Авария > Балансировка
Л
Лациk
ВАЗ-21099
Вышел на правую полосу, накатали там оказывается снега сугроб посередине дороги. Справа забор, слева машина. Деваться было некуда, тормозил сколько получилось. В итоге залетел на этот сугроб передней половиной машины. Можно сказать точка опоры была где-то под капотом. Съехал на тросе задом.
Визуально всё цело. Но баланс нарушен. На скорости чуть больше 100... начинает трясти руль и где-то до 115-120. Дальше вроде бы отпускает.
Диски легкосплавные, месяц им, внешне не погнул. Может быть изнутри, но слабо верится, всё таки это просто большой сугроб, снег-то свежий ещё, не лёд.
Ваши варианты, что нужно посмотреть? В чём могут быть проблемы.
Вышел на правую полосу, накатали там оказывается снега сугроб посередине дороги. Справа забор, слева машина. Деваться было некуда, тормозил сколько получилось. В итоге залетел на этот сугроб передней половиной машины. Можно сказать точка опоры была где-то под капотом. Съехал на тросе задом.
Визуально всё цело. Но баланс нарушен. На скорости чуть больше 100... начинает трясти руль и где-то до 115-120. Дальше вроде бы отпускает.
Диски легкосплавные, месяц им, внешне не погнул. Может быть изнутри, но слабо верится, всё таки это просто большой сугроб, снег-то свежий ещё, не лёд.
Ваши варианты, что нужно посмотреть? В чём могут быть проблемы.
V
Viоlаtоr™
сход/развал? ну и диагностика подвески заодним...
ЗЫ. удар то сильный был?
ЗЫ. удар то сильный был?
Л
Лациk
ЗЫ. удар то сильный был?
Да как сказать
Насела на сугроб плотно.
Но само столкновение в голове не сидит, потому что не так уж сильно. Но наскочил на него на треть машины точно.
U
004.
Я бы сначала посмотрел на подъемнике. Если все цело, съездил бы на сход-развал и колеса заново отбалансировал.
U
004.
А вообще если бы тебя самого разогнали и пузом об сугроб, у тебя бы тоже, я думаю, ноги тряслись бы еще долго )))
N
Nokia:
сход-развал и колеса заново отбалансировал.
+1
Л
Лациk
Я бы сначала посмотрел на подъемнике. Если все цело, съездил бы на сход-развал и колеса заново отбалансировал.
~ цена вопроса?
ну дык если руль трясет, либо диск помял (несильно), либо снег налип внутри диска и создает дисбаланс...
я думаю посещение шиномонтажки проблему решит.
я думаю посещение шиномонтажки проблему решит.
на мойку съезди, снег вымоется/растает
ну либо так.... просто на балансировке будет видно диск деформировало или нет...
на мойке то этого не будет видно....
... хотя диск об снег тяжело деформировать :-)
I
ILРetr
На скорости чуть больше 100... начинает трясти руль и где-то до 115-120.
Колесо кривое. Не балансировка, а колесо "восьмеркой".
влетал один раз)) тока сам выехал
тоже трясло
на диск внутри лед налип, отбил весь и норм все стало :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2007 22:50]
тоже трясло
на диск внутри лед налип, отбил весь и норм все стало :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2007 22:50]
Колесо кривое. Не балансировка, а колесо "восьмеркой".
дык было бы так, то тресло бы на любой скорости....
тоже трясло
на диск внутри лед налип
+1
у меня тоже частенько такое бывает...
литье не любит это дело, со штамповкой обычно таких траблов нет.
Л
Лациk
бредовые идеи пошли насчет диска. знаю я, что это такое. ну проверю подозрительное колесо, если всё ок будет...
опустим этот момент.
есть ещё варианты?
опустим этот момент.
есть ещё варианты?
Л
Лациk
Нет, всё таки бред с дисками.
Сами подумайте.
Если залетать в сугроб, то бишь взлетать:-)
колёса легко войдут, как по маслу.
С кузовом будет тяжелее, с днищем, он-то и наелся снега и насел на него. Мне кажется проблему нужно искать где-то там.
Поэтому пришлось дергать машину назад. Столкнуть с сугроба было сложно, вручную нужно было бы приподнимать. Сцепления колёс там не было практически никакого.
P.S.: Хотя как знать, мб и диск
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2007 23:10]
Сами подумайте.
Если залетать в сугроб, то бишь взлетать:-)
колёса легко войдут, как по маслу.
С кузовом будет тяжелее, с днищем, он-то и наелся снега и насел на него. Мне кажется проблему нужно искать где-то там.
Поэтому пришлось дергать машину назад. Столкнуть с сугроба было сложно, вручную нужно было бы приподнимать. Сцепления колёс там не было практически никакого.
P.S.: Хотя как знать, мб и диск
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2007 23:10]
I
ILРetr
"дык было бы так, то тресло бы на любой скорости...."
Нет, исключительно на резонансе поперечных колебаний кузова, на всех других скорстях (оборотах колес) амортизаторы справляются, а на резонансной нет. Подобный резонанс находится в диапазоне скоростй 85-120 км/час (проверено на практике на ВАЗ-2106, М-2141, VW Passat B3, Ford Fokus, Opel Omega).
Нет, исключительно на резонансе поперечных колебаний кузова, на всех других скорстях (оборотах колес) амортизаторы справляются, а на резонансной нет. Подобный резонанс находится в диапазоне скоростй 85-120 км/час (проверено на практике на ВАЗ-2106, М-2141, VW Passat B3, Ford Fokus, Opel Omega).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.