Замерзшие стекла
Т
Толстой
Как же меня достала эта проблема замерзших изнутри авто стекол! На 5-ке мучался, грешил на плохо греющую печку. Теперь на 11 обламываюсь даже с нормально работающим обогревом.
По советам из инета, дабы избавиться от одной из причин замерзания - запотевания, нанес антизапотеватель на стекла. Как же я был не прав... ВСЁ ЗАМЕРЗЛО НАМЕРТВО, причем, похоже, как раз этот антизапотеватель и помог замерзнуть.
Теплого гаража нет, даже отморозить и протереть стекла негде.
Решил воспользоваться "антизамерзающими" жидкостями из автомагазина. Кто пользовался - расскажите, посоветуйте, какую брать. Помогает ли? Последствия негативные имеются?
А еще хочу послушать советов по этому вопросу - как не допускать образования льда на внутренней стороне стекол автомобиля?
И еще такой косяк - из направленных на лобовуху прорезей обогревательной системы валит снег при включении. Я так понимаю, это из-за лежащего на капоте снега. Как от этого избавиться? Может, есть способы прикрыть от снега воздухозаборные отверстия?
По советам из инета, дабы избавиться от одной из причин замерзания - запотевания, нанес антизапотеватель на стекла. Как же я был не прав... ВСЁ ЗАМЕРЗЛО НАМЕРТВО, причем, похоже, как раз этот антизапотеватель и помог замерзнуть.
Теплого гаража нет, даже отморозить и протереть стекла негде.
Решил воспользоваться "антизамерзающими" жидкостями из автомагазина. Кто пользовался - расскажите, посоветуйте, какую брать. Помогает ли? Последствия негативные имеются?
А еще хочу послушать советов по этому вопросу - как не допускать образования льда на внутренней стороне стекол автомобиля?
И еще такой косяк - из направленных на лобовуху прорезей обогревательной системы валит снег при включении. Я так понимаю, это из-за лежащего на капоте снега. Как от этого избавиться? Может, есть способы прикрыть от снега воздухозаборные отверстия?
Сам ответил, на свой вопрос, вот у меня снег не валит на лобовое стекло, правлда у меня не автопром, но я думаю тебе поможет только смена автомобиля
Т
Толстой
Сам ответил, на свой вопрос, вот у меня снег не валит на лобовое стекло, правлда у меня не автопром, но я думаю тебе поможет только смена автомобиля
Спасибо за замечательный ответ! Если у тебя "не автопром", то тебе не на автофорум надо. А если ты имел ввиду "не отечественный автопром", то рад за тебя. У меня пока кроме снега в печке нет повода менять авто.
B
BatMent
Я как на пятерке делаю... забираюсь в машину, завожу... пока греется, отряхая от снега... потом стекла скребком чищу снаружи, заползаю в машину и чущу переднюю полусферу изнутри. (времени занимает минут 10).
PS Той зимой так делал.
PSS Знающие люди с этого форума как-то говорили, что нужно перед тем, как оставить машину ночевать на стоянке открыть все двери на 5 минут, чтобы теплый воздух вышел и кондесата небыло.
PS Той зимой так делал.
PSS Знающие люди с этого форума как-то говорили, что нужно перед тем, как оставить машину ночевать на стоянке открыть все двери на 5 минут, чтобы теплый воздух вышел и кондесата небыло.
проверь есть ли фильтр на отопители стоит под решеткой где дворники если нет то поставь угольный 450 р хватит на полгода а то снег попадает на радиатор отопителя
Т
Толстой
Я на 5ке также делал. Только вот мне кроме лобового еще и другие стекла чистить надо. Про выпускание теплого воздуха тоже слышал, попробую. Но сначала мне надо как-то отморозить то, что уже намерзло.
Хм... А как он выглядеть должен? Я под решетку заглянуть пока не могу - там лед. Дойдут руки - откручу, почищу, гляну этот фильтр. Опиши подробнее его
пластиковый каркас обтянут спец мотериал его с верху не увидиш он внутри надо снимать решетку скорей всего он стоит а когда намокнит эффект постоянной сырости и запотевания стекол
Т
Толстой
А есть разница (помимо чистоты воздуха) между обычным и угольным фильтрами? В деньгах то весомо отличаются.
И еще, где в центре купить фильтр старого образца?
И еще, где в центре купить фильтр старого образца?
Т
Толстой
Похоже, что фильтра там совсем нет...
