Как сломать Барракуду
Ну вот и появилась первая сенсационная статья от Suvor про то, как ненадежен блокиратор на замок зажигания Барракуда.
Выкладывать способы взлома в открытую не стали, они доступны только нашим зарегистрированным автоклубовцам по почте.
Сама статья тут - http://autoclub.ur.ru/info/baracuda.htm
Читайте и делайте выводы.
Выкладывать способы взлома в открытую не стали, они доступны только нашим зарегистрированным автоклубовцам по почте.
Сама статья тут - http://autoclub.ur.ru/info/baracuda.htm
Читайте и делайте выводы.
почти все в открытой статье и рассказал :-) между строк...
универсальный способ давно известен... закоротить провода и поднапрягши плечевые мускулюсы свернуть нафих замковый блокиратор руля. эстеты ленятся мускулюсы напрягать - в скважину жидкий азот льют
Ржавые крылья спасут пепелац лучше всяких замков ;-)
универсальный способ давно известен... закоротить провода и поднапрягши плечевые мускулюсы свернуть нафих замковый блокиратор руля. эстеты ленятся мускулюсы напрягать - в скважину жидкий азот льют
Ржавые крылья спасут пепелац лучше всяких замков ;-)
Созерцатель
Там всякие способы интересные описаны кроме силовых!
А про ржавые крылья ты прав - у меня вон ржавые!
Там всякие способы интересные описаны кроме силовых!
А про ржавые крылья ты прав - у меня вон ржавые!
>Созерцатель
Перечитай повнимательнее способ 2
На автовыставке в Москве видел своими глазами результат попытки силового проворота(даже фотки есть, тока извени сканера нет - послать не смогу).Момент прикладывался 1000НМ на угле 90 градусов.(гайка передней ступици на 09 тянется 240НМ -обычно двухметровой трубой). Боюсь у тебя силенки не хватит чтобы такое усилие приложить
Перечитай повнимательнее способ 2
На автовыставке в Москве видел своими глазами результат попытки силового проворота(даже фотки есть, тока извени сканера нет - послать не смогу).Момент прикладывался 1000НМ на угле 90 градусов.(гайка передней ступици на 09 тянется 240НМ -обычно двухметровой трубой). Боюсь у тебя силенки не хватит чтобы такое усилие приложить
>Созерцатель
Кстати насчет азота - почитай "За рулем" и "Мастер 12 вольт"
там статейки были , причем разных авторов (чтоб не сумневался)
А для чего в сважину азот льют, чего я не понял? Да и подумай сам (пусть чисто теоритическ)- длина личинки с пинами( не самой личинки, а зоны пинов) около 5см, замок находится горизонтально, а не вертикально (лить туда не очень удобно, да и не воду льем). Скважина ключ гдето 10* 3 мм. будеш лить в сважину она самозакупорится( лед, пары ), да и скока нужно азота ( в идеале не на практике) чтобы проморозить личинку до состояния "хрупкости" да еще на глубину 5 см?Ну проморозил, ладно, и ? Провернуть не получится - рассыпится, а ригель то как поднять (замок открыть)?
Кстати насчет азота - почитай "За рулем" и "Мастер 12 вольт"
там статейки были , причем разных авторов (чтоб не сумневался)
А для чего в сважину азот льют, чего я не понял? Да и подумай сам (пусть чисто теоритическ)- длина личинки с пинами( не самой личинки, а зоны пинов) около 5см, замок находится горизонтально, а не вертикально (лить туда не очень удобно, да и не воду льем). Скважина ключ гдето 10* 3 мм. будеш лить в сважину она самозакупорится( лед, пары ), да и скока нужно азота ( в идеале не на практике) чтобы проморозить личинку до состояния "хрупкости" да еще на глубину 5 см?Ну проморозил, ладно, и ? Провернуть не получится - рассыпится, а ригель то как поднять (замок открыть)?
Как я понял Комплекс защиты от угона Барракуда включает в себя не только замок зажигания, но и дверной замок Супер-штырь - что про него можете рассказать?
Suvor, я говорил об обычных (родных) замках зажигания.
Всякие барракуды естессно усложнятю процес
Всякие барракуды естессно усложнятю процес
> Maxz
Задумка хорошая, исполнение средненькое , а конструкция просто детский лепет ( в школе подобное разрабатывают на уроках черчения ). Предназначен для защиты от открывания (подняти кнопки) , а открывается (выдвигается) зачастую от руки. Так что Супер я бы убрал, хотя должен признать подобных изделий в продаже не встетиш.
