проблема с аккум
d
dreamer@
аККум mutlu с индикатором
2 дня назад зарядил его все нормально , постоял дома в тепле 2 дня индикатор показывал полный заряд.
Сегодня понес его к авто начал ставить индикатор показывает что аккум разряжен что за глюк?????
Сейчас поставил на заряд стрелка амперметра упала в значение 0,5 А и в таком режиме идет заряд
Яуже ничего не понимаю подскажите знаЮщие
2 дня назад зарядил его все нормально , постоял дома в тепле 2 дня индикатор показывал полный заряд.
Сегодня понес его к авто начал ставить индикатор показывает что аккум разряжен что за глюк?????
Сейчас поставил на заряд стрелка амперметра упала в значение 0,5 А и в таком режиме идет заряд
Яуже ничего не понимаю подскажите знаЮщие
s
superJohn
Если одна банка коротит осыпавшимися пластинами - примерно так и происходит:. Ёмкость к нулю стремится:.
ПРоверить нагрузочной вилкой - выход:.
d
dreamer@
Если одна банка коротит осыпавшимися пластинами - примерно так и происходит:. Ёмкость к нулю стремится:.
ПРоверить нагрузочной вилкой - выход:.
а где можно протестировать аккум нагрузочной вилкой??
ПРоверить нагрузочной вилкой - выход:.
а где можно протестировать аккум нагрузочной вилкой??
d
dreamer@
ПРоверить нагрузочной вилкой - выход:.
проверил на выходе 12,7
Р
Раздражитель
Это глюк поплавка. который указывает зараженность. У меня три мутлы было, ни в одной нормально индикатор не работал.
s
superJohn
проверил на выходе 12,7
Вольты-то при чём?:-) Ёмкость проверить надо, а не вольтаж:-)
r
radist ™© ®
От пользователя: dreamer@
проверил на выходе 12,7
Вольты-то при чём? Ёмкость проверить надо, а не вольтаж
Так судя по вольтам тоже не всё гуд с аккумом. Сколько ему лет? На исправном должно быть 13,2В.
D
DDeNN
На исправном должно быть 13,2В.
не факт.
r
radist ™© ®
не факт.
В смысле?..... ;-)
Р
Раздражитель
Дело в том, что показания индикатора основаны не на вольтах и емкости, а на плотности электролита и действует по принципу любого измерителя плотности (для примера пресловутый спиртомер, замеряющий плотность самогона или тот же измеритель плотности электролита). Вот с этим в аккумах и беда. Перестает
указующий поплавок нормально перемещаться в своем окошке и правильно указывать плотность. Для интереса можно слегка покачать аккум и увидите, как он там плавает :-) То зеленый покажет, то до белого повернется.
s
superJohn
На исправном должно быть 13,2В.
Ни хрена себе у вас батарейка:-)
Всю жизнь считал, что на снятом - 12,5 - максимум:-)
S
Sonc
Всю жизнь считал, что на снятом - 12,5 - максим
Смотря в какой момент времени ;-)
После долгой поездки на снятом можно и 13,6 намерять ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.