Химики есть? (про аккум ??)
D
Dmitry (DVL)

18:08, 19.02.2007
Здравствуйте, такой вопрос: В аккумулятор залили слишком много дист. воды. Можно ли ее как-то оттуда выпарить?
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 18:18]
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 18:18]
C
ChBRR

18:12, 19.02.2007
Выпарить не надо. Ее надо отсосать.
D
Dmitry (DVL)

18:21, 19.02.2007
как это?
D
Dima'V
18:52, 19.02.2007
как это?
клизмой :-)
D
Dmitry (DVL)

19:01, 19.02.2007
Т.е. заменить весь электролит?
I
IDIАN™

20:02, 19.02.2007
Дата: 19 Фев 2007 19:01
Т.е. заменить весь электролит?
отсосать клизмой излишки ....блин)))
I
IDIАN™

00:51, 20.02.2007
кислоты залей, она как абсорбент!
насоветуешь сейчас
V
V.G.Ole
03:18, 20.02.2007
Можно ли ее как-то оттуда выпарить?
Лучше проще. Забираешь (ареометром) где электролит разбавлен, на его место - нормальной (или чуть повышенной плотности).
После перемешивания ( плотность в банке не будет меняться), если недостаточно - повторяешь.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2007 09:33]
A
Allexxey
09:46, 20.02.2007
most dangerous
вариантов уйма как сделать можно...только пальцами не лезьте в электролит....
а так даже под каждую ситуацию расписывать лень...
а если много воды налили - в чём тогда проблема клизмой или ореометром уберите излишек - ничего н евзорвётся :-)
R
Radar

21:35, 20.02.2007
Много - это сколько? какая плотность полностью заряженного аккума при комнатной температуре?
С
Свят

13:25, 21.02.2007
ставиш на зарядку малым током 1-3 А и пущай заряжаеться постепенно вода и выкипит только смотри не проморгай плотностьдолжна быть 1,27
После того как плотность перестанет изменяться - доводим до уровня 1,27 (по некоторым данным в последнее время 1,29) путем долива дистилированной воды (излишки электролита убрать клизмой)
14:47, 21.02.2007
шо за бред?
зарядить, это поднять плотность
долить дистилята- разбавить т.е. уменьшить плотность
а как довести до уровня 1.27 и тем более 1.29 путем долива воды?
страна советов
С
Свят

14:56, 21.02.2007
шо за бред?
В аккумулятор залили кислоту.
Что делать?
Я счиаю, что если кислоту добавили в разряженный аккумулятор, то аккумулятор надо
1. поставить на зарядку.
2. заряжать током не более 5% от емкости.
3. Плотность электролита будет расти.
4. остановке роста плотности электролита в процессе зарядки означает, что аккумулятор заряжен.
5. Если плотность электролита при этом выше 1,29 электролит нужно развести водой.
6. Если уровень электролита выше нормы - излишки слить.
шо за бред?
15:09, 21.02.2007
а ты первый пост читал?
ты собственно даешь совет человеку на его вопрос:
Здравствуйте, такой вопрос: В аккумулятор залили слишком много дист. воды. Можно ли ее как-то оттуда выпарить?
а по сути вопроса ответ такой:
отсосать излишки до уровня после полной зарядки и в последствии в те банки доливать не дистилят, а эту кислоту. через время все вернется.
ты собственно даешь совет человеку на его вопрос:
а по сути вопроса ответ такой:
отсосать излишки до уровня после полной зарядки и в последствии в те банки доливать не дистилят, а эту кислоту. через время все вернется.
B
BIG CHIPMUNK

15:19, 21.02.2007
Отсосать клизмой со всех банок
слить все в одну посудину дилить электролита
и залитьь все по банком
что налальная плотность была одинакова по всем бакам
и поставь на зарядку
после заряки замерить каждую банк и путем зиливани воды или приготовленного заранее электролита(нужной плотности)
выровнять плотность по всем банкам
после чего зарядить снова
После зарядки повторной
ставиш на машину
И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАТЬЕ
слить все в одну посудину дилить электролита
и залитьь все по банком
что налальная плотность была одинакова по всем бакам
и поставь на зарядку
после заряки замерить каждую банк и путем зиливани воды или приготовленного заранее электролита(нужной плотности)
выровнять плотность по всем банкам
после чего зарядить снова
После зарядки повторной
ставиш на машину
И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАТЬЕ
B
BIG CHIPMUNK

