повышение водительского мастерства

Господа, расскажите плз, какие у нас есть курсы повышения водительского мастерства, контр-аварийной подготовки и т.п?
Если кто нить их проходил, то поделитесь мнением - насколько это эффективно?
0
ИМХо-сколько ни читал про наши местные кусры-не очень они...В Москву надо ехать наверное...
0
Лучший курс марстерства - это иметь страховку и ездить КРУТЛЫЙ год, независимо от погоды. Нет зверя тупорылее чем "подснежник"...Зимой говорят учут уму-разуму на Шатраше (на льду) - летом это несколько затраднительно, т.к. на сухом асфальте снос в занос (пардон) происходит как правило на скоростях однозначно опасных для жизни...
так что больше ездить, иметь голову на плечах - вот тебе и курсы.. по крайней мере до наступления холодов...
0
Подавляющее большинство держит баранку неправильно,а так же неверно действует в экстремальных ситуациях...Так что учиться надо...
Другое дело-я лучше к профессионалам в Москву съезжу...
0
Езжу я круглый год правда страховки нет. :-)
Да и вообще причём сдесь зимой-летом? Управляемый занос, скольжение, перестановки... это всё и летом можно делать...
Я хочу что б меня ктонить научил, как надо грамотно рулить,
проходить повороты (максимально быстро), тормозить, выбирать траектории и всяким подобным профессиональным фишкам...
А что там в Москве? Чему там учат? И куда звонить/узнавать? :-)
0
Центр Цыганкова например...Он-бывший раллист,завкафедры автоспорта института физ-ры в Москве...Сайт-поищи.Он есть,только я ссылку не помню...
0
КЛУБ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ-3 (СТК-3)
ВОСТОЧНАЯ 160
Тел.: 244190 Директор
Тел.: 241373 Общий (факс)
Тел.: 612926 Тир


Время работы..................10.00-18.00
Перерыв.................без перерыва
Выходные.........суббота, воскресенье
Вид деятельности:
Контраварийная подготовка водителей на
льду, обучение навыкам обращения с
оружием

Лицензия Российской Транспортной
инспекции УЮ-66-053071 от 17.09.99г.
0
2 Maverick:

"....Подавляющее большинство держит баранку неправильно,а так же неверно действует в экстремальных ситуациях..."

По логике, это большинство и нужно учить. Хотя мысль понятна, экстримальное вождение необходимо для защиты себя от большинства.

К сожалению, единичные курсы практически бесполезны. Или, пройдя их, нужно всю оставшуюся жизнь выполнять повороты в управляемом заносе, либо навык уйдет (ИМХО, разумеется. Я одну зиму потратил на отработку управляемого заноса на трассе, а в начале следующей зимы с этой самой трассы улетел).
0
Разговор,как я понял,об контраварийной подготовке... Там учат-как крутить руль быстро и надежно,как правильно сидеть,как уклоняться и т.п. Т.е.-не раллийная подготовка(хотя и это есть,но уже по другому называется).
ИМХО-мастерство не пропьешь,т.е. вспомнится это все...Да и летом мнггие фишки полезны...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.