А принципиально не спасает (я про передний привод) - будет рассмотрено в статье "Осторожно, двери открываются"
Задумка хорошая, исполнение средненькое , а конструкция просто детский лепет ( в школе подобное разрабатывают на уроках черчения ). Предназначен для защиты от открывания (подняти кнопки) , а открывается (выдвигается) зачастую от руки. Так что Супер я бы убрал, хотя должен признать подобных изделий в продаже не встетиш.
А принципиально не спасает (я про передний привод) - будет рассмотрено в статье "Осторожно, двери открываются"
>EKB
Я предлагаю тебе сплюнуть, лучше 3 раза и ноги в руки ставь чтонибудь другое :-)
> Созерцатель
На сколько усложняют? 10 - 15 сек это не усложнение...
Я предлагаю тебе сплюнуть, лучше 3 раза и ноги в руки ставь чтонибудь другое :-)
> Созерцатель
На сколько усложняют? 10 - 15 сек это не усложнение...
Suvor, более другие замки часто усложняют до такого уровня, что замочек не всегда возможно сломать поднатужив плечевые мускулюсы
Вчера выслал всем попросившим способы мылом. Господа, не забывайте, что дальше вас эта информация не должна уйти.
master099
А зачем людей утешать тем, что ненадежно? Зачем разрабатывать изначально нестойкие системы защиты? Зачем их продавать и вешать лапшу на уши автомобилистам про суперкрутость. Ведь угонщики и пользуются нашей наивностью по поводу надежности подобных систем. Давай смотреть правде в глаза - покупка Барракуды - пустая трата денег, да еще и возможный большой головняк в случае ее отказа.
Именно такие публикации должны открывать нам глаза, а то мы живем в идеальном мире рекламы и хаваем все, что говорят. Яркий пример - всевозможные присадки. Сейчас речь зашла о системах защиты. Цель ряда подобных публикаций в выборе лучших методов и средств противоугонной защиты и отброс неэффективных.
А зачем людей утешать тем, что ненадежно? Зачем разрабатывать изначально нестойкие системы защиты? Зачем их продавать и вешать лапшу на уши автомобилистам про суперкрутость. Ведь угонщики и пользуются нашей наивностью по поводу надежности подобных систем. Давай смотреть правде в глаза - покупка Барракуды - пустая трата денег, да еще и возможный большой головняк в случае ее отказа.
Именно такие публикации должны открывать нам глаза, а то мы живем в идеальном мире рекламы и хаваем все, что говорят. Яркий пример - всевозможные присадки. Сейчас речь зашла о системах защиты. Цель ряда подобных публикаций в выборе лучших методов и средств противоугонной защиты и отброс неэффективных.
ну если подходжить с этой стороны, тогда надо каждый день хаять наши машины...фигали их нам продают то? как конструкторы. постоянно волги рекламируют... а завод закрылся...а? а мы молчим чтото...не, надо про это писать постоянно...
у тебя просто "советы угонщику" получились, хотя, имхо им это и так известно. совсем недавно удаляли тему про иммобилайзер. зачем удаляли?
вообще, надо сбор модераторов сделать и обо всем переговорить...
а форуму желаю, чтоб регистрация была, и тоггда можно такие спорные темы показывать только регистренным членам
у тебя просто "советы угонщику" получились, хотя, имхо им это и так известно. совсем недавно удаляли тему про иммобилайзер. зачем удаляли?
вообще, надо сбор модераторов сделать и обо всем переговорить...
а форуму желаю, чтоб регистрация была, и тоггда можно такие спорные темы показывать только регистренным членам
А я и разослал только зарегистрированным в автоклубе. Тем, о ком нет никаких данных просто ничего не ответил на заявку по статье.
А чегой то у вас такая дискриминация, что только зарегистрированым, почему не обнародовать эту инфу всем? По-моему многим быдо бы интересно про способы взлома, угонщики и так знают.
А если сравнивать замок стандарт с баракудой...
Баракуда хоть на капельку лучше???? А то совсем жаба задушит)))
Баракуда хоть на капельку лучше???? А то совсем жаба задушит)))
отстреливать угонщиков!
лучшая защита!
у меня семёрка ржавая была ужо с год как ни слуху ни духу!
лучшая защита!
у меня семёрка ржавая была ужо с год как ни слуху ни духу!
EKB
Конечно лучше, ведь хоть как то, но повышает секретность З/З твоего авто.
Конечно лучше, ведь хоть как то, но повышает секретность З/З твоего авто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.