Керхер кто то юзает? Вопросы

От пользователя ortodox.
долго не могли собрать обратно коробку с выключателем: пружина, микрик и ручка выключателя упорно не хотели совмещаться


чтоб такой фигни не произошло,перед тем как разбирать крышку выключателя необходимо поставить саму ручку выключателя в положение "включено". тогда все разбирается и собирается без проблем.
2 / 0
KemJok
От пользователя KemJok
есть керхер 5.20. Периодически происходит так (на даче): начинаю мыть, нормуль вроде и вдруг мойка будто просыпается и начинает лупить напором раза в 1,5 сильнее - моет, естественно, лучше, чем до этого. Выключаю, включаю снова - напор обычный. Грешил на напругу в сети, но явной связи не заметил. Мойка подключается к напорному водопроводу. Как определить, что напор соответствует заявленным там 120-140 бар? Или в сервис везти, чтоб проверили?

От пользователя evdomen85
Уважаемый, это воздушная пробка в системе аппарата. Когда она прокачивается, то напор становится нормальным, т.е. сильным (каким и должен быть). Прокачивать ее лучше сначала без насадок. Когда водяной веер стабилизируется, то потом одеваем насадку (ствол или пенную насадку для б/к мойки).

Спасибо. Если это воздушная пробка, то надо понимать, что если напор стал очень сильным - это значит, что воздух вышел или нет? Если так (вышел воздух), то почему же тогда после выключения пистолета и включения его снова давление возвращается к первичному (меньшему)?
Упссс... У меня мойка не 5.20, а 5.55!!!
От пользователя Повелитель автомоек
уважаемый.это не воздушная пробка,а байпас должным образом не работает. Смазывать надо.
Не сразу заметил еще один ответ - спасибо. Можете подсказать как до него добраться, что и чем смазывать?

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2015 14:05]
0
KemJok
Вот тут обсуждают проблемы с мойками. Может быть пригодится кому-нибудь.
https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964...
0
От пользователя KemJok
Не сразу заметил еще один ответ - спасибо. Можете подсказать как до него добраться, что и чем смазывать?

Клапан манометрический,выглядит вот так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

сидит в этой половинке помпы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Чтобы до него добраться,необходимо снять крышку аппарата( держится на 2 винтах ТОРКС-20), перевести выключатель аппарата в положение "ВКЛ", выкрутить 4 винта ТОРКС-20 крышки выключателя,снять ее, достать пружинку-пластину микрика. Далее берете маленькую трещетку с битой ТОРКС-30 и откручиваете 2 черных винта крепления корпуса выключателя к помпе. Отводите корпус выключателя в сторону и получаете доступ к манометрическому клапану. Он закреплен фигурной шайбой и 2 винтами ТОРКС-30. Откручиваете их,снимаете шайбу, далее вооружаетесь плоскогубцами. Аккуратно беретесь ими за шток клапана и вытаскиваете его из тела помпы. Возможно нужно будет приложить некоторые усилия,НО!!!! БЕЗ ФАНАТИЗМА!!! Клапан чистите,мажете водостойкой смазкой и собираете все в обратной последовательности. :cool:
2 / 0
KROT
От пользователя Повелитель автомоек
Клапан манометрический,выглядит вот так


От пользователя KemJok
Упссс... У меня мойка не 5.20, а 5.55!!!

У него другая совсем "голова" ... игрушечная по сравнению с 5.20
И байпас там по другому достается.
Можно эту блуду временно пресекать так: Включили мойку, она в пол силы дует, покрутили трубку Vario в положение min и снова в max. Упс и она дует в полную силу :-)

KROT
1 / 0
~XO~
Запустил сегодня свою новую 5 ПРЕМИУМ.
Не бьёт в полную мощность. Начинает волной работать. Сильнее, слабее. И так постоянно. Чуть убавишь - работает нормально. В полную выкручиваешь - начинает "плавать". Хватает иногда секунд на 30-40 и опять плавать начинает.
Чего это с ней?
0
KROT
От пользователя KemJok
У меня мойка не 5.20, а 5.55!!!


