Авария > Балансировка

ВАЗ-21099
Вышел на правую полосу, накатали там оказывается снега сугроб посередине дороги. Справа забор, слева машина. Деваться было некуда, тормозил сколько получилось. В итоге залетел на этот сугроб передней половиной машины. Можно сказать точка опоры была где-то под капотом. Съехал на тросе задом.

Визуально всё цело. Но баланс нарушен. На скорости чуть больше 100... начинает трясти руль и где-то до 115-120. Дальше вроде бы отпускает.

Диски легкосплавные, месяц им, внешне не погнул. Может быть изнутри, но слабо верится, всё таки это просто большой сугроб, снег-то свежий ещё, не лёд.

Ваши варианты, что нужно посмотреть? В чём могут быть проблемы.
0
Viоlаtоr™
сход/развал? ну и диагностика подвески заодним...

ЗЫ. удар то сильный был?
0
Лациk
От пользователя Viоlаtоr™
ЗЫ. удар то сильный был?

Да как сказать
Насела на сугроб плотно.
Но само столкновение в голове не сидит, потому что не так уж сильно. Но наскочил на него на треть машины точно.
0
004.
Я бы сначала посмотрел на подъемнике. Если все цело, съездил бы на сход-развал и колеса заново отбалансировал.
0
004.
А вообще если бы тебя самого разогнали и пузом об сугроб, у тебя бы тоже, я думаю, ноги тряслись бы еще долго )))
1 / 0
Nokia:
От пользователя 004™
сход-развал и колеса заново отбалансировал.

+1
1 / 0
Лациk
От пользователя 004™
Я бы сначала посмотрел на подъемнике. Если все цело, съездил бы на сход-развал и колеса заново отбалансировал.

~ цена вопроса?
0
ну дык если руль трясет, либо диск помял (несильно), либо снег налип внутри диска и создает дисбаланс...
я думаю посещение шиномонтажки проблему решит.
1 / 0
на мойку съезди, снег вымоется/растает
1 / 0
От пользователя Shadowcat
на мойку съезди, снег вымоется/растает


ну либо так.... просто на балансировке будет видно диск деформировало или нет...
на мойке то этого не будет видно....
... хотя диск об снег тяжело деформировать :-)
0
ILРetr
От пользователя car099
На скорости чуть больше 100... начинает трясти руль и где-то до 115-120.

Колесо кривое. Не балансировка, а колесо "восьмеркой".
0
влетал один раз)) тока сам выехал
тоже трясло
на диск внутри лед налип, отбил весь и норм все стало :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2007 22:50]
0
От пользователя ILРetr
Колесо кривое. Не балансировка, а колесо "восьмеркой".



дык было бы так, то тресло бы на любой скорости....
0
От пользователя Тузя
влетал один раз)) тока сам выехал
тоже трясло
на диск внутри лед налип


+1

у меня тоже частенько такое бывает...
литье не любит это дело, со штамповкой обычно таких траблов нет.
0
Лациk
бредовые идеи пошли насчет диска. знаю я, что это такое. ну проверю подозрительное колесо, если всё ок будет...
опустим этот момент.
есть ещё варианты?
0
Лациk
Нет, всё таки бред с дисками.
Сами подумайте.
Если залетать в сугроб, то бишь взлетать:-)
колёса легко войдут, как по маслу.
С кузовом будет тяжелее, с днищем, он-то и наелся снега и насел на него. Мне кажется проблему нужно искать где-то там.
Поэтому пришлось дергать машину назад. Столкнуть с сугроба было сложно, вручную нужно было бы приподнимать. Сцепления колёс там не было практически никакого.

P.S.: Хотя как знать, мб и диск

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2007 23:10]
0
От пользователя car099
P.S.: Хотя как знать, мб и диск



ну вот ты это и проверь.. а потом уже дальше ройся...
0
ILРetr
"дык было бы так, то тресло бы на любой скорости...."

Нет, исключительно на резонансе поперечных колебаний кузова, на всех других скорстях (оборотах колес) амортизаторы справляются, а на резонансной нет. Подобный резонанс находится в диапазоне скоростй 85-120 км/час (проверено на практике на ВАЗ-2106, М-2141, VW Passat B3, Ford Fokus, Opel Omega).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.