Какой поставить карбюратор?

maxt
13:28, 01.11.2006
Вопрос такой, машинка ВАЗ 2104, 98 года, стоит ГБО, на ТО сказали где то воздух подсасывает, что лучше на нее поставить, и если кто то знает во сколько обойдется переделка ГБО если ставить дроугой карбюратор?
0
Sonc
13:38, 01.11.2006
Либо то-же самое, либо Солекс.
0
maxt
13:57, 01.11.2006
а цену не подскажете и где лучше покупать и устанавливать?
0
Раздражитель
15:14, 01.11.2006
От пользователя maxt
на ТО сказали где то воздух подсасывает

Карб то при чем? Найди сначало где подсасывает. Может воздух через тормозной усилитель идет.
0
maxt
16:22, 01.11.2006
От пользователя RomaN
ставь 73 если что

это то же Солекс?
0
Sonc
16:43, 01.11.2006
От пользователя maxt
а цену не подскажете и где лучше покупать и устанавливать?

Цена начинается от 1700 за солекс. На Озоны не смотрел.
Устанавливать лучше у карбюраторщика, чтобы сразу отрегулировал.

От пользователя раздражитель
Карб то при чем?

Кривой может быть...

От пользователя раздражитель
Найди сначало где подсасывает.

+1
0
16:45, 01.11.2006
На газу карбюратор практически не работает. Только заслонками. Будут это заслонки солекса или озона - не важно. Если газ подается "cверху", через конфорку, то переделки никакой не потребуется. Если врезкой или прокладкой - то нужно будет переделывать. Есть мнение, что 73-ий более чувствителен к засорению воздушных жиклеров. А ГБО этому может способствовать, но это, опять же, критично только для "конфорочной" cхемы. 73-ий просто так не встанет - нужно тяги менять, прокладки, трос, тройник в топливную магистраль ставить - у 73-го "обратка" есть. Вывод. Если планируете ездить только на газе, то, лучше, озон ставьте. Если на бензине - 73-ий. C ним машина, на бензине, "оживает".

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2006 16:46]
0
16:45, 01.11.2006
Мужики! какая разница какой карбюратор ставить, если человек ГБО ставит. Воздух скорее всего подсасывает под прокладкой между карбюратором и впускном коллекторе. Есть такое свойство у газа прокладки подсушивать. Я у себя проверяю время от времени затяжку карба. Чтобы не замарачиваться и не лезть лишний раз в карбюратор, купи смеситель. Это такая штуковина, которая ставится на штатные шпильки крепления "кастрюли" к карбу.
0
maxt
20:30, 01.11.2006
От пользователя СевУр
Чтобы не замарачиваться и не лезть лишний раз в карбюратор, купи смеситель.

Если не сложно можно подробнее, что такое смеситель и для чего он нужен.
А вот прокладку на впускном коллекторе обязательно проверю.
0
01:07, 04.11.2006
Какой смеситель у тебя стоит?
вобще то самое оптимальное ИМХО или вместо прокладки белорусский поставить смеситель(он пластмассовый и стоит 150р) или врезкой в карб.
Верхний смеситель это неправильно, хотя проще в установке.

подсос воздуха определяется распрыскиванием карбклинера или чего нить подобного в месте подозрения подсоса.
Можно ну очень аккуратненько намазать герметиком, а можно попробовать проверить плокость карба, может там можно подтянуть поставив новые прокладки(может вдвое :-)и поставив шайбы по типу тех что стоят на крышке ГБЦ классики, чтобы прощадь прижимания распределялась и на центральные части карба!

Вот такие мысли и заметки!
Газ и классика мне знакомы в деталях :-)
0
01:09, 04.11.2006
А карб брать смысла нету.
Разве что если раболталось все, но можно поискать нижнюю часть карба.
Солекс вобще смысла нет ставить при работе на газу.
Он работает только как заслонка
0
maxt
20:23, 04.11.2006
Всем Спасибо!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.