Глохнет на газу - куда смотреть?
22:30, 09.10.2006
На машинке стоит итальянское газовое оборудование, ему меньше года. Раньше на газу не ездил. Стоит переключатель бензин/газ. Заводится на бензине, как добавишь оборотов, автоматом переходит на газ. Если перекллючатель не трогать, поедет на бензе.
Сегодня, едя на газу и подъезжая к перекресткам 2 раза заглох. Поэкспериментировал, стоя: если притопить тапочку и резко отпустить, обороты, естественно падают... падают... и машина глохнет. На бензине никаких проблем.
Что это? Так и бывает? На газу только на трассе "экономить" можно? Или это где-то глюк и нужно ехать в сервис, чтобы смотрели? Или может газ г...?
Заранее спасибо за хелп.
Сегодня, едя на газу и подъезжая к перекресткам 2 раза заглох. Поэкспериментировал, стоя: если притопить тапочку и резко отпустить, обороты, естественно падают... падают... и машина глохнет. На бензине никаких проблем.
Что это? Так и бывает? На газу только на трассе "экономить" можно? Или это где-то глюк и нужно ехать в сервис, чтобы смотрели? Или может газ г...?
Заранее спасибо за хелп.
J
JeviL [MMC]
22:50, 09.10.2006
газюка где-то глючит, однозначно.
или газ кончился. датчик там кажет очень приблизительно.
или газ кончился. датчик там кажет очень приблизительно.
Ш
Штурман[Кот-д'Ивуар]
22:55, 09.10.2006
Афтар, при торможении на газу глохнет?
a
anton bobrov
00:26, 10.10.2006
какая машинка то? Если карбюратор и есть тазик с воздушным фильтром который, поверни его в режим "зима"
10:11, 10.10.2006
мазда капелла, 2001 год.
фильтра все менялись недавно
газа под завязку, позавчера заправился на Громова.
Глохет именно при торможении: подъезжаешь к перекрестку, притормаживаешь - и ага. :-( Ну или как описывал: дашь газу, отпустишь, а обороты вниз и все, приехали...
На трассе, если на газ переключишься, никаких проблем. Тянет отлично, обороты стабильные...
Свечи могут быть?
На счет конденсата понял. Нужно к газовикам ехать, видимо, провериться...
фильтра все менялись недавно
газа под завязку, позавчера заправился на Громова.
Глохет именно при торможении: подъезжаешь к перекрестку, притормаживаешь - и ага. :-( Ну или как описывал: дашь газу, отпустишь, а обороты вниз и все, приехали...
На трассе, если на газ переключишься, никаких проблем. Тянет отлично, обороты стабильные...
Свечи могут быть?
На счет конденсата понял. Нужно к газовикам ехать, видимо, провериться...
Р
Раздражитель
11:56, 10.10.2006
Попробуйте "поиграть" винтами количество-качество на редукторе при прогретом двигателе.
Именно. Регулировка должна помочь. Можно попробовать на зиму обороты х.х. повыше сделать.
14:08, 10.10.2006
спасибо.
редуктор имеете в виду газовый?
или вообще на машине поднимать обороты? в т.ч. на бензе?
редуктор имеете в виду газовый?
или вообще на машине поднимать обороты? в т.ч. на бензе?
Р
Раздражитель
14:16, 10.10.2006
Сначала на газовом редукторе.
15:00, 10.10.2006
ясно, ок, попробуем на газу сначала...
просто как поднять обороты на капелле я пока не знаю, не лазил еще под капот так капитально и мануалов не читал...
просто как поднять обороты на капелле я пока не знаю, не лазил еще под капот так капитально и мануалов не читал...
01:23, 04.11.2006
На инжекторе не стоит трогать обороты
за ними все равно следит РХХ(регулятор ХХ)
А вот смесь поди богатая у вас на ХХ.
покрути винт малый ХХ на редукторе, если при закручивании обороты поднимуться, точно обогащенная смесь!
за ними все равно следит РХХ(регулятор ХХ)
А вот смесь поди богатая у вас на ХХ.
покрути винт малый ХХ на редукторе, если при закручивании обороты поднимуться, точно обогащенная смесь!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.