. Несколько занятий по теории и на "тренажёре", несколько занятий на снежной трассе, несколько - на льду. В разных школах свои правила, расписание и методика.
0
Галина&
От пользователя span
Проходил.


А где? Если не секрет.

Чем школы отличаются , как выбрать?




[Сообщение изменено пользователем 05.04.2007 14:49]
1 / 0
span
От пользователя G.A.A.
А где? Если не секрет.

Не секрет, но это было лет 5-6 назад, за это время многое изменилось.

Только не надо употреблять фразу "экстремальное вождение". Правильнее говорить о "контраварийной подготовке".
Главное, что новички, да и не только, получают от этих занятий, это чувство, что ты управляешь автомобилем, а не "едешь на нем".
Навыки вывода машины из заноса, из обледенелой колеи, преодоление выступающих рельсов, "полицаев", ям и даже открытых колодцев без ущерба для подвески и колес, правильная посадка, руление, разгон и торможение, грамотное прохождение поворотов - это будет нелишним для каждого водителя. Только не ждите, что через две недели занятий вы станите суперводителем, но основа будет заложена.
0
Quakin
Пошел на контраварийку после того, как меня на трассе кинуло на встречку и крутило ещё сколькото оборотов. Слава Богу, встречка была пустая, скорость около 60, в итоге поборовшись с машиной, зарылся в сугроб на своей обочине… Так то в теории подозревал, что руль в сторону заноса, добавляем газ, тормозить нельзя. На практике этого оказалось крайне мало, конечно. Вот и пошел учиться… К инструктору в группу попал через знакомую, а вообще есть курсы при федерации автоспорта. Как то туда записываются. Инструктора – профессиональные спортсмены, которые уже гонять сами не практикуют (во всяком случае мой инструктор сам уже не гоняет, в судейской коллегии на профессиональных соревнованиях участвует).
Занятия проходят на стадионе (залитый каток), по 3-3,5 часа. Занятие стоило 1000 – 1200. Но оно того стоит
:-)
0
Quakin
Девушек, кстати, учится достаточно много, что не может не радовать.
0
Дак а где все это? У нас несколько школ или одна?
0
Quakin
Вероятно, школы есть разные.
Вот, что касается курсов при федерации автоспорта
http://fas.ur.ru/index.php?fid=18
http://fas.ur.ru/docs/ifo.kap..DOC

Только до зимы подождать придется...
0
От пользователя Quakin
Только до зимы подождать придется...


А что только зимой...?
0
зимой лучше начинать. асфальт экстремальней
0
span
От пользователя Sergey GT
зимой лучше начинать. асфальт экстремальней

Правильные посадку, руление можно осваивать и летом. Приемы правильного преодоления препятствий (ям, рельсов, люков) лучше осваивать летом.
0
Че то дорогие они какие то... :-(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.