Нужна помощь по KEIII-Jetronik!!! (срочно)
Добрый день!
Ищу специалиста по KEIII-Jetronik, машина Audi 100, 2.3 л., 5 cl., AAR .... но с выездом на подработку на дом, точнее к дому... жиму на ВИЗе в районе Вертолета...
суть проблеммы:
в начале лета отдавал машину в сервис на настройку моего инжектора, там мне практически все сделали, НО приговорили потенциометр на замену, т.к. этот уже весь вытерся. Выставили какое-то число оборотов и каким-то образом отключили их автоматическую регулировку (со временем число оборов на ХХ постепенно уменьшалось). Вчера я пытался воостановить покрытие потенциометра, и вродеб там чего получилось, но меня уже жутко не устраивало количество оборотов ХХ (было уже около 300-450), и я попытался крутить настроечный винт СО... после этого ХХ вообще пропали и машина начала глохнуть при отпускании газа...
т.к. я естественно не азпомнил положение винта СО, то и воостановить то как было уже не могу, не хватает знаний, ТО приглашаю знатоков этого дела на доп.подработку с выездом к месту стоянки машины...
тянуть на лямке машину не хочу, т.к. это плохо сказывется на ГУРе... на спасе и подобных эвакуаторах на данный момент нет возможности тратить лишние средства...
в общем если есть у кого знакомые с такими навыками или вы сами ими обладаете, то прошу помощи привести мою машинку в движимое состояние, за соответсвующее вознаграждение!
постоянно мониторить форум нет возможности, поэтому оставляю свой телефон и аську:
8 (902) 2598240
74250947
Ищу специалиста по KEIII-Jetronik, машина Audi 100, 2.3 л., 5 cl., AAR .... но с выездом на подработку на дом, точнее к дому... жиму на ВИЗе в районе Вертолета...
суть проблеммы:
в начале лета отдавал машину в сервис на настройку моего инжектора, там мне практически все сделали, НО приговорили потенциометр на замену, т.к. этот уже весь вытерся. Выставили какое-то число оборотов и каким-то образом отключили их автоматическую регулировку (со временем число оборов на ХХ постепенно уменьшалось). Вчера я пытался воостановить покрытие потенциометра, и вродеб там чего получилось, но меня уже жутко не устраивало количество оборотов ХХ (было уже около 300-450), и я попытался крутить настроечный винт СО... после этого ХХ вообще пропали и машина начала глохнуть при отпускании газа...
т.к. я естественно не азпомнил положение винта СО, то и воостановить то как было уже не могу, не хватает знаний, ТО приглашаю знатоков этого дела на доп.подработку с выездом к месту стоянки машины...
тянуть на лямке машину не хочу, т.к. это плохо сказывется на ГУРе... на спасе и подобных эвакуаторах на данный момент нет возможности тратить лишние средства...
в общем если есть у кого знакомые с такими навыками или вы сами ими обладаете, то прошу помощи привести мою машинку в движимое состояние, за соответсвующее вознаграждение!
постоянно мониторить форум нет возможности, поэтому оставляю свой телефон и аську:
8 (902) 2598240
74250947
п
проверка ника на е111
раевского 13 может помогут...
они механическими инжекторами занимаются, вроде как самые лучшие.
они механическими инжекторами занимаются, вроде как самые лучшие.
Постоянно звонить людям которые экономят не имею желания.
217-52-33 Павел Борисович, толковый мужик в электроннике.
Только кто будет в такой холод за дешего на улице с авто капаться!?
Сказка
217-52-33 Павел Борисович, толковый мужик в электроннике.
Только кто будет в такой холод за дешего на улице с авто капаться!?
т.к. это плохо сказывется на
ГУРе
Сказка
217-52-33 Павел Борисович, толковый мужик в электроннике.
Только кто будет в такой холод за дешего на улице с авто капаться!?
за контакт спасибо, буду звонить....
а вот по поводу экономии... могу ответить, что это все-лиш из-за временных трудностей с финансами! т.к. в любой другой раз, вызвал бы эвакуатор и дотаранил машину до сервиса
217-52-33 Павел Борисович
позвонил... услышал в трубке "обслуживание абонента временно преоставоленно"
временно преоставоленно
ударение сдесь.... с инетом постоянно работает... в течении дня подключится
дозвонился, невыезжает, предложил сменить KEIII-Jetronic на другой тип впрыска, назвал цену вопроса 30 т.р.
V
ViKiNg™
Павел Борисович, толковый мужик в электроннике.
Механический впрыск, из электроники один потенциометр.
и я попытался крутить настроечный винт СО... после этого ХХ вообще пропали и
машина начала глохнуть при отпускании газа...
Бедная смесь, добавляй качество (крути обратно), ездить будет, но расход не порадует... То что на бедной смеси не работает, причина также может быть в форсунках (не распыла, льют), давление топлива (бензонасос, фильтр, регулятор давления), хотя давление врядли, на оборотах тем более не работало бы...
Бедная смесь, добавляй качество (крути обратно),
докрутился вчера... свечи залил.... но менять их уже не стал... ибо было уже темно... и замерз за 3 часа кручения...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.