Липучки, миниотчет
D
Demon_V
Забавные вы все, только без обид.
Ездил на близаке 1зиму задние были около 3,5 мм, а перед около 6, нормально доволен был. летом денег хватило только на 4новых диска и 2медведя660. сзади оставил близак поездил до 3мм и однокалесо убрал в запаску(вместо него поставил летьнее старое) на втором продолжал ездить до конца сезона(истёр до 1мм). прошлой зимой купил Тунгу(Север или С-140)Уралшины она шипованная. Поставил тунгу назад близак вперйд и ездел довольнющий. Конешно тунга не близак, но тоже нормально. У всего свои +/-. Поведение машины конечноже изменилось: Снос задка стал более резким и менее прогнозируемым. шипы сильнее шумят, расход бензы немного увеличился. Из +: когда едешь один(машина незагружена) держит дорогу лучше, покупал за 910р/шт а за близак просили 1950, тормоза субьективно стали лучше.
Ежжу я спокойно: по трассе 90 резко не срываясь резко с места, в пол не торможу.
Пошла 3 зима спереди близак, сзади тунга я доволен.
Каждый выбирает для себя из того что он может себе позволить.И говоря что что-то г..но, а чтото круто нужно считаться с его стоимостью.
Ездил на близаке 1зиму задние были около 3,5 мм, а перед около 6, нормально доволен был. летом денег хватило только на 4новых диска и 2медведя660. сзади оставил близак поездил до 3мм и однокалесо убрал в запаску(вместо него поставил летьнее старое) на втором продолжал ездить до конца сезона(истёр до 1мм). прошлой зимой купил Тунгу(Север или С-140)Уралшины она шипованная. Поставил тунгу назад близак вперйд и ездел довольнющий. Конешно тунга не близак, но тоже нормально. У всего свои +/-. Поведение машины конечноже изменилось: Снос задка стал более резким и менее прогнозируемым. шипы сильнее шумят, расход бензы немного увеличился. Из +: когда едешь один(машина незагружена) держит дорогу лучше, покупал за 910р/шт а за близак просили 1950, тормоза субьективно стали лучше.
Ежжу я спокойно: по трассе 90 резко не срываясь резко с места, в пол не торможу.
Пошла 3 зима спереди близак, сзади тунга я доволен.
Каждый выбирает для себя из того что он может себе позволить.И говоря что что-то г..но, а чтото круто нужно считаться с его стоимостью.
L
Lupus
Близзак прошлая зима, это лето и спокойно вожу сейчас ... думаю еще лето проезжу ...
Нареканий нет
Нареканий нет
b
bobzed.
ставить разные колеса - бред
b
bobzed.
СОбственный опыт.
В прошлом году в ноябре от отсутствия денег (только купил новую ваз-14) встал перед выбором: новая "советская" шипованная резина (дубеющая при -15) или липучка б/у.
Остановился на последней (друг купил японца и отдал эту липучку мне даром) Поставил на свои R13 штамповки и откатал всю зиму - улыбалсяяяя. Все плюсы (если ездить грамотно, тормозить двигателем...) кроме одного минуса - надо быть аккуратным на голом льду. А так - 5 баллов +. К лету купил R15 + potenza G3 (195/50 15).
На эту зиму оставил R15 и купил Yokohama IG20 (185/55 15). Улыбаюсь дальше )))).
Всем советую....
...если не катаетесь на нейтралке...
В прошлом году в ноябре от отсутствия денег (только купил новую ваз-14) встал перед выбором: новая "советская" шипованная резина (дубеющая при -15) или липучка б/у.
Остановился на последней (друг купил японца и отдал эту липучку мне даром) Поставил на свои R13 штамповки и откатал всю зиму - улыбалсяяяя. Все плюсы (если ездить грамотно, тормозить двигателем...) кроме одного минуса - надо быть аккуратным на голом льду. А так - 5 баллов +. К лету купил R15 + potenza G3 (195/50 15).
На эту зиму оставил R15 и купил Yokohama IG20 (185/55 15). Улыбаюсь дальше )))).
Всем советую....
...если не катаетесь на нейтралке...
S
Shооrf
Сам езжу второй сезон на TOYO GRG30 нареканий нет.
Выдался день ездил на машине отца и на своей по одной и той же дороге город трасса снежная грунтовка. У него обута в новую UG500.
Первым делом когда выехал на трассу подумал что колесо спустило, ан нет это такой нормальный шум от шипов.
На разных покрытиях машины ведут себя по разному, укатанный снег на шипах получше, поуверенней идешь не так в поворотах зад бросает.
Мягкий снег с ледяной подложкой UG500 вообще отстойно управляется чуть в сугроб не улетел, ABS`ка спасла.
На том же участке дороги моя машина в тот же вечер двумя часами позже прошла с небольшим заносом задней оси, а не передней как машина отца.
Асфальт - с ледяной коркой торможение для той дистанции которую я держу хватает с лихвой чтобы остановиться на обоих автомобилях .
