тормоза на ВАЗ 21083: варианты
Хай всем. Продолжаю медленно но верно ремонтировать свою "консерву". Задумался над тем, что можно сделать с тормозами, ибо вещь эта весьма полезная. Нарыл тут одну инфу, как вы думаете, имеет ли смысл данной передлки? То что в перед лучше ставить перфорированые вентилированные диски большего
диаметра я слышал, а вот про задние как то внятной инфы не было. Вот что я прочел:
Тюнинг автомобиля вообще логичнее начинать с тормозной системы, а именно с передних тормозов, именно на них приходится основная нагрузка при торможении. При этом не следует забывать, что вмешательство в штатную тормозную систему запрещено ПДД. На автомобили ВАЗ возможна установка передних вентилируемых дисков диаметром 14,15,16 дюймов. На этом лучше не экономить и приобрести фирменные диски и тормозные колодки. Задние дисковые тормоза - дорогостоящее удовольствие, однако с ними эффективность торможения становится значительно выше.
Что бы не кормить многочисленный персонал тюнинговых фирм, которые хотят заработать все деньги сразу задние дисковые тормоза можно сделать из передних "восьмых" дисков и суппортов от Оки (ВАЗ-2108, VW) и гидравлическим или механическим стояночным тормозом. Изготовить и установить такие тормоза достаточно просто. Подробнее смотрите на сайте Team-RS. Следует иметь виду, что вмешательство в тормозную систему - серьезное решение, влияющее на Вашу безопасность, запрещенное ПДД. На мой взгляд, если уж эффективность торможения никак не устраивает, наиболее оптимально использование впереди - фирменные вентилируемые перфорированные тормозные диски, сзади - тормозные барабаны увеличенного диаметра (от классики). Такое тех. решение применено на ВАЗ 21106. Естественно применение качественных тормозных колодок.
Хотел бы услышать мнение компитентных людей, и просто разберающихся, плюсом сколько это может стоить по деньгам и где лучше сделать. Зарание благодарен :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2007 00:15]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2007 00:15]
Тюнинг автомобиля вообще логичнее начинать с тормозной системы, а именно с передних тормозов, именно на них приходится основная нагрузка при торможении. При этом не следует забывать, что вмешательство в штатную тормозную систему запрещено ПДД. На автомобили ВАЗ возможна установка передних вентилируемых дисков диаметром 14,15,16 дюймов. На этом лучше не экономить и приобрести фирменные диски и тормозные колодки. Задние дисковые тормоза - дорогостоящее удовольствие, однако с ними эффективность торможения становится значительно выше.
Что бы не кормить многочисленный персонал тюнинговых фирм, которые хотят заработать все деньги сразу задние дисковые тормоза можно сделать из передних "восьмых" дисков и суппортов от Оки (ВАЗ-2108, VW) и гидравлическим или механическим стояночным тормозом. Изготовить и установить такие тормоза достаточно просто. Подробнее смотрите на сайте Team-RS. Следует иметь виду, что вмешательство в тормозную систему - серьезное решение, влияющее на Вашу безопасность, запрещенное ПДД. На мой взгляд, если уж эффективность торможения никак не устраивает, наиболее оптимально использование впереди - фирменные вентилируемые перфорированные тормозные диски, сзади - тормозные барабаны увеличенного диаметра (от классики). Такое тех. решение применено на ВАЗ 21106. Естественно применение качественных тормозных колодок.
Хотел бы услышать мнение компитентных людей, и просто разберающихся, плюсом сколько это может стоить по деньгам и где лучше сделать. Зарание благодарен :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2007 00:15]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2007 00:15]
- Насчет вентилируемых вперед - помогает.
- Увеличить диаметр переднего тормозного диска - только для красоты, если бАльшой литой диск (ну, например, 15"), потому особо другого толка не даст (вернее, даст, но мало, а денег много)
- назад дисковые - красиво... толку не соразмерно потраченным деньгам.
- бОльшие барабаны назад - не знаю, но имхуется - не очень.
Мое личное резюме - вперед вентилируемые (возможно на 14"), назад дисковые (если денег не жалко, а так-то не хер) - и самое важное: регулировка торомозного усилия, и свежие колодки. ВСЕ.
- Увеличить диаметр переднего тормозного диска - только для красоты, если бАльшой литой диск (ну, например, 15"), потому особо другого толка не даст (вернее, даст, но мало, а денег много)
- назад дисковые - красиво... толку не соразмерно потраченным деньгам.
