про аэрографию: кто может научить?
12:44, 07.03.2007
Очень интересная тема! Я тоже немного интересуюсь , но не в качестве исполнителя , а скорее заказчика и просто нравиться это искусство. Кстати журнал АЭРОГРАФИЯ который продавался в киосках я сразу купила , там нет конечно описаний техники исполнения , там просто работы разных художников в том
числе и Мансурова иллюстрации в очень хорошем исполнении для общего развития советую найти и приобрести , не пожалеете !
Кстати раз уж тут такие спецы собрались может посмотрите в моем фотоальбоме в вкладке "о пользователе" мою машину , расписывал Денис Новиков этой осенью . Интересно Ваше мнение. А может кто и видел на улице вживую ... Спасибо!
Выкладывать фотографии , извините , не умею поэтому прошу посмотреть в моем фотоальбоме .
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2007 12:47]
Кстати раз уж тут такие спецы собрались может посмотрите в моем фотоальбоме в вкладке "о пользователе" мою машину , расписывал Денис Новиков этой осенью . Интересно Ваше мнение. А может кто и видел на улице вживую ... Спасибо!
Выкладывать фотографии , извините , не умею поэтому прошу посмотреть в моем фотоальбоме .
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2007 12:47]
N
N_X_S
21:30, 07.03.2007
Ну, безусловно настроение у машины есть. Техника (исполнение) на хорошем уровне. Непонятно только Что главнее - девушка или мост, или то куда она идет. Дано дикое движение вглубь картины...., а там пустота - композиционно неправильно. Девушка находиться справа от центра моста, тем самым открывая нам
"вид", которого нет. Картина развалилась из-за отсутствия центра. Нужно было больше вводить цвета, если незахотелось прорабатывать даль, создавая "цветной центр", который бы и собрал все. Если была идея безмятежности, то Этой безмятежности (пустоты) должно быть больше, тогда девушка на мосту играла
бы роль созерцателя. Напрягает излишняя проработка моста, тогда, как девушка недоработана. Очень спорный вопрос по-поводу изображения гравия под деревянными досками. Визуально это является преградой для глаза - нужно было плавно взайти на этот мост вслед за девушкой (мое мнение) И с большой натяжкой
можно сказать, что работа выполнена конкретно в японском стиле. Ветки саккуры, и общее спокойствие не дают полного впечатления. Должны были появиться их излюбленные горы, где-то волны и т.д.........
Все выше сказанное мои личные умозаключения по-поводу увиденного. Прошу не рассматривать данный пост, как рецензию на проделанную работу, Сообщение не носит никакого личного характера.
Все выше сказанное мои личные умозаключения по-поводу увиденного. Прошу не рассматривать данный пост, как рецензию на проделанную работу, Сообщение не носит никакого личного характера.
К
К О Т
00:30, 08.03.2007
Всем привет:-)
Сегодня скорее всего от меня можно ничего не ждать так как врядли закончу сегодня, но я в процессе, осталось немного)))
2 Dimms™ спасибо, не знал что колготки когда-нибудь так облегчат мою жизнь!)
Аэрограф перестал плевать!))) Единственное.. компрессор приходится часто остужать его на долго не хватает) В остальном рисую ненарадусь) скоро выложу, что получилось.
С Уважением КОТ.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2007 00:54]
Сегодня скорее всего от меня можно ничего не ждать так как врядли закончу сегодня, но я в процессе, осталось немного)))
2 Dimms™ спасибо, не знал что колготки когда-нибудь так облегчат мою жизнь!)
Аэрограф перестал плевать!))) Единственное.. компрессор приходится часто остужать его на долго не хватает) В остальном рисую ненарадусь) скоро выложу, что получилось.
С Уважением КОТ.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2007 00:54]
N
N_X_S
11:01, 08.03.2007
Ждеммм.......любопытно.....
