Где расточить посадочное отверстие на литье?
Собственно нужно расточить посадочное отверстие центральное, а то диск на ступицу не садится...
и цена вопроса?
диск 14"
Всем спасибо
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2007 11:09]
и цена вопроса?
диск 14"
Всем спасибо
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2007 11:09]
B
BaNiFatsЬIй
Была похожая ситуация. Работаю на СТО одного из автоцентров
Е-бурга . Переобували Короллу (зимняя резина на литые диски).
Один из дисков также отказался садиться на ступицу. Проблема была решена следующим образом: напарник втечение получаса растачивал центральное отверстие круглым напильником.
Могу рекомендовать человека
Е-бурга . Переобували Короллу (зимняя резина на литые диски).
Один из дисков также отказался садиться на ступицу. Проблема была решена следующим образом: напарник втечение получаса растачивал центральное отверстие круглым напильником.
Могу рекомендовать человека
I
ILРetr
Могу рекомендовать человека
Очень напоминает анекдот когда Петька пилил атомную бомбу и на вопль Чапая "Ты что делаешь, она же взорвется" ответил "Да фиг с ней, в сарае еще пять штук лежит".
Центровка диска как раз по центральной дырке, чуть скривил и от дисбаланса не избавиться.
C
CHEh`OF
Е-бурга .
скажите куда я не должен ехать.капец просто."кулибины" ёпт
M
MiKor
Центровка диска как раз по центральной дырке, чуть скривил и от дисбаланса не избавиться.
+1
Потом только не обвиняйте инженеров в том, что плохой автомобиль сконструировали...
А про "тщательно обработать напильником" - это анекдот был, а не руководство к действию...
не парни, пасиба великодушно, но нунах.......напильник пользовать не буду.........
видимо есть каки-то мастерские, где большие движки капиталят - может там есть станки фрезерные?
видимо есть каки-то мастерские, где большие движки капиталят - может там есть станки фрезерные?
P
Petrov_kamensk
видел как растачивали болгаркой, просто опиливая ЦО.
но на штамповке.
по поводу что ЦО сомое нужно для центрирования, а болты? их от 4 до 5. при правилнрой затяжке центровка будет не хуже.
но сама затяжка должна походить плавно и окуратно. через 90гр.
станок надо токарный, большой. желательно новый.
но на штамповке.
по поводу что ЦО сомое нужно для центрирования, а болты? их от 4 до 5. при правилнрой затяжке центровка будет не хуже.
но сама затяжка должна походить плавно и окуратно. через 90гр.
станок надо токарный, большой. желательно новый.
K
KROT
Центровка диска как раз по центральной дырке, чуть скривил и от дисбаланса не избавиться.
Да? А не конусами колесных болтов или гаек? :-)
У меня центральное отверстие на диске на 10 мм больше диаметра ступицы и что-то на скоростях за 160 км\ч нет дисбаланса. Что я делаю не так? :-)
C Уважением KROT.
a
akula525(газонокосильщик)
а вот у кого как... к примеру, на москвиче болтами центруется, а на бмв ЦО...
C
CHEh`OF
А не конусами колесных болтов или гаек
нет .гайки или болты обеспечивают только крепление колеса к ступице.
посмотрите на шиномонтажках, очень часто просто открученное колесо не падает-приходится по нему стучать или пинать(что чаще). это говорит о том, что диски стоят правильные и центровка обеспечена.
K
KROT
посмотрите на шиномонтажках, очень часто просто открученное колесо не падает-приходится по нему стучать или пинать(что чаще). это говорит о том, что диски стоят правильные и центровка обеспечена.
Это не о чем не говорит :-d Когда все как надо - стучать, пинать, долбить не нужно ;-) Исключение задние колеса на классике и задние колеса Газели - там бывает примерзает диск к барабану или диск к диску.
Как страшно жить :-) Я шиномонтажем, резиной и дисками занимался 7 лет :-) А тут такие откровения :-d
У меня центральное отверстие на диске на 10 мм больше диаметра ступицы и что-то на скоростях за 160 км\ч нет дисбаланса. Что я делаю не так?
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2007 11:06]
C
CHEh`OF
Я шиномонтажем, резиной и дисками занимался 7 лет
радуюсь всяко (с) :-)
Когда все как надо - стучать, пинать, долбить не нужно
что я сделал не так ,пользуясь родными (литыми) дисками,когда каждый раз снимая колесо,приходится по нему как минимум стучать,прежде чем оно снимется?
я хотел сказать ,что стучать приходится из-за плотной посадки диска на ступицу. а это в свою очередь необходимо для центровки колеса.
вот такое вот познание происходящего ,вокруг банального. :-)
K
KROT
что я сделал не так ,пользуясь родными (литыми) дисками,когда каждый раз снимая колесо,приходится по нему как минимум стучать,прежде чем оно снимется?
Ржавчину со ступицы и корозию с ЦО не убрал :-)
Впрочем спорить не буду :-) Думайте как хотите.