Сильных плюсов - минусов обоих резин не было замечено.
Моя Хонда
Отца Камри.
Машины разные свои ощущения поведал для какого-то теста не подходят.
Было у нас в ХондаКлубе предложение пустить 2 одинаковые по марке машины по одной трассе на липе и на шипах покататься. Заглохло.
Выдался день ездил на машине отца и на своей по одной и той же дороге город трасса снежная грунтовка. У него обута в новую UG500.
Первым делом когда выехал на трассу подумал что колесо спустило, ан нет это такой нормальный шум от шипов.
На разных покрытиях машины ведут себя по разному, укатанный снег на шипах получше, поуверенней идешь не так в поворотах зад бросает.
Мягкий снег с ледяной подложкой UG500 вообще отстойно управляется чуть в сугроб не улетел, ABS`ка спасла.
На том же участке дороги моя машина в тот же вечер двумя часами позже прошла с небольшим заносом задней оси, а не передней как машина отца.
Асфальт - с ледяной коркой торможение для той дистанции которую я держу хватает с лихвой чтобы остановиться на обоих автомобилях .
Сильных плюсов - минусов обоих резин не было замечено.
Моя Хонда
Отца Камри.
Машины разные свои ощущения поведал для какого-то теста не подходят.
Было у нас в ХондаКлубе предложение пустить 2 одинаковые по марке машины по одной трассе на липе и на шипах покататься. Заглохло.
O
OldBoy4D
ws-50 одни из лучших среди лип.
полностью поддерживаю
чем они вам лично понравились и сколько вы на них отъездили?
понравились всем (ниахота писать, жувал в прошлых темах), проездил порядка 30 тык.
шум от шипов не перебивается никакой музыкой
Музыка настроена? :-) Пробуем проклеить машинку - и проблем не испытываем!
развернет где нить....улетишь с
дороги
Не так давно наблюдал "Вертушку" под Кольцовским мостом на Объездной. 10-ка Спереди шипы, сзади липучка начала вдруг крутиться. Сделала около 6-7 оборотов, стукнулась сначала о левый бордюр, затем о правый. После этого вылетела на тротуар и остановилась. Парню за рулём "повезло": Машину не поцарапал, не помял, только пробил заднее левое колесо.
(Был очевидцем этого проишествия - ехал сзади через машину)
народ скажите эта они меня развести хотели или так оно и вправду есть
Вправду так и есть. Сейчас ВСЕ(!) колёса автомобиля должны быть одинаковыми. Чуть ли не запаска из того же комплекта! Т.е
Так и есть, счас запрещено ездить с разными колесами
и
на
одной оси не должны быть разные шины
Коментарий к последней цитате: Ни в коем случае! Ради вашей же безопасности!!!
S
Shооrf
ws-50 одни из лучших среди лип.
Спешу вас разуверить WS-50 старая модель.
Попробуйте другие, я в прошлом году именно так и сделал. Сменил WS-50 на TOYO.
Заметно лучше стало.
O
OldBoy4D
Про этот год не знаю, в прошлом Вридж анонсировал Рево 1, а топ линейки Близаков так и осталасб 50-ка
думаю, половина водителей вообще не знают, что такое "торможение двигателем"
я знаю, - это когда сначала тормозишь бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем...
S
Stergh
бред сумашедшего
Я своё мнение не навязываю....
Реально предлагаю!
Чем тут флудить, собрались вечерком и протестили.... только для чистоты эксперимента машины надо одинаковые взять
A
----Aлекс
Бриджстоун РЕВО-1 (мини отчёт)
Волею судеб был вынужден весь день проездить на вышеуказанной липе.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Пробег чисто городской, около 50км.
Напомню, сегодня насыпало прилично свежего снега. Температура около -10С. Почти везде образовался снежный накат с прокатанными до асфальта колеями. Кое где на центральных перекрёстках накат раскатали в сплошной лёд...
Автомобиль: легковой, переднеприводной, весом около 1250кг, с МКП.
Резина 205/55R16 с пробегом около 15т.км.
Много лет читая восторженные отзывы об этой выдающейся фрикционной резине я надеялся, что она вполне конкурентна средненьким шиповкам.
Ожидания не оправдались
* На голом асфальте по разгону, торможению, управляемости - не лучше шиповок среднего класса.
* На снегу - то же, что и на асфальте.
* На льду (и раскатанном в лёд снегу) - значительно хуже шиповок среднего класса! Реально, несколько раз тормозил чисто машинально, по привычке, не задумываясь, как обычно, но вопреки ожиданиям уезжал на 2-3 лишних метра со скорости 20км.ч. Был в шоке.
Т.е. подтаскиваюсь к перекрёстку на докате со скоростью около 20км.ч. Заезжаю в зону гололёда. Слегка торможу. Тут же включается АБС и стрекочит гораздо дольше обычного.
