Ламбо-крепления))
Тут в форуме проскакивал пацан под ником Александр вроде. Я зимой с ним связался и он предоставил мне чертежи. Я думал по ним сделаю. Фигу!!! Вся сборка и деталировка нарисованы не правильно, такое впечатление было, что рисовал строитель а не
машиностроитель. Пришлось самому с нуля все выдумывать, проетировать и чертить. Сейчас на заводе заказал два комплекта этого механизма. Все выточили, осталось только доделать самую ответственную деталь - гусь. Его в заготовке закалили до 40 единиц и отдали на электроэрозионный станок. Чем отличиется
механическая обработка на фрезере от эрозионной? Разница в том, что эрозия вырезает струной по контуру детали и готовая деталь не имеет внутренних напряжений а следовательно прочнее. Мех. путем этого не добится. Отдавал я чертежи свои на расчет прочнистам, предварительны расчеты показали, что
механизм при нагрузке 80 кг не сломается. В общем надеюсь, что к ЕММЕ мы успеем поставить эту приблуду на Селику, вот только не знаю дадут ли за это дополнительные баллы.
Экий какой быстрый))))) Ну я тоже нахожусь так скажем в последней стадии разработки чертежей, немного тебе подскажу, закалки под 40 сталь мне кажется просто не хватит, ты пощитал на 80 кг, это ОЧЕНЬ мало, упадет дверь как пить дать, ты забыл одну маленькую вещь, дверь в верхнем положении работает как парус, о как, косоугольные и крутящие нагрузки то вы прикидывали, ым???? Вот в чем вопрос, 1 м/с ветра на 1 кв.м. двери дает нефиговую нагрузку с изгибом, дунет ветерок 10 м/c и твоя дверь вместе с гусем улетит)))))), затем напряжения на кручение в месте сварки гуся и панели к двери, затем изгиб места крепления в самой двери, это самые тяжелые нагрузки - крутящие. Так что посмотрим как грится посмотрим)))) Минимум для этого крепления сталь нужно 45, а лучше ее калить еще.
Ну усе, я кончил, хотя там еще пару тонкостей закопано, но не скажу, молчать буду как партизан
R
Raskat
Весьма интересно... Много и долго думал над этим.. Нашел пару чертежей- вроде все с ними так, но чтото нето... Может поделитесь вашими чертежами, в ответ могу скинуть свои. Вместе результат продуктивнее получится. Ежели чо то kingpin@e1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2007 10:28]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2007 10:28]
s
--svift--
блин на 08 подойдёт интересно?
Ш
Шатунец
блин на 08 подойдёт интересно?
А фиг его знает?
R
Raskat
блин на 08 подойдёт интересно?
Подгонять долго и упорно надо
ниче подгонять не надо, все центруется прекрасно и вваривается упорная площадка)))) подойдет легко)
R
Raskat
ниче подгонять не надо, все центруется прекрасно и вваривается упорная площадка)))) подойдет легко)
Не факт, поскольку комплект универсален следовательно подходит к большинству авто, но это только лиш установка - там ничо сложного нет, грамотно выбираем место ввариваем площадку, все привинчиваем и едем - это в идеале. В реале мне кажется дверь будет подниматься 50 - 60 градусов - вот здесь и начинается подгонка заключающаяся в прокачке газового амортизатора, подрезке частей кузова и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2007 13:24]
Не факт, поскольку комплект универсален следовательно подходит к большинству авто, но это только лиш установка - там ничо сложного нет, грамотно выбираем место ввариваем площадку, все привинчиваем и едем - это в идеале. В реале мне кажется дверь
будет подниматься 50 - 60 градусов - вот здесь и начинается подгонка заключающаяся в прокачке газового амортизатора, подрезке частей кузова и т.д.
Вот сказать точно не могу ибо сам никогда не устанавливал, но думаю скоро удастся себя испытать)))
Про парус в верхнем положении ты верно заметил!
Будем работать.
А вот с маркой стали кажется погорячился. Сталь 40..45 калится на воду, это не исключает того, что при термообработке загтовка может лопнуть. В нашем случае хорошо себя ведет сталь 40Х и 30ХГСА, и калится в масле.
Я использовал 30ХГСА. И еще одни нюанс нельзя забывать - мы живем на Урале и морозы у нас бывают... ну сам понимаешь какие. Так вот на морозе детальки из Стали 40 или 45 могут просто лопунуть :-d
Так я же написал что детали калились в заготовке до 40 единиц, а затем на эрозию отправлялись :-)
Выше калить нельзя, а то если крепко закрыть дверь, то при люой температуре гусь просто лопнет по тонким местам :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2007 17:49]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2007 17:49]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2007 17:50]
А самы надежны и идеальный вариант для всего этого хозяйства это разобрать весь кузов, снять всю краску, приварить площадки к месту крепления механихма. Затем, загнять весь кузов в печь, произвести отпуск ТПЧ, а потом снова закалить кузов, такой же твердостью какой калят на заводе изготовителе. Ну а
уж потом снова красить и собирать. ТОгда бы точно со сварочными местами (про внутренние напряжения) был бу у нас порядок.
Ой... что-то я размечтался. Ну это теоретически возможно конечно :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
Ой... что-то я размечтался. Ну это теоретически возможно конечно :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
Аха, сталь используют иносранцы 30ХМА, инструменталка, такая должна все отлично выдержать)
Всегда думал (да и в институте учили) что инструментальная сталь - это У8А, 9ХС или ХВГ
Хромистый сплав, какая хрен разница)))) хотя утверждать не берусь ибо обработкой металлов никогда не занимался, да и учился на глиноземщика)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.