К
К О Т
01:10, 09.03.2007
как обещал:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п.с. Прошу прощения за голову, лучше не спрашивать что с ней случилось :-)
С Уважением КОТ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п.с. Прошу прощения за голову, лучше не спрашивать что с ней случилось :-)
С Уважением КОТ.
N
N_X_S
02:21, 09.03.2007
Кот, честно говоря, я не знаю как коментировать эту работу. Опишу ощущения.......и ошибки.
Вобщем, если бы ты рисовал на капоте, то былобы неправильно смещать фигуру к краю - ведь она главная (композиционная ошибка). Фиг с этими крыльями или плащом, главное фигура. Теперь о фигуре: где анатомия? Я не говорю, что ее нет, я говорю, что она сильно искажена. У тебя был опыт рисования человека? Просто много мышц, которые неправильно показаны. Но я домаю, что это дело наживное - просто нужно больше опыта в рисовании людей.) Я не знаю описывать ли ошибки в анатомии......Просто изучай ее, пропорции, мышцы, кости, как и что и почему......В самом рисунки явные огрехи в приоритетах и раставлении акцентов. Например руки - они являются очень выразительным элементом, и всегда фиксируют на себе взгляд, а они у тебя не проработаны( Зато очень четко прописан пресс, который находиться дальше поднятой руки и темболее в общей массе. Я понимаю, что прописывать руки очень сложно, но все-равно, они должны быть намного активнее, чем любое другое. Кот, ты никак не можешь избавиться от черных теней без рефлексов. Не глуши тени!!! Всегда в фигурах прорабатывай то, что находиться ближе к тебе, но не забывай о задачах и приоритетах. Понятно, что лицо будет проработано больше чем колено, а колено будет проработано больше, чем ступня....Но у всего есть свои задачи. Если ты любишь черные тени, то купи черную бумагу, и рисуй на ней. И еще, почему у тебя свет на плечах, пресе и бедрах одинаковый (блики тоже), ведь плечи находятся ближе к свету. Еще одно правило - чем меньше предмет - тем он меньше освещен....Кубики на пресе должны быть гораздо темнее, чем грудная мышца, темболее, что пресс находиться под другим углом относительно света.....
А так, вцелом неплохо! Но это для обывателя. Я же хочу, чтобы ты ориентировался на большие вершины, а следовательно - больше учился и изучал. Воспринемай мою критику, как положительное, полезное воздействие. Спрашивай меня, интересуйся.
Не пытаясь достигнуть невозможного - не достигнешь возможного!
Вобщем, если бы ты рисовал на капоте, то былобы неправильно смещать фигуру к краю - ведь она главная (композиционная ошибка). Фиг с этими крыльями или плащом, главное фигура. Теперь о фигуре: где анатомия? Я не говорю, что ее нет, я говорю, что она сильно искажена. У тебя был опыт рисования человека? Просто много мышц, которые неправильно показаны. Но я домаю, что это дело наживное - просто нужно больше опыта в рисовании людей.) Я не знаю описывать ли ошибки в анатомии......Просто изучай ее, пропорции, мышцы, кости, как и что и почему......В самом рисунки явные огрехи в приоритетах и раставлении акцентов. Например руки - они являются очень выразительным элементом, и всегда фиксируют на себе взгляд, а они у тебя не проработаны( Зато очень четко прописан пресс, который находиться дальше поднятой руки и темболее в общей массе. Я понимаю, что прописывать руки очень сложно, но все-равно, они должны быть намного активнее, чем любое другое. Кот, ты никак не можешь избавиться от черных теней без рефлексов. Не глуши тени!!! Всегда в фигурах прорабатывай то, что находиться ближе к тебе, но не забывай о задачах и приоритетах. Понятно, что лицо будет проработано больше чем колено, а колено будет проработано больше, чем ступня....Но у всего есть свои задачи. Если ты любишь черные тени, то купи черную бумагу, и рисуй на ней. И еще, почему у тебя свет на плечах, пресе и бедрах одинаковый (блики тоже), ведь плечи находятся ближе к свету. Еще одно правило - чем меньше предмет - тем он меньше освещен....Кубики на пресе должны быть гораздо темнее, чем грудная мышца, темболее, что пресс находиться под другим углом относительно света.....