Вопрос вдогонку - зачем на колесных болтах или гайках конус?
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2007 11:22]
C
CHEh`OF
Ржавчину со ступицы и корозию с ЦО не убрал
она не убирается пока не снимешь колесо :-)
Вопрос вдогонку - зачем на колесных болтах или гайках конус?
У меня центральное отверстие на диске на 10 мм больше диаметра ступицы
вот для этих случаев ,наверное. :-)
y
yv88
крот прав
ни разу не ездил на дисках с цо совпадающим со ступицей
проблем не испытывал ни разу
ни разу не ездил на дисках с цо совпадающим со ступицей
проблем не испытывал ни разу
C
CHEh`OF
yv88™
а кто сказал что он неправ ?
наверное я :-)
просто вам повезло ребята, что на дисках не разбитые отверстия были, вот и центровались они нормально
C Уважением KROT.
Отвечаю: конус на болтах/ гайках для того, чтобы они не откручивались на ходу. Величина конусности определяется углом трения (термин, дальше яндекс рулит)
Пример - ЗАЗ 968 - конус на гайках не соответствовал площади контакта на дисках (конструктивная ошибка) - колеса откручивались, если гайки были нержавые :-). На Таврии, кста, исправили.
y
yv88
просто вам повезло ребята, что на дисках не разбитые отверстия были, вот и центровались они нормально
ага особенно мне, на всех 4х машинах, на всех комплектах дисков
C
CHEh`OF
особенно мне
значит отверстия были нормальные,т.к. протянуты гайки были хорошо.
если уж на то пошло, ослабьте гайки,прокатитесь на авто,потом посмотрите на оверстия (может удивитесь их овальности) и затяните обратно.
как думаете, проблемы с центровкой появяться ? :-)
K
KROT
если уж на то пошло, ослабьте гайки,прокатитесь на авто,потом посмотрите на оверстия (может удивитесь их овальности) и затяните обратно.
как думаете, проблемы с центровкой появяться ?
Ну с дуру можно и х... на шайбочки порубить :-)
C Уважением KROT.
C
CHEh`OF
на шайбочки
всё время думал, что на пятачки. :-)
а ведь точно, на шайбочки. :-)
s
span
КРОТ прав, колёса центруются конусами колесных болтов или гаек, НО это справедливо, если ЦО больше посадочного размера на ступице. Если ЦО точно по ступице и колесо садится плотно, то конуса уже не играют своей роли.
Путаница возникла в головах из-за опыта езды на наших кривых ТАЗиках. Часто встречается несоосность окружности, по которой насверлены отверстия под крепёж колеса с осью вращения самой ступицы. При креплении правильного отбалансированного колеса на такую ступицу (при условии, что ЦО больше посадочного, ВСМПО, к примеру) центровка происходит болтами, центр колеса смещается относительно оси вращения ступицы и возникает биение. Выход - ставить центрующие кольца, не позволяющие конусам при затяжке болтов сместить колесо. Или менять ступицу, но это опять лотерея.
Это не просто рассуждения, а личный опыт на 3-х ТАЗиках.
Вывод:
1. На нормальной машине с нормальными колёсами размер ЦО несущественнен.
2. На ТАЗиках (особенно этим грешат переднеприводные), при бракованной ступице колесо должно иметь правильную геометрию ЦО и размер для плотной посадки на ступицу (при большем размере необходимо ставить центрующие кольца).
3. Если у вас ТАЗ и вам повезло со ступицами, см. п.1.
Путаница возникла в головах из-за опыта езды на наших кривых ТАЗиках. Часто встречается несоосность окружности, по которой насверлены отверстия под крепёж колеса с осью вращения самой ступицы. При креплении правильного отбалансированного колеса на такую ступицу (при условии, что ЦО больше посадочного, ВСМПО, к примеру) центровка происходит болтами, центр колеса смещается относительно оси вращения ступицы и возникает биение. Выход - ставить центрующие кольца, не позволяющие конусам при затяжке болтов сместить колесо. Или менять ступицу, но это опять лотерея.
Это не просто рассуждения, а личный опыт на 3-х ТАЗиках.
Вывод:
1. На нормальной машине с нормальными колёсами размер ЦО несущественнен.
2. На ТАЗиках (особенно этим грешат переднеприводные), при бракованной ступице колесо должно иметь правильную геометрию ЦО и размер для плотной посадки на ступицу (при большем размере необходимо ставить центрующие кольца).
3. Если у вас ТАЗ и вам повезло со ступицами, см. п.1.
s
span
где мне диски то сделать понормальному?????
Много надо снимать?
S
Sonc
Уууу, скока раздули :-)
После обработки напильником ездить можно, ничего никуда не уйдет.
А вот при балансировке на станке может вылезти "рукоблудство", если диск крепится по ЦО.
После обработки напильником ездить можно, ничего никуда не уйдет.
А вот при балансировке на станке может вылезти "рукоблудство", если диск крепится по ЦО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.