15:49, 21.02.2007
ну что ж так по злому то
С
Свят

15:51, 21.02.2007
а ты первый пост читал?
Мда, как то я не так его прочитал, сори :-)
тогда порядок действий изменится немного.
Уровень довести до нормального.
аккумулятор заряжать до установления нормальной плотности, как и советовал
Вода выкипит сама.
D
DeadMike††

16:03, 21.02.2007
чем плохим чревата повышенная плотность электролита????
в мурзилке сказано, плотность электролита заряженного аккамулятора при нашей погоде (-15 - -30) должна быть не менее 1,28 при температуре +25С
соответственно приводится табличка по которой определяется стпень разряженности аккума при той или иной температуре
и методы диагностики самого аккамулятора...
в мурзилке сказано, плотность электролита заряженного аккамулятора при нашей погоде (-15 - -30) должна быть не менее 1,28 при температуре +25С
соответственно приводится табличка по которой определяется стпень разряженности аккума при той или иной температуре
и методы диагностики самого аккамулятора...
16:10, 21.02.2007
чем выше плотность, тем меньше срок жизни.
больше ампер плотность не даст, так что пользуй по правилам :-)
больше ампер плотность не даст, так что пользуй по правилам :-)
D
DeadMike†
16:34, 24.02.2007
че-т нифига не понял...
допустим...
дохлый (с плотностью 1,19) дает напругу нормальную.
но при этом тока не хватает,чтобы крутить стартер...
т.е по идее...
вспоминая закон ома
I=U/R
ток у нас 55 на старте...
напруга - пусть 12,5..
куда тогда девается сопротивление, если ток от плотности не зависит?
допустим...
дохлый (с плотностью 1,19) дает напругу нормальную.
но при этом тока не хватает,чтобы крутить стартер...
т.е по идее...
вспоминая закон ома
I=U/R
ток у нас 55 на старте...
напруга - пусть 12,5..
куда тогда девается сопротивление, если ток от плотности не зависит?
b
berezon
17:40, 24.02.2007
вспоминая закон ома
I=U/R
ток у нас 55 на старте...
напруга - пусть 12,5..
куда тогда девается сопротивление, если ток от плотности не зависит?
Здесь сплошные "ляпы"
1.Закон Ома в этом виде работает только на внешнюю цепь.
2. Пусковой ток далеко за 155 Ампер, длится время заводки,-несколько секунд, но съедает достаточно много емкости аккум.
3. От плотности электролита и состояния аккум. зависит его возможность восстанавливаться, т.е. за короткое время восстановить напряжение на зажимах -ЭДС(для следующей заводки).
4.Сопротивление обычных потребителей, кроме стартера, величина постоянная,- внутреннее сопротивление аккум. величина переменная. Общая цепь при заводке считается более сложным способом (см.спец. литературу)
Как определили, что воды много? уровень выше чем 10 мм. от пластин?.Вода пока не смешалась с электролитом, имея плотность 1 находится выше электролита, ее просто откачать грушей, а затем заряжать аккум. как указано выше.
И последнее: Кислоту вливать в аккум. как правило, не рекомендуется,за исключением случаев,"когда точно известно, что она вылилась". Так пишут в инструкциях.
I=U/R
ток у нас 55 на старте...
напруга - пусть 12,5..
куда тогда девается сопротивление, если ток от плотности не зависит?
Здесь сплошные "ляпы"
1.Закон Ома в этом виде работает только на внешнюю цепь.
2. Пусковой ток далеко за 155 Ампер, длится время заводки,-несколько секунд, но съедает достаточно много емкости аккум.
3. От плотности электролита и состояния аккум. зависит его возможность восстанавливаться, т.е. за короткое время восстановить напряжение на зажимах -ЭДС(для следующей заводки).
4.Сопротивление обычных потребителей, кроме стартера, величина постоянная,- внутреннее сопротивление аккум. величина переменная. Общая цепь при заводке считается более сложным способом (см.спец. литературу)
Как определили, что воды много? уровень выше чем 10 мм. от пластин?.Вода пока не смешалась с электролитом, имея плотность 1 находится выше электролита, ее просто откачать грушей, а затем заряжать аккум. как указано выше.
И последнее: Кислоту вливать в аккум. как правило, не рекомендуется,за исключением случаев,"когда точно известно, что она вылилась". Так пишут в инструкциях.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.