Про фары????
При прохождении техосмотра ( 099) мне было предложено заменить лампочки в передних фарах (у меня стояли с голубым оттенком) на простые, так как это не соответствует нормам завода изготовителя. У меня вопрос как проходят ТО ребята на заточеных ВАЗах с ксеноном эот соответствует нормам завода? Мне
кажется это называется изменением конструкции ТС.
C
Crasher
вопрос как проходят ТО ребята на заточеных ВАЗах с ксеноном
а кто сказал что они его проходят? покупают да и все)
либо снимать ксенон на время прохождения то
H
HakeR
Ложишь 100 в карман мужику на диагностике, и он не заметит что у тебя лампочки не стандартные, и другие также делают, ну вообще то ксенон лучше обычных лампочек, поэтому менты не против
k
kpr
вот никогда не понимал, что ксенон, или спорт руль это изменение в конструкции, что изменилось то?? руль как был так и остался чтобы колёса крутить, фары как светили так и светят, только лучше. Тогда такой вопрос, почему за диски, например 15``, тоже не штрафуют, изменение ведь, или я магнитофончик
воткнул на ваз, а там этого не предусмотренно заводом изготовителем.
НЕПОНИМАЮ
НЕПОНИМАЮ
n
nokia60
Ложишь
e
equator
ну вообще то ксенон лучше обычных лампочек, поэтому менты не против
а тем кто на встречке ксенон, особенно задранный в зенит нифига не лучше
НЕПОНИМАЮ
просто тут надо понимать простую вещь, руль - это вмешательство в конструкцию, это понимаете ли влияет на безопасность, а вдруг ты поставил балдовую баранку паленую и она у тебя сломается в руках на скорости и ты мне в лоб приедешь, во--о-о-о.
Фары, есть правильный ксенон, а есть не правильный и не правильный ксненон, даже если и отстроен по стенду светит очень ярко, так что у встречных глаза выпадывают, это тоже безопасность.
А вот диски, пожалуйста, потому как с увеличением диаметра диска, ты уменьшаешь диаметр резины, диаметр колеса почти не изменен, ну есть вариации, которые дает даже завод изготовитель, больше ты все равно не засунешь в нишу.
Магнитофон не влияет на безопасность никак.
Поэтому делаем вывод, что, запрещено (без сертификации) изменение узлов автомобиля, напрямую или косвено влияющих на безопасность )
Удачи на дорогах.
Хотя скажу по секрету, нам, тюнерам, пофиг)
k
kpr
я согласен что на всё должна быть сертификация,
а руль я такого же диаметра поставлю, тока красивее, или меньше но усилитель руля воткну.
и колесо тогда может оказаться паленым и развалиться, пусть даже размер будет как у заводских штамповок.
теоретически может, жд переезд, солнце светит, красный сигнал не вмдно, а звуковую сигнализацию не слышно из-за мафона...
балдовую баранку
а руль я такого же диаметра поставлю, тока красивее, или меньше но усилитель руля воткну.
диски
и колесо тогда может оказаться паленым и развалиться, пусть даже размер будет как у заводских штамповок.
Магнитофон не влияет на безопасность никак.
теоретически может, жд переезд, солнце светит, красный сигнал не вмдно, а звуковую сигнализацию не слышно из-за мафона...
k
kpr
мне к слову сказать тоже на это пофиг, просто теоретически
уясе... разогнали.
Все че не по пачпорту автомобиля - заперщено.
И диски бОльших диаметров тоже, так как в пачпорте написаны размеры приемлимые к установке...
Все че не по пачпорту автомобиля - заперщено.
И диски бОльших диаметров тоже, так как в пачпорте написаны размеры приемлимые к установке...
k
kpr
ща сам того не ведая выдал инфу для размышления мониторищим сотрудникам ГИБДД :-d
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 13:38]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 13:38]
S
Sonc
Магнитофон не влияет на безопасность никак.
А если он периодически начинает громко верещать на тарабарском и издавать другие звуки наряду с мерцанием? ;-)
Или возьмем коврик. Попадая под педаль тормоза - не даст вам полноценно затормозить...
Электростеклоподъемники и люк может заклинить в открытом состоянии..
З.Ы. Любую идею можно давести до абсурда...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.