Новые правила прохождения техосмотра

С 1 января 2007 года изменится график прохождения ТО


С 1 января 2007 года устанавливаются новые правила прохождения технического осмотра автотранспорта. По информации городской администрации, легковые такси, автобусы и грузовики, оборудованные для перевозки людей и рассчитанные более чем на 8 пассажиров, а также грузовой транспорт будут проходить техосмотр через каждые полгода.

В свою очередь, легковые автомобили и грузовики с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, а также прицепы и полуприцепы массой до 3,5 тонн, за исключением автотранспорта, используемого в коммерческих целях, будут проходить техосмотр каждые три года. Такой срок установлен и для автомобилей, зарегистрированных в установленном порядке и прошедших первый государственный техосмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления данной машины.

Кроме того, машины, возраст которых не превышает 7 лет, будут проходить техосмотр каждые два года, а автомобили старше 7 лет – ежегодно.

Грузовики, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, будут проходить техосмотр каждый год, так же как и транспорт со спецсигналами – машины "скорой помощи", пожарные машины, а также автомобили, предназначенные для обучения вождению.

Таким образом, с нового года порядок прохождения техосмотра в Москве будет приведен в соответствие с федеральным законодательством.

По информации www.autoizvestia.ru


Я только не понял, что значит "каждые три года"?
0
Такая фигня уже дейтсвует. Например береш нов машину и тебе сразу на 3 года дают ТО а потом два раза по 2 года, ну а потом каждый год. Если у тебя машина скажем пятилетняя, то тебе сразу дают ТО на 2 года.
0
V-8
От пользователя lexoos
Например береш нов машину и тебе сразу на 3 года дают ТО а потом два раза по 2 года, ну а потом каждый год.

Это мне понятно :-)
А непонятна фраза "каждые три года". Почему каждые, если только один раз?
0
Сергей А.
Счас новый закон готовят по техосмотру без участия ГИБДД, тока им хотят разрешить снова проверять машины на дороге - опять возращаемся к тому же.
Если уж разрешать проводить ТО в лицензированных СТО, то пусть ГИБДД за ними и следит, вплоть до отзыва лицензии у недобросовестных.
0
Сергей А, представте такую картину: ИДПС Вас остановил и выявил своим "чутьем", что у Вас машина неисправна. Следовательно, эвакуатор, стоянка и т.д. и за все деньги немалые. Вы на кого жалобу писать будите и с кем судиться, а ?! Правильно - с СТО, которая вашу машину ремонтировала, но это надо будет еще доказать. Вот и будите бегать между судами, ГИБДД и СТО.
0
ilga
'Это будет полнейший беспредел, гайцы будут останавливать по 10 раз в день и находить ``неисправности`` так что ездить спокойно смогут только гайцы , менты, депутаты, чинуши и все.. жалко себя и др. нормальных людей за рулем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.