Снял решетку, под ней ближе к правому боку машины есть прямоугольная "ниша", довольно большая (кулак помещается легко), пустая, а из нее - отверстие в воздуховод. Наверное, фильтр должен размещаться в этой "нише"? Тогда его отсутствие обясняет проблемы с засорением воздуховода.
Снял решетку, под ней ближе к правому боку машины есть прямоугольная "ниша", довольно большая (кулак помещается легко), пустая, а из нее - отверстие в воздуховод. Наверное, фильтр должен размещаться в этой "нише"? Тогда его отсутствие обясняет проблемы с засорением воздуховода.
R
RickSha
Чтобы не трахаться по утрам с замёршими стёклами и сугробами снега на лобовом, сделайте просто. Вырежте из полителена накидку размером чуть больше лобового и при постановке на ночь машины, закрывайте этим полителеном лобовуху. Низ прижмите дворниками (не будут примерзать и обмерзать), а сверху
магнитами от динамиков, любыми. И будет вам сщастье и чистые стёкла по утрам. То же самое можно делать и с боковыми. А чтобы изнутри за ночь не было изморози, откройте двери, когда двигатель заглушите, минуты на 2-5, проветрите салон. Утром приходишь, одним движением стряхиваешь снег и поехал.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2006 18:43]
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2006 18:43]
Т
Толстой
Спасибо за совет с полиэтиленом!
a
acro
Замерзание стекол с внутренней стороны вызывает конденсат молекул воды (Н2О) содержащийся в воздухе салона. При соприкосновении с поверхностью стекла молекулы коненсируюся за счет разницы тепмератур инзутри и снаружи. Избежать этого можно разными способами. Но ключевым принципом остается принцип
"уравновешивания температур" т.е. путем выстужания салона. Тем не менее не будешь же при каждой остановке выстужать салон. Попробуйте:
1. На заднюю полку положить тряпочный мешок с 2-3 кг поваренной соли. Соль будет впитывать влагу из воздуха при теплом салоне. То же самое можно положить в ноги пассжирам. Эффект превзойдет ожидания.
2. Вентилятор от прикуривателя (или более сложный механизм подключения- через кнопку) обдувающий заднее стекло поможет вам в течение 10 минут после поездки "разморозить" стекло.
3. А отморозить то, что уже намерзло элементарно спиром и тряпочкой. Заодно и обезжирите. Совместно с небольшим вентилятором спирт вступая в реакцию с водой ее испарит, а вентилятор разгонит. В Мегамарте есть большой выбор размораживателей для стекол на основе спирта. Лично использую такую вешь для разморозки стекла с наружной стороны. Потом просто дворники вкл-выкл. Имеем абсолютно чистое стекло.
1. На заднюю полку положить тряпочный мешок с 2-3 кг поваренной соли. Соль будет впитывать влагу из воздуха при теплом салоне. То же самое можно положить в ноги пассжирам. Эффект превзойдет ожидания.
2. Вентилятор от прикуривателя (или более сложный механизм подключения- через кнопку) обдувающий заднее стекло поможет вам в течение 10 минут после поездки "разморозить" стекло.
3. А отморозить то, что уже намерзло элементарно спиром и тряпочкой. Заодно и обезжирите. Совместно с небольшим вентилятором спирт вступая в реакцию с водой ее испарит, а вентилятор разгонит. В Мегамарте есть большой выбор размораживателей для стекол на основе спирта. Лично использую такую вешь для разморозки стекла с наружной стороны. Потом просто дворники вкл-выкл. Имеем абсолютно чистое стекло.
v
vinchi_1
1. чтобы снег не летел в печку одни мужик у нас на работе тряпочку на "жабо" десятине кладет, дворниками прижимает
2. чтобы стекло не обмерзало, в бытность владения ВАЗом, налеплял на лобовуху картонку при помощи дворников. Всё просто, ночью холодно, к утру воздух теплеет. На лобовухе выпадает "роса", которая тутже смерзается в прочнейшую корку. При наличии картонки, роса выпадает на неё (картонку). Поэтому выстуживать салон после поездки БЕССМЫСЛЕННО.
P.S. рискну быть закиданным гнилыми помидорами от поклонников русавто, в с иномаркой проблем с замерзанием не встречал. И печка дует горячим воздухом спустя пару минут, и лобовуха сама оттаивает за 1 минуту (нажал кнопочку нихромовые спиральки нагрелись и всё..., ну заднее стекло само собой так же). А боковушки и в ручную поскрести можна...
