Керхер кто то юзает? Вопросы
долго не могли собрать обратно коробку с выключателем: пружина, микрик и ручка выключателя упорно не хотели совмещаться
чтоб такой фигни не произошло,перед тем как разбирать крышку выключателя необходимо поставить саму ручку выключателя в положение "включено". тогда все разбирается и собирается без проблем.
K
KemJok
есть керхер 5.20. Периодически происходит так (на даче): начинаю мыть, нормуль вроде и вдруг мойка будто просыпается и начинает лупить напором раза в 1,5 сильнее - моет, естественно, лучше, чем до этого. Выключаю, включаю снова - напор обычный. Грешил на
напругу в сети, но явной связи не заметил. Мойка подключается к напорному водопроводу. Как определить, что напор соответствует заявленным там 120-140 бар? Или в сервис везти, чтоб проверили?
Уважаемый, это воздушная пробка в системе аппарата.
Когда она прокачивается, то напор становится нормальным, т.е. сильным (каким и должен быть). Прокачивать ее лучше сначала без насадок. Когда водяной веер стабилизируется, то потом одеваем насадку (ствол или пенную насадку для б/к мойки).
Спасибо. Если это воздушная пробка, то надо понимать, что если напор стал очень сильным - это значит, что воздух вышел или нет? Если так (вышел воздух), то почему же тогда после выключения пистолета и включения его снова давление возвращается к первичному (меньшему)?
Упссс... У меня мойка не 5.20, а 5.55!!!
Не сразу заметил еще один ответ - спасибо. Можете подсказать как до него добраться, что и чем смазывать? уважаемый.это не воздушная пробка,а байпас должным образом не работает. Смазывать надо.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2015 14:05]
K
KemJok
Вот тут обсуждают проблемы с мойками. Может быть пригодится кому-нибудь.
https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964...
https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964...
Не сразу заметил еще один ответ - спасибо. Можете подсказать как до него добраться, что и чем смазывать?
Клапан манометрический,выглядит вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сидит в этой половинке помпы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы до него добраться,необходимо снять крышку аппарата( держится на 2 винтах ТОРКС-20), перевести выключатель аппарата в положение "ВКЛ", выкрутить 4 винта ТОРКС-20 крышки выключателя,снять ее, достать пружинку-пластину микрика. Далее берете маленькую трещетку с битой ТОРКС-30 и откручиваете 2 черных винта крепления корпуса выключателя к помпе. Отводите корпус выключателя в сторону и получаете доступ к манометрическому клапану. Он закреплен фигурной шайбой и 2 винтами ТОРКС-30. Откручиваете их,снимаете шайбу, далее вооружаетесь плоскогубцами. Аккуратно беретесь ими за шток клапана и вытаскиваете его из тела помпы. Возможно нужно будет приложить некоторые усилия,НО!!!! БЕЗ ФАНАТИЗМА!!! Клапан чистите,мажете водостойкой смазкой и собираете все в обратной последовательности.
K
KROT
Клапан манометрический,выглядит вот так
Упссс... У меня мойка не 5.20, а 5.55!!!
У него другая совсем "голова" ... игрушечная по сравнению с 5.20
И байпас там по другому достается.
Можно эту блуду временно пресекать так: Включили мойку, она в пол силы дует, покрутили трубку Vario в положение min и снова в max. Упс и она дует в полную силу :-)
KROT
X
~XO~
Запустил сегодня свою новую 5 ПРЕМИУМ.
Не бьёт в полную мощность. Начинает волной работать. Сильнее, слабее. И так постоянно. Чуть убавишь - работает нормально. В полную выкручиваешь - начинает "плавать". Хватает иногда секунд на 30-40 и опять плавать начинает.
Чего это с ней?
Не бьёт в полную мощность. Начинает волной работать. Сильнее, слабее. И так постоянно. Чуть убавишь - работает нормально. В полную выкручиваешь - начинает "плавать". Хватает иногда секунд на 30-40 и опять плавать начинает.
Чего это с ней?
K
KROT
У меня мойка не 5.20, а 5.55!!!
Вот голова К 5.55, байпас под цифрой 2.
KROT
K
KROT
Чуть убавишь - работает нормально.
Чего чуть убавишь?
KROT
X
~XO~
Чего чуть убавишь?
Силу струи на пистолете.
R
Rusanov
Чего это с ней?
Не хватает либо напруги либо воды. Такая же фигня была. Сначала поменял вводной шланг на 3/4 дюйма. Стало чуть получше. Ну а совсем такая проблема пропала когда нам поменяли трансформатор и провода на улице.
