тормоза на ВАЗ 21083: варианты

Хай всем. Продолжаю медленно но верно ремонтировать свою "консерву". Задумался над тем, что можно сделать с тормозами, ибо вещь эта весьма полезная. Нарыл тут одну инфу, как вы думаете, имеет ли смысл данной передлки? То что в перед лучше ставить перфорированые вентилированные диски большего диаметра я слышал, а вот про задние как то внятной инфы не было. Вот что я прочел:


Тюнинг автомобиля вообще логичнее начинать с тормозной системы, а именно с передних тормозов, именно на них приходится основная нагрузка при торможении. При этом не следует забывать, что вмешательство в штатную тормозную систему запрещено ПДД. На автомобили ВАЗ возможна установка передних вентилируемых дисков диаметром 14,15,16 дюймов. На этом лучше не экономить и приобрести фирменные диски и тормозные колодки. Задние дисковые тормоза - дорогостоящее удовольствие, однако с ними эффективность торможения становится значительно выше.

Что бы не кормить многочисленный персонал тюнинговых фирм, которые хотят заработать все деньги сразу задние дисковые тормоза можно сделать из передних "восьмых" дисков и суппортов от Оки (ВАЗ-2108, VW) и гидравлическим или механическим стояночным тормозом. Изготовить и установить такие тормоза достаточно просто. Подробнее смотрите на сайте Team-RS. Следует иметь виду, что вмешательство в тормозную систему - серьезное решение, влияющее на Вашу безопасность, запрещенное ПДД. На мой взгляд, если уж эффективность торможения никак не устраивает, наиболее оптимально использование впереди - фирменные вентилируемые перфорированные тормозные диски, сзади - тормозные барабаны увеличенного диаметра (от классики). Такое тех. решение применено на ВАЗ 21106. Естественно применение качественных тормозных колодок.


Хотел бы услышать мнение компитентных людей, и просто разберающихся, плюсом сколько это может стоить по деньгам и где лучше сделать. Зарание благодарен :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2007 00:15]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2007 00:15]
0
- Насчет вентилируемых вперед - помогает.
- Увеличить диаметр переднего тормозного диска - только для красоты, если бАльшой литой диск (ну, например, 15"), потому особо другого толка не даст (вернее, даст, но мало, а денег много)
- назад дисковые - красиво... толку не соразмерно потраченным деньгам.
- бОльшие барабаны назад - не знаю, но имхуется - не очень.

Мое личное резюме - вперед вентилируемые (возможно на 14"), назад дисковые (если денег не жалко, а так-то не хер) - и самое важное: регулировка торомозного усилия, и свежие колодки. ВСЕ.
0
От пользователя ЛАБОРАНТ
Увеличить диаметр переднего тормозного диска - только для красоты


я так понимаю ))) это для красоты


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Чем больше площадь и больше тормозное усилие, тем больше трение, а значит и эффективность торможения, поэтому чем мощнее мотор, тем более производительные тормоза

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2007 13:26]
0
От пользователя Мартьянов
Чем больше площадь и больше тормозное усилие


Согласен.

Оговорюсь... в любом случае с ВАЗом (если это не РЕАЛЬНО :-) подвергнувшийся глубокому тюнингу мотора ВАЗ) - основное "гламур"...
0
.Naked.
0
ILРetr
От пользователя Мартьянов
Чем больше площадь и больше тормозное усилие, тем больше трение, а значит и эффективность торможения, поэтому чем мощнее мотор

Вы традиционно забыли про самое главное - сцепление колес с дорогой, поэтому не совсем так. Если на существующих тормозных механизмах удается заблокировать колеса, до этих пор "тюних" тормозной системы имеет только декоративное значение.
1 / 0
ну так все же, что посоветуете? Ведь тормоза должны работать и быть надежными всегда, вне зависимости от того, расточен мотор или нет. Это та вещь в машине, на которую, по мойму, надо обратить внимание в первую очередь. По этому я и интересуюсь, что можно сделать с тормозной системой ВАЗ 21083 чтоб было лучше и надежнее. Если ставить 14 дьюмовый диск тормозной, то тогда каой должен быть минимальный колесный диск? И как на счет задних "барабанов" от "классики"?
0
Лучше спросите тут http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17
0
ILРetr
От пользователя Sun4esss
ну так все же, что посоветуете?

Не вмешиваться в существующую конструкцию тормозов.
0
Bull-fighter
От пользователя ILРetr
Вы традиционно забыли про самое главное - сцепление колес с дорогой, поэтому не совсем так. Если на существующих тормозных механизмах удается заблокировать колеса, до этих пор "тюних" тормозной системы имеет только декоративное значение.


Да при аднократном и резком торможении это так,
но частые торможения вызывают перегрев тормозов (это знают те кто ездил в горах (на кавказе например)) вплоть до того что у стандартных тазиков передние торм диски раскаляються до красна(особернно ночью хорошо видно) информативность и тормозные качества будут резко снижаться. Вот сдесь то и появлюются приемушества перфорированных; вентилируемых дисков с большим диаметром а значит и лучшим охлаждением
0
ILРetr
Я не против перфорации-вентиляции, особенно на Кавказе с авто Евро-3 или 4. Но мы на Урале и нормальные тормозные колодки обеспечивают блокировку колес.
0
Bull-fighter
Вобщем, я думаю если автор темы не собирается ставить на своей машине рекорд на "маршруте" дом-работа, то вполне достаточно исправной штатной тормозной системы в ином случае это просто пустая трата денег и наверно геморой с ТО.
Хотя деуствительно красиво будет )))
0
От пользователя Bull-fighter
Вобщем, я думаю если автор темы не собирается ставить на своей машине рекорд на "маршруте" дом-работа, то вполне достаточно исправной штатной тормозной системы в ином случае это просто пустая трата денег и наверно геморой с ТО.
Хотя деуствительно красиво будет )))

я просто хотел узнать, как лучше сделать, т.к. считаю, пусть уж движка будет по-слабее, зато тормаза пусть работают на 5+ не самый последний узел в автомобиле. Очень интересовало меня переделка задних тормозов, будь то "барабаны" от классики, или дисковые. Я прочитал инфу, и выложил ее, прося совета
0
ILРetr
От пользователя Sun4esss
я просто хотел узнать, как лучше сделать, т.к. считаю, пусть уж движка будет по-слабее, зато тормаза пусть работают на 5+ не самый последний узел в автомобиле.

От пользователя ЛАБОРАНТ
Мое личное резюме - вперед вентилируемые (возможно на 14"), назад дисковые (если денег не жалко, а так-то не хер) - и самое важное: регулировка торомозного усилия, и свежие колодки. ВСЕ.

От пользователя ILРetr
Если на существующих тормозных механизмах удается заблокировать колеса, до этих пор "тюних" тормозной системы имеет только декоративное значение.

От пользователя ILРetr
Не вмешиваться в существующую конструкцию тормозов.

От пользователя Bull-fighter
вполне достаточно исправной штатной тормозной системы в ином случае это просто пустая трата денег и наверно геморой с ТО

Чукча писатель?
0
Bull-fighter
Прицепи сзади тормозной парашют ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.