Где расточить посадочное отверстие на литье?

Собственно нужно расточить посадочное отверстие центральное, а то диск на ступицу не садится...
и цена вопроса?
диск 14"
Всем спасибо

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2007 11:09]
0
BaNiFatsЬIй
Была похожая ситуация. Работаю на СТО одного из автоцентров
Е-бурга . Переобували Короллу (зимняя резина на литые диски).
Один из дисков также отказался садиться на ступицу. Проблема была решена следующим образом: напарник втечение получаса растачивал центральное отверстие круглым напильником.
Могу рекомендовать человека :-)
4 / 1
ILРetr
От пользователя l00natic
напарник втечение получаса растачивал центральное отверстие круглым напильником.
Могу рекомендовать человека :-)

Очень напоминает анекдот когда Петька пилил атомную бомбу и на вопль Чапая "Ты что делаешь, она же взорвется" ответил "Да фиг с ней, в сарае еще пять штук лежит".
Центровка диска как раз по центральной дырке, чуть скривил и от дисбаланса не избавиться.
1 / 15
CHEh`OF
От пользователя l00natic
Работаю на СТО одного из автоцентров
Е-бурга .

скажите куда я не должен ехать.капец просто."кулибины" ёпт
2 / 3
MiKor
От пользователя ILРetr
Центровка диска как раз по центральной дырке, чуть скривил и от дисбаланса не избавиться.

+1
Потом только не обвиняйте инженеров в том, что плохой автомобиль сконструировали...
А про "тщательно обработать напильником" - это анекдот был, а не руководство к действию...
0 / 7
не парни, пасиба великодушно, но нунах.......напильник пользовать не буду.........
видимо есть каки-то мастерские, где большие движки капиталят - может там есть станки фрезерные?
1 / 0
Petrov_kamensk
видел как растачивали болгаркой, просто опиливая ЦО.
но на штамповке.
по поводу что ЦО сомое нужно для центрирования, а болты? их от 4 до 5. при правилнрой затяжке центровка будет не хуже.
но сама затяжка должна походить плавно и окуратно. через 90гр.

станок надо токарный, большой. желательно новый.
0 / 2
KROT
От пользователя ILРetr
Центровка диска как раз по центральной дырке, чуть скривил и от дисбаланса не избавиться.


Да? А не конусами колесных болтов или гаек? :-)
У меня центральное отверстие на диске на 10 мм больше диаметра ступицы и что-то на скоростях за 160 км\ч нет дисбаланса. Что я делаю не так? :-)

C Уважением KROT.
14 / 1
akula525(газонокосильщик)
От пользователя KROT

а вот у кого как... к примеру, на москвиче болтами центруется, а на бмв ЦО...
0 / 6
CHEh`OF
От пользователя KROT
А не конусами колесных болтов или гаек

нет .гайки или болты обеспечивают только крепление колеса к ступице.
посмотрите на шиномонтажках, очень часто просто открученное колесо не падает-приходится по нему стучать или пинать(что чаще). это говорит о том, что диски стоят правильные и центровка обеспечена.
1 / 11
KROT
От пользователя CHEh T (удачи всем во всём)
нет .гайки или болты обеспечивают только крепление колеса к ступице.
посмотрите на шиномонтажках, очень часто просто открученное колесо не падает-приходится по нему стучать или пинать(что чаще). это говорит о том, что диски стоят правильные и центровка обеспечена.


Это не о чем не говорит :-d Когда все как надо - стучать, пинать, долбить не нужно ;-) Исключение задние колеса на классике и задние колеса Газели - там бывает примерзает диск к барабану или диск к диску.

Как страшно жить :-) Я шиномонтажем, резиной и дисками занимался 7 лет :-) А тут такие откровения :-d

От пользователя KROT
У меня центральное отверстие на диске на 10 мм больше диаметра ступицы и что-то на скоростях за 160 км\ч нет дисбаланса. Что я делаю не так?


C Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2007 11:06]
5 / 0
CHEh`OF
От пользователя KROT
Я шиномонтажем, резиной и дисками занимался 7 лет

радуюсь всяко (с) :-)

От пользователя KROT
Когда все как надо - стучать, пинать, долбить не нужно

что я сделал не так ,пользуясь родными (литыми) дисками,когда каждый раз снимая колесо,приходится по нему как минимум стучать,прежде чем оно снимется?
я хотел сказать ,что стучать приходится из-за плотной посадки диска на ступицу. а это в свою очередь необходимо для центровки колеса.
вот такое вот познание происходящего ,вокруг банального. :-)
0 / 8
KROT
От пользователя CHEh T (удачи всем во всём)
что я сделал не так ,пользуясь родными (литыми) дисками,когда каждый раз снимая колесо,приходится по нему как минимум стучать,прежде чем оно снимется?

