Плотность электролита 1,20 - нужно ли повышать?

Проверил в первый раз за два года плотность электролита, во всех банках 1,20-1.21. Проверял при температуре 0 градусов.
Заводится без проблем. Уровень нормальный.
Что будет зимой?

В прошлую зиму до -20 заводился хорошо.
Один раз пробовал заводиться около -25, акумулятор сел (масло было еще полусинтетика, теперь поменял на синтетику).
После зарядки дома, когда стало теплее, заводился нормально.

Нужно ли что-то делать (например, долить корректирующий электролит). Информацию нахожу противоречивую: одни говорят, что нужно, другие, что нет.
0
От пользователя Bugorok


От пользователя Bugorok
Нужно ли что-то делать

Заряжать. У Вас просто разряженная батарейка. Зимой плотность должна быть 1.29.
0
Aлександр
Надо полностью зарядить и проверить плотность при комнатной температуре , нормальным считается ( если не ошибаюсь ) 1.27-1.28 . В альбомах по автомобилю должна быть эта информация в разделе электрооборудования .
0
От пользователя Bugorok
плотность электролита, во всех банках 1,20-1.21

ну мало это,мало.конечно при -5 на улице-заведётся,а в мороз-нет.холодной зимой должно быть 1,29.
0
HDD
От пользователя Aлександр
нормальным считается ( если не ошибаюсь ) 1.27-1.28
0
HDD
да, доливать в батарею можно только воду (при нормальной эксплуатации, когда электролит не выливался и проч.)!
0
Рrасtiс
От пользователя HDD
1.27-1.28
У меня во всех банках так))))
0
Bugorok, для начала промерьте плотностьи уровень электролита во всех банках. Обязательно обратите внимание на цвет электролита. Если доливки ДИСТИЛИРОВАННОЙ воды не требуется, то можно на зарядку ставить. Лучше заряжать небольшим током 2,5 - 3,0 А. - понятно, что время зарядки увеличится, но и зарядка качественнее будет. При медленной зарядке небольшим током муть и температура не поднимаются. Если заряжать, как пишут 10% от емкости батареи, то акку-ор будет интенсивно кипеть, а это поднимет всякую муть со дна банок и температура будет высокой. Температура должна быть не более 40 градусов. И еще по ходу зарядки проверяйте плотность и выравнивайте плотность по всем банкам. Конечно это все хлопотно, но верно.
0
Bugorok
От пользователя Кедрович
Заряжать. У Вас просто разряженная батарейка. Зимой плотность должна быть 1.29.


Это я понимаю, конечно.
Но, скажем,я его заряжу, а потом все равно на машину поставлю. Сколько он сможет держать плотность зимой? Недолго, по-моему (раз летом не держит)
Я же не стану заряжать его перед каждым выходом.

Вообще, до какой плотности он должен заряжаться от генератора? Может, дело в генераторе?
Или аккумулятор уже стареет?

От пользователя HDD
доливать в батарею можно только воду

А что будет, если долить электрлит? Какие проблемы могут появиться?
0
V-8
Конечно, нуна!
Здесь уже всё правильно посоветовали!
0
От пользователя Bugorok
Я же не стану заряжать его перед каждым выходом.

Заряжать тогда, когда по морозу заводиться перестанет. Обычно 1 раз зарядить перед стужей - на зиму хватает.

От пользователя Bugorok
А что будет, если долить электрлит? Какие проблемы могут появиться?

Ресурс сократится очень резко.
0
Сергей А.
Тут уже были темы, что напряжения 14В ( выдаваемом ген-ром без нагрузки) кальциевому ак-ру не хватает. У меня в инструкции к Титану написано - не менее 13,8В и не более 14,5В.
Надо ставить трехуровневый регулятор или диод подключать последовательно с регулятором (+0,7В)
0
Radar
От пользователя Сергей А.
Тут уже были темы, что напряжения 14В ( выдаваемом ген-ром без нагрузки) кальциевому ак-ру не хватает. У меня в инструкции к Титану написано - не менее 13,8В и не более 14,5В.
Надо ставить трехуровневый регулятор или диод подключать последовательно с регулятором (+0,7В)

На самом деле в инструкции написано правильно для заряда постоянным стабильным током или на автомобиле.
При зарядке специальными зарядниками напряжение на аккуме в конце заряда поднимается до 16 вольт при токе менее 0,5 А. Этим достигается большая емкость, меньшие размеры кристаллов, большая пористость пластин, максимальное использование резервов батареи. При этом ток заряда уменьшается в зависимости от напряжения и емкости батареи, состава пластин и т.п. Еще используют постоянно-переменный ток - когда мощный импульс зарядного тока чередуется со слабым импульсом заряда, при этом происходит десульфатация.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.