а вообще-то фильтр салона рулит. Только не надо разводиться на "угольные", т.к. это та же фильтровальная бумага, только вымоченная с активированным углем. Штатный угольный патрон от
противогаза помните? Дык вот его хватает на 1 час. Чо может отфильтровать слегка припорошенная углем бумажка - я не представляю, но вряд-ли она проживет дольше противогаза, т.е. 1 час. Посему, снявши лапшу с ушей, советую поставить качественный противопылевой фильр салона. Это, что называется must
have каждый авто.2. чтобы стекло не обмерзало, в бытность владения ВАЗом, налеплял на лобовуху картонку при помощи дворников. Всё просто, ночью холодно, к утру воздух теплеет. На лобовухе выпадает "роса", которая тутже смерзается в прочнейшую корку. При наличии картонки, роса выпадает на неё (картонку). Поэтому выстуживать салон после поездки БЕССМЫСЛЕННО.
P.S. рискну быть закиданным гнилыми помидорами от поклонников русавто, в с иномаркой проблем с замерзанием не встречал. И печка дует горячим воздухом спустя пару минут, и лобовуха сама оттаивает за 1 минуту (нажал кнопочку нихромовые спиральки нагрелись и всё..., ну заднее стекло само собой так же). А боковушки и в ручную поскрести можна...
С
'_СаХаРиЩе_'
Знающие люди с этого форума как-то говорили, что нужно перед тем, как оставить машину ночевать на стоянке открыть все двери на 5 минут, чтобы теплый воздух вышел и кондесата небыло.
И это чистая правда. Сам проделывал так прошлой зимой, кстати тоже на пячтёрке. ПОМОГАЕТ. Или ещё щелочки маленькие оставлял в окнах. чтобы за ночь продуло, это если конечно снег не идёт. а На тайоте нет такой проблемы ,на ней стар лайн эту проблему решает%) удачи
Т
Толстой
Соль попробую, спасибо.
Угольный не собирался брать - денег жалко. Сегодня поеду возьму обычный.
Вентилятор не нужен - заднее стекло не обмораживается, да и обогрев помогает.
Купил себе размораживатель Turtle Wax, тестирую (вот он, спирт).
Вчера отскреб все намерзшее и проветрил машину. Намерзло, но не так сильно, в итоге. Буду теперь проветривать каждый вечер.
Щелочки на ночь не оставишь - во дворе стоит. На стоянке еще куда ни шло.
А может, есть смысл прорези над фильтром совсем закрыть какой-нибудь тканью или сеткой? Или это будет нехорошо?
Угольный не собирался брать - денег жалко. Сегодня поеду возьму обычный.
Вентилятор не нужен - заднее стекло не обмораживается, да и обогрев помогает.
Купил себе размораживатель Turtle Wax, тестирую (вот он, спирт).
Вчера отскреб все намерзшее и проветрил машину. Намерзло, но не так сильно, в итоге. Буду теперь проветривать каждый вечер.
Щелочки на ночь не оставишь - во дворе стоит. На стоянке еще куда ни шло.
А может, есть смысл прорези над фильтром совсем закрыть какой-нибудь тканью или сеткой? Или это будет нехорошо?
Т
Тютюля?
открыть все двери
А еще можно одно окно (водительское) оставить на ночь открытым на 1-2 мм, тогда не запотеют.
c
coupe
У меня проблемы замерзания лобовухи изнутри вообще нет - давно сломан водительский стеклоподъемник, стекло не поднимается до конца (на 0,5 - 1 мм прорезь)
Потому всё само проветривается. Стеклоподъемник не ремонтирую, потому что продавать собираюсь машину.
А так и курить можно в салоне, ничего не открывая, и не душно (печка греет, тут же вентилируется в окно)
Понимаю, что варварская ситуация.
Но всё же - не было бы счастья...
Потому всё само проветривается. Стеклоподъемник не ремонтирую, потому что продавать собираюсь машину.
А так и курить можно в салоне, ничего не открывая, и не душно (печка греет, тут же вентилируется в окно)
Понимаю, что варварская ситуация.
Но всё же - не было бы счастья...
Т
Толстой
Оказывается, не во всех 11-х фильтры вообще ставятся. Выяснилось, что его в моей машине и не должно быть. По-крайней мере, хоть не зря разобрал - снег вычитсил и листья. Размораживатель помогает решить проблему мигом, но причину устранить не способен. Поэтому приходится врубать печку и давать
большие обороты для прогрева. Кстати, в связи с этим вопрос: почему так коряво устроено, что температура воздуха, выдуваемого из печки, зависит от температуры двигателя? Неужели, нельзя было электронагреватель придумать? Кто знает, как устроена система обогрева в 2111, объясните, через что проходит
воздух для нагревания?
