помогите с инжекторной 2199
v
v@nek
У меня инжекторная 8-ми клапанная 99, у меня проблема иногда на холостых машина резко теряет обороты (обычно 1000), и начмнает работать как буд-то на 2 цилиндрах, появляется вибрация....
В сервисе после диагностики сказали что по-любому клапан массового потребления воздуха (вроде правильно обозвал) полетел и еще что зажигание Новосибирское "говно" (дословно), надо ставить Московское!!!
Друг сказал что надо менять фильтры и промывать систему питания двигателя...советов много не разберусь...
Клапан, к стати, поменял, отдал 2 касаря, ничего не не поменялось!!!!
И еще вопрос------если я поменял клапан, поменяю зажигание и ничего не изменится, что делать
а) в сервис ругаться;
б) послать их нах;
в) подпортить им имя (вполне справедливо они же деньги за диагностику берут)!!!
Помогите советом!!!
В сервисе после диагностики сказали что по-любому клапан массового потребления воздуха (вроде правильно обозвал) полетел и еще что зажигание Новосибирское "говно" (дословно), надо ставить Московское!!!
Друг сказал что надо менять фильтры и промывать систему питания двигателя...советов много не разберусь...
Клапан, к стати, поменял, отдал 2 касаря, ничего не не поменялось!!!!
И еще вопрос------если я поменял клапан, поменяю зажигание и ничего не изменится, что делать
а) в сервис ругаться;
б) послать их нах;
в) подпортить им имя (вполне справедливо они же деньги за диагностику берут)!!!
Помогите советом!!!
V
V&L
Для начала, я бы попробовал поставить другие свечи и заведомо исправный регулятор ХХ (его иногда датчиком обзывают). Из зажигания на инжекторах только модуль и провода. Модуль или работает, или нет.
А какой пробег на авто? Может и вправду систему питания смотреть надо. Кстати, топливный фильтр меняется раз в 30 000 км.
А какой пробег на авто? Может и вправду систему питания смотреть надо. Кстати, топливный фильтр меняется раз в 30 000 км.
v
v@nek
Пробег 140 т. км я её 8 месяцев назад купил, 2 раза делал промывку инжектора, заливал какую то херь в бак, мне сказали "и по этому засрал всю систему" правда что ли???
v
v@nek
регулятор ХХ это где?? Что???
V
V&L
заливал какую то херь в бак, мне сказали "и по этому засрал всю систему" правда что ли???
Запросто! Нафига это делать было?
регулятор ХХ это где?? Что???
Регулятор холостого хода находится на дроссельном патрубке со стороны лобового стекла. Лучше купить нормальную "мурзилку" с картинками и там посмотреть.
У меня на 099 все проблемы с ХХ были только из-за него. Кстати, 1000 об/мин это много. У меня норма была 750-800.
s
sanыч
Рекомендую поменять датчик холостого хода для начала и свечи новые поставить.
L
75151LANER
Рекомендую поменять датчик холостого хода
Будеш менять РХХ , сначала скинь клемму с АКБ, при установке РХХ вставляй аккуратно , неперекоси уплотнительное кольцо.
Кстати, топливный фильтр меняется раз в 30 000 км.
Это то же обязательно.;-)
V
V&L
Будеш менять РХХ , сначала скинь клемму с АКБ
Необязательно, раз 5 снимал-ставил, клемму не снимал. Никаких ухудшений не заметил.
L
75151LANER
клемму не снимал.
Я всё таки приверженец того , что при замене каких либо зап.частей связанных с электрикой автомобиля -отключать массу.
V
V&L
Я всё таки приверженец того , что при замене каких либо зап.частей связанных с электрикой автомобиля -отключать массу.
Ну я тоже не прочь. Только все равно ведь сперва разъем с РХХ снимете, а потом откручивать начнете. После этого уже пофиг, подключен АКБ или нет.
А
Артурович
советов много не разберусь...
заливал какую то херь в бак, мне сказали "и по этому засрал всю систему"
регулятор ХХ это где?? Что???
Помогите советом!!!
Договорись с проверенным сервисом, через знакомых, не один же ты в Ёбурге на машине ездишь, а там уже можно и
сервису за "пиздешь" предъявить
A
AlexGoroh
А еще провода высоковольтные желательно поменять...
Если машина начинает троить при прогреве двигателя:
1) М/З (что скорее всего)
2) В/Впровода
При неисправности Регулятора Х/Х
а) падают обороты, с этим согласен,но троить она не будет.
б) запуск двигателя с педалью газа.
в) не стойчивый Х/Х.
А вообще надо смотреть авто, а не годать на кофейной гуще.
1) М/З (что скорее всего)
2) В/Впровода
При неисправности Регулятора Х/Х
а) падают обороты, с этим согласен,но троить она не будет.
б) запуск двигателя с педалью газа.
в) не стойчивый Х/Х.
А вообще надо смотреть авто, а не годать на кофейной гуще.
V
V&L
Если вырубается модуль зажигания, авто вообще толком не поедет. Но на холостых работать будет. Как только нажать на "газ", сразу захлебывается и начинает "двоить".
v
v@nek
поменял провода, регулятор ХХ, ничего, она у меня на ходу обороты теняет....Еду например на 3 скорости км 80, вырубаются 2 цилиндра (по моему) и мощность теряется вмиг...
L
---LeeLoo---
Была такая фигня на 8 клапанном инжекторе, поменял провода, датчики, одна фигня..., прочисти топливную систему и ультрозвуком форсунки, 4тр где то... думаю поможет...
К
К О Т
у меня было нечто подобное на моей 14, 8ми клапанный инжектор:-) Только у меня было так, заводишь машину, работает минуту две норм, после чего отключается 2 цилиндра. Лечили долго....)
1.поменял свечи
2. поменял провода
3. датчик холостого хода сменил
4. промыл форсунки
все по прежнему :-)
в итоге добрались до блока управления, раз цилиндры отключаются значит на них ток не подается, перепрошили блок..заработало:-)
но у меня отключались стабильно через минуту после завода...удачи:-)
С Уважением КОТ.
1.поменял свечи
2. поменял провода
3. датчик холостого хода сменил
4. промыл форсунки
все по прежнему :-)
в итоге добрались до блока управления, раз цилиндры отключаются значит на них ток не подается, перепрошили блок..заработало:-)
но у меня отключались стабильно через минуту после завода...удачи:-)
С Уважением КОТ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.