Hekp! Не греется классика.

Началолсь давно.
В начале лета перестала греться моя шестерочка. Температура макс 70 градусов, через получаса поездки. Вентилятор включается только при длительном стоянии в пробке, когда наконец прогреется до 90.

Решил что термостат, сменил. Ситуация неизменилась. Решил что бракованный попался. Забил, лето откатал. Теперь похолоднее стало, вообще хрен прогреешь, решил снова сменить.
Взял какой-то германский, 260р. Самый дорогой какой был, заодно смена тосола. Поставил утеплитель капота и радиатора. И она, с**а такая, все равно нихрена негреется.

Подскажите что еще может быть? как проверить термостат на роботоспособность?
0
Alexeich
Может датчик температуры тосола не исправен?поверь его. Температура 90,а он 70 показывает. П.С.:вентилятор не должен на 90 включатся,минимум на 95,а когда на стрелке 90,то реально 100-105,вот он и включается. Попробуй датчик заменить,он на много дешевле термостата стоит :-)
0
От пользователя Alexeich
Может датчик температуры тосола не исправен?поверь его. Температура 90,а он 70 показывает. П.С.:вентилятор не должен на 90 включатся,минимум на 95,а когда на стрелке 90,то реально 100-105,вот он и включается. Попробуй датчик заменить,он на много дешевле термостата стоит


датчик менял. Ничего не изменилось.
0
D74
ДЫК А НА ОЩУПЬ? при температуре 75 градусов радиатор должон быть холодый. ежели теплый - знать термостат г..но. а может пробка воздушная в системе? хотя тогда скорее бы перегрев произошел...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.