Для борьбы со снегом в воздуховоде буду придумывать какую-нибудь сетку и/или крышку....
Для борьбы со снегом в воздуховоде буду придумывать какую-нибудь сетку и/или крышку....
a
acro
Соль попробую, спасибо.
Только не забудьте ее на сковородочке "прожарить" сначала. Ну посушить типа.
C
Chapay
Я заслонку у печки открываю на забор холодного воздуха на ночь, чтоб через неё в салон задувало ветром, причем открываю где-то за минуту до остановки машины и вентилятор
на последнюю скорость, так что когда машину глушу в салоне уже холодища.
Щелочки на ночь не оставишь - во дворе стоит. На стоянке еще куда ни шло.
w
weiss
через что проходит воздух для нагревания?
через доп радиатор, который нагревается охлаждающей жидкостью двигателя
W
WuSong
Проблема попадания (засасывания) снега в салон у меня была прошлой зимой. Это значит, что никакого фильтра нет вообще. В конце этого лета поставил фильтр очистки воздуха салона. Снег больше не попадает, ну и пыли (в летний и пыльный период) стало поменьше, хотя и не так, чтоб уж очень...
Когда при первичном разборе для установки фильтра увидел то отверстие "куда кулак пролезть может", подумал, что прям туда фильтр и ставится, но оказалось, что фильтр значительно больше (новые фильтры поменьше вроде, но у меня старая, первая модель 2112). В итоге получилось, что разбирать нужно было значительно больше, чем казалось сначала, и заняло вся эта процедура установки фильтра около 3 часов! Сейчас конечно, когда знаю где что разбирать и что от чего отсоединять, времени понадобилось бы меньше; и поэтому устанавливать фильтр самостоятельно, да на улице, да в минусовую температуру не советовал бы. В таком случае лучше довериться какому-нить сервису.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2006 09:47]
Когда при первичном разборе для установки фильтра увидел то отверстие "куда кулак пролезть может", подумал, что прям туда фильтр и ставится, но оказалось, что фильтр значительно больше (новые фильтры поменьше вроде, но у меня старая, первая модель 2112). В итоге получилось, что разбирать нужно было значительно больше, чем казалось сначала, и заняло вся эта процедура установки фильтра около 3 часов! Сейчас конечно, когда знаю где что разбирать и что от чего отсоединять, времени понадобилось бы меньше; и поэтому устанавливать фильтр самостоятельно, да на улице, да в минусовую температуру не советовал бы. В таком случае лучше довериться какому-нить сервису.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2006 09:47]
K
K-Y-O-T-O
не знаю как, но у меня такая проблема пропадает через 10-15 минут включения печки.Может низкая панель и здесь славится(2109)?
Т
Толстой
Я сначала тоже хотел поставить именно туда. Потом понял, что надо куда-то глубже его устанавливать. В сервисе мне объяснили, что это во-первых займет много времени и будет стоить недешево, а во-вторых - некуда его ставить на старых моделях. Интересно, куда ты его запихал?
А когда включаешь клапан, чтобы воздух из салона гнался, через этот же радиатор проходит?
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2006 15:05]
W
WuSong
снимается решётка воздухозаборника, та, что между капотом и лобовым стеклом; потом утеплитель моторного отсека со стороны салона (может быть достаточным снятие только левой половины); потом "отстёгивается" и откручивается пластмасовая половинка воздухозаборника со стороны мотора. с ней было геморра больше всего: 3-4 таинственных самореза даржат эту крышку снизу, их не видно, до них сложно добраться руками, чтобы их найти, тем более выкрутить, и тем более потом закрутить назад... Многие эти весчи описывались то слишком подробно, то не очень на листочке А4, лежащим в упаковке фильтра. (только упоминалось кажися на 2-3 нижних самореза меньше, из-за поисков которых уже буквально готов был отодрать эту крышку, хорошо что уговорили поискать ещё какие саморезы)
Описания вставки фильтра не было, поэтому лично я вставил его вертикально и вдоль корпуса автомобиля (это моё единственное решение, может быть я поставил и неправильно), так что воздух, забираемый снаружи идёт сначала (грубо говоря) сверху вниз, потом слева направо (смотря со стороны мотора) через вертикальный фильтр, и с передка машины в сторону её задка в печку и салон.
вроде всё
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2006 15:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.