превентивные меры посоветуйте, плиззз

Исходные данные:

Годовалый Матиз, пробег около 5 тыс., первый ТО со сменой масла только в дивгателе был в прошлом ноябре.
Сейчас беспокоит вопрос: есть ли необходимость посетить сервис и попросить что-нить там проверить/подкрутить/заменить и т.п. ..............

С предыдущей машиной было проще: это бал тазз , который через полгода по приезду из салона начал раз в неделю стабильно выдавать новую проблему, в итоге в сервисе мы были регулярно .........

а щазз вот чуствую, что буду ездить пока колеса крутятся,а ведь отовсюду слышится , что за машиной нужно следить постоянно ....

Пож-ста, посоветуйте, с какими вопросами/заданиями стоит съездить в сервис? ( не хочется на какой-нить уж савсем дурацкий развод попасть)
0
plastic mirror
От пользователя С Марса
Годовалый Матиз, пробег около 5 тыс., первый ТО со сменой масла только в дивгателе был в прошлом ноябре.

почитать сервис книжку
там скорее всего написано интервал по ТО как в КМ так и по времени (типа 10 тыщ км или 1 год)
0
ivan_voodoo
Я бы даже думать не стал а заменил все жидкости начиная с охлаждающей системы кончая мотором и коробкой, или вы так доверяете продавцу что там налито было, нет гарантий, а все эти сервисные книжки более менее за бугром честно пишуться.
0
ivan_voodoo
зАтем мыть и на диагностику, после в нормальный антикорозийный центр. :-)
0
Синдром ТАЗовода :-)

На авто явно есть гарантия, и регламенты проведения ТО. Этого достаточно. Т.е. до следующего официального ТО, который наступает по пробегу или по времени никуда заезжать не нужно, если нет никаких нареканий на авто. Это ведь не ТАЗ, хоть и маленькая, но уже машина.
0
ld_fanate
пыльники на гранатах полезно проверять время от времени - чтобы потом не окуевать от стоимости приводов всборе.
0
ILPеtr
От пользователя Чайникъ099
пыльники на гранатах полезно проверять время от времени - чтобы потом не окуевать от стоимости приводов всборе.

Так импортные на Оку и Матиз одинаково стоят, от чего окуевать?
0
vinchi_1
От пользователя С Марса
а ведь отовсюду слышится , что за машиной нужно следить постоянно ....

Пож-ста, посоветуйте, с какими вопросами/заданиями стоит съездить в сервис?


....ни с какими.

Солнышко всходит на востоке и заходит на западе. Работает? Да. Вот и не трогай!!!

"Синдром тазовода" - болезнь всех новичков в иномарочном деле. Болеют все, примерно один год после покупки. Сиптомы: нестерпимое беспричинное желание поехать в сервис, спонтанная проверка предохранителей, попытки смазать замки дверей и проч.

Надо терпеть :-) Надо понять, что иномарка сама по себе сломаться не может, т.к. большинство машин НЕ СОДЕРЖИТ в себе бракованных деталей, и ломаться там нечему. Будет ездить до второго пришествия. Иномарку можно сломать самостоятельно (не обслуживать например).
0
От пользователя plastic mirror
почитать сервис книжку
там скорее всего написано интервал по ТО как в КМ так и по времени (типа 10 тыщ км или 1 год)


если бы у мну был вопрос: через какое время нужно проходить второй гарантийный ТО? - я бы его именно так и сформулировала :-)

а так мои опасения к другому сводятся: я на Мотьке ток по городу езжу, в итоге пробег ну ооочень маленький, а экплуатируются машинка регулярно : несколько поездок в день. Таким образом, до планового гарантийного ТО мну еще как минимум год совершенно спокойно кататься можна , но я смотрю вокруг и вижу как все постоянно на кой-то хрен что-то меняют в своих более настоящих чем у меня машинах :-) - вот и хочется причаститься к высшему знанию : чего бы там такое "обслужить"?

ну да ладно, буду:

От пользователя vinchi
терпеть
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.