Вот голова К 5.55, байпас под цифрой 2.

KROT
0
KROT
От пользователя ~XO~
Чуть убавишь - работает нормально.

Чего чуть убавишь?

KROT
0
~XO~
От пользователя KROT
Чего чуть убавишь?

Силу струи на пистолете.
0
Rusanov
От пользователя ~XO~
Чего это с ней?

Не хватает либо напруги либо воды. Такая же фигня была. Сначала поменял вводной шланг на 3/4 дюйма. Стало чуть получше. Ну а совсем такая проблема пропала когда нам поменяли трансформатор и провода на улице.

П.С.
Где то читал, что у Вас 3 фазы заведено в дом. Попробуйте сначала в другую фазу воткнуть его.
Мой кёрхер на память 2,5 квт. При хиленких сетях это довольно серьёзная нагрузка.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2015 23:57]
0
~XO~
От пользователя Rusanov
Не хватает либо напруги либо воды.

и первое и второе в достатке. Вода из шланга 3/4. Эл-во так же должно было быть в норме.
0
Rusanov
От пользователя ~XO~
первое и второе в достатке

Не знаю. У меня такие проблемы были только при хилой напруге. Возьми померяй для интереса.
Начинаешь мыть машину, намылишь. Вымоешь нормально половину и всё. Чтобы домыть до половины давление убавляешь и домываешь. Иначе никак.
0
pmax11
Имеется Керхер 5.20, последний год эксплуатации наблюдается такая вещь, иногда (периодически) при использовании струйной насадки или грязевой фрезы первые три-четыре секунды давление воды слабое потом приходит в норму само, или переводом струйной трубки в режим "mix" и обратно на "max". Сильно не напрягает, но тем не менее подскажите куда копать? Напруга в сети нормальная, подключен в домашнему водопроводу шлангом 3/4 длинной около 7 метров, шланг высокого давления штатный 7,5 метров, удлинен 10 и метровым. Аппарату 9-10 лет. Режим использования довольно щадящий, мойка 2 х автомобилей раз в неделю и 4-5 раз за сезон помывка двора, заборов, цоколь дома и.т.д. Зиму хранится в теплом помещении. К сожалению либо в инструкции не было написано, либо я так "внимательно" читал, но все это время он работал в вертикальном положении.
0
От пользователя pmax11
 pmax11

Если в ремонте ни разу не был,то скорее всего у вас ротор двигателя сорван с подшипника. Его срывает и при нормальном рабочем положении(сидит в подшипнике с минимальным натягом), а при вертикальном это происходит на порядок быстрее и со 100% вероятностью. Требуется полная разборка аппарата с посадкой ротора на место с нормальным натягом, заменой масла и прочими регламентными работами,коль уж он разобран. Я ротор сажу в подшипник следующим образом: Делаю на посадочном месте ротора с помощью 3-хгранного большого напильника и молотка несколько насечек и легкими ударами молотка через латунную выколотку сажу корпус масляной ванны вместе с подшипником на ротор. Больше ротор не срывает. Ну по крайней мере за мою 10-летнюю практику ремонта Керхеров случаев повторного срыва было всего 2 или 3.
0
pmax11
Повелитель автомоек, спасибо большое, на досуге попробую разобрать, я так понял если ничего не делать разобьет либо ротор, либо подшипник и посадочное место в корпусе ванны? Масло читал можно моторное 10W40, подойдет?
Для разборки спец инструмент какой нибудь нужен? Или проще в сервис отвезти, что бы за одно и все ТО сделали. Жаль если сломается окончательно, надежный аппарат попался. Обычно за всем инструментом слежу а с этим лоханулся :-(
0
От пользователя pmax11
Для разборки спец инструмент какой нибудь нужен? Или проще в сервис
отвезти, что бы за одно и все ТО сделали. Жаль если сломается окончательно, надежный аппарат попался. Обычно за всем инструментом слежу а с этим лоханулся

