аККум mutlu с индикатором

2 дня назад зарядил его все нормально , постоял дома в тепле 2 дня индикатор показывал полный заряд.
Сегодня понес его к авто начал ставить индикатор показывает что аккум разряжен что за глюк?????


Сейчас поставил на заряд стрелка амперметра упала в значение 0,5 А и в таком режиме идет заряд


Яуже ничего не понимаю подскажите знаЮщие
0
может он так говорит - превед?
0
superJohn
От пользователя dreamer@

Если одна банка коротит осыпавшимися пластинами - примерно так и происходит:. Ёмкость к нулю стремится:.
ПРоверить нагрузочной вилкой - выход:.
0
dreamer@
Если одна банка коротит осыпавшимися пластинами - примерно так и происходит:. Ёмкость к нулю стремится:.
ПРоверить нагрузочной вилкой - выход:.


а где можно протестировать аккум нагрузочной вилкой??
0
dreamer@
От пользователя superJohn
Если одна банка коротит осыпавшимися пластинами - примерно так и происходит:. Ёмкость к нулю стремится:.
ПРоверить нагрузочной вилкой - выход:.



проверил на выходе 12,7
0
Раздражитель
Это глюк поплавка. который указывает зараженность. У меня три мутлы было, ни в одной нормально индикатор не работал.
0
superJohn
От пользователя dreamer@
проверил на выходе 12,7

Вольты-то при чём?:-) Ёмкость проверить надо, а не вольтаж:-)
0
radist ™© ®
От пользователя superJohn
Цитата:
От пользователя: dreamer@

проверил на выходе 12,7



Вольты-то при чём? Ёмкость проверить надо, а не вольтаж

Так судя по вольтам тоже не всё гуд с аккумом. Сколько ему лет? На исправном должно быть 13,2В.
0
DDeNN
От пользователя radist
На исправном должно быть 13,2В.

не факт.
0
radist ™© ®
От пользователя DDeNN
не факт.

В смысле?..... ;-)
0
Раздражитель
Дело в том, что показания индикатора основаны не на вольтах и емкости, а на плотности электролита и действует по принципу любого измерителя плотности (для примера пресловутый спиртомер, замеряющий плотность самогона или тот же измеритель плотности электролита). Вот с этим в аккумах и беда. Перестает указующий поплавок нормально перемещаться в своем окошке и правильно указывать плотность. Для интереса можно слегка покачать аккум и увидите, как он там плавает :-) То зеленый покажет, то до белого повернется.
0
superJohn
От пользователя radist
На исправном должно быть 13,2В.

Ни хрена себе у вас батарейка:-)
Всю жизнь считал, что на снятом - 12,5 - максимум:-)
0
Sonc
От пользователя superJohn
Всю жизнь считал, что на снятом - 12,5 - максим

Смотря в какой момент времени ;-)

После долгой поездки на снятом можно и 13,6 намерять ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.