Как сломать Барракуду

Ну вот и появилась первая сенсационная статья от Suvor про то, как ненадежен блокиратор на замок зажигания Барракуда.

Выкладывать способы взлома в открытую не стали, они доступны только нашим зарегистрированным автоклубовцам по почте.

Сама статья тут - http://autoclub.ur.ru/info/baracuda.htm
Читайте и делайте выводы.
0
почти все в открытой статье и рассказал :-) между строк...

универсальный способ давно известен... закоротить провода и поднапрягши плечевые мускулюсы свернуть нафих замковый блокиратор руля. эстеты ленятся мускулюсы напрягать - в скважину жидкий азот льют

Ржавые крылья спасут пепелац лучше всяких замков ;-)
0
Созерцатель

Там всякие способы интересные описаны кроме силовых! :-)
А про ржавые крылья ты прав - у меня вон ржавые! ;-)
0
мдя уж
0
>Созерцатель
Перечитай повнимательнее способ 2
На автовыставке в Москве видел своими глазами результат попытки силового проворота(даже фотки есть, тока извени сканера нет - послать не смогу).Момент прикладывался 1000НМ на угле 90 градусов.(гайка передней ступици на 09 тянется 240НМ -обычно двухметровой трубой). Боюсь у тебя силенки не хватит чтобы такое усилие приложить
0
Млин, сволочи, у меня 10 замок стоит, денег 2200 отдал, вот сижу щяс, плакаю((((
0
>Созерцатель
Кстати насчет азота - почитай "За рулем" и "Мастер 12 вольт"
там статейки были , причем разных авторов (чтоб не сумневался)
А для чего в сважину азот льют, чего я не понял? Да и подумай сам (пусть чисто теоритическ)- длина личинки с пинами( не самой личинки, а зоны пинов) около 5см, замок находится горизонтально, а не вертикально (лить туда не очень удобно, да и не воду льем). Скважина ключ гдето 10* 3 мм. будеш лить в сважину она самозакупорится( лед, пары ), да и скока нужно азота ( в идеале не на практике) чтобы проморозить личинку до состояния "хрупкости" да еще на глубину 5 см?Ну проморозил, ладно, и ? Провернуть не получится - рассыпится, а ригель то как поднять (замок открыть)?
0
> EKB
Не плачь, плакать будеш когда машину угонят :-)
0
Как я понял Комплекс защиты от угона Барракуда включает в себя не только замок зажигания, но и дверной замок Супер-штырь - что про него можете рассказать?
0
Сув...злой ты гад...сплюнь!!!!
0
Suvor, я говорил об обычных (родных) замках зажигания.
Всякие барракуды естессно усложнятю процес
0
> Maxz
Задумка хорошая, исполнение средненькое , а конструкция просто детский лепет ( в школе подобное разрабатывают на уроках черчения ). Предназначен для защиты от открывания (подняти кнопки) , а открывается (выдвигается) зачастую от руки. Так что Супер я бы убрал, хотя должен признать подобных изделий в продаже не встетиш.
А принципиально не спасает (я про передний привод) - будет рассмотрено в статье "Осторожно, двери открываются"
0
>EKB
Я предлагаю тебе сплюнуть, лучше 3 раза и ноги в руки ставь чтонибудь другое :-)
> Созерцатель
На сколько усложняют? 10 - 15 сек это не усложнение...
0
Suvor, более другие замки часто усложняют до такого уровня, что замочек не всегда возможно сломать поднатужив плечевые мускулюсы
0
>Созерцатель
Извени, я твою последнюю фразу не понял
0
Вчера выслал всем попросившим способы мылом. Господа, не забывайте, что дальше вас эта информация не должна уйти.
0
Саш, ну и тема... разве можно так?
0
master099

А зачем людей утешать тем, что ненадежно? Зачем разрабатывать изначально нестойкие системы защиты? Зачем их продавать и вешать лапшу на уши автомобилистам про суперкрутость. Ведь угонщики и пользуются нашей наивностью по поводу надежности подобных систем. Давай смотреть правде в глаза - покупка Барракуды - пустая трата денег, да еще и возможный большой головняк в случае ее отказа.

Именно такие публикации должны открывать нам глаза, а то мы живем в идеальном мире рекламы и хаваем все, что говорят. Яркий пример - всевозможные присадки. Сейчас речь зашла о системах защиты. Цель ряда подобных публикаций в выборе лучших методов и средств противоугонной защиты и отброс неэффективных.
0
ну если подходжить с этой стороны, тогда надо каждый день хаять наши машины...фигали их нам продают то? как конструкторы. постоянно волги рекламируют... а завод закрылся...а? а мы молчим чтото...не, надо про это писать постоянно...


у тебя просто "советы угонщику" получились, хотя, имхо им это и так известно. совсем недавно удаляли тему про иммобилайзер. зачем удаляли?

вообще, надо сбор модераторов сделать и обо всем переговорить...

а форуму желаю, чтоб регистрация была, и тоггда можно такие спорные темы показывать только регистренным членам ;-)
0
А я и разослал только зарегистрированным в автоклубе. Тем, о ком нет никаких данных просто ничего не ответил на заявку по статье.
0
хорошо
0
А чегой то у вас такая дискриминация, что только зарегистрированым, почему не обнародовать эту инфу всем? По-моему многим быдо бы интересно про способы взлома, угонщики и так знают.
0
А если сравнивать замок стандарт с баракудой...
Баракуда хоть на капельку лучше???? А то совсем жаба задушит)))
0
отстреливать угонщиков!
лучшая защита!
у меня семёрка ржавая была ужо с год как ни слуху ни духу!
0
EKB

Конечно лучше, ведь хоть как то, но повышает секретность З/З твоего авто.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.