Для разборки потребуестя набор бит ТОРКС(звездочка)с размерами Т-15/Т-20/Т-25/Т-30 и головка на 13. Масло в принципе любое моторное, не рекомендую лить туда синтетику/полусинтетику(это не ДВС и масло тут нужно по большей части для смазки подшипников и плунжеров) можно обойтись самой простой минералкой,нужно не более 100 грамм,лишь бы косую шайбу скрыло. Теперь о последствиях невмешательства: если не посадить ротор на место, то он начинает "гулять" вдоль мотора, косая шайба(верхняя её часть) может выпасть из своего гнезда и заклинить двигатель. В самых печальных случаях Клин ротора=Сгоревший двигатель. А такого:
От пользователя pmax11
разобьет либо ротор, либо подшипник и посадочное место в корпусе ванны
обычно не происходит.
Можно сделать и самому,но если боитесь, то конечно лучше отдать специалисту. За более подробными консультациями велкам в ЛС. :beach:
0
Запилю ка я пост о ремонте К-5.20.

Берем отвертку Т-20 и откручиваем 2 винта крышки аппарата.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. Снимаем ее.
той же отверткой откручиваем 4 винта крышки выключателя.снимаем ее тоже,провода с клемм тоже снимаем.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Берем трещетку сбитой Т-30,откручиваем нижнюю половинку корпуса выключателя.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Этой же битой откручиваем 2 винта шайбы байпаса.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Достаем его плоскогубцами.
Ставим мойку вертикально и той же самой битой Т-30 отворачиваем 2 винта крепления силового агрегата к корпусу. Вытаскиваем мойку из корпуса. Мощной плоской отверткой,стараясь не повредить,спрессовываем вентилятор. Берем головку на 13 и ослабляем 4 болта крепления помпы к мотору. Тут нам понадобится какая либо подставка с отверстием. У меня в качестве оной "трудится" основание динамика. Устанавливаем мотор в подставку вертикально и окончательно откручиваем болты. Сливаем масло(или эмульсию).
4 / 0
Далее берем разводной ключ и трещетку с Т-30. Кладем мотор горизонтально и, удерживая разводным ключом ротор,трещеткой окручиваем винт крепления косой шайбы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Ставим мотор опять вертикально,берем биту Т-25 откручиваем 4 винта крепления масляной ванны к мотору. Снимаем ванну с движка,достаем ротор.
болезнь 520-х аппаратов-срыв ротора с подшипника из-за малого натяга.
Выглядит это так.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Делаем с помощью напильника и молотка насечки на месте посадки ротора в обойму подшипника.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Напрессовываем ванну обратно на ротор так,чтобы торец ротора был заподлицо с обоймой подшипника

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. Устанавливаем ванну обратно на мотор,притягиваем косую шайбу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Укладываем в нее подшипник и верхнюю шайбу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Наливаем масло,чтоб косую шайбу скрыло и устанавливаем помпу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Собираем все обратно в корпус. Берем байпас,как правило он в таком состоянии

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Чистим его,мажем водостойкой смазкой и ставим на место.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. Собираем аппарат в обратной последовательности и наслаждаемся возвращением его работоспособности.
5 / 0
Если в масляной ванне вместо масла была эмульсия,то под замену идут манжетки 6.365-393

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Поддеваем их отверткой и выкидываем. Берем новые манжеты,кромки слегка мажем и подходящей оправкой засандаливаем на место до упора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Не забудьте проконтролировать состояние зеркала цилиндров. На нем не должно быть задиров!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 / 0
Если понравилось,то завтра запилю фотоотчет по возвращению к жизни модели К-5.55.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 0
PaHond
Привет. Имеется аппарат K 7.91 MD. Появилась проблемка: при запуске что-то блямкает. Что может быть, сколько стоит диагностика и возможный ремонт?
0
KemJok
От пользователя Повелитель автомоек
Если понравилось,то завтра запилю фотоотчет по возвращению к жизни модели К-5.55.

:hi: :super: Пожалуйста, расскажите как там все устроено!
1 / 0
PaHond
Сдам свой для фото-отчета ;-)
1 / 0
KemJok
От пользователя PaHond
:-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.