ВОПРОС ПО Электрике (БМВ)520

При работе двигателя горит в пол накала контрольная лампа зарядки аккумулятора. чем больше обороты,тем ярче горит, и соответственно при большем количестве включений разного рода потребителей(печка,музыка,фары и т.д.) происходит тоже самое. Снял генератор,заменил щетки.На стенде крутанули под нагрузкой кажет 14.1В.нормально вроде. Поставил на машину, замерил Мультиметром вальты, показывает меньше чем на стенде сЦуко даже без включения электропотребителей. В чем может быть проблема еще, кто знает? Бмв 20 летка. раньше проблем таких не было..бесит эта постоянно горящая лампа нахххх!
0
akula525(газонокосильщик)
КоЗы нигде нетуть? например в аккуме, самое вероятное...
что то просаживает напругу...
хотя более вероятен вариант с отсутствием возбуждения...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.