П.С.
Где то читал, что у Вас 3 фазы заведено в дом. Попробуйте сначала в другую фазу воткнуть его.
Мой кёрхер на память 2,5 квт. При хиленких сетях это довольно серьёзная нагрузка.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2015 23:57]
X
~XO~
Не хватает либо напруги либо воды.
и первое и второе в достатке. Вода из шланга 3/4. Эл-во так же должно было быть в норме.
R
Rusanov
первое и второе в достатке
Не знаю. У меня такие проблемы были только при хилой напруге. Возьми померяй для интереса.
Начинаешь мыть машину, намылишь. Вымоешь нормально половину и всё. Чтобы домыть до половины давление убавляешь и домываешь. Иначе никак.
p
pmax11
Имеется Керхер 5.20, последний год эксплуатации наблюдается такая вещь, иногда (периодически) при использовании струйной насадки или грязевой фрезы первые три-четыре секунды давление воды слабое потом приходит в норму само, или переводом струйной трубки в режим "mix" и обратно на "max". Сильно не
напрягает, но тем не менее подскажите куда копать? Напруга в сети нормальная, подключен в домашнему водопроводу шлангом 3/4 длинной около 7 метров, шланг высокого давления штатный 7,5 метров, удлинен 10 и метровым. Аппарату 9-10 лет. Режим использования довольно щадящий, мойка 2 х автомобилей раз в
неделю и 4-5 раз за сезон помывка двора, заборов, цоколь дома и.т.д. Зиму хранится в теплом помещении. К сожалению либо в инструкции не было написано, либо я так "внимательно" читал, но все это время он работал в вертикальном положении.
pmax11
Если в ремонте ни разу не был,то скорее всего у вас ротор двигателя сорван с подшипника. Его срывает и при нормальном рабочем положении(сидит в подшипнике с минимальным натягом), а при вертикальном это происходит на порядок быстрее и со 100% вероятностью. Требуется полная разборка аппарата с посадкой ротора на место с нормальным натягом, заменой масла и прочими регламентными работами,коль уж он разобран. Я ротор сажу в подшипник следующим образом: Делаю на посадочном месте ротора с помощью 3-хгранного большого напильника и молотка несколько насечек и легкими ударами молотка через латунную выколотку сажу корпус масляной ванны вместе с подшипником на ротор. Больше ротор не срывает. Ну по крайней мере за мою 10-летнюю практику ремонта Керхеров случаев повторного срыва было всего 2 или 3.
p
pmax11
Повелитель автомоек, спасибо большое, на досуге попробую разобрать, я так понял если ничего не делать разобьет либо ротор, либо подшипник и посадочное место в корпусе ванны? Масло читал можно моторное 10W40, подойдет?
Для разборки спец инструмент какой нибудь нужен? Или проще в сервис отвезти, что бы за одно и все ТО сделали. Жаль если сломается окончательно, надежный аппарат попался. Обычно за всем инструментом слежу а с этим лоханулся :-(
Для разборки спец инструмент какой нибудь нужен? Или проще в сервис отвезти, что бы за одно и все ТО сделали. Жаль если сломается окончательно, надежный аппарат попался. Обычно за всем инструментом слежу а с этим лоханулся :-(
отвезти, что бы за одно и все ТО сделали. Жаль если сломается окончательно, надежный аппарат попался. Обычно за всем инструментом слежу а с этим лоханулся
Для разборки потребуестя набор бит ТОРКС(звездочка)с размерами Т-15/Т-20/Т-25/Т-30 и головка на 13. Масло в принципе любое моторное, не рекомендую лить туда синтетику/полусинтетику(это не ДВС и масло тут нужно по большей части для смазки подшипников и плунжеров) можно обойтись самой простой минералкой,нужно не более 100 грамм,лишь бы косую шайбу скрыло. Теперь о последствиях невмешательства: если не посадить ротор на место, то он начинает "гулять" вдоль мотора, косая шайба(верхняя её часть) может выпасть из своего гнезда и заклинить двигатель. В самых печальных случаях Клин ротора=Сгоревший двигатель. А такого:
обычно не происходит. разобьет либо ротор, либо подшипник и посадочное место в корпусе ванны
Можно сделать и самому,но если боитесь, то конечно лучше отдать специалисту. За более подробными консультациями велкам в ЛС.
Запилю ка я пост о ремонте К-5.20.
Берем отвертку Т-20 и откручиваем 2 винта крышки аппарата.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. Снимаем ее.