Там, где на шипах хватало 2-3 метра и АБС срабатывала позже, на липучке срабатывает мгновенно и тащит 5-6 метров... Ситуация абсолютно не управляема... Т.е. нажал на тормоз и плывёшь по воле волн...
Рядом весь день была жена. И она несколько раз была удивлена странным непредсказуемым поведением автомобиля.
Комфорт!
Безусловно никакого сравнения с шипами!
Вообще, весь день не покидало ощущение, что машина парит над дорогой. Тишина и плавность реакций!
Но, при этом немножко жутковато не чувствовать под собой чёткой связи с дорогой.
С точки зрения безопасности - очень опасная резина!
Наверное, со временем к её специфике можно привыкнуть. Держать дистанцию больше, соблюдать скоростной решим чуть меньше обычного. Планировать ЗАРАНЕЕ все свои действия и пытаться предсказывать действия других участнегоф движения.
Предполагаю, что через некоторое время эта острота ощущений сгладится, и станет казаться, что и на этой резине вобщем можно ездить не хуже чем на шипованной. К тому же, не щемит сердце когда колёса беспомощно шлифуют покрытие при старте, и не дай бог на трамвайных рельсах. Нехай себе шлифуют! Шипов нет - вылетать нечему!
Всё это напоминает мне давние времена, когда я ездил на большой, тяжёлой и плохо управляемой 21 Волге на всесезонке. (не зря ей дали точное определение - КОРАБЛЬ! (это по тому, что у водного транспорта обычно самые размытые реакции на поворот руля и самый большой тормозной путь...)
Но ведь ездил как то! И даже гордился тем, что пару раз мне в зад на перекрёстках въезжали гонщики на шиповках... (типа шипы должны быть в башке!)
Продолжаю яростно тестировать!
(продолжение следует)
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2007 11:42]
Волею судеб был вынужден весь день проездить на вышеуказанной липе.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Пробег чисто городской, около 50км.
Напомню, сегодня насыпало прилично свежего снега. Температура около -10С. Почти везде образовался снежный накат с прокатанными до асфальта колеями. Кое где на центральных перекрёстках накат раскатали в сплошной лёд...
Автомобиль: легковой, переднеприводной, весом около 1250кг, с МКП.
Резина 205/55R16 с пробегом около 15т.км.
Много лет читая восторженные отзывы об этой выдающейся фрикционной резине я надеялся, что она вполне конкурентна средненьким шиповкам.
Ожидания не оправдались
* На голом асфальте по разгону, торможению, управляемости - не лучше шиповок среднего класса.
* На снегу - то же, что и на асфальте.
* На льду (и раскатанном в лёд снегу) - значительно хуже шиповок среднего класса! Реально, несколько раз тормозил чисто машинально, по привычке, не задумываясь, как обычно, но вопреки ожиданиям уезжал на 2-3 лишних метра со скорости 20км.ч. Был в шоке.
Т.е. подтаскиваюсь к перекрёстку на докате со скоростью около 20км.ч. Заезжаю в зону гололёда. Слегка торможу. Тут же включается АБС и стрекочит гораздо дольше обычного.
Там, где на шипах хватало 2-3 метра и АБС срабатывала позже, на липучке срабатывает мгновенно и тащит 5-6 метров... Ситуация абсолютно не управляема... Т.е. нажал на тормоз и плывёшь по воле волн...
Рядом весь день была жена. И она несколько раз была удивлена странным непредсказуемым поведением автомобиля.
Комфорт!
Безусловно никакого сравнения с шипами!
Вообще, весь день не покидало ощущение, что машина парит над дорогой. Тишина и плавность реакций!
Но, при этом немножко жутковато не чувствовать под собой чёткой связи с дорогой.
С точки зрения безопасности - очень опасная резина!
Наверное, со временем к её специфике можно привыкнуть. Держать дистанцию больше, соблюдать скоростной решим чуть меньше обычного. Планировать ЗАРАНЕЕ все свои действия и пытаться предсказывать действия других участнегоф движения.
Предполагаю, что через некоторое время эта острота ощущений сгладится, и станет казаться, что и на этой резине вобщем можно ездить не хуже чем на шипованной. К тому же, не щемит сердце когда колёса беспомощно шлифуют покрытие при старте, и не дай бог на трамвайных рельсах. Нехай себе шлифуют! Шипов нет - вылетать нечему!
Всё это напоминает мне давние времена, когда я ездил на большой, тяжёлой и плохо управляемой 21 Волге на всесезонке. (не зря ей дали точное определение - КОРАБЛЬ! (это по тому, что у водного транспорта обычно самые размытые реакции на поворот руля и самый большой тормозной путь...)
Но ведь ездил как то! И даже гордился тем, что пару раз мне в зад на перекрёстках въезжали гонщики на шиповках... (типа шипы должны быть в башке!)
Продолжаю яростно тестировать!
(продолжение следует)
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2007 11:42]
V
Vаnо
шипы липа, какая разница какие колеса, езжу на К-155 и нормально все
+1
(типа шипы должны быть в башке!)
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.