какая разница между свечами с 4 контактами от свечи с одним контактом?
A
Alexeich
01:53, 01.11.2006
поставил на 99i свечи бошевские 4-х контактные, до этого стояли свечи неизвесного производства но 1 контактные,после замены даже малейшей разницы не ощутил!!!
Вопрос: в чем тогда заключается фишка 4-х контактных свечей?
Вопрос: в чем тогда заключается фишка 4-х контактных свечей?
A
Alex0815

08:35, 01.11.2006
служат долше.
не 20 тысч, а 40...60, т.к. нагрузка не на 1-н электрод, а на 1-н из 3-х ...
не 20 тысч, а 40...60, т.к. нагрузка не на 1-н электрод, а на 1-н из 3-х ...
D
DenisG
08:54, 01.11.2006
т.к. нагрузка не на 1-н электрод, а на 1-н из 3-х ...
Это откуда взято ? Центральный электрод как был один, так один и остался. Вот он то родной и догорает и не важно сколько контактов сверху над ним висит.
В гараже куча свечей лежит с подтверждающим фактом. И главный показатель не пробег, а работа камеры сгорания.
Соответственно такие свечи 99ой как козе баян.
даже малейшей разницы не ощутил
И не ощутишь, развели тебя.
Б
Болотник

09:16, 01.11.2006
Лучше купи фирменные "зимние", или обычные с нормальным одним электродом.
A
Alex0815

12:05, 01.11.2006
А как же фирменные многоэлектродные свечи (№ 3, 10, 15)? Они нужны не для того, чтобы дурить публику, а для повышения надежности работы системы зажигания. Как только условия пробоя в одном из искровых промежутков (фото 2) ухудшатся, он тут же передает эстафету соседу - и т. п. А поскольку именно
боковой электрод изнашивается сильнее (центральный, хитрец, спрятался в корпус и неплохо охлаждается), то многоэлектродная свеча прослужит дольше.
Взято от сюда.
http://www.zr.ru/arch35782.html
Взято от сюда.
http://www.zr.ru/arch35782.html
D
DenisG
17:15, 01.11.2006
Хороший журнал :-)
Вы видели работу плохих свечей в камере в рабочим давлением ?
Так вот в процессе, как раз участвуют не те куча электродов на корпусе, а центральный, помещенный в середину и имеющий изоляцию из керамики (или смесь ее с какими либо компонентами).
Вот по этой поврежденной изоляции и начинает шить заряд, тем самым отклоняя искру от электродов на поврежденную изоляцию (вокруг центр электрода возникает свечение) и далее на корпус свечи. Искра при этом теряет энергию заряда и становится не ярко-голубого цвета, а желтой.
Для нашего авто и многих иномарок применяются обычные свечи. Этого достаточно для устойчивого искраобразования.
К
Камрад Cav

19:20, 01.11.2006
Искра при этом теряет энергию заряда
грамотно...
20:26, 01.11.2006
а 40...60, т.к.
столько ходит ЛЮБАЯ нормальная !!!ф-ная!!! свеча.
в чем тогда заключается фишка 4-х контактных свечей?
если и есть фишка то не для нашх тазиков эти технологии.
Фирменые свечи у бумера (у последних) 4 бок. эл.
только они сильно (внешне) отличаются от того что автор купил в магазине за 300 р.
A
Alex0815

22:50, 01.11.2006
согласен с тем, что с 'пробитым' изолятором любая свеча 'не рабочая'. однако, в искрообразовании участвуют 2-а электрода. рекомендуемый ресурс обычной свечи 20тыщ (хотя, у самого за 40).
вопрос был не какие свечи покупать, а зачем 3-и электрода.
вопрос был не какие свечи покупать, а зачем 3-и электрода.
S
Sky_Dog
23:32, 01.11.2006
а зачем 3-и электрода
Это авиационные свечи, отказоустойчивые. ИМХО.
A
Alexeich
11:22, 02.11.2006
короче для наших тазиков одно контактных свечей с верхом достаточно, главное менять их вовремя!!! в следущий раз знать буду :-)
I
ILPеtr
12:20, 02.11.2006
короче для наших тазиков одно контактных свечей с верхом достаточно
Ситуация чуть сложнее, у разных по конструкции свечей разнаая степень экранирования (электроды влияют на обмен смеси в рабочем зазоре). Поэтому выбор конструкции свечей дело непростое и если двигатель доведен для "электрод над электродом", то использование многоэлектродных свечей может вызвать неустойчивую работу на некоторых режимах и наооборот, для двигателей для многоэлектродных при применении обычных тоже возможны глюки.
A
Alex0815

17:49, 03.11.2006
двигатель доведен для "электрод над электродом"
мы на отечественных машинах ездим, разработанных в СССР. И на отечественном бензине... поэтому, такими ньюансами как
у
разных по конструкции свечей разнаая степень экранирования (электроды влияют на обмен смеси в рабочем зазоре)
можно пренебреч... (ИМХО)
завернуть свечу (с одним боковымэлектродом) можно тоже по разному (электродом вверх или вниз, в сторону впускного или в сторону выпускного клапана).
Где-то встречал инфу (не смог найти), что если все одноэлектродные свечи завернуть вниз зазором (т.е. боковым электродом вверх), то могут возникнуть проблемы при его холодном пуске, особенно в морозы.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2006 17:52]
к
кузмичь
18:45, 03.11.2006
Действительно както попалась статейка про фирму "Чемпион" мол вы выпускаете свечи много электродные чем они лучше .Ответ был интересен Да ничем вы покупаете мы их делаем в некоторых случаях возникают ухудшения в работе двигателя всвязи с экранизацией зоны воспламенения.И кстате империалисты их
меняют каждый раз при замене масла это справедливо для обычных свечей.
М
М&m (оба франциги)

14:37, 07.11.2006
Вопрос: в чем тогда заключается фишка 4-х контактных свечей?
разводилово на деньги
для наших моторов тем более разницы никакой
искра бет по пути наименьшего сопротивления тоесть в любом случае на один электрод ...
A
Alexeich
15:43, 07.11.2006
У меня с этими свечами по ходу расход увеличился!заколебался заправлятся.возможно такое?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.