Проблема с автозапуском на японце
W
WVS
Тема такая, купил Tomogawk-9010 решил установить сам, на Тойоту Церес 92г. от автозапуска подцепил все провода, но проблема в том, что при запуске с брелка при первой попытке схватывает и глохнет, а потом вообще не схватывает, с ключа сразу заводится, подскожите кто сталкивался с установкой на
японцев??? Имобилайзера нет
A
AVS™© ®
1. не правильно подцеплено питание
2. не правильно зацеплен контроль заводки
3. просадка напруги
гуру автосиг поправьте если не так:-)
2. не правильно зацеплен контроль заводки
3. просадка напруги
гуру автосиг поправьте если не так:-)
W
WVS
Питание зацепил на провод замка с большим наминалом предохранителя, вообще у меня на замок приходит два провода питания, а от сигнал ки один сдвоенный, с контролем заводки вообще непонятно есть один провод на дотчик давления масла либо тахометр, но по умолчанию контроль стоит по напруге,а вообще
т.е. его нужно цеплять на 12+ ? машина глохнет еще при вкл. зажигании.
S
SSH
Контроль запуска двигателя должне осуществляться либо по тахометру, либо по напруге с генератора. Или... или... Совместно зацеплять их не рекомендую...
R
RomaN
а еще на твоей машине 2 зажигания. Ты второе прицепил?
решил установить сам
Вы, конечно, извините, но после этой фразы хочется сказать: "... чеж я туда полез-то... я ведь и читать-то не умею" (с) Анек.
Если бы вы умели это делать, - проблем не возникло. А если не получается - смысл?
W
WVS
Время есть... к зиме как раз получится
Согласен полностью, я по большей мере все делаю сам, поэтому и делаю, прошу совета, а не осуждения. Хотелось бы по подробне, что за второе зажигание если провода IGN1и IGN2 то да оба подцеплены у меня есть книга по машине с электросхеммами, все делал по ней
H
Hel S.
Контроль запуска двигателя должне осуществляться либо по тахометру, либо по напруге с генератора
Я на тойотах контроль заводки делаю на ЧекЭнжн, ИМХО так правильнее
W
WVS
Я на тойотах контроль заводки делаю на ЧекЭнжн, ИМХО так правильнее
Т е дело в контроле заводки?
машина глохнет еще при вкл. зажигании.
если она глохнет при выключении зажигания на работающей машине, то это нормально, если АКПП.
если коробка механика, то
дело в контроле запуска двигателя
W
WVS
если она глохнет при выключении зажигания на работающей машине, то это нормально, если АКПП.
У меня АКПП Т.е. почему нормально как это устранить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.