На какой передаче экономичнее

tolik099
чем больше скорость тем больше лобовое сопротивление, на 60-70км.ч не рекоментуется на пятой кататься - шестерня 5ой долго не сдюжит. сам езжу по трассе 120 на 5ой, на обгонах 4ая.
1 / 0
tolik099
на нейтрали кататься не выгадаешь сильно, можно и проиграть еще, знаю случай как на московском тракте парни сэкономили: на нейтраль, двиг заглушили и по ходу ключи вытащили.... до первого поворота
0
Sopic
Если кто считать хочет, то сначала нужно факторы выявить, которые на экономичность влияют. Например, давление воздуха в шинах. На полностью спущеных шинах - какая разница, на какой передаче ехать?
Только вот боюсь, факторов будет слишком много...
0
Vla
риски для тарировки приборов
0 / 1
Yakov174
В зависимости от рельефа дороги. Иначе на пятой приходится сильно раскручивать двигатель. Но это с соблюдением скоростного режима.
0
ОБЪЕКТивный
1- 10-20км.
2-20-40км.
3-40-60км.
4-60-85км.
5-85-200км. :-) :-)
0
V.K.?
От пользователя ОБЪЕКТивный
1- 10-20км.
2-20-40км.
3-40-60км.
4-60-85км.
5-85-200км.


Жоска !!!

т.е. с 0 до 10 - на пониженной?

а вот 5-ую включать на 85 это шило.....
0 / 2
Chapay
От пользователя V.K.™
а вот 5-ую включать на 85 это шило.....
Согласен, не тянет совсем, но в камасутре у меня самый экономичный режим на 5-ой при 90км\час.
0
AlexGoroh
Экономичнее будет на 3. Если держать чуть внатяг расход примерно 5-7 литров на 100....
0 / 1
ddd [гoсть]
От пользователя amphibios
самое экономичное на нейтралке при заглушенном двигателе

Под горку на 5й воткнутой с отпущеной педалью ещё лучше :-) Хоть электричество нахаляву вырабатывается :-d

По теме: по большому опыту ежегодных поездок на юга отмечаю наименьший расход бензы (170л на 2900км) при средней 80км/ч (пиковая до 120 кратковременно, в основном 100-105), машины теста все 093i, количество 3 штуки за 6 лет.

Да, о главном, 95% езды на 5й.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2007 23:52]
0
&%$#@@1
Ну вы блин даете... %-)
А сопротивление воздуха считать кто будет??? Физику совсем всю скурили что ли?

А ведь оно (сопротивление) совсем нелинейное.
Т.е. скорость движения на 90 км/ч с лихвой окупает (по расходу) движение на 5-й и при 120 (хоть пятая и позволяет двигаться на меньших оборотах).

На ЗМЗ-402 с карбом К-127 при 80-90 км/ч - ну пусть будет 11-12 литров, при 120 - уже 14-15. И в основном это из-за сопротивления воздуха.
0
VinRom
От пользователя V.K.™
езда накатом для экономии топлива должна осуществляться на скорости или на нейтрали?

педаль газа отпущена.
если на скорости - контроллер (в случае инжектора) или ЭПХХ (карбовая машина) перекрывает подачу топлива.
если на нейтрали - мотор работает на холостых.

От пользователя V.K.™
некоторых особенно старых машинах на спидометре риски стоят

чтоб двигатель не перекрутить.
0
Alexeich
У меня тоже раньше выше 1000 держала на нейтрали,тока когда полностью останавливался до 800 сбрасывала. Делал диагностику,оказалось ДМРВ не исправен,сменил,сейчас когда на нейтрали катишся, сразу до 800 скидывает. Давно на диагностике были?
0 / 1
Necros
если скорость определенная, то чем выше передача - тем лучше, если б машина норм ехала на скорости 20 кмч на 5 передаче с оборотами двигателя 850 обмин - как ты думаешь как экономичней ехать? вопрос лишь в том при каком оптимальном соотношении скорость/передача можно ехать не осбо нагружая двигатель и трансмиссию, так как те же сами шестерни корббки могутсильно изнашиваться при неоптимальной езде;-)
0
saks
От пользователя tolik099
на нейтрали кататься не выгадаешь сильно, можно и проиграть еще, знаю случай как на московском тракте парни сэкономили: на нейтраль, двиг заглушили и по ходу ключи вытащили.... до первого поворота

ха-ха! а из машины не выходили? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.