той же отверткой откручиваем 4 винта крышки выключателя.снимаем ее тоже,провода с клемм тоже снимаем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Берем трещетку сбитой Т-30,откручиваем нижнюю половинку корпуса выключателя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Этой же битой откручиваем 2 винта шайбы байпаса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Достаем его плоскогубцами.
Ставим мойку вертикально и той же самой битой Т-30 отворачиваем 2 винта крепления силового агрегата к корпусу. Вытаскиваем мойку из корпуса. Мощной плоской отверткой,стараясь не повредить,спрессовываем вентилятор. Берем головку на 13 и ослабляем 4 болта крепления помпы к мотору. Тут нам понадобится какая либо подставка с отверстием. У меня в качестве оной "трудится" основание динамика. Устанавливаем мотор в подставку вертикально и окончательно откручиваем болты. Сливаем масло(или эмульсию).
Берем отвертку Т-20 и откручиваем 2 винта крышки аппарата.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
той же отверткой откручиваем 4 винта крышки выключателя.снимаем ее тоже,провода с клемм тоже снимаем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Берем трещетку сбитой Т-30,откручиваем нижнюю половинку корпуса выключателя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этой же битой откручиваем 2 винта шайбы байпаса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Достаем его плоскогубцами.
Ставим мойку вертикально и той же самой битой Т-30 отворачиваем 2 винта крепления силового агрегата к корпусу. Вытаскиваем мойку из корпуса. Мощной плоской отверткой,стараясь не повредить,спрессовываем вентилятор. Берем головку на 13 и ослабляем 4 болта крепления помпы к мотору. Тут нам понадобится какая либо подставка с отверстием. У меня в качестве оной "трудится" основание динамика. Устанавливаем мотор в подставку вертикально и окончательно откручиваем болты. Сливаем масло(или эмульсию).
Далее берем разводной ключ и трещетку с Т-30. Кладем мотор горизонтально и, удерживая разводным ключом ротор,трещеткой окручиваем винт крепления косой шайбы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Ставим мотор опять вертикально,берем биту Т-25 откручиваем 4 винта крепления масляной ванны к мотору. Снимаем ванну с движка,достаем ротор.
болезнь 520-х аппаратов-срыв ротора с подшипника из-за малого натяга.
Выглядит это так.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Делаем с помощью напильника и молотка насечки на месте посадки ротора в обойму подшипника.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Напрессовываем ванну обратно на ротор так,чтобы торец ротора был заподлицо с обоймой подшипника
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. Устанавливаем ванну обратно на мотор,притягиваем косую шайбу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Укладываем в нее подшипник и верхнюю шайбу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ставим мотор опять вертикально,берем биту Т-25 откручиваем 4 винта крепления масляной ванны к мотору. Снимаем ванну с движка,достаем ротор.
болезнь 520-х аппаратов-срыв ротора с подшипника из-за малого натяга.
Выглядит это так.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Делаем с помощью напильника и молотка насечки на месте посадки ротора в обойму подшипника.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Напрессовываем ванну обратно на ротор так,чтобы торец ротора был заподлицо с обоймой подшипника
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Укладываем в нее подшипник и верхнюю шайбу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наливаем масло,чтоб косую шайбу скрыло и устанавливаем помпу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собираем все обратно в корпус. Берем байпас,как правило он в таком состоянии
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Чистим его,мажем водостойкой смазкой и ставим на место.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. Собираем аппарат в обратной последовательности и наслаждаемся возвращением его работоспособности.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собираем все обратно в корпус. Берем байпас,как правило он в таком состоянии
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чистим его,мажем водостойкой смазкой и ставим на место.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если в масляной ванне вместо масла была эмульсия,то под замену идут манжетки 6.365-393
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поддеваем их отверткой и выкидываем. Берем новые манжеты,кромки слегка мажем и подходящей оправкой засандаливаем на место до упора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Не забудьте проконтролировать состояние зеркала цилиндров. На нем не должно быть задиров!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поддеваем их отверткой и выкидываем. Берем новые манжеты,кромки слегка мажем и подходящей оправкой засандаливаем на место до упора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не забудьте проконтролировать состояние зеркала цилиндров. На нем не должно быть задиров!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если понравилось,то завтра запилю фотоотчет по возвращению к жизни модели К-5.55.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
PaHond
Привет. Имеется аппарат K 7.91 MD. Появилась проблемка: при запуске что-то блямкает. Что может быть, сколько стоит диагностика и возможный ремонт?
K
KemJok
Если понравилось,то завтра запилю фотоотчет по возвращению к жизни модели К-5.55.
Пожалуйста, расскажите как там все устроено!
P
PaHond
Сдам свой для фото-отчета
K
KemJok
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.