Ржавчину со ступицы и корозию с ЦО не убрал :-)

Впрочем спорить не буду :-) Думайте как хотите.
Вопрос вдогонку - зачем на колесных болтах или гайках конус?

C Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2007 11:22]
4 / 0
CHEh`OF
От пользователя KROT
Ржавчину со ступицы и корозию с ЦО не убрал

она не убирается пока не снимешь колесо :-)

От пользователя KROT
Вопрос вдогонку - зачем на колесных болтах или гайках конус?


От пользователя KROT
У меня центральное отверстие на диске на 10 мм больше диаметра ступицы

вот для этих случаев ,наверное. :-)
0 / 3
yv88
крот прав
ни разу не ездил на дисках с цо совпадающим со ступицей
проблем не испытывал ни разу
6 / 0
CHEh`OF
От пользователя yv88™
yv88™

а кто сказал что он неправ ?
наверное я :-)
просто вам повезло ребята, что на дисках не разбитые отверстия были, вот и центровались они нормально
0 / 3
От пользователя KROT
Вопрос вдогонку - зачем на колесных болтах или гайках конус?

C Уважением KROT.


Отвечаю: конус на болтах/ гайках для того, чтобы они не откручивались на ходу. Величина конусности определяется углом трения (термин, дальше яндекс рулит)
Пример - ЗАЗ 968 - конус на гайках не соответствовал площади контакта на дисках (конструктивная ошибка) - колеса откручивались, если гайки были нержавые :-). На Таврии, кста, исправили.
0 / 5
yv88
От пользователя CHEh T (удачи всем во всём)
просто вам повезло ребята, что на дисках не разбитые отверстия были, вот и центровались они нормально

ага особенно мне, на всех 4х машинах, на всех комплектах дисков :-D
1 / 0
CHEh`OF
От пользователя yv88™
особенно мне

значит отверстия были нормальные,т.к. протянуты гайки были хорошо.
если уж на то пошло, ослабьте гайки,прокатитесь на авто,потом посмотрите на оверстия (может удивитесь их овальности) и затяните обратно.
как думаете, проблемы с центровкой появяться ? :-)
1 / 3
KROT
От пользователя CHEh T (удачи всем во всём)
значит отверстия были нормальные,т.к. протянуты гайки были хорошо.
если уж на то пошло, ослабьте гайки,прокатитесь на авто,потом посмотрите на оверстия (может удивитесь их овальности) и затяните обратно.
как думаете, проблемы с центровкой появяться ?

Ну с дуру можно и х... на шайбочки порубить :-)

C Уважением KROT.
4 / 0
CHEh`OF
От пользователя KROT
на шайбочки

всё время думал, что на пятачки. :-)
а ведь точно, на шайбочки. :-)
0
и все же....
где мне диски то сделать понормальному?????
0
span
КРОТ прав, колёса центруются конусами колесных болтов или гаек, НО это справедливо, если ЦО больше посадочного размера на ступице. Если ЦО точно по ступице и колесо садится плотно, то конуса уже не играют своей роли.
Путаница возникла в головах из-за опыта езды на наших кривых ТАЗиках. Часто встречается несоосность окружности, по которой насверлены отверстия под крепёж колеса с осью вращения самой ступицы. При креплении правильного отбалансированного колеса на такую ступицу (при условии, что ЦО больше посадочного, ВСМПО, к примеру) центровка происходит болтами, центр колеса смещается относительно оси вращения ступицы и возникает биение. Выход - ставить центрующие кольца, не позволяющие конусам при затяжке болтов сместить колесо. Или менять ступицу, но это опять лотерея.
Это не просто рассуждения, а личный опыт на 3-х ТАЗиках.:-)
Вывод:
1. На нормальной машине с нормальными колёсами размер ЦО несущественнен.
2. На ТАЗиках (особенно этим грешат переднеприводные), при бракованной ступице колесо должно иметь правильную геометрию ЦО и размер для плотной посадки на ступицу (при большем размере необходимо ставить центрующие кольца).
3. Если у вас ТАЗ и вам повезло со ступицами, см. п.1.
0 / 1
span
От пользователя V@siliy
где мне диски то сделать понормальному?????

Много надо снимать?
0
Sonc
Уууу, скока раздули :-)
После обработки напильником ездить можно, ничего никуда не уйдет.
А вот при балансировке на станке может вылезти "рукоблудство", если диск крепится по ЦО.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.