А так, вцелом неплохо! Но это для обывателя. Я же хочу, чтобы ты ориентировался на большие вершины, а следовательно - больше учился и изучал. Воспринемай мою критику, как положительное, полезное воздействие. Спрашивай меня, интересуйся.
Не пытаясь достигнуть невозможного - не достигнешь возможного!
M
Musin66
09:29, 09.03.2007
Здравствуйте! Меня зовут Мусин Александр.Занимаюсь аэрографией 7 лет. У меня можете освоить азы или пройти полный курс обучения. Подробнее о моем творчестве можете узнать на сайте www.musin66.ru.
S
Sonc
10:05, 09.03.2007
компрессор приходится часто остужать его на долго не хватает)
Принудительное охлаждение приделать :-)
N
N_X_S
11:28, 09.03.2007
"( хотя есть еще масса талантливых, но нераскрученных)" - эта фраза, как нельзя лучше подходит к данному моменту.......Александр - классный спец, я видел работы. Кот, у тебя реальный шанс чему-то научиться! Не теряй его! И к Мансурову ехать не надо.........
К
К О Т
18:10, 09.03.2007
2 Kent 2006
оправдываться не буду) хотя могу)) но не буду) лучше буду работать над ошибками)
Александру отписал на почту.
С Уважением КОТ.
оправдываться не буду) хотя могу)) но не буду) лучше буду работать над ошибками)
Александру отписал на почту.
С Уважением КОТ.
s
s e d o i
14:24, 11.03.2007
покажи ещё .......что получается.............)))
Л
03Л0бЛеHый
14:49, 11.03.2007
можно потренироваться на моем авто )
s
s e d o i
17:46, 11.03.2007
можно потренироваться на моем авто )
Яаааа,я,я первый был!!!...............)))
К
К О Т
17:36, 12.03.2007
:-)
всем привет. Немного отсутствовал всвязи с прошедшими праздниками и кучей дел) Сегодня еще немного поколдую если закончу выложу. Возьму еще одного комикса для работы над ошибками :-)
С Уважением КОТ.
п.с. до железа мне еще далекооо устанете ждать..
всем привет. Немного отсутствовал всвязи с прошедшими праздниками и кучей дел) Сегодня еще немного поколдую если закончу выложу. Возьму еще одного комикса для работы над ошибками :-)
С Уважением КОТ.
п.с. до железа мне еще далекооо устанете ждать..
s
s e d o i
11:22, 13.03.2007
А мне можно посмотреть,как это вообще происходит...
Ну аэрографом.....А ?..........)))
15:59, 13.03.2007
тогда девушка на мосту играла бы роль созерцателя
Задумка была не та. Тема филосовская :
" Красота не вечна , цени момент , все течет и меняется , все приходяще и уходяще...." примерно так.
Но все равно благодарю за развернутый , подробный отзыв о работе на моей машине ! Когда Денис предложил мне эту композицию , я не сразу согласилась с ним , даже честно говоря была в шоке. Но потом присмотревшись хорошенько , подумав над ней мне показалось , что в этой японке уходящей в даль есть что то мое личное... Сейчас я рада , что выбрала именно эту тему и никакую другую так как , мне кажется она отражает как мою сущность так и характер машины . Мы все вместе органично выглядим. И очень очень очень благодарна Денису за его шикарную работу!!!!