- бОльшие барабаны назад - не знаю, но имхуется - не очень.
Мое личное резюме - вперед вентилируемые (возможно на 14"), назад дисковые (если денег не жалко, а так-то не хер) - и самое важное: регулировка торомозного усилия, и свежие колодки. ВСЕ.
Увеличить диаметр переднего тормозного диска - только для красоты
я так понимаю ))) это для красоты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чем больше площадь и больше тормозное усилие, тем больше трение, а значит и эффективность торможения, поэтому чем мощнее мотор, тем более производительные тормоза
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2007 13:26]
Чем больше площадь и больше тормозное усилие
Согласен.
Оговорюсь... в любом случае с ВАЗом (если это не РЕАЛЬНО :-) подвергнувшийся глубокому тюнингу мотора ВАЗ) - основное "гламур"...
I
ILРetr
Чем больше площадь и больше тормозное усилие, тем больше трение, а значит и эффективность торможения, поэтому чем мощнее мотор
Вы традиционно забыли про самое главное - сцепление колес с дорогой, поэтому не совсем так. Если на существующих тормозных механизмах удается заблокировать колеса, до этих пор "тюних" тормозной системы имеет только декоративное значение.
ну так все же, что посоветуете? Ведь тормоза должны работать и быть надежными всегда, вне зависимости от того, расточен мотор или нет. Это та вещь в машине, на которую, по мойму, надо обратить внимание в первую очередь. По этому я и интересуюсь, что можно сделать с тормозной системой ВАЗ 21083 чтоб
было лучше и надежнее. Если ставить 14 дьюмовый диск тормозной, то тогда каой должен быть минимальный колесный диск? И как на счет задних "барабанов" от "классики"?
I
ILРetr
ну так все же, что посоветуете?
Не вмешиваться в существующую конструкцию тормозов.
B
Bull-fighter
Вы традиционно забыли про самое главное - сцепление колес с дорогой, поэтому не совсем так. Если на существующих тормозных механизмах удается заблокировать колеса, до этих пор "тюних" тормозной системы имеет только декоративное значение.
Да при аднократном и резком торможении это так,
но частые торможения вызывают перегрев тормозов (это знают те кто ездил в горах (на кавказе например)) вплоть до того что у стандартных тазиков передние торм диски раскаляються до красна(особернно ночью хорошо видно) информативность и тормозные качества будут резко снижаться. Вот сдесь то и появлюются приемушества перфорированных; вентилируемых дисков с большим диаметром а значит и лучшим охлаждением
I
ILРetr
Я не против перфорации-вентиляции, особенно на Кавказе с авто Евро-3 или 4. Но мы на Урале и нормальные тормозные колодки обеспечивают блокировку колес.
B
Bull-fighter
Вобщем, я думаю если автор темы не собирается ставить на своей машине рекорд на "маршруте" дом-работа, то вполне достаточно исправной штатной тормозной системы в ином случае это просто пустая трата денег и наверно геморой с ТО.
Хотя деуствительно красиво будет )))
Хотя деуствительно красиво будет )))
Хотя деуствительно красиво будет )))
я просто хотел узнать, как лучше сделать, т.к. считаю, пусть уж движка будет по-слабее, зато тормаза пусть работают на 5+ не самый последний узел в автомобиле. Очень интересовало меня переделка задних тормозов, будь то "барабаны" от классики, или дисковые. Я прочитал инфу, и выложил ее, прося совета
I
ILРetr
я просто хотел узнать, как лучше сделать, т.к. считаю, пусть уж движка будет по-слабее, зато тормаза пусть работают на 5+ не самый последний узел в автомобиле.
Мое личное резюме -
вперед вентилируемые (возможно на 14"), назад дисковые (если денег не жалко, а так-то не хер) - и самое важное: регулировка торомозного усилия, и свежие колодки. ВСЕ.
Если на существующих тормозных механизмах удается заблокировать
колеса, до этих пор "тюних" тормозной системы имеет только декоративное значение.
Не вмешиваться в существующую конструкцию тормозов.
вполне достаточно исправной штатной
тормозной системы в ином случае это просто пустая трата денег и наверно геморой с ТО
Чукча писатель?
B
Bull-fighter
Прицепи сзади тормозной парашют
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.