Ф
ФДА
22:34, 13.03.2007
Молодец! Давай переходи уже на железо! у меня немного работ аэрографом , но начинал сразу на старом капоте. На шкафу в сервисе,на побитом мокике.Не могу похвастаться большим количеством работ ,но поверь мне.гнал сразу первый раз на будке старого грузовика на УЛЗ. Потом этот же рисунок
повторял,улучшал на МАЗ.Не могу отправить фото т.к. не умею ,если честно. Главное ,наверное,любить свое ремесло,отдавать в творчестве частицу своего Я и это не высокие слова.У тебя все должно получиться. Тем более учителя классные,профи,дерзай ничего не бойся! Удачи в этом нелегком деле всем. Рад
буду со своим небольшим опытом помочь.
K
Kardinal
16:44, 14.03.2007
"Молодtц! Давай переходи уже на железо!" - нет, рано еще. Даже бесплатно на "спонсорском"
:-)
У человека пока серьёзные ошибки связаные с непониманием предмета рисования, его строения, физики распространения и отражения света! О техниках рисования речи пока не идет
Пусть учится, благо учителя откликнулись!
а "спонсоры" жертвенных багажников, капотов и дверей тоже пусть немного подождут потому как прогресс художника присутствует ;-)
:-)
У человека пока серьёзные ошибки связаные с непониманием предмета рисования, его строения, физики распространения и отражения света! О техниках рисования речи пока не идет
Пусть учится, благо учителя откликнулись!
а "спонсоры" жертвенных багажников, капотов и дверей тоже пусть немного подождут потому как прогресс художника присутствует ;-)
М
Миха_Л (MaikL)
17:49, 14.03.2007
Давай переходи уже на железо
+1
заедь в сервис набери деталек всяких ненужных (этих же багажников или крылье, чё в машину войдет) и рисуй себе на них
Ф
ФДА
22:19, 14.03.2007
Могу ровный абсолютно чистый лист металла подобрать КОТу безвозмездно для аэрографии размером с капот Оки. Просто по железу рисовать, тоже тонкости есть. Лучше сразу осваивать.Это просто совет, не более.
N
N_X_S
00:58, 15.03.2007
Кот, я пока коментировать не буду - нет времени писать......Завтра отпишусь.......Прогрессируешь!
К
К О Т
01:21, 16.03.2007
2 Kent 2006
жду твоего мнения.. кстати кисточку отложил в сторону во время той работы)
порылся в инете нашел кучу работ по аэрографии.. процентов 70 состоит из изображений животных..однообразно.. набрал кучу примеров так что думаю изобразить что-то вроде морды тигра теперь..
хочу порисовать на тонированной бумаге лучше на черной.. но акрил если и будет виден то тускло.. думаю съездить за нитрой но все упирается в домашние условия.. ведь нужен растворитель для такой краски а растворители на редкость вонючие.. и распиратор наверно купить нужно..
2 Kent 2006
что скажешь, нитрой дома рисовать это смертельно? разбавленная нитра сильно пахнет? думаю не стоит всетки эксперементировать.. наверно пока придется на бумаге акрилом.. когда потеплеет можно хоть на балкон переползти.
Еще вопрос так для общего развития: Что такое матирование? снятие лака? каким образом и чем осуществляется?
С Уважением КОТ.
жду твоего мнения.. кстати кисточку отложил в сторону во время той работы)
порылся в инете нашел кучу работ по аэрографии.. процентов 70 состоит из изображений животных..однообразно.. набрал кучу примеров так что думаю изобразить что-то вроде морды тигра теперь..
хочу порисовать на тонированной бумаге лучше на черной.. но акрил если и будет виден то тускло.. думаю съездить за нитрой но все упирается в домашние условия.. ведь нужен растворитель для такой краски а растворители на редкость вонючие.. и распиратор наверно купить нужно..
2 Kent 2006
что скажешь, нитрой дома рисовать это смертельно? разбавленная нитра сильно пахнет? думаю не стоит всетки эксперементировать.. наверно пока придется на бумаге акрилом.. когда потеплеет можно хоть на балкон переползти.
Еще вопрос так для общего развития: Что такое матирование? снятие лака? каким образом и чем осуществляется